Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 29 января 2018 г. N 38-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 10 сентября 2021 г. N 462-п)
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа на территориях Александровского, Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Буденновского, Грачевского, Кочубеевского, Красногвардейского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов, Благодарненского, Георгиевского, Изобильненского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Нефтекумского, Новоалександровского, Петровского, Советского городских округов и города Невинномысска Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, грант).
Закладка садов суперинтенсивного типа осуществляется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края).
2. Предоставление грантов гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа осуществляется органом местного самоуправления муниципального (городского) округа Ставропольского края, указанного в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка (далее - орган местного самоуправления), являющегося получателем субвенции на предоставление гранта, в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субвенций на предоставление гранта, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных органам местного самоуправления в установленном порядке на предоставление гранта.
3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Участниками отбора для предоставления гранта, проводимого органом местного самоуправления в форме конкурса (далее - конкурсный отбор), являются граждане, ведущие личные подсобные хозяйства на территории муниципального (городского) округа Ставропольского края, указанного в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", включенные минсельхозом края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее - реестр субъектов государственной поддержки).
5. Организатором проведения конкурсного отбора является орган местного самоуправления, который образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней в соответствии с типовой формой положения о конкурсной комиссии, утверждаемой минсельхозом края.
В состав конкурсной комиссии включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
6. Грант предоставляется гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на финансовое обеспечение затрат на закладку сада суперинтенсивного типа в соответствии с планом расходов по закладке сада суперинтенсивного типа по форме, утверждаемой Минсельхозом края (далее - план расходов) на приобретение и доставку саженцев плодовых культур, материалов на капельное орошение, материалов шпалерной конструкции, на проведение работ по монтажу шпалерной конструкции, системы капельного орошения, закладке саженцев плодовых культур (далее - затраты), в размере 95 процентов от затрат по закладке сада суперинтенсивного типа, но не более 435 тыс. рублей.
Грант должен быть израсходован гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, на цель, указанную в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка, со дня поступления гранта на расчетный или корреспондентский счет гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, по 25 декабря текущего финансового года включительно.
7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
8. Орган местного самоуправления в рамках организации конкурсного отбора:
1) определяет сроки проведения конкурсного отбора;
2) в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора.
9. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
10. Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, претендующий на участие в конкурсном отборе (далее - заявитель), должен соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) наличие у заявителя на территории соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края, указанного в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка, земельного участка (земельных участков) в границах населенного пункта (приусадебного земельного участка) или за пределами границ населенного пункта (полевого земельного участка) для ведения личного подсобного хозяйства площадью не менее 0,1 гектара, но не более 0,5 гектара, на который (которые) зарегистрировано право заявителя;
3) наличие согласия заявителя на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия заявителя на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения заявителем цели, условий и порядка предоставления гранта;
5) наличие обязательства заявителя осуществлять расходование гранта в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
6) наличие обязательства заявителя не продавать, не дарить, не передавать в аренду, не обменивать, не передавать в безвозмездное пользование, не вносить в виде пая, вклада имущество, приобретаемое за счет средств гранта, и не отчуждать его иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня подписания акта выполненных работ по закладке сада суперинтенсивного типа;
7) наличие обязательства заявителя осуществлять уходные работы за садом суперинтенсивного типа в течение 5 лет со дня подписания акта выполненных работ по закладке сада суперинтенсивного типа;
8) наличие обязательства заявителя по включению в договоры, заключаемые заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее - соглашение), согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам, на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления гранта и положения о запрете приобретения указанными лицами, являющимися юридическими лицами, за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка;
10) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем.
11. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в орган местного самоуправления заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия заявителя категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка:
1) заявление о предоставлении гранта, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации о заявителе, связанной с конкурсным отбором, согласия заявителя, предусмотренные подпунктами "3" и "4" пункта 10 настоящего Порядка, и обязательства заявителя, предусмотренные подпунктами "5" - "8" пункта 10 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявкой представителя заявителя);
4) план расходов;
5) выписка с расчетного счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, о наличии на данном счете средств в размере не менее 5 процентов собственных средств от стоимости затрат на закладку сада суперинтенсивного типа, указанных в плане расходов, заверенная российской кредитной организацией, выданная заявителю на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи заявки;
6) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что заявитель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме и подписанная заявителем;
7) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме и подписанная заявителем.
