Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 16.08.2021 г. N 373-П/АДМ
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе Златоустовского городского округа
I. Общие положения
Раздел I. Основные понятия
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Златоустовского городского округа с учетом развития и эксплуатации на территории Златоустовского округа системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112).
2. ЕДДС Златоустовского городского округа (далее ЕДДС ЗГО) является органом повседневного управления Златоустовского звена Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС ЗГО функционирует система-112. ЕДДС ЗГО создается при МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" на его штатной основе и является его структурным подразделением.
3. ЕДДС ЗГО в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Златоустовского городского округа независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
4. Целью создания ЕДДС ЗГО является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Златоустовского городского округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Златоустовского городского округа по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Златоустовского городского округа, защите населения и территории от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
5. ЕДДС ЗГО предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
6. Общее руководство ЕДДС ЗГО осуществляет Глава Златоустовского городского округа, прямое - начальник МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа", непосредственное - заместитель начальника МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" - начальник ЕДДС ЗГО.
7. ЕДДС Златоустовского городского округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Челябинской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Челябинской области, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.
8. ЕДДС ЗГО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Челябинской области, подразделениями органов государственной власти и органами исполнительной власти Челябинской области, а также с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций (объектов), функционирующими на территории Златоустовского городского округа.
Раздел II. Основные задачи ЕДДС Златоустовского городского округа
9. ЕДДС ЗГО выполняет следующие основные задачи:
1) прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
2) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение её до ДДС экстренной оперативной службы, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
3) оповещение и информирование должностных лиц, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Златоустовского городского округа, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Златоустовского городского округа, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории Златоустовского городского округа) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
4) организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией Златоустовского городского округа, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Златоустовского городского округа;
5) информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
6) регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
7) оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образования смежных территорий, в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
8) организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и контроль результатов реагирования до полного завершения работ (контроль по снятию осуществляет дежурный оперативный ЕДДС);
9) уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), в том числе поступающие по единому номеру "112";
10) оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории Златоустовского городского округа, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
10. ЕДДС ЗГО является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории Златоустовского округа, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией об угрозе и возникновении ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.
Раздел III. Основные функции ЕДДС Златоустовского городского округа
11. На ЕДДС ЗГО возлагаются следующие основные функции:
1) обеспечение оповещения руководящего состава и сил РСЧС, в том числе ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций (объектов), привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
2) осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
3) информационное обеспечение координационных органов РСЧС Златоустовского городского округа;
4) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию, которой входит реагирование на принятое сообщение;
5) обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
6) сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения Златоустовского городского округа вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
7) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
8) сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Златоустовского городского округа полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
9) представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
10) мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
11) прием и обработка звонков (сообщений) поступивших по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112".
12) обеспечение взаимодействия с руководителями соответствующих служб с целью немедленного направления к месту ЧС (происшествия) сил и средств РСЧС;
13) обеспечение координации действий сил и средств РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДЦС организаций по предотвращению и/или ликвидации ЧС (происшествий);
14) обеспечение по решению Главы Златоустовского городского округа (председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС ОПБ) своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
15) информационное обеспечение координационных органов РСЧС Златоустовского городского округа;
16) обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Златоустовского городского округа;
17) участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС;
18) самостоятельное принятие необходимых решений по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.
Раздел IV. Состав и структура ЕДДС Златоустовского городского округа
12. ЕДДС ЗГО создается на штатной основе. Категория ЕДДС определяется в соответствии ГОСТ Р 22.7.01-2021, исходя из численности проживающего населения на обслуживаемой территории Златоустовского городского округа.
13. ЕДДС ЗГО включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; операторский персонал системы-112 и прочие должности определенные в ГОСТ Р 22.7.01-2021 в соответствии с категорией ЕДДС.
14. В состав руководства ЕДДС ЗГО входят: заместитель начальника МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" - начальник ЕДДС и заместитель начальника ЕДДС.
15. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется ГОСТом Р 22.7.01.-2021 в зависимости от категории ЕДДС. В состав оперативной дежурной смены включены дежурный оперативный и помощники дежурного оперативного - Операторы-112 согласно штатному расписанию.
