Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 10 сентября 2021 г. N 564-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 179 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета на текущее содержание и ведение уставной деятельности некоммерческим организациям, учредителем которых является Тюменская область (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия).
1.2. Получателями субсидии являются специализированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - Региональный оператор), соответствующие следующим требованиям:
- государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области (без автономных округов);
- учредителем (или одним из учредителей) является Тюменская область на дату подачи заявления;
- соответствие условиям, определенным статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации на дату подачи заявления.
1.3. Субсидии предоставляются Региональному оператору для достижения целей, показателей и результатов государственной программы Тюменской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" - в виде взноса Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) на финансовое обеспечение затрат на текущее содержание и ведение уставной деятельности.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Тюменской области о внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- соответствие Регионального оператора требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- соответствие Регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявление на предоставление субсидии:
у Регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на текущее содержание и ведение уставной деятельности по следующим направлениям:
на оплату труда;
на оплату товаров, работ, услуг;
на текущую оплату арендных платежей;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.4. Размер субсидии, предоставляемой Региональному оператору на текущее содержание и ведение уставной деятельности, определяется на основании документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, в соответствии с размером, определенным (установленным) законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Для получения субсидии Региональный оператор предоставляет в Департамент следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов Регионального оператора, заверенные руководителем Регионального оператора;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную руководителем Регионального оператора;
г) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
д) финансовый план доходов и расходов на очередной финансовый год, утвержденный попечительским советом Регионального оператора, с приложением расчетов и обосновывающих документов по статьям доходов и расходов;
е) смету административно-хозяйственных расходов с приложением расчета заявленной суммы субсидии.
2.6. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 2.5 настоящего Порядка, являются обязательными для предоставления Региональным оператором для получения субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2.5 настоящего Порядка, предоставляются Региональным оператором по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
2.7. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД, участники СЭД), предоставляют документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в электронном виде посредством СЭД, заверяют их электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Регионального оператора.
В случае если Региональный оператор не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент при личном обращении либо направляются по почте, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени Регионального оператора. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
2.9. Департамент регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Департамент осуществляет их проверку на соответствие финансовому плану доходов и расходов на очередной финансовый год, соответствие Регионального оператора требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка и по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии, при этом в приказе Департамента устанавливается размер предоставляемой субсидии.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 2.5 настоящего Порядка;
г) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Региональным оператором;
е) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
ж) несоответствие Регионального оператора требования, установленным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет Региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если Региональный оператор является участником СЭД.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Региональный оператор вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения Департаментом. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка. Документы Региональному оператору не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Региональным оператором в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области:
в случае если Региональный оператор является участником СЭД - в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Региональный оператор в течение двух рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет Департаменту посредством СЭД;
в случае если Региональный оператор не является участником СЭД - в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения Региональному оператору для подписания посредством почтовой связи (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Региональный оператор в течение двух рабочих дней со дня получения от Департамента Соглашения подписывает его и направляет в Департамент.
В Соглашение включаются следующие обязательные условия предоставления субсидии:
о согласии Регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения Региональным оператором, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в порядке, установленном настоящим пунктом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае непредставления подписанного Региональным оператором дополнительного соглашения к Соглашению в Департамент в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, улучшивших жилищные условия по состоянию на 31 декабря года, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту в результате реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, но не позднее 31 декабря финансового года, в котором заключено Соглашение или дополнительное соглашение к Соглашению.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет Регионального оператора, открытый в установленном порядке в Департаменте финансов Тюменской области.
Департамент финансов Тюменской области осуществляет кассовые операции на лицевом счете, открытом Региональным оператором, за счет средств субсидии, полученной Региональным оператором в рамках настоящего Порядка, в пределах остатка средств на лицевом счете в установленном им порядке.
2.14. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение в части изменения сметы административно-хозяйственных расходов, в том числе перераспределения денежных средств между статьями сметы (без увеличения общей суммы субсидии) Региональный оператор в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия Соглашения направляет в Департамент письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения изменений.
Уведомление регистрируется Департаментом в СЭД в день поступления.
Уведомление Регионального оператора о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, в порядке, установленном в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии являются:
- увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Региональным оператором, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Письменное уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет Региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если Региональный оператор является участником СЭД.
2.16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также при недостижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 4.9 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.12, настоящего Порядка представляется Региональным оператором не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
3.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Региональным оператором дополнительной отчетности (при необходимости).
3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Региональный оператор.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии проводится посредством обязательных проверок Департаментом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Региональным оператором осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.3. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению Регионального оператора. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации от Регионального оператора финансового отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю Регионального оператора посредством почтовой или электронной связи. Региональный оператор вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Регионального оператора приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Регионального оператора в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии результат камеральной проверки оформляется заключением, подписанным участниками контрольной группы, которое приобщается к материалам проверки.
б) выездных проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению Регионального оператора. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и оказания услуг и (или) выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Департамента. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю Регионального оператора посредством почтовой или электронной связи.
Руководитель Регионального оператора вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю Департамента, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Регионального оператора в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование Регионального оператора, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего Департамент (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Региональный оператор, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Регионального оператора), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Регионального оператора представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Регионального оператора с копией приказа на проведение проверок, а также с результатами проверок (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Регионального оператора, также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также при недостижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 Порядка.
В случае установления недостижения Региональным оператором в отчетном году значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, пропорциональном не достигнутому значению результата предоставления субсидии.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов государственного финансового контроля либо подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка, направляет в адрес Регионального оператора уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Региональный оператор в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Субсидия, не использованная в течение срока действия Соглашения, возвращается Региональным оператором в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия Соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Региональный оператор в соответствии с положениями настоящего Порядка и Соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
4.11. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Регионального оператора производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидий из
областного бюджета некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность, направленную на
обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах
Директору
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(от кого)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
E-mail: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от
24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядков определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим
организациям" прошу предоставить субсидию на
________________________________________________________________________,
(на текущее содержание и ведение уставной деятельности)
в размере __________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
в) ненахождение в процессе реорганизации, неприостановление
деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
г) что _________________ (наименование Регионального оператора) не
получает средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на текущее содержание и ведение уставной
деятельности.
2. Даю согласие на осуществление Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, предоставившим
субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение:
______________________________________ в _______ экз. на ________ л.
(наименование документа)
______________________________________ в _______ экз. на ________ л.
(наименование документа)
______________________________________ в _______ экз. на ________ л.
(наименование документа)
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20____ г.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 сентября 2021 г. N 564-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.