Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 6 сентября 2021 г. N 1507
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный СОНКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" на конкурсной основе (далее - Субсидия);
- Получатель субсидии - СОНКО, осуществляющая в рамках своей уставной деятельности выполнение общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" и признанная победителем Конкурса;
- Программа (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" СОНКО;
- Претендент - СОНКО, претендующая на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий", являющаяся участником конкурсного отбора.
- Комиссия - комиссия по проведению конкурсного отбора на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
1.3. Цель предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий", что позволит обеспечить доступ СОНКО к предоставлению услуг в сфере культуры и развитие конкуренции на рынке услуг в данной сфере в городе Радужный.
1.4. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный - орган администрации города Радужный, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств, Уполномоченный орган), осуществляющий:
организационное, информационное сопровождение Конкурса;
прием заявок, их рассмотрение на соответствие требованиям настоящего Порядка;
организацию деятельности Конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок;
подготовку протокола заседания Конкурсной комиссии;
подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии, письмо об отказе в предоставлении субсидии;
подготовку Соглашения о предоставлении субсидии;
контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии;
прием отчетных форм Получателей субсидии;
оценку достижения показателей результативности предоставления субсидии;
оформление и направление Получателю субсидии требования по возврату средств субсидии.
1.5. Категория Получателей субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, государственной корпорацией (компанией) и публично-правовой компанией.
1.6. Критерии отбора получателей Субсидии, имеющих право на получение Субсидии:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
осуществление социально ориентированной деятельности, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и направленная на выполнение общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
1.7. Получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс).
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и официальном сайте администрации города Радужный при формировании проекта решения Думы города Радужный о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Радужный о внесении изменений в него).
1.9. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Радужный по результатам Конкурса, проводимого главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядком проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы "Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городе Радужный на 2021 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 15.02.2021 N 217.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется по результатам Конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей предоставления Субсидии.
2.2. Уполномоченный орган информирует о начале приема заявок на получение СОНКО Субсидии (далее - заявка на получение субсидии) путем размещения объявления о Конкурсе на официальном сайте администрации города Радужный (www.admrad.ru) и на едином портале не позднее 5 рабочих дней до начала проведения Конкурса.
В объявлении указываются следующие сведения:
- срок проведения Конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на получение субсидии Претендентов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов Конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, а также показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка;
- указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается Конкурс, в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- требования к Претендентам в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктом 2.5.9. пункта 2.5. настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок на получение субсидии Претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на получение субсидии, подаваемых Претендентами, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок на получение субсидии Претендентами, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка, порядок возврата заявок на получение субсидии Претендентами, определяющего в том числе основания для возврата заявок на получение субсидии Претендентами, порядок внесения изменений в заявки на получение субсидии Претендентами, в соответствии с подпунктами 2.9.2. и 2.9.6. пункта 2.9. настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок на получение субсидии Претендентов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Порядка;
- порядок предоставления Претендентам разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка;
- срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать соглашение (договор) о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 3.9. настоящего Порядка;
- условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с подпунктом 3.9.2. пункта 3.9. настоящего Порядка;
- дата размещения результатов Конкурса на официальном сайте администрации города Радужный (www.admrad.ru) и на портале, в соответствии с подпунктом 2.9.3.5. пункта 2.9. настоящего Порядка;
- источник Субсидии;
- период, на который предоставляется Субсидия;
- форма заявки на получение субсидии;
- нормативные правовые акты администрации города Радужный, регламентирующие предоставление Субсидии (актуальные редакции);
- форма Соглашения о предоставлении Субсидии;
- приказ Уполномоченного органа о проведении Конкурса.
2.3. Требования, которым должен соответствовать Претендент на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса:
- у Претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед администрацией города Радужный, из бюджета которой планируется предоставление Субсидии;
- Претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Претендентом, другого юридического лица;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера Претендента, являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России);
- Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Радужный на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.4. Для участия в Конкурсе у Претендента необходимо наличие: опыта, кадрового состава, материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии. А также перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия Претендента требованиям, предусмотренным в настоящем пункте.
2.5. Претендент предоставляет в сроки, указанные в объявлении, заявку на получение субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, на бумажном и электронных носителях (в формате Word). Заявка и приложенные к ней документы, предоставляются в Уполномоченный орган, расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, города Радужный, 1 микрорайон, дом 43, кабинет 911, с понедельника по пятницу с 10:00 до 12:00 и с 14:30 до 16:30. К заявке на получении субсидии прилагаются следующие документы:
2.5.1. Смета расходов на реализацию программы (проекта).
2.5.2. Копии учредительных документов.
2.5.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО.
2.5.4. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
2.5.7. Информацию о программе (проекте).
2.5.8. Календарный план по реализации программы (проекта).
2.5.9. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает, следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку из налогового органа об отсутствии у Претендента задолженности в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Радужный (в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, управлении учета и отчетности администрации города Радужный);
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющим функции главного бухгалтера, являющегося юридическим лицом (в Реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службы Российской Федерации);
- сведения об отсутствии Претендента - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве).