16. Организационная структура и штатное расписание ЕДДС ЗГО должны предусматривать формирование оперативных дежурных смен из расчета несения круглосуточного дежурства (четырех - пятисменного дежурства).
17. Общая численность сотрудников ЕДДС ЗГО зависит от категории ЕДДС, характеристик Златоустовского городского округа (наличия потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, наличия других рисков на территории и тому подобное).
18. При переводе ЕДДС ЗГО в режим чрезвычайной ситуации состав оперативной дежурной смены усиливается штатными специалистами.
19. В целях обеспечения приема и передачи документов управления, обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные сроки и с требуемым качеством, доведения сигналов оповещения до органов управления и населения в ЕДДС ЗГО должна быть создана информационно-телекоммуникационная инфраструктура с соответствующим уровнем информационной безопасности, включающая:
1) комплекс средств автоматизации ЕДДС включая: систему хранения, обработки и передачи данных;
2) систему видеоконференцсвязи; систему отображения информации (в том числе видеокамера с функцией зума и поворота, выносной микрофон); систему мониторинга стационарных объектов и подвижных транспортных средств,
3) АРМ специалистов;
4) метеостанцию;
5) систему связи и оповещения, включая: систему телефонной связи: средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента:
6) систему радиосвязи;
7) систему оповещения населения, в том числе комплексную систему экстренного оповещения населения и оповещения должностных лиц; систему внутренней связи;
8) систему приема сигналов оповещения и боевого управления;
9) систему резервного электроснабжения;
10) иное специализированное программное обеспечение, позволяющее оперативной дежурной смене ЕДДС выполнять задачи по предназначению;
11) автоматизированные рабочие места специалистов.
20. Комплекс средств автоматизации ЕДДС ЗГО (далее - КСА) предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих функций:
1) своевременного представления главе Златоустовского городского округа, руководителям местной администрации и других заинтересованных органов местного самоуправления полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Златоустовского городского округа;
2) оперативной подготовки дежурно-диспетчерскими службами и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
3) накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о городе (муниципальном районе), городских (районных) органах управления (в том числе их дежурно-диспетчерских службах), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, критически важных объектах, объектах транспортной инфраструктуры и среды обитания, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
4) сбор и передачу данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
5) мониторинг, анализ, прогнозирование, оценку и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;
6) подготовку данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображение на электронной (цифровой) карте территории Златоустовского городского округа;
7) представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
21. КСА ЕДДС ЗГО должен сопрягаться: с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций; системами оповещения и информирования; системой-112; системами мониторинга, включая системы: видеонаблюдения, фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, пожарных и тревожных сигнализаций, поисково-навигационные (ГЛОНАСС/GPS). мониторинга объектов жилищно-коммунального хозяйства, экомониторинга и тому подобное; системами лабораторного контроля; информационно-аналитическими системами; АИУС РСЧС; другими существующими и перспективными системами.
22. КСА ЕДДС ЗГО должен включать технически взаимосвязанные: систему хранения, обработки и передачи данных; систему видеоконференцсвязи; систему отображения информации (в том числе видеокамера с функцией зума и поворота, выносной микрофон); систему мониторинга стационарных объектов и подвижных транспортных средств, АРМ специалистов: метеостанцию;
23. Система хранения, обработки и передачи данных должна состоять из следующих элементов: оборудование локальной вычислительной сети; оборудование хранения и обработки данных; автоматизированные рабочие места, оргтехника.
24. Система видеоконференцсвязи должна обеспечивать участие оперативных дежурных ЕДДС а также других должностных лиц в селекторных совещаниях с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления.
25. Система видеоконференцсвязи должна состоять из следующих основных элементов: видеокодек; видеокамера; микрофонное оборудование; оборудование звукоусиления.
26. Система отображения информации (видеостена) должна обеспечивать вывод информации с автоматизированных рабочих мест, а также с оборудования видеоконференцсвязи.
