Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2011 года N 409 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку театральной деятельности в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 сентября 2021 г. N 449
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2011 года N 409 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку театральной деятельности в Республике Башкортостан"
1) в постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан общественной организации на финансовое обеспечение затрат, направленных на поддержку театральной деятельности в Республике Башкортостан";
б) абзацы второй-четвертый заменить абзацем следующего содержания:
"Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан общественной организации на финансовое обеспечение затрат, направленных на поддержку театральной деятельности в Республике Башкортостан.";
2) Правила предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержку развития театральной деятельности в Республике Башкортостан, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан общественной организации на финансовое обеспечение затрат, направленных на поддержку театральной деятельности в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидии на поддержку развития театральной деятельности в Республике Башкортостан (далее - субсидия) общественной организации, реализующей всероссийские и международные творческие проекты в области театрального искусства (далее - общественная организация), направленные на достижение плановых значений целевого показателя "Реализация творческих проектов некоммерческих организаций в области музыкального, театрального и изобразительного искусства", установленного региональным проектом "Создание условий для реализации творческого потенциала" ("Творческие люди") национального проекта "Культура" (далее - региональный проект "Творческие люди").
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат общественной организации, направленных на увеличение количества общественных организаций, получивших возможность реализовать творческие проекты в рамках регионального проекта "Творческие люди", в том числе на:
оплату расходов, связанных с реализацией творческих проектов: конкурсов, фестивалей, семинаров, лабораторий и мастер-классов;
оплату труда сотрудников организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации проектов, оплату гонораров специалистам, привлекаемым к реализации проектов;
оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение, включая изготовление информационно-методических и рекламных фото- и видеоматериалов, а также их размещение в средствах массовой информации;
приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления проектов;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
оплату услуг по распространению и трансляции программных продуктов для реализации проектов в электронных средствах массовой информации.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Минкультуры РБ).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минкультуры РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Критерием отбора общественной организации для получения субсидии является реализация всероссийских и международных творческих проектов в области театрального искусства.
1.5. Субсидия предоставляется общественной организации, заявка которой прошла конкурсный отбор.
1.6. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии
2.1. Организатором конкурсного отбора общественных организаций в целях предоставления субсидии (далее - конкурсный отбор) является Минкультуры РБ.
2.2. Минкультуры РБ за 5 календарных дней до начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минкультуры РБ), а также при технической возможности на едином портале объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
а) сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок общественных организаций), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
б) адреса местонахождения и почтового адреса Минкультуры РБ;
в) контактной информации Минкультуры РБ (телефонов, адреса электронной почты);
г) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
д) результатов предоставления субсидии;
е) требований к общественным организациям, установленных пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых общественными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, включая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора;
ж) порядка подачи заявок общественных организаций, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых общественными организациями;
з) порядка рассмотрения заявок общественных организаций на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;
и) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
к) порядка предоставления общественным организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (при технической возможности), а также на официальном сайте Минкультуры РБ, включающих сведения, указанные в пункте 2.23 настоящего Порядка, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.3. Для участия в конкурсном отборе общественная организация по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должна соответствовать следующим требованиям:
а) наличие у общественной организации государственной регистрации в качестве юридического лица в Республике Башкортостан не менее 2 календарных лет;
б) общественная организация реализует в соответствии с уставом (положением) следующие мероприятия в сфере культуры и искусства:
участие в организации и проведении конкурсов, фестивалей, выставок, семинаров, лабораторий и мастер-классов, творческих командировок, бенефисов и творческих вечеров, связанных с театральной деятельностью;
организация и проведение лабораторий и мастер-классов для театральных деятелей Республики Башкортостан с привлечением ведущих российских специалистов;
направление театральных деятелей Республики Башкортостан для участия в работе семинаров и лабораторий, проводимых по линии Союза театральных деятелей Российской Федерации в целях повышения квалификации специалистов театральных профессий;
организация театральным деятелям региона творческих командировок для просмотра лучших российских и зарубежных спектаклей и тематических выставок;
организация систематических просмотров и обсуждений спектаклей республиканских театральных коллективов ведущими российскими театроведами;
организация и проведение бенефисов и творческих вечеров театральных деятелей Республики Башкортостан;
в) общественная организация не является религиозной организацией или общественной организацией, учреждаемой политическими партиями;
г) отсутствие у общественной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) отсутствие у общественной организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
е) общественная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) общественная организация не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
з) общественная организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общественной организации, являющейся юридическим лицом.
