Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных выписок, копий
архивных документов"
ЗАЯВЛЕНИЕ
для предоставления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов (запрос социально-правового характера)
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, которому адресовано заявление)
Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица. Для законного представителя заявителя: физического лица - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; юридического лица - доверенность или решение о назначении (избрании) лица на должность и праве представлять заявителя без доверенности |
|
Фамилия, имя, отчество (все изменения фамилии, имени, отчества), дата рождения лица, о котором запрашивается информация |
|
Отношение к лицу, о котором запрашивается информация (для законного представителя заявителя) |
|
Почтовый адрес заявителя для направления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, электронный адрес (последнее - при наличии), номер телефона (при наличии) |
|
Цель заявления |
|
Перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки: 1. О трудовом стаже, размере заработной платы, льготном трудовом стаже: - название организации в период работы; - ведомственная подчиненность организации (при наличии сведений в трудовой книжке); - даты работы в организации (дата приема, дата увольнения); - название населенного пункта, в котором находилась организация; - должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация. 2. О награждении: - название награды; - дата награждения; - название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; - должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация. 3. Об установлении опеки, попечительства, усыновлении: - Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (все изменения фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, в отношении которого выносилось решение об опеке, попечительстве, усыновлении; - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) опекаемого или усыновленного на момент вынесения решения; - название органа власти, принявшего решение об опеке, попечительстве, усыновлении; - дата принятия решения об опеке, попечительстве, усыновлении |
|
Иные сведения, которые облегчат поиск запрашиваемой информации |
|
Прошлые обращения (укажите, когда и куда Вы уже обращались по данному вопросу) |
|
Место и способ выдачи ответа на заявление (уполномоченный орган или МФЦ, лично или почтой) |
|
В соответствии с Федеральным законом от 8 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение), а также проверку представленных мной сведений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2006 года"
"____" ____________ 20__ г. Вх. N ________________________
________________________ ________________________
(подпись заявителя) (подпись специалиста
уполномоченного органа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.