27. В составе оборудования наблюдения в ЕДДС должны быть предусмотрены станции радиационного контроля и средства гидрометеорологии.
28. Система телефонной связи должна состоять из следующих элементов: мини-АТС; телефонные аппараты; система записи телефонных переговоров.
29. Система связи должна обеспечивать: прием и передачу сигналов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством; организацию связи с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления и силами; организацию связи с подвижными объектами при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи.
30. Система радиосвязи должна обеспечивать устойчивую связь с подвижными и стационарными объектами, оборудованными соответствующими средствами связи. Система радиосвязи должна состоять из следующих основных элементов: УКВ-радиостанция; КВ-радиостанция.
31. Система оповещения должностных лиц должна обеспечивать оповещение руководящего состава органа местного самоуправления, органов управления и сил РСЧС муниципального уровня, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, действующих на территории Златоустовского городского округа. Сигналы оповещения и экстренная информация дежурно-диспетчерским службам и подразделениям постоянной готовности могут передаваться по всем имеющимся средствам связи и каналам связи.
32. Система оповещения населения должна обеспечивать своевременное доведение сигналов оповещения и экстренной информации до населения на территории Златоустовского городского округа о возникновении или угрозе возникновения ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Для обеспечения своевременной передачи населению сигналов оповещения и экстренной информации комплексно используются:
1) сеть электрических, электронных сирен и мощных акустических систем;
2) сеть проводного радиовещания;
3) сеть уличной радиофикации;
4) сеть кабельного телерадиовещания;
5) сеть эфирного телерадиовещания;
6) сеть подвижной радиотелефонной связи;
7) сеть местной телефонной связи, в том числе таксофоны, предназначенные для оказания универсальных услуг телефонной связи с функцией оповещения;
8) сети связи операторов связи и ведомственные;
9) сети систем персонального радиовызова;
10) информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
11) громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения".
33. Задействование средств системы оповещения осуществляться дежурным оперативным по указанию Главы Златоустовского городского округа (председателя КЧС ОПБ) или самостоятельно по обстановке (в пределах установленных полномочий) с последующим докладом.
34. Электроснабжение технических средств ЕДДС ЗГО должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой. Система резервного электроснабжения должна обеспечивать работоспособность телекоммуникационного оборудования в течение времени, необходимого для перехода на резервный источник электропитания. К системе резервного электроснабжения должны быть подключены: система телефонной связи; система хранения, обработки и передачи данных; система видеоконференцсвязи; система отображения информации; система оповещения персонала: система мониторинга транспортных средств; система внутренней связи.
35. Перечень основной документации, находящейся в ЕДДС определяется в соответствии с приложением А к ГОСТ Р 22.7.01-2021, состав документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС ЗГО.
II. Организация работы ЕДДС Златоустовского городского округа
Раздел I. Режимы функционирования ЕДДС Златоустовского городского округа
36. ЕДДС Златоустовского городского округа как орган повседневного управления функционирует в режимах: повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
37. Режимы функционирования для ЕДДС ЗГО устанавливает Глава Златоустовского городского округа.
38. В режиме повседневной деятельности ЕДДС Златоустовского городского округа осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДЦС ЗГО осуществляет:
1) прием от населения, организаций и ДЦС информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
2) сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) и обеспечения пожарной безопасности:
3) обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
4) поддержание в готовности к применению программно-технических средств ЕДДС систем связи и оповещения;
5) передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности, в первоочередном порядке председателю КЧС ОПБ. руководителю органа, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС Златоустовского городского округа, в ДЦС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области;
6) по решению Главы Златоустовского городского округа (председателя КЧС ОПБ), с автоматизированного рабочего места ЕДДС или пульта управления ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области проводит информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, о порядке действий;
7) получение и анализ данных от систем мониторинга, систем наблюдения и контроля за обстановкой в Златоустовском городском округе, состоянием потенциально опасных объектов, опасных производственных объектов, а также за состоянием окружающей среды;
8) внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС (происшествия);
9) разработку, корректировку и согласование с ДЦС экстренных оперативных служб и ДЦС организаций регламентов и соглашений о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии:
10) контроль за своевременным устранением неисправностей и аварий на системах жизнеобеспечения Златоустовского городского округа;
11) уточнение и корректировку действий ДЦС, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";
12) контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории Златоустовского городского округа.