2.4. Для участия в конкурсном отборе общественная организация в течение периода, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, представляет в Минкультуры РБ следующие документы (далее - конкурсные документы):
а) заявку по форме, утвержденной приказом Минкультуры РБ;
б) смету расходов общественной организации за счет всех источников финансирования;
в) расчет размера субсидии в виде сметы расходов с постатейной расшифровкой;
г) отчет о деятельности общественной организации за предыдущий год;
д) отчет о финансовых результатах деятельности общественной организации за предыдущий год;
е) утвержденный план мероприятий на будущий год с привлечением субсидии из бюджета Республики Башкортостан и его обоснование;
ж) копии устава общественной организации и внесенных в него изменений, заверенных в установленном порядке;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию не ранее чем на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, и заверенную в установленном порядке;
и) справку налогового органа об отсутствии у общественной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
к) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером общественной организации, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан по состоянию не ранее чем на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
л) справку о том, что общественная организация не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию не ранее чем на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
м) справку налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общественной организации, являющейся юридическим лицом;
н) описи представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается общественной организации с отметкой о приеме документов.
Копии конкурсных документов должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя (иного уполномоченного должностного лица) и печатью общественной организации (при ее наличии).
Общественная организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "з", "и", "м" настоящего пункта.
В случае непредставления общественной организации указанных документов по собственной инициативе Минкультуры РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются лично руководителем общественной организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общественной организации) или представителем общественной организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Представленные на конкурсный отбор конкурсные документы не возвращаются.
2.6. Минкультуры РБ:
а) регистрирует заявку с приложенными конкурсными документами в день поступления в Минкультуры РБ в журнале регистрации документов на участие в конкурсном отборе (далее - журнал регистрации);
б) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет заявку и приложенные к ней конкурсные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отклонения, предусмотренных настоящим пунктом;
в) по результатам проверки конкурсных документов не позднее срока, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, принимает решение, которое оформляется приказом Минкультуры РБ о допуске заявителя к конкурсному отбору либо об отказе в допуске к конкурсному отбору.
Основаниями для отклонения заявки общественной организации являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных общественной организацией документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной общественной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе общественной организации;
подача общественной организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление о принятом решении направляется общественной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минкультуры РБ в письменной форме, и в электронной форме по адресу электронной почты, указанной в заявке, поступившей в Минкультуры РБ в форме электронного документа.
По истечении 7 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного подпунктом "б" настоящего пункта, Минкультуры РБ направляет заявки, соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, с приложением конкурсных документов в комиссию по проведению конкурса на право получения субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержку развития театральной деятельности в Республике Башкортостан, создаваемой Минкультуры РБ (далее - конкурсная комиссия).
2.7. Анализ и оценка заявок и конкурсных документов общественных организаций проводятся конкурсной комиссией.
2.8. Основаниями для отказа общественной организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
установление факта недостоверности представленной общественной организацией информации.
2.9. Конкурсная комиссия в срок не более одного месяца со дня окончания приема заявок и соответствующих документов определяет победителя конкурсного отбора (далее - получатель субсидии).
2.10. В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем требованиям настоящего Порядка, конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора его единственного участника.
2.11. Процедура определения победителя конкурса осуществляется путем оценивания конкурсной комиссией заявок общественных организаций в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Каждый член конкурсной комиссии присваивает заявке общественной организации баллы с учетом ее соответствия критериям оценки определения победителя конкурсного отбора, предусмотренным приложением к настоящему Порядку, Итоговая оценка заявки общественной организации исчисляется как среднее арифметическое, полученное делением суммы баллов, выставленных заявке общественной организации членами конкурсной комиссии, на количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке.