2.5.10. Претендентам допускается предоставление документов, указанных в подпункте 2.5.9. пункта 2.5. настоящего Порядка, по собственной инициативе. Срок действия справок, выданных налоговым органом, не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов.
В случае отсутствия заявок на получение субсидии от Претендентов по истечению срока приема заявок на получение субсидии и в случае, если ни одна заявка на получение субсидии не прошла конкурсный отбор, Уполномоченный орган принимает решение о повторном информировании о проведении Конкурса.
В случае если к участию в Конкурсе допущена только одна СОНКО, то данная организация признается победителем Конкурса только в том случае, если соответствует всем требованиям настоящего Порядка. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
2.6. Количество заявок на получение субсидии, предоставленных одним Претендентом не ограниченно, но Конкурс будет признан состоявшимся, в случае участия в нем более одного Претендента.
2.7. Претендент может в любой момент отозвать заявку, направив в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление (далее - уведомление об отзыве заявки), содержащее текст "Отзыв заявки на получение субсидии" и подписанное руководителем СОНКО.
Заявка считается отозванной со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки. В случае, если отзыв заявки на получение субсидии получен Уполномоченным органом после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, отзыв немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов.
Заявка с приложенными к ней документами возвращается Претенденту в течении 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.
2.8. Порядок предоставления Претендентам Уполномоченным органом разъяснения положений, изложенных в объявлении о проведении Конкурса.
Начало проведения разъяснений проводится со дня размещения объявления о проведении Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
Разъяснения предоставляются в устной форме в день обращения при личном обращении в Уполномоченный орган, а также посредством телефонной связи.
В случае обращения, направленного на электронный адрес Уполномоченного органа, разъяснения предоставляются в письменной форме в течении 2 рабочих дней с даты поступления запроса. Письменное разъяснение направляется Претенденту способом, указанным в обращении.
Обращения Претендента, поступившие в Уполномоченный орган после даты окончания приема заявок, не рассматриваются.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок на получение субсидии Претендентов:
2.9.1. Уполномоченный орган регистрирует заявки на получение субсидии и приложенные к ним документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Порядка, в день поступления в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации заявки, выдает лицу, действующему от имени Претендента, копию зарегистрированной заявки с указанием даты и времени регистрации представленных документов.
При выявлении в заявке или документах недостатков, которые могут быть устранены Претендентом в ходе приема, специалист Уполномоченного органа объясняет Претенденту содержание выявленных недостатков в представленных документах. После разъяснений Претендент вносит соответствующие изменения в представленные документы. При отсутствии у Претендента заполненной заявки или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает Претенденту заполнить заявку.
2.9.2. Рассмотрения заявок на получение субсидии Претендентов и приложенных к ним документы осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на получение субсидии.
Результатом рассмотрения документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Претенденту уведомления о принятии/отклонении заявки на получение субсидии (далее - уведомление о принятии/отклонении заявки).
Уведомление о принятии заявки для рассмотрения и оценки оформляется на бланке Уполномоченного органа согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Уведомление об отклонении заявки Претендента оформляется на бланке Уполномоченного органа, по основаниям, указанным в подпункте 2.9.5. пункта 2.9. настоящего Порядка.
Уведомление, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, вручается Претенденту лично или направляется посредством электронной связи, в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
Претендент в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, может повторно подать заявку на участие в конкурсном отборе после устранения выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка.
2.9.3. Рассмотрение и оценивание на соответствие критериям оценки заявок на получение субсидии Комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок на получение субсидии и приложенных к ним документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.9.3.1. Критериями оценки заявок на получение субсидии являются:
- эффект от реализации программы (проекта) (в виде описания планируемых позитивных изменений для потребителей общественно полезных услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации программы (проекта);
- наличие у Претендента кадровых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации программы (проекта);
- предполагаемый Претендентом охват потребителей общественно полезных услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации программы (проекта) (целевой аудитории программы (проекта));
- наличие у Претендента возможности дополнительного финансирования реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников.
2.9.3.2. Каждый член Комиссии оценивает заявку на получение субсидии по критериям, утвержденным в подпункте 2.9.3.1. пункта 2.9. настоящего Порядка, и заполняет оценочную ведомость.
2.9.3.3. На основании оценочных ведомостей секретарь Комиссии заполняет итоговые ведомости, где выводит средний и итоговый баллы. Итоговые баллы заносит в сводную ведомость.
Формы оценочной ведомости, итоговой и сводной ведомостей утверждаются приказом управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный.
2.9.3.4. Порядковый номер присваивается Претендентам исходя из соответствия критериям, указанным в подпункте 2.9.3.1. пункта 2.9. настоящего Порядка.
2.9.3.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней размещает на официальном сайте администрации города Радужный (www.admrad.ru) и на портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" информацию о результатах рассмотрения заявок на получение субсидии, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на получение субсидии;
- дату, время и место оценки заявок на получение субсидии;
- информацию о Претендентах, заявки на получение субсидии которых были рассмотрены;
- информацию о Претендентах, заявки на получение субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок на получение субсидии, присвоенные заявкам на получение субсидии значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам на получение субсидии порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.9.4. Комиссия по определению Претендента на право получения Субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с оказанием общественно полезной услуги "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий", осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии и в составе, утверждаемыми правовым актом Уполномоченного органа.
