Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 20.08.2021 г. N 381-П/АДМ
Порядок
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на погашение задолженности за топливно-энергетические ресурсы
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на погашение задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из бюджета Златоустовского городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка понятия "теплоснабжение", "потребитель тепловой энергии", "теплоснабжающая организация" употребляются в значении, данном им Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
2. Целью предоставления субсидий является создание благоприятной среды для комфортных условий проживания населения Златоустовского городского округа путем обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения потребителей в отопительный период.
Субсидии для осуществления указанной цели предоставляются теплоснабжающим организациям, осуществляющим теплоснабжение потребителей по регулируемым тарифам на территории Златоустовского городского округа (далее - Организации, участники отбора, Получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы Златоустовского городского округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 18.12.2020 г. N 545-П/АДМ (далее - Муниципальная программа).
3. Отраслевым органом Администрации Златоустовского городского округа, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Управление ЖКХ).
4. Категории Организаций, имеющих право на получение Субсидий:
1) Организация зарегистрирована и осуществляет свою уставную деятельность по производству и (или) передаче и распределению тепловой энергии на территории муниципального образования Златоустовский городской округ не менее 2 (двух) лет, предшествующих году обращения за получением субсидии;
2) наличие у Организации просроченной кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР) и обстоятельств, приводящих к невозможности её погашения в установленный срок.
Для подтверждения соответствия категориям Организаций, имеющим право на получение субсидий, Организации предоставляют на бумажном носителе следующие документы:
а) копию Устава;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на момент подачи заявки;
в) копии свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) реестр кредиторов - поставщиков ТЭР на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки на получение субсидии с расшифровкой суммы и сроков возникновения задолженности по каждому поставщику;
д) копии актов сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки на получение субсидии;
е) копии документов, подтверждающих фактические затраты: договоры, счет-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, оборотно-сальдовые ведомости по счетам 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" с детализацией по контрагентам и договорам;
ж) расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг. у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией или за счет превышения фактического объема потребления (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Данные приложения 5 должны быть подтверждены документами и соответствовать данным формул, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка;
з) сводную информацию об объеме приобретенного топлива (с разделением общей поставки топлива на нужды Организации и на котельные для выработки тепловой энергии) или приобретенной тепловой энергии с указанием наименования организации-поставщика, количества, цены и стоимости;
и) расчет планового объема покупной тепловой энергии, утвержденного Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области на соответствующий год;
к) копию постановления об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям Златоустовского городского округа, и долгосрочных параметров регулирования;
л) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь (план мероприятий по ремонту тепловых сетей на текущий год), и о результатах ранее выполненных мероприятий (перечень проведенных мероприятий по ремонту тепловых сетей в текущем году и году, предшествующем году обращения за субсидией);
м) копии соглашений об исполнении обязательств третьим лицом, договоры уступки права требования, акты взаимозачета.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя участника отбора либо уполномоченного представителя участника отбора (при условии представления соответствующей доверенности).
5. Отбор Получателей субсидии проводится способом запроса предложений в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Отбор получателей субсидий проводит Управление ЖКХ способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Златоустовского городского округа в разделе Управления ЖКХ (далее - сайт ЗГО) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 31 октября текущего года.
Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления ЖКХ;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12-14 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале и на сайте Златоустовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Участник отбора на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждает справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Златоустовского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Златоустовским городским округом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из бюджета Златоустовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в настоящем пункте, участники отбора предоставляют на бумажном носителе следующие документы:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии информации о дисквалифицированных лицах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 г N НД-7-14/700@;
- справку, подписанную руководителем участника отбора либо уполномоченным представителем участника отбора (при условии представления соответствующей доверенности) и содержащую сведения:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Златоустовского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Златоустовским городским округом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что участник отбора не получает средства из бюджета Златоустовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
10. Заявка на предоставление субсидии (далее - Заявка) предоставляется участником отбора в Управление ЖКХ на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника отбора либо уполномоченного представителя участника отбора (при условии представления соответствующей доверенности) и подписью главного бухгалтера участника отбора, а также печатью (при наличии).