По результатам ранжирования заявок общественных организаций в соответствии с итоговыми баллами конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора, набравшего наибольшие итоговые баллы, причем номер 1 получает заявка с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
2.12. В случае, если претендентами набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Минкультуры РБ (побеждает заявка с более ранними датой и временем подачи заявки).
2.13. Конкурсная комиссия формируется в количестве 9 человек в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется из числа сотрудников Минкультуры РБ, представителей некоммерческих организаций, членов Общественного совета по культуре при Министерстве культуры Республики Башкортостан и утверждается приказом Минкультуры РБ.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
2.14. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
определяет место, дату и время проведения заседания конкурсной комиссии;
утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;
ведет заседание конкурсной комиссии, предоставляет слово членам конкурсной комиссии;
формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания конкурсной комиссии, ставит их на голосование;
подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией.
В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии по уважительной причине (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.15. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
а) выполняет отдельные поручения председателя конкурсной комиссии;
б) выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие;
в) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
2.16. Секретарь конкурсной комиссии:
ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
принимает и регистрирует поступающие в конкурсную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации конкурсной комиссии;
обеспечивает уведомление всех членов о дате, месте и времени заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии, в котором фиксирует ход заседания конкурсной комиссии, ее решения и результаты голосования;
подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;
исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.
В период временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии по уважительной причине (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) председатель конкурсной комиссии возлагает его обязанности на одного из членов конкурсной комиссии путем занесения указанного решения в протокол заседания конкурсной комиссии.
2.17. Члены конкурсной комиссии:
выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю конкурсной комиссии по порядку рассмотрения конкурсной комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания конкурсной комиссии;
знакомятся с документами, представленными на рассмотрение конкурсной комиссии;
пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений конкурсной комиссии, принятых на заседании конкурсной комиссии;
подписывают протокол заседания конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном законодательством.
В случае невозможности участия в заседании конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии информируют об этом председателя конкурсной комиссии и (или) секретаря конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания конкурсной комиссии.
2.18. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
рассмотрение документов и материалов, представленных общественными организациями на конкурс;
проведение конкурсного отбора общественных организаций.
2.19. Члены конкурсной комиссии не могут быть участниками конкурсного отбора.
2.20. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Конкурсная комиссия на своем заседании решает вопрос о неучастии в заседании члена конкурсной комиссии, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.
Решение конкурсной комиссии о неучастии ее члена в заседании отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.21. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и подписывается заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания конкурсной комиссии.
В протоколе указываются дата, время, место проведения заседания, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты оценки заявок и конкурсных материалов, а также особое мнение членов конкурсной комиссии (при наличии).
2.22. Секретарь конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляет протокол заседания конкурсной комиссии в Минкультуры РБ.
2.23. Минкультуры РБ:
на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии издает приказ о победителе конкурсного отбора (далее - приказ);
в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа уведомляет общественные организации о результатах конкурсного отбора путем размещения решения конкурсной комиссии и приказа на официальном сайте Минкультуры РБ и на едином портале (при наличии технической возможности) с указанием следующей информации:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок общественных организаций;
сведений об общественных организациях, заявки которых были рассмотрены;
сведений об общественных организациях, заявки которых были отклонены или которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин их отклонения или отказа;
последовательности оценки заявок общественных организаций, присвоенных заявкам общественных организаций значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, а также принятого на основании результатов оценки указанных предложений решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1, Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минкультуры РБ и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - соглашение), при необходимости заключаются дополнительные соглашения о внесении изменений в соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.2. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня издания приказа.
В соглашении предусматриваются:
а) цель, размер и условия предоставления субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) обязанность Минкультуры РБ проводить проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
д) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
е) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе информации о достижении результатов использования субсидии;
ж) значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
з) порядок возврата субсидии, в том числе определение ее объемов и сроков, в случаях нецелевого расходования субсидии, нарушения условий и порядка ее предоставления;
и) перечень затрат на реализацию проекта;
к) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Минкультуры РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
л) порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Республики Башкортостан в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
м) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии ее получателю;
н) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
о) ответственность получателя субсидии за недостижение результатов предоставления субсидии.