39. ДЦС экстренных оперативных служб и ДЦС организаций, расположенных на территории Златоустовского городского округа в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями, заключенными с ЕДЦС ЗГО соглашениями о взаимодействии и своевременно представляют в ЕДДС ЗГО оперативную информацию о текущей обстановке, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), а также о ходе и об окончании проведения работ по ликвидации ЧС (происшествия).
40. Сообщения, поступившие в ДДС и идентифицированные как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС ЗГО. Сообщения о чрезвычайных ситуациях (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению.
41. В режим повышенной готовности ЕДДС ЗГО и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций переводятся при угрозе возникновения ЧС. В режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и ДДС Златоустовского городского округа переводятся решением Главы Златоустовского городского округа (председателем КЧС ОПБ). В режиме повышенной готовности ЕДДС ЗГО дополнительно осуществляет:
1) взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций к действиям в случае возникновения ЧС;
2) оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС ОПБ, органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3) передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) по подчиненности, в первоочередном порядке председателю КЧС ОПБ, руководителю органа, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС Златоустовского городского округа, в ДДС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области;
4) получение и анализ данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Златоустовского городского округа, на потенциально опасных объектах, опасных производственных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
5) прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС;
6) корректировку планов реагирования ЕДДС на угрозу возникновения ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, силами и средствами РСЧС. действующими на территории Златоустовского городского округа в целях предотвращения ЧС;
7) координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий;
8) информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
9) по решению Главы Златоустовского городского округа (председателя КЧС ОПБ), с автоматизированного рабочего места ЕДДС ЗГО или пульта управления ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области проводит оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, информирует о принимаемых мерах и порядке действий;
10) обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов вышестоящим органам управления по подчиненности;
11) представление докладов вышестоящим органам управления по подчиненности в соответствии с установленной формой.
42. В режиме повышенной готовности ЕДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями о ЕДДС Златоустовского городского округа и соглашениями (регламентами) об информационном взаимодействии.
43. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС дополнительно осуществляет выполнение следующих задач:
1) организует немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляет координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
2) самостоятельно принимает решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
3) осуществляет сбор, обработку и представление собранной информации, проводит оценку обстановки, дополнительное привлечение к реагированию ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, действующих на территории Златоустовского городского округа, проводит оповещение старост населенных пунктов и глав сельских поселений в соответствии со схемой оповещения;
4) по решению главы Златоустовского городского округа (председателя КЧС ОПБ) с автоматизированного рабочего места ЕДДС ЗГО или пульта управления ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области проводят оповещение населения о чрезвычайной ситуации, информируют о сложившейся ситуации, принимаемых мерах и порядке действий;
5) осуществляет сбор, обработку, уточнение и представление оперативной информации о развитии ЧС, а также оперативное управление действиями ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств РСЧС;
6) осуществляет постоянное информационное взаимодействие с руководителем ликвидации ЧС, Главой Златоустовского городского округа (председателем КЧС и ОПБ), оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области, оперативным штабом ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров. ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций, а также со старостами населенных пунктов и главами сельских поселений о ходе реагирования на ЧС и ходе ведения аварийно-восстановительных работ;
7) осуществляет привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по проведению аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
8) осуществляет контроль проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
9) готовит и представляет в вышестоящие органы управления по подчиненности доклады и донесения о ЧС в соответствии с установленной формой.
44. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДЦС ЗГО. Для этого в ЕДЦС ЗГО от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС. сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая в ЕДЦС информация доводится до всех заинтересованных ДДС.
Раздел II. Порядок работы ЕДЦС Златоустовского городского округа
45. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС ЗГО от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Златоустовского городского округа, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДЦС ЗГО.
46. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДЦС ЗГО поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДЦС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
47. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, дежурный оперативный ЕДЦС ЗГО немедленно докладывает Главе Златоустовского городского округа (председателю КЧС и ОПБ ЗГО), в ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
48. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
49. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС ЗГО, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ Златоустовского городского округа.
Раздел III. Порядок взаимодействия ЕДДС Златоустовского городского округа с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов)
50. Порядок взаимодействия ЕДДС Златоустовского городского округа и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
III. Требования к составу и структуре ЕДДС Златоустовского городского округа
Раздел I. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС Златоустовского городского округа
51. Комплектование личным составом ЕДДС Златоустовского городского округа осуществляется начальником МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" по представлению заместителя начальника МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" - начальника ЕДДС ЗГО. Начальник ЕДДС Златоустовского городского округа назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке начальником МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа".
52. Личный состав ЕДДС Златоустовского городского округа обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих деятельность ЕДДС ЗГО и применять их в практической работе.
53. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС Златоустовского городского округа являются: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
54. Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС ЗГО, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным руководителем органа местного самоуправления с учётом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области по плану, утвержденному начальником ГУ МЧС России по Челябинской области. Тренировки оперативных дежурных смен ЕДДС с оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области проводятся ежедневно.
55. Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС Златоустовского городского округа проводится по специально разработанной МЧС России программе.
56. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС Златоустовского городского округа осуществляется:
1) в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Челябинской области, курсах ГО, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
2) в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС;
3) в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС ЗГО, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области;
4) в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Златоустовского городского округа. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
57. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС ЗГО особое внимание обращается на организацию приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
58. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области согласно графиков и планов стажировки.
59. Занятия по подготовке дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС проводятся в рабочее время. Время и порядок проведения занятий определяется руководителем единой дежурно-диспетчерской службы Златоустовского городского округа.
60. Не реже одного раза в полгода принимаются зачёты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС ЗГО к несению оперативного дежурства.
61. Ежемесячно анализируется состояние дел по подготовке персонала и представляется Главе Златоустовского городского округа.
Раздел II. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС Златоустовского городского округа
62. Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС Златоустовского городского округа должен знать:
1) административную структуру Златоустовского городского округа и структуру системы-112 Челябинской области, должности и фамилии руководящего состава системы безопасности Златоустовского городского округа и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в городском округе;
2) административные границы Златоустовского городского округа, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в Златоустовском городском округе;
3) организацию системы дежурно-диспетчерских служб в Златоустовском городском округе;
4) зону территориальной ответственности ЕДДС ЗГО и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Златоустовского городского округа;
5) дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения;
6) потенциально опасные, социально значимые объекты, расположенные в районах выезда Златоустовского городского округа, их адреса, полное наименование и установленный ранговый набор пожарной и аварийно-спасательной техники;
7) назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС;
8) наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения;
9) правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;
10) риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для Златоустовского городского округа;
11) порядок информационного обмена.
63. Начальник ЕДДС Златоустовского городского округа должен знать федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС, системы-112.
64. Заместитель начальника МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" - начальник ЕДДС должен уметь:
1) организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС задач;
2) разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС, а также графики дежурств дежурно-диспетчерского персонала;
3) организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава ЕДДС;
4) организовывать проведение занятий, тренировок и учений;
5) разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС.
65. Требования к заместителю начальника МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа" - начальнику ЕДДС: высшее образование, стаж оперативной работы не менее 3 лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территорий и обучение по установленной программе, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости).
66. Дежурный оперативный ЕДДС должен знать:
1) риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для Златоустовского городского округа;
2) нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий;
3) административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности Златоустовского городского округа и Челябинской области, а также другую информацию о регионе и муниципальном образовании;
4) состав сил и средств постоянной готовности территориального звена РСЧС Златоустовского городского округа, их задачи, порядок их привлечения, дислокацию, назначение, тактико-технические характеристики специальной техники;
5) зону ответственности ЕДДС ЗГО и зоны ответственности служб экстренного реагирования и взаимодействующих организаций, действующих на территории Златоустовского городского округа;
6) потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, объекты социального назначения, находящихся в зоне ответственности, их адреса, полное наименование и характеристики;
7) общую характеристику соседних муниципальных образований;
8) функциональные обязанности и должностные инструкции;
9) алгоритмы действий оперативного дежурного ЕДДС ЗГО в различных режимах функционирования;
10) документы, определявшие действия оперативного дежурного ЕДДС по сигналам управления и оповещения;
11) правила и порядок ведения документации.
