Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 10 сентября 2021 г. N 555
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в целях приведения в нормативное состояние, развития и увеличения пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в целях приведения в нормативное состояние, развития и увеличения пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее также - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты направляются в доход бюджетов муниципальных районов, муниципального и городских округов Орловской области (далее также - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение целевых показателей государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее соответственно - государственная программа, мероприятия).
3. Характеристикой результата реализации мероприятия является достижение показателей реализации государственной программы.
Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее также - Департамент) путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительством Орловской области.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из Дорожного фонда Орловской области иных межбюджетных трансфертов.
7. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере 99 процентов.
8. В целях получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования в течение 30 календарных дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов (при увеличении объема иного межбюджетного трансферта - в течение 10 календарных дней) представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении иного межбюджетного трансферта в произвольной форме;
2) муниципальный правовой акт, утверждающий пообъектную муниципальную программу дорожных работ с использованием предоставляемых иных межбюджетных трансфертов и с указанием основных технико-экономических показателей мероприятий, характеристик, обосновывающих целевое использование иных межбюджетных трансфертов;
3) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования мероприятия.
9. Представленные в Департамент документы, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта. О принятом решении Департамент уведомляет муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;
некомплектность документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
В решении об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта указываются основания, послужившие причиной отказа.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с муниципальным образованием в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее также - Соглашение).
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Заключение Соглашения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, с учетом сроков, предусмотренных частью 7 статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленные с учетом предельного уровня софинансирования, определенного настоящим Порядком;
в) реквизиты муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка;
г) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
д) ответственный глава (глава администрации) муниципального образования, на которого возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) обязательство муниципального образования по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 октября текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок);
з) обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;
и) обязательства муниципального образования по достижению результатов реализации мероприятий;
к) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) условие о вступлении в силу Соглашения;
н) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
12. Департамент имеет право на проведение проверок соблюдения установленных Соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при осуществлении дорожной деятельности (в том числе с привлечением подведомственных организаций).
13. Заявки на финансирование за счет иных межбюджетных трансфертов направляются муниципальными образованиями в Департамент с сопроводительным письмом не позднее 10 рабочих дней:
1) со дня ввода объекта в эксплуатацию с представлением актов приемки объекта, предусмотренного государственной программой, в эксплуатацию.
В состав комиссии по приемке объекта в эксплуатацию по согласованию включаются представители Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области и казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик";
2) со дня заключения муниципального контракта, в случае если муниципальным контрактом предусмотрено авансирование.
14. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование от муниципального образования составляет сводную заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области.
Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения сводной заявки на перечисление средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется на счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов в течение 2 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Департамента.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные Соглашением результаты реализации мероприятия, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из местного бюджета в областной бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарное значение индексов
, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации мероприятия, имеющих значение больше нуля;
- общее количество показателей реализации мероприятий;
- коэффициент, равный 0,1.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации мероприятия, определяется:
а) для показателей реализации мероприятия, предусматривающих их рост в процессе реализации государственной программы, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя реализации мероприятия на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя реализации мероприятия, установленное Соглашением;
б) для показателей реализации мероприятия, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации государственной программы, - по формуле:
17. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное муниципальным образованием наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
18. Возврат средств из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент информации и документов возлагается на муниципальное образование.
20. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением и настоящим Порядком, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля Орловской области.
22. Остаток неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 10 сентября 2021 г. N 555 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.