Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 января 2021 г. N 156
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Детский оздоровительно-образовательный центр туризма "Юность" на 2021 год
N |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1 |
Отсутствует часть необходимой информации на информационных стендах внутри организации |
1) Анализ полноты и доступности информации о деятельности организации на стендах внутри организации; |
январь - март 2021 года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
2) обеспечение соблюдений требований по размещению и обновлению информации на сайте и стендах организации и обеспечение доступности и полноты информации на информационных стендах внутри организации. |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
1.2 |
Отсутствует часть необходимой информации на официальном сайте организации |
1) Анализ полноты и доступности информации о деятельности организации на сайте; |
январь - март 2021 года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
2) обеспечение соблюдений требований по размещению и обновлению информации на сайте и стендах организации и обеспечение доступности и полноты информации на сайте. |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
II. |
Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
2.1 |
Наличие получателей услуг, не удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг организацией |
1) Анализ комфортности предоставляемых услуг; |
январь - март 2021 года |
Сидакова Н.В. - директор |
|
|
2) обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг, в том числе: а) обеспечение наличия и доступности питьевой воды в помещениях организации; б) обеспечение комфортных условий для посетителей в зонах отдыха (ожидания); |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В. - директор |
|
|
||
3) контроль за обеспечением в организации комфортных условий для предоставления услуг. |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В. - директор |
|
|
||
III. |
Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1 |
Отсутствуют элементы оборудования территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличие адаптированных лифтов, поручней, наличие расширенных дверных проемов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
1) Оборудование стоянки для автотранспортных средств инвалидов на ул. Морская 14 "А"; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2023 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
2) согласование с начальником управления ЖКХ г. Бердска оборудование стоянки для автотранспортных средств инвалидов на ул. Кутузова 34\2; |
май 2021 года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
3) при положительном решении - оборудование стоянки для автотранспортных средств инвалидов на ул. Кутузова 34\2; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2023 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
4) приобретение сменного кресла-коляски; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2023 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
5) разработка проекта по установлению расширенных дверных проемов на Кутузова 34/1; |
август 2021 по мере поступления финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
6) установление расширенных дверных проемов на Кутузова 34/1 |
2021 - 2023 годы, по мере поступления финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
3.2 |
Отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование подписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
1) Оснащение организации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2023 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
2) обеспечение прохождения курсовой подготовки/ переподготовки педагогического работника для оказания услуг сурдопереводчика. |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2022 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
IV. |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
4.1 |
Наличие получателей услуг, не удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию; доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию; доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
1) Контроль за выполнением педагогическими работниками требований Кодекса профессиональной этики педагогических работников; |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
2) включение вопросов бесконфликтного общения в повестки совещаний, педагогических советов. |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
V. |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1 |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) - менее 100 процентов (98 процентов). Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - менее 100 процентов (99 процентов). Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации - менее 100 процентов (99 процентов) |
1) Рассмотрение предложений и замечаний получателей услуг по улучшению условий оказания услуг организацией, выявленные в ходе проведения опроса получателей услуг, принятие мер по реализации предложений и устранению замечаний; |
январь-май 2021 года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
2) информирование о деятельности организации через стенды, СМИ, сайт организации, странички организации и объединений ВКонтакте; |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
||
3) осуществление мероприятий по повышению престижа и имиджа организации через: а) повышение квалификации педагогического коллектива; б) организацию открытых мероприятий для родительской общественности; в) своевременное обновление актуальной информации на сайте организации; г) организация участия учащихся и педагогов в конкурсах, соревнованиях, конференциях разного уровня. |
постоянно в течение года |
Сидакова Н.В., директор |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.