67. Дежурный оперативный ЕДДС должен уметь:
1) осуществлять постоянный сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и контроль проведения работ по ликвидации ЧС (происшествий);
2) проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;
3) быстро готовить управленческие, организационные и планирующие документы;
4) делать прогнозы развития обстановки;
5) обеспечивать оперативное руководство, управление и координацию органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
6) осуществлять постоянный мониторинг средств массовой информации в сети Интернет;
7) использовать все функции телекоммуникационного оборудования и оргтехники на АРМ, в том числе установленного комплекта видеоконференцсвязи;
8) применять данные геоинформационных систем и расчетных задач;
9) быстро и качественно работать в приложении Word для подготовки управленческих, организационных документов, докладов;
10) быстро и качественно работать в приложении Excel для подготовки расчетов, таблиц, графиков, диаграмм;
11) быстро и качественно работать в приложении PowerPoint для подготовки презентационного материала, картографических материалов, схем, планов;
12) безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту;
13) четко говорить по радиостанции и телефону одновременно с работой за компьютером;
14) своевременно формировать установленный комплект документов по вводной (в рамках мероприятий оперативной подготовки) или чрезвычайной ситуации (происшествии);
15) в соответствии с установленными временными нормативами готовить оперативные расчеты, доклады, требуемые отчетные документы, осуществлять информирование руководства Златоустовского городского округа о ЧС, руководителей сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС, осуществлять информирование и оповещение населения.
68. Дежурному оперативному ЕДДС запрещено:
1) вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;
2) предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства Златоустовского городского округа;
3) допускать в помещения ЕДДС посторонних лиц;
4) отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника ЕДДС;
5) выполнение обязанностей, не предусмотренных должностными обязанностями и инструкциями.
69. Квалификационные требования к дежурному оперативному ЕДДС включают:
1) высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы, специальная подготовка по установленной программе по направлению деятельности;
2) навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание MicrosoftOffice (Word, Excel, PowerPoint), умение пользоваться электронной почтой. Интернет и информационно-справочными ресурсами);
3) умение пользоваться программными средствами, используемыми в деятельности ЕДДС;
4) умение пользоваться техническими средствами, установленными в зале оперативной дежурной смены ЕДДС;
5) знание нормативных документов е области защиты населения и территорий;
6) специальную подготовку по установленной программе по направлению деятельности.
70. Диспетчер системы-112 должен знать:
1) нормативные правовые акты в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия;
2) состав и структуру функциональных и территориальной подсистем РСЧС Челябинской области и Златоустовского городского округа, основные вопросы взаимодействия, сферу деятельности и ответственности, входящих в территориальную подсистему РСЧС организаций;
3) состав сил и средств постоянной готовности функциональных и территориальных подсистем РСЧС Златоустовского городского округа, их задачи, порядок их привлечения к ликвидации последствий ЧС (происшествий) и организации взаимодействия;
4) схему организации связи дежурно-диспетчерских служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС Челябинской области;
5) организацию работы и алгоритм действий дежурной смены системы-112 Златоустовского городского округа в различных режимах функционирования;
6) состав и функционирование комплекса средств автоматизации и специального программного обеспечения системы-112;
7) состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств связи, оповещения, средств автоматизации;
8) зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Златоустовского городского округа;
9) паспорта территории Златоустовского городского округа, объектов экономики;
10) административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности Златоустовского городского округа и Челябинской области, а также другую информацию о регионе.
71. Диспетчер системы-112 должен уметь:
1) пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте;
2) работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;
3) обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе-112 стандартами, правилами и процедурами;
4) организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации;
5) обеспечивать ведение необходимой документации системы-112;
6) использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;
7) безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту.
