Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Поярковское сельское поселение
от 10 марта 2017 года N 10
Муниципальная программа
муниципального образования - Поярковское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Поярковское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Наименование программы |
Муниципальная Программа муниципального образования - Поярковское сельское поселение "Жилищно - коммунальное хозяйство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Поярковское сельское поселение N 50 от 20.10.2013 г "О муниципальных программах муниципального образования - Поярковское сельское поселение" |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Цели и задачи Программы |
Создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения. Совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан; озеленение территории поселения; организация освещения улиц; организация и содержание мест захоронения; ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; утилизация твердых бытовых отходов; уборка снега; |
|
обеспечение мер пожарной безопасности; ремонт и содержание объектов благоустройства |
Срок и этапы реализации Программы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (приложение N 1) Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (приложение N 2) Подпрограмма "Содержание газовых сетей муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (приложение N 3) |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования - 2134,35269 тыс. руб. в том числе по годам: 2016 год - 493,95269 тыс. руб. 2017 год - 410,100 тыс. руб. 2018 год - 410, 100 тыс. руб. 2019 год - 410,100 тыс. руб. 2020 год - 410,100 тыс. руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - содержание мест захоронения 16,65 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 9 км; - обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 122,65 тыс. кВт.час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Программой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда, благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов, благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.
1.1. Капитальный ремонт жилых домов.
На 01.01.2017 года жилой фонд поселения составил 23052 кв. м, в том числе муниципальный - 326 кв. м
Средний возраст жилых домов составляет 70 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
1.2. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 9 км и имеет 10 шт. светильников.
1.3. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 16,65 га, которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.4. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.5. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения населенных пунктов, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
Заказчик Программ:
- осуществляет контроль за ходом реализации Программы;
- формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Программы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
2134,35269 |
493,95269 |
410,100 |
410,100 |
410,100 |
410,100 |
Внебюджетные источники |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Программы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Программой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв. м |
382,2 |
191,1 |
95,6 |
47,8 |
47,8 |
2 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
3 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
4 |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт.час. |
122,65 |
122,65 |
122,65 |
122,65 |
122,65 |
5 |
Содержание газовых сетей |
км |
11836 |
11836 |
11836 |
11836 |
11836 |
7. Система Программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
146,52960 |
90,350 |
90,350 |
90,350 |
90,350 |
507,92960 |
2. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения внебюджетные источники |
103,66241 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
366,41841 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Освещение улиц |
|
|
103,66241 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
366,41841 |
2.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
32,02658 |
21,400 |
21,400 |
21,400 |
21,400 |
117,62658 |
4. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
129,84463 |
146,661 |
146,661 |
146,661 |
146,661 |
716,48863 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок |
|
|
20,91663 |
21,000 |
21,000 |
21000 |
21,000 |
104,91663 |
4.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
|
88,928 |
96,661 |
96,661 |
96,661 |
96,661 |
475,572 |
4.3 |
Спиливание деревьев |
|
|
14,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
94,000 |
4.4 |
Благоустройство территории, прилегающей к памятнику |
|
|
6,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
9,000 |
42,000 |
5 |
Содержание газовых сетей |
|
|
81,88947 |
86,000 |
86,000 |
86,000 |
86,000 |
425,88947 |
|
Итого |
|
|
493,95269 |
410,100 |
410,100 |
410,100 |
410,100 |
2134,35269 |
8. Оценка эффективности реализации Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства, улучшение условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 16,65 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 9 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов поселения при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 122,65 тыс. кВт.час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Программой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
- Поярковское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Поярковское
сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт Подпрограммы "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 год"
Наименование подпрограммы |
"Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Поярковское сельское поселение N 50 от 20.10.13 г "О муниципальных программах муниципального образования - Поярковское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения. |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 507, 92960 тыс. руб. В том числе по годам: 2016 год - 146,52960 тыс. руб. 2017 год - 90,350 тыс. руб. 2018 год - 90,350 тыс. руб. 2019 год - 90,350 тыс. руб. 2020 год - 90,350 тыс. руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2017 года жилой фонд поселения составил 23052 кв. м, в том числе муниципальный - 326 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет 70 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу, путем перечисления взносов региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственником которого является муниципальное образование - Поярковское сельское поселение,