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представляются заявителем в орган местного самоуправления в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.
13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем в орган местного самоуправления в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
14. Орган местного самоуправления регистрирует заявку в день ее поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления (далее - журнал регистрации заявок), и выдает заявителю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день принятия заявки.
В случае представления заявки по почте или в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", орган местного самоуправления регистрирует заявку в день ее поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
15. Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения об отсутствии (наличии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на используемый (используемые) для ведения личного подсобного хозяйства земельный участок (земельные участки).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.
При представлении заявителем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, орган местного самоуправления межведомственные запросы не направляет.
16. Конкурсная комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсном отборе;
2) об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе.
17. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе являются:
несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
несоответствие заявителя категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе с указанием причин отказа.
18. Рассмотрение и оценка конкурсной комиссией документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, представленных заявителем, допущенным к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, в отношении участника конкурсного отбора, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе.
19. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой критериев конкурсного отбора:
1) срок ведения участником конкурсного отбора личного подсобного хозяйства:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 до 3 лет - 5 баллов;
от 3 до 6 лет - 10 баллов;
от 6 до 10 лет - 20 баллов;
от 10 лет - 30 баллов;
2) площадь земельного участка (земельных участков) в границах населенного пункта (приусадебного земельного участка) или за пределами границ населенного пункта (полевого земельного участка) на территории соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края, указанного в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка, для ведения личного подсобного хозяйства, на который (которые) зарегистрировано право участника конкурсного отбора:
от 0,1 до 0,15 га - 10 баллов;
от 0,15 до 0,20 га - 12 баллов;
от 0,20 до 0,25 га - 15 баллов;
от 0,25 по 0,50 га - 17 баллов.
20. Итоговая оценка заявки каждого участника конкурсного отбора (далее - итоговая оценка) определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора.
Итоговая оценка определяет значение (место) участника конкурсного отбора по отношению к другим участникам конкурсного отбора с присвоением ему порядкового номера. Первое место присваивается участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшую итоговую оценку, второе и последующие места присваиваются участникам конкурсного отбора в порядке уменьшения присвоенных им итоговых оценок.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня определения итоговых оценок формирует рейтинг заявок в порядке убывания итоговых оценок.
В случае равенства итоговых оценок у нескольких участников конкурсного отбора приоритет отдается участнику конкурсного отбора с наибольшим сроком ведения личного подсобного хозяйства.
По результатам проведения конкурсного отбора и рейтинга заявок конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора с учетом объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также размера гранта, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
21. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок по критериям оценки заявок определяет победителей конкурсного отбора и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает одно из следующих решений:
об отказе в предоставлении гранта;
о предоставлении гранта.
22. Орган местного самоуправления принимает решение об отказе в предоставлении гранта в случаях:
несоответствия представленных участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности, представленной участником конкурсного отбора информации в целях получения гранта;
непризнания участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора.
В случае принятия органом местного самоуправления решения об отказе в предоставлении гранта орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.
23. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта направляет участнику конкурсного отбора, признанному победителем конкурсного отбора, письменное уведомление о признании его победителем конкурсного отбора с указанием причитающегося размера гранта и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (вместе с проектом соглашения) (далее соответственно - получатель, уведомление о заключении соглашения).
В соглашение включаются следующие положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласии получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем, на осуществление в отношении них органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления гранта.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с органом местного самоуправления соглашение или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения соглашения.
24. Грант предоставляется получателям органом местного самоуправления в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объемах, указанных в плане расходов получателей, с учетом максимальных размеров, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
Перечисление гранта осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решений о предоставлении субсидии.
25. Орган местного самоуправления в течение 14 календарных дней со дня принятия органом местного самоуправления решений о предоставлении грантов размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия органом местного самоуправления решений о предоставлении грантов.
26. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с получателем выдает ему письменное уведомление о признании его получателем по форме, утверждаемой органом местного самоуправления, для открытия расчетного или корреспондентского счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, прошедшей конкурсный отбор между учреждениями Центрального банка Российской Федерации и российскими кредитными организациями, предназначенного для перечисления средств гранта (далее соответственно - уведомление, расчетный или корреспондентский счет, конкурсный отбор банка, банк).