72. Требования к диспетчеру системы-112:
1) образование высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы;
2) специальная подготовка по установленной программе по направлению деятельности;
3) знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС, системы-112;
4) навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент, умение пользоваться электронной почтой, Интернет);
5) умение пользоваться информационной справочной системой.
73. ЕДДС Златоустовского городского округа могут предъявлять к дежурно-диспетчерскому персоналу дополнительные требования.
Раздел III. Требования к помещениям ЕДДС Златоустовского городского округа
74. Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС Златоустовского городского округа производится на базе требований действующих санитарных правил и норм (СанПиН).
75. Для размещения ЕДДС должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) зал оперативной дежурной смены (рекомендуется не менее 24 м 2);
2) кабинет начальника ЕДДС;
3) кабинет зам. начальника ЕДДС;
4) комната для приема пищи;
5) комната отдыха;
6) комната (помещение) для размещения серверного оборудования и хранения средств связи;
7) прочие помещения (сан. блок).
76. Зал оперативно-дежурной смены должен позволять работать одновременно минимум трём (четырём) специалистам ЕДДС и двум представителям администрации Златоустовского городского округа (дежурный оперативный, помощник дежурного оперативного - оператор системы 112, председатель КЧС ОПБ, зам. председателя КЧС ОПБ). Как при проведении совещаний в режиме ВКС, так и при реагировании на ЧС (происшествия) и находиться в едином информационном поле.
77. Помещения (места) для несения дежурства личным составом оперативной дежурной смены располагаются и оборудуются таким образом, чтобы обеспечивалось удобство исполнения ими своих должностных обязанностей.
78. Кровати в комнате отдыха устанавливаются из расчета на каждого человека, входящего в состав дежурной смены.
79. Комната приема пищи должна быть оборудована местом для мытья кухонных принадлежностей, электрическим чайником/чайником, электрической плитой, СВЧ-печью, холодильником, столом со стульями и шкафами для хранения продуктов и посуды.
80. Помещения для дежурства оборудуются наглядной документацией, стендами, рабочими картами, стеллажами для хранения документации ЕДДС.
Раздел IV. Требования к оборудованию ЕДДС Златоустовского городского округа
81. Требования к оборудованию ЕДДС разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2021.
82. В состав оборудования должны входить, как минимум:
1) АРМ специалистов оперативной дежурной смены;
2) АРМ руководства и обслуживающего персонала;
3) система хранения, обработки и передачи данных (активное оборудование локальной вычислительной сети);
4) структурированная кабельная сеть;
5) серверное оборудование;
6) специализированные средства хранения данных;
7) комплект оргтехники;
8) средства связи (мини-АТС, телефонные аппараты; система записи телефонных переговоров, УКВ-радиостанция; КВ-радиостанция);
9) АРМ управления местной системой оповещения;
10) средства отображения (в том числе видеокамера с функцией зума и поворота, выносной микрофон);
11) система видеоконференцсвязи;
12) специально оборудованный металлический сейф для хранения пакетов на изменение режимов функционирования;
13) средства гидрометеорологии (метеостанция);
14) станция радиационного контроля;
15) система резервного электроснабжения.
83. В состав оборудования может входить центр обработки данных в составе серверного оборудования и системы хранения данных, объединенных выделенной высокоскоростной вычислительной сетью. Выбор серверов производится на основании результатов анализа требуемой производительности оборудования для приложений или сервисов, планируемых для работы на этих серверах. Серверная платформа должна иметь подтвержденный производителем план существования и развития не менее чем на 5 лет с момента поставки, а также быть совместимой с другими элементами ЕДДС. В части решений серверного ядра оптимальным предполагается применение решений на базе отказоустойчивого серверного кластера и резервированного хранилища данных, объединенных в резервированную высокоскоростную вычислительную сеть с организацией гарантированного электропитания.
IV. Деятельность ЕДДС Златоустовского городского округа
84. ЕДДС Златоустовского городского округа осуществляет свою деятельность в лице структурного подразделения МКУ "Гражданская защита Златоустовского городского округа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 августа 2021 г. N 373-П/АДМ "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.