Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные понятия, применяемые в Положении
1. Муниципальный архив - структурное подразделение администрации Пограничного муниципального округа, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
2. Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
3. Архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически и логически связанных между собой.
4. Архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению.
5. Документ Архивного фонда Российской Федерации - архивный документ, прошедший экспертизу ценности документов, поставленный на государственный учет и подлежащий постоянному хранению.
6. Документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем.
7. Постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации - хранение документов Архивного фонда Российской Федерации без определения срока (бессрочное).
8. Временное хранение архивных документов - хранение архивных документов до их уничтожения в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами.
9. Временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации - хранение документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение.
10. Список источников комплектования муниципального архива - список предприятий, организаций, учреждений, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы.
11. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
12. Упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и формированию таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.
13. Владелец архивных документов - администрация Пограничного муниципального округа либо юридическое или физическое лицо, осуществляющие владение и пользование архивными документами и реализующие полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом или договором.
14. Пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
15. Использование архивных документов - информационное обеспечение муниципальным архивом органов местного самоуправления, организаций и граждан в соответствии с их запросами, а также в инициативном порядке; предоставление архивных документов пользователям для исследовательской работы; экспонирование документов на выставках; использование документов в средствах массовой информации; проведение экскурсий.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Цели и задачи |
|
Содержание Муниципальный правовой акт Пограничного муниципального округа Приморского края от 31 мая 2021 г. N 90-МПА "Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.