К Заявке прилагаются следующие документы и (или) сведения:
а) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 4 Порядка;
б) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 Порядка;
в) справка, подписанная руководителем или уполномоченным представителем участника отбора (при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью (при наличии), с указанием реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
г) доверенность уполномоченного представителя участника отбора, удостоверяющая право такого представителя на подписание заявки и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным представителем);
д) расчет размера субсидии, необходимой участнику отбора в текущем финансовом году на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за ТЭР.
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Златоустовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке.
Каждый участник отбора вправе подать только одну Заявку.
11. Заявки от участников отбора и прилагаемые к ним документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте, регистрируются в порядке очередности.
Заявка может быть отозвана или изменена участником отбора не позднее 5 рабочих дней со дня ее представления. Заявление об отзыве Заявки представляется участником отбора в произвольной форме.
Возврат отозванной Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Управлением ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об ее отзыве.
12. Управление ЖКХ проводит проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем окончания подачи заявок.
Управление ЖКХ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления участником отбора документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, проводит проверку соблюдения сроков подачи заявок, комплектности и достоверности представленных документов и информации на соответствие положениям, установленным настоящим Порядком, подготавливает заключение по итогам проверки и передает заключение и документы в комиссию по предоставлению субсидий на возмещение затрат по погашению задолженности за ТЭР (далее - Комиссия).
Комиссия формируется в составе согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Организационной формой работы Комиссии являются заседания.
Председатель комиссии организует её работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. Заместитель председателя комиссии, в случае временного отсутствия председателя комиссии, исполняет его обязанности. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию заседаний;
2) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;
3) осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим, секретарем и членами Комиссии в день её проведения.
Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней следующих за днем получения от Управления ЖКХ заключения и документов, проверяет переданные ей заявки с документами на предмет их соответствия условиям и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения заявок и документов участников отбора Комиссия выносит одно из следующих решений:
1) рекомендовать предоставить субсидию;
2) рекомендовать отказать в предоставлении субсидии.
Протокол Комиссии и документы участников отбора передаются в Управление ЖКХ для принятия решения.
13. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Комиссии Протокола и документов Управление ЖКХ принимает одно из следующих решений, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
1) о принятии заявки и предоставлении субсидии;
2) об отклонении Заявки и отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации Златоустовского городского округа, подготовку проекта которого осуществляет Управление ЖКХ с указанием получателя субсидии и размера субсидии.
14. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем окончания подачи заявок, в случаях установления несоответствий Заявок и документов участников отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, выявленных Управлением ЖКХ и (или) Комиссией в процессе их рассмотрения и оценки, Заявки подлежат отклонению с указанием причин отклонения.
Отклонение Заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки Заявок осуществляется по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к Заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) повторное предоставление данных о величине затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг. у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, или за счет превышения фактического объема потребления (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на погашение задолженности за топливные ресурсы, в предыдущие периоды.
15. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявки и предоставлении субсидии Управление ЖКХ направляет участнику отбора уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а в случае принятия решения об отклонении заявки - уведомление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Участники отбора, прошедшие отбор, являются Получателями субсидии.
16. Управление ЖКХ не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, публикует на едином портале и на сайте Златоустовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии при проведении отбора документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, представленной Получателем субсидии.
18. Предельная сумма субсидий (Спред) определяется исходя из величины задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на последнюю отчетную дату (год, квартал) до даты обращения для получения субсидии и величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг. у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения за год, предшествующий году обращения за субсидией.
19. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:
Ci = Зтэр/1,2, если Зтэр <= Спред,
Ci = Спред/1,2, если Зтэр > Спред, где:
Ci - размер субсидии, рублей;
Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки на получение субсидии, рублей;
Спред - предельная сумма субсидии, рублей;
1,2 - коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.
20. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:
Ci = Зтэр, если Зтэр <= Спред,
Ci = Спред, если Зтэр > Спред, где:
Ci - размер субсидии, рублей;
Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки на получение субсидии, рублей;
Спред - предельная сумма субсидии, рублей.