27. Минсельхоз края осуществляет проведение конкурсного отбора банка в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
28. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляет его в банк для открытия расчетного или корреспондентского счета.
29. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня получения от банка информации об открытии получателем расчетного или корреспондентского счета составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой минсельхозом края, и направляет в отдел Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю по соответствующему муниципальному (городскому) округу Ставропольского края платежные документы для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный или корреспондентский счет получателя причитающихся средств гранта для последующего перечисления на расчетный или корреспондентский счет лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) на выполнение работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заключаемым получателем в целях исполнения обязательств по соглашению (далее - исполнители по договорам), в порядке, установленном Федеральным казначейством.
30. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня перечисления получателю причитающихся средств гранта письменно уведомляет получателя о перечислении средств гранта на расчетный или корреспондентский счет получателя.
31. Для перечисления средств гранта с расчетного или корреспондентского счета получателя на расчетные или корреспондентские счета исполнителей по договорам получатель представляет в орган местного самоуправления копии договоров на выполнение работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заверенные получателем.
Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
32. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем документов, предусмотренных абзацем первым пункта 31 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в плане расходов.
По результатам проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, в случае соответствия сведений, указанных в документах, предусмотренных абзацем первым пункта 31 настоящего Порядка, сведениям, содержащимся в плане расходов, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня окончания такой проверки направляет в банк разрешение на перечисление средств гранта с расчетного или корреспондентского счета получателя на расчетные или корреспондентские счета исполнителей по договорам, указанные в таком разрешении (далее - разрешение).
В случае установления несоответствия сведений, указанных в документах, предусмотренных абзацем первым пункта 31 настоящего Порядка, сведениям, содержащимся в плане расходов, орган местного самоуправления не направляет разрешение в банк и уведомляет об этом получателя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления данного несоответствия.
33. Конкретным и измеримым результатом предоставления гранта является увеличение площади закладки многолетних плодовых насаждений в личных подсобных хозяйствах Ставропольского края (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является площадь закладки многолетних плодовых насаждений в личных подсобных хозяйствах Ставропольского края (далее - показатель).
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
34. В срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления гранта, получатель представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении значения показателя и значения результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет о достижении значения показателя и значения результата), отчет о целевом расходовании гранта по форме, утверждаемой минсельхозом края, и копию документов, подтверждающих выполнение работ по закладке сада суперинтенсивного типа, заверенную получателем.
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя осуществляется органом местного самоуправления на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых получателем по итогам финансового года, в котором был предоставлен грант, указанных в отчете о достижении значения показателя и значения результата.
35. Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, орган местного самоуправления представляет в минсельхоз края отчет о финансировании и кассовых расходах органа местного самоуправления на предоставление грантов, осуществляемых за счет субвенций, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме, утвержденной минсельхозом края.
36. Документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего Порядка, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
37. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 11, 31 и 34 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 15 настоящего Порядка, (в случае их представления получателями), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность отчетов, представляемых ими в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка, а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
38. Порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению грантов устанавливаются административным регламентом, утверждаемым органом местного самоуправления.
39. Грант подлежит возврату в бюджет соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных органом местного самоуправления как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
3) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения гранта;
4) образования остатка гранта, не использованного получателем в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует.
40. В случае нецелевого расходования гранта израсходованные не по целевому назначению средства гранта подлежат возврату в полном объеме в бюджет соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. В случаях, предусмотренных подпунктом "1" пункта 39 настоящего Порядка (за исключением случаев нецелевого использования гранта) и подпунктами "2" и "3" пункта 39 настоящего Порядка, грант подлежит возврату получателем в бюджет соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме в следующем порядке:
орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате гранта;
получатель производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения от органа местного самоуправления требования о возврате гранта.
В случае, предусмотренном подпунктом "4" пункта 39 настоящего Порядка, остаток гранта, не использованный получателем в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в бюджет соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
При нарушении получателем срока возврата гранта орган местного самоуправления принимает меры по возврату средств гранта в бюджет соответствующего муниципального (городского) округа Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
42. Обязательная проверка соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления гранта осуществляется органом местного самоуправления в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 10 сентября 2021 г. N 462-п "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.