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
507,92960 |
146,52960 |
90,350 |
90,350 |
90,350 |
90,350 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв. м |
382 |
326 |
296 |
196 |
96 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
146,52960 |
90,350 |
90,350 |
90,350 |
90,350 |
507,92960 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
- Поярковское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Поярковское
сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Благоустройство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 год"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Поярковское сельское поселение N 50 от 20.10.13 г от "О муниципальных программах муниципального образования - Поярковское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания горожан озеленение территории поселения; организация освещения улиц; организация и содержание мест захоронения; ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; утилизация твердых бытовых отходов; уборка снега; обеспечение мер пожарной безопасности; ремонт и содержание объектов благоустройства |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 1200,53362 тыс. руб. В том числе по годам: 2016 год - 265,53362 тыс. руб. 2017 год - 233,750 тыс. руб. 2018 год - 233,750 тыс руб. 2019 год - 233,750 тыс. руб. 2020 год - 233,750 тыс. руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов: - содержание мест захоронения 16,65 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 9 км; - обеспечение освещения улиц города при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 122,65 тыс. кВт.час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в вопросах благоустройства территории муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
1.1. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 9 км и имеет 10 шт. светильников.
1.2. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 16,65 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.3. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.4. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, в небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между подпрограммными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Средства местного бюджета |
1200,53362 |
265,53362 |
233,750 |
233,750 |
233,750 |
233,750 |
Внебюджетные источники |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
2 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт.час. |
122,65 |
122,65 |
122,65 |
122,65 |
122,65 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения внебюджетные источники |
103,66241 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
366,41841 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Освещение улиц |
|
|
103,66241 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
65,689 |
366,41841 |
1.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
32,02658 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
117,62658 |
3. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
129,84463 |
146,661 |
146,661 |
146,661 |
146,661 |
716,48863 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок |
|
|
20,91663 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
104,91663 |
3.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
|
88,928 |
96,661 |
96,661 |
96,661 |
96,661 |
475,572 |
3.3 |
Спиливание деревьев |
|
|
14,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
94,0 |
3.4 |
Благоустройство территории, прилегающей к памятнику |
|
|
6,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
42,00 |
|
Итого |
|
|
265,53362 |
233,750 |
233,750 |
233,750 |
233,750 |
1200,53362 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 16,65 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 9 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 122,65 тыс. кВт.час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
- Поярковское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Поярковское
сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма "Содержание газовых сетей муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Содержание газовых сетей муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 год"
Наименование подпрограммы |
"Содержание газовых сетей муниципального образования - Поярковское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Поярковское сельское поселение N 50 от 20.10.13 г "О муниципальных программах муниципального образования - Поярковское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Содержание газовых сетей |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 425,88947 тыс. руб. в том числе по годам: 2016 год - 81,88947 тыс. руб. 2017 год - 86,0 тыс. руб. 2018 год - 86,0 тыс. руб. 2019 год - 86,0 тыс. руб. 2020 год - 86,0 тыс. руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, внебюджетные средства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - содержание газовых сетей средств, предусмотренных региональной программой; - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по обслуживанию газораспределительных сетей протяженностью 11836 км муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2017 года жилой фонд поселения составил 23052 кв. м, в том числе муниципальный - 326 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет 70 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий обслуживания и содержания газовых сетей поселения.
Администрация поселения финансирует затраты по обслуживанию в доле муниципальной собственности.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения населенных пунктов, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- содержание газовых сетей.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
2020 год |
Средства местного бюджета |
425,88947 |
81,88947 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
,0 |
86,0 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
|
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв. м |
11,836 |
11,836 |
11,836 |
11,836 |
11,836 |
471,9 |
471,9 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
N |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление на обслуживание и содержание газовых сетей |
Администрация муниципального образования - Поярковское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
81,88947 |
86,99 |
86,00 |
86,00 |
86,00 |
425,88947 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Поярковское сельское поселение Михайловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.