21. Размер предельной суммы субсидии для теплоснабжающих организаций, осуществляющих продажу потребителям и теплоснабжающим организациям произведенной тепловой энергии (Спред-произв), определяется по формуле:
Спред-произв = Ртопj, где:
Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг. у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, определенная по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, рублей;
Ртопj = (Vтоп фактj - ((Qпо фактj + Qпотери планj) * bудj / k / 1000)) * ЦТфактj,
где:
Vтоп фактj - фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь) в j-м году в соответствии с документами, указанными в подпункте "з" пункта 4 Порядка, тыс. куб. м / тонн;
Qпо фактj - фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за j-й год в соответствии с документами, указанными в подпункте "е" пункта 4 Порядка, Гкал;
Qпотери планj - объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год в соответствии с документами, указанными в подпунктах "и" и "к" пункта 4 Порядка, Гкал;
bудj - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год в соответствии с документами, указанными в подпунктах "и" и "к" пункта 4 Порядка, кг. у.т./Гкал;
k - коэффициент перевода условного топлива в натуральное принимается равным:
- для газа - 1,129;
- для мазута - 1,37;
- для каменного угля - 0,768;
- для бурого угля - 0,467;
ЦТфактj - фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь) в соответствии с документами, указанными в подпункте "е" пункта 4 Порядка, руб./тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС);
j-й год - год, предшествующий году обращения за субсидией.
22. Размер предельной суммы субсидии для теплоснабжающих организаций, осуществляющих продажу потребителям приобретенной тепловой энергии (Спред-приобр), определяется по формуле:
Спред-приобр = Ртэр, где:
Ртэр - расходы на тепловую энергию, сложившиеся за счет превышения фактических объемов приобретения над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, определенная по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, рублей;
Ртэр = (Vтэр факт - Vтэр утв.) * Цтэр факт, где:
Vтэр факт - фактический объем приобретенной тепловой энергии в соответствии с документами, указанными в подпункте "з" пункта 4 Порядка;
Vтэр утв. - утвержденный плановый объем приобретенной тепловой энергии в соответствии с документами, указанными в подпунктах "и" и "к" пункта 4 Порядка;
Цтэр факт - фактическая средневзвешенная стоимость тепловой энергии в соответствии с документами, указанными в подпункте "е" пункта 4 Порядка.
23. Размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю, должен быть меньше размера заявленной Организацией потребности в субсидии или равен ей.
24. Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
- погашение задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
25. Получателям субсидий - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Златоустовского городского округа средств запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
26. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), соглашаются на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
27. В случае выявления по фактам проверок главным распорядителем средств бюджета и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля нарушений условий предоставления субсидии, Управлением ЖКХ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления факта нарушения в адрес Получателя субсидии направляется требование о возврате субсидии в бюджет Златоустовского городского округа.
Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Златоустовского городского округа в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования о ее возврате.
При невозврате в указанный срок субсидии Управление ЖКХ осуществляет взыскание субсидии, подлежащей возврату в бюджет Златоустовского городского округа, в судебном порядке.
28. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Управлением ЖКХ и Получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Управлением ЖКХ решения о принятии заявки и предоставлении субсидии.
29. Соглашения, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительные соглашения о расторжении указанного Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением Златоустовского городского округа.
Соглашение должно содержать положения:
1) о согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) о казначейском сопровождении предоставления субсидий;
3) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
30. Результатом предоставления субсидии является снижение в текущем финансовом году кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций за ТЭР.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать результатам Муниципальной программы, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
31. Управление ЖКХ перечисляет субсидию раз в месяц в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в Соглашении, на лицевой счет для учета операций юридического лица, открытый Получателю субсидий в Финансовом управлении Златоустовского городского округа, указанный в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
32. Получатель субсидии предоставляет Управлению УЖК отчетность о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Финансовым управлением Златоустовского городского округа в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии.
Управление ЖКХ вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
33. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемой отчетности об использовании субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель средств бюджета - Управление ЖКХ и органы государственного (муниципального) финансового контроля.
35. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий к Получателям субсидий применяются следующие меры ответственности:
1) возврат средств субсидий в бюджет Златоустовского городского округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением ЖКХ и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 30 Порядка;
36. В случае выявления по фактам проверок главным распорядителем средств бюджета и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), Управлением ЖКХ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления факта нарушения в адрес Получателя субсидии направляется требование о возврате субсидии в бюджет Златоустовского городского округа.
Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Златоустовского городского округа в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования о ее возврате.
При невозврате в указанный срок субсидии Управление ЖКХ осуществляет взыскание субсидии, подлежащей возврату в бюджет Златоустовского городского округа, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.