Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 января 2021 г. N 156
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения "Перспектива" на 2021 год
N |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1 |
Отсутствует часть необходимой информации на информационных стендах внутри организации |
Обновление и размещение на стендах наглядной информации для посетителей. |
постоянно в течение года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
1.2 |
Отсутствует часть необходимой информации на сайте организации |
1) Разработка памятки для родителей о наличии электронных сервисов на официальном сайте МБОУ ДО "Перспектива"; |
февраль 2021 года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
2) проведение мониторинга обращений, отзывов граждан. |
ежемесячно в течение года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
||
II. |
Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
2.1 |
Наличие получателей услуг, не удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
1) Ремонт танцевального зала по адресу ул. К.Маркса, 62: - устройство отдельного входа; - устройство раздевалки и зоны ожидания; - косметический ремонт туалетной комнаты; - косметический ремонт танцевального зала; |
январь 2021 года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
2) Косметический ремонт кабинетов, замена дверей в КМЖ "Салют" (ул. Рогачева,16). |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2023 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
||
III. |
Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1 |
Отсутствуют элементы оборудования территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Обращение в уполномоченный орган по нанесению разметки и установлению соответствующих знаков на прилегающей территории. |
февраль 2021 года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
3.2 |
Наличие получателей услуг, не удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
Размещение (обновление) информации об образовательных услугах в дистанционном режиме или на дому для инвалидов. |
постоянно в течение года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
IV. |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
4.1 |
Наличие получателей услуг, не удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию; доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию; доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
1) Проведение семинаров-практикумов для сотрудников по темам: "Этика общения в учреждении", "Этикет дистанционного общения", "Первичный контакт с потребителями услуг"; |
январь, март, май 2021 года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
2) проведение тренинга "Правила хорошего тона"; |
февраль 2021 года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
||
3) разработка памятки по теме: "Правила поведения и общения участников образовательных отношений"; |
февраль 2021 года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
||
4) административный контроль по соблюдению этических норм и правил сотрудниками. |
постоянно в течение года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
||
V. |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1 |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) - менее 100 баллов (98 баллов) |
1) Проведение "Творческих недель", "Дня открытых дверей", конкурсных мероприятий для учащихся и родителей/законных представителей; |
в течение года по плану работы учреждения |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
2) размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте, информационных сайтах, группах ВК и др. |
постоянно в течение года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
||
5.2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - менее 100 баллов (96 баллов) |
Расширение перечня дополнительных образовательных программ, в том числе по платным образовательным услугам. |
в течение года |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
5.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - менее 100 баллов (99 баллов) |
Пополнение материально-технической базы учреждения. |
В течение года по мере поступления финансирования |
Добролюбская О.В., директор |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.