Состав Комиссии формируется главным распорядителем бюджетных средств не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок на участие в Конкурсе.
В состав Комиссии для рассмотрения и оценки заявок Претендентов, формируемой в целях предоставления субсидии включаются в том числе члены Общественного совета.
2.9.5. Основаниями для отказа Претенденту в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Претендента требованиям, определенным пунктами 1.5., 1.6., 2.3., 2.4. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Претендентом заявок на получение субсидии и приложенных к ним документов требованиям к заявкам Претендентов, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Претендентом, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.5.1. - 2.5.8. пункта 2.5. настоящего Порядка;
- подача Претендентом заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.9.6. Внесение Претендентом изменений в заявку на получение субсидии допускается до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в объявлении о проведении Конкурса, путем направления Претендентом главному распорядителю бюджетных средств соответствующего обращения.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего Порядка.
3.2. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидии и документы, указанные в подпунктах 2.5.1.-2.5.8. пункта 2.5. настоящего Порядка.
3.3. Рассмотрение заявок на получение субсидии и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка производится согласно порядку и в сроки, указанным в пункте 2.9. настоящего Порядка.
3.4. Отказом в получении субсидии являются основания, указанные в пункте 2.9.5. настоящего Порядка.
3.5. Размер Субсидии не может превышать размер доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год.
Размер Субсидии, предоставляемый СОНКО, на оказание общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" рассчитывается по формуле:
Сi=N *n
Сi- размер субсидии, предоставляемый СОНКО;
N - норматив на оказание общественно полезной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий", утвержденный приказом Уполномоченного органа;
n - количество мероприятий, запланированных для передачи СОНКО.
3.6. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на предоставление субсидии Претенденту направляется уведомление о том, что документы на предоставление субсидии будут рассмотрены без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям, в течении 15 календарных дней после вступления в силу решения Думы города Радужный о внесении изменений в бюджет города Радужный на соответствующий финансовый год и плановый период, в случае увеличения бюджетных ассигнований в целях оказания поддержки СОНКО в текущем году.
3.7. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены пунктами 5.5. и 5.7. настоящего Порядка.
3.8. В случае неиспользования средств Субсидии, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Порядка, к Соглашению в целях оказания финансовой поддержки СОНКО заключается дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой Субсидии, по форме, утвержденной приказом комитета финансов администрации города Радужный.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в порядке и сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
3.9. Порядок подписания Соглашения о предоставлении Субсидии.
3.9.1. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении Субсидии, на основании протокола заседания Комиссии, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии вручает Получателю субсидии подписанное Главным распорядителем бюджетных средств Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) для его подписания.
3.9.2. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично. Получатель субсидии, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) в указанный в настоящем пункте срок, считается уклонившимся (отказавшимся) от подписания Соглашения и отказавшимся от получения Субсидии.
3.10. Обязательным условием включения в Соглашение является:
3.10.1. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
3.10.2. Требование, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Показателем результативности предоставления Субсидии является целевые показатели: "Количество жалоб от потребителей на качество проведенного мероприятия", "Продолжительность проведенного мероприятия" и "Количество посетителей мероприятия".
Значение показателей результата предоставления Субсидии устанавливает главный распорядитель бюджетных средств в Соглашении, оценку его достижения осуществляет на основании предоставленной Получателем субсидии отчетности.
3.12. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет Субсидию на расчетный счет Получателя субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
3.13. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней после оказания услуги "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий", но не позднее 15 декабря текущего финансового года по форме, определенной в соглашении, представляет в Уполномоченный орган:
- отчет о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 3.11. настоящего Порядка;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (при наличии) копий документов, подтверждающих расходы, связанные с реализацией проекта (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
4.2. Копии документов заверяются руководителем получателя субсидии.
Оригиналы документов предоставляются по требованию Уполномоченного органа, органов муниципального финансового контроля.
4.3. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществления контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки на предмет соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Проверка соблюдения целей предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со своей компетенцией на основании предоставленных отчетов.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется органами муниципального финансового контроля в соответствии с порядком проведения проверки.
5.2. Предоставляемая Субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в иных целях. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
5.3. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет Получатель субсидии.
5.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии:
5.4.1. При выявлении нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. А также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.11. настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пункте 4.2. настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в бюджет города Радужный Субсидии, а также прекращает предоставление Субсидии.
5.4.2. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования возвращает в бюджет города Радужный Субсидию.
5.5. В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный в требовании о возврате Субсидии, указанном в подпункте 5.4.1. пункта 5.4. настоящего Порядка срок, главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней готовит документы для взыскания средств Субсидии судебном порядке.
5.6. В случае выявления использования Субсидии Получателем субсидии на цели, отличные от целей ее предоставления, Субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в части, использованной на цели, отличные от целей ее предоставления, в сроки, установленные пунктом 5.4. настоящего Порядка.
5.7. Возврат Субсидии производится в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств в уведомлении, но не позднее 25 января следующего календарного года.
5.8. Контроль возврата Получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.