3.3. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.4. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных всероссийских и международных творческих проектов в области театрального искусства в рамках реализации регионального проекта "Творческие люди".
3.5. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных получателем субсидии мероприятий, направленных на достижение плановых значений целевого показателя "Реализация творческих проектов некоммерческих организаций в области музыкального, театрального и изобразительного искусства", установленного в региональном проекте "Творческие люди".
3.6. Субсидия перечисляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, с лицевого счета Минкультуры РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии направляет отчеты в Минкультуры РБ согласно формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 16 февраля 2018 года N 29 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением", а именно:
отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Отчеты представляются в Минкультуры РБ ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в трех экземплярах на бумажном носителе.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Минкультуры РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения планового значения результата предоставления субсидии.
5.2. Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению ее получателем на лицевой счет Минкультуры РБ в течение 14 календарных дней очередного финансового года и возврату в доход бюджета Республики Башкортостан.
5.3. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Минкультуры РБ.
5.4. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Минкультуры РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения цели и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме, указанном в уведомлении Минкультуры РБ.
5.5. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное договором.
Решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Минкультуры РБ в течение 7 календарных дней со дня окончания проведения соответствующей проверки;
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Минкультуры РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленной в Минкультуры РБ соответствующей отчетности.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Республики Башкортостан
общественной организации
на финансовое обеспечение затрат,
направленных на поддержку
театральной деятельности
в Республике Башкортостан
Критерии
оценки определения победителя конкурсного отбора
N п/п |
Группа критериев |
Наименование критерия |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Значимость и актуальность мероприятий |
мероприятия уже осуществлялись на территории Республики Башкортостан |
X |
|
|
мероприятия актуальны и влияют на решение социальных проблем в регионе |
|
X |
|
||
мероприятия уникальны для Республики Башкортостан |
|
|
X |
||
2 |
Экономическая эффективность реализации мероприятий |
собственный вклад общественной организации и ее партнеров в осуществление мероприятий не обеспечен (составляет 0%) |
X |
|
|
собственный вклад общественной организации и ее партнеров в осуществление мероприятий - до 10% от общей суммы расходов на указанные цели |
|
X |
|
||
собственный вклад общественной организации и ее партнеров в осуществление мероприятий - от 10% до 50% от общей суммы расходов на указанные цели |
|
|
X |
||
3 |
Социальная эффективность реализации мероприятий |
от реализации мероприятий не ожидается социально-культурный эффект |
X |
|
|
от реализации мероприятий ожидается социально-культурный эффект |
|
|
X |
||
дальнейшая деятельность по реализации мероприятий зависит от получения бюджетного финансирования |
|
X |
|
||
4 |
Профессиональная компетенция исполнителей мероприятий |
команда по проведению мероприятий более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов (у общественной организации нет опыта реализации подобных мероприятий) |
X |
|
|
команда по проведению мероприятий более чем на 50% состоит из приглашенных специалистов (у общественной организации имеется небольшой опыт реализации подобных мероприятий) |
|
X |
|
||
команда по проведению мероприятий более чем на 50% состоит из штатных сотрудников (членов) общественной организации, которые имеют опыт реализации подобных мероприятий |
|
|
X |
||
5 |
Перспективность мероприятий |
не предусмотрена дальнейшая деятельность по реализации мероприятий |
X |
|
|
дальнейшая деятельность по реализации мероприятий предусмотрена |
|
|
X |
||
6 |
Наличие опыта успешной деятельности общественной организации в управлении проектами, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе |
соответствующий опыт отсутствует |
X |
|
|
от 1 до 2 проектов |
|
X |
|
||
от 3 и более проектов |
|
|
X |
||
"; |
3) Порядок проведения конкурсного отбора среди общественных организаций на право получения субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержку развития театральной деятельности в Республике Башкортостан, утвержденный указанным постановлением, исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 сентября 2021 г. N 449 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2011 г. N 409 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку театральной деятельности в Республике Башкортостан"
Вступает в силу с 9 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 сентября 2021 г., N 202109100012, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 30 от 22 октября 2021 г., ст. 1581