Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Рассмотрение инициативного проекта
33. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 30 календарных дней со дня его внесения.
34. Администрация не позднее 15 календарных дней со дня внесения инициативного проекта:
1) проверяет соблюдение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Порядком (в случае если инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета - законом Иркутской области и (или) иным нормативным правовым актом Иркутской области) порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения, в том числе соблюдение требований:
а) к территории, на которой предполагается реализация инициативного проекта, предусмотренных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
б) к инициатору инициативного проекта, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) к порядку проведения и результатам собрания или конференции граждан (в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления), проведенным в целях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка;
2) проверяет соответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Уставу муниципального образования "город Свирск";
3) устанавливает наличие у органов местного самоуправления муниципального образования необходимых для реализации инициативного проекта полномочий и прав;
4) устанавливает наличие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи (применительно к каждому финансовому периоду в рамках планируемых сроков реализации инициативного проекта);
5) устанавливает наличие возможностей решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) устанавливает наличие иных инициативных проектов (в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем), внесенных в Администрацию и рассмотрение которых не завершено;
7) определяет, относится ли инициативный проект к числу инициативных проектов, которые выдвигаются для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
8) рассматривает предложения и (или) замечания, поступившие от жителей муниципального образования в соответствии с подпунктом 3 пункта 32 настоящего Порядка.
35. В случае выявления двух или более инициативных проектов (в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем), внесенных в Администрацию, в отношении которых отсутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 7 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и рассмотрение которых не завершено (за исключением инициативных проектов, которые выдвигаются для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета), Администрация обязана назначить и провести конкурсный отбор соответствующих инициативных проектов в порядке, предусмотренном главой 7 настоящего Порядка.
36. По окончании проверки, предусмотренной пунктом 34 настоящего Порядка, а в случае, предусмотренном пунктом 35 настоящего Порядка, - по результатам конкурсного отбора, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Порядка, Администрация принимает в форме правового акта Администрации одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору инициативного проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
37. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Порядком порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Уставу муниципального образования "город Свирск";
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
38. В случае принятия решения об отказе в поддержке инициативного проекта и его возврате инициатору инициативного проекта рассмотрение инициативного проекта Администрацией считается завершенным. При этом Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 37 настоящего Порядка, обязана предложить инициатору инициативного проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
39. В случае если Администрация в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка принимает решение предложить инициатору инициативного проекта совместно доработать инициативный проект, Администрация:
1) направляет инициатору инициативного проекта и (или) его представителю (представителям) соответствующее предложение через организации почтовой связи, по адресу электронной почты или иным способом, указанным инициатором инициативного проекта (его представителем) в документе, предусмотренном в подпункте 5 пункта 25 настоящего Порядка;
2) определяет срок, в течение которого предлагается осуществить совместную доработку инициативного проекта, который не может быть менее одного и более трех месяцев со дня направления соответствующего предложения;
3) определяет должностных лиц Администрации, на которые возлагается участие в совместной доработке инициативного проекта.
40. После доработки инициативный проект может быть повторно внесен на рассмотрение Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
41. Информация о результатах рассмотрения инициативного проекта опубликовывается (обнародуется), а также подлежит размещению на официальном сайте Администрацией в течение трех рабочих дней со дня принятия в отношении инициативного проекта решений, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.