Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
при Министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 7 сентября 2021 г. N 8-п
Приложение
к приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники при Министерстве сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 30 июня 2016 г. N 11
Нормативные затраты
на обеспечение функций Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Абонентская плата |
|
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 2 |
В соответствии с тарифами коммуникационной компании |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 |
|
3 |
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 14 |
|
4 |
Категория "Специалисты" |
не более 25 |
|
5 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
не более 3 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 2 000,00 |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на чел. |
не более 1 000,00 |
3 |
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми настоящим приказом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество SIM-карт, шт |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту, руб. |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 2 |
не более 600,00 |
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала.
Затраты на содержание имущества
6. Затраты на техническое обслуживание и регламенто-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и (или) приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем в месяц;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
13. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
14. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
16. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
17. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Предельная стоимость, руб. |
Количество/Срок эксплуатации |
1 |
Рабочие станции, компьютеры персональные настольные |
Все категории должностей сотрудников |
не более 70 000,00 |
не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
18. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Предельная стоимость, руб. |
Количество/Срок эксплуатации |
1 |
Ноутбук |
Все категории должностей сотрудников |
не более 60 000,00 |
не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
2 |
Устройства периферийные многофункциональные |
Категория "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
не более 100 000,00 |
не более 1 единицы 1 на одного работника/5 лет |
Все категории должностей сотрудников, за исключением должностей категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
не более 80 000,00 |
не более 2 единиц на 1 кабинет/5 лет |
||
3 |
Прочие устройства (принтеры, сканеры, копировальные аппараты и т.д.) |
Категория "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
не более 40 000,00 |
Не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
Все категории должностей сотрудников, за исключением должностей категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
не более 35 000,00 |
Не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
||
4 |
Системный телефонный аппарат, стационарный телефон |
Категория "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
Все категории должностей сотрудников, за исключением должностей категории "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
||
5 |
Источник бесперебойного питания |
Все категории должностей сотрудников |
не более 10 000,00 |
Не более 1 единицы на одного работника/5 лет |
19. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Средства подвижной связи |
|
Количество |
Предельная цена, руб. |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей, главной и ведущей группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
не более 15 000,00 |
20. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 7.
Таблица N 7
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Планшетные компьютеры |
|
Количество |
Предельная цена, руб. |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
не более 60 000,00 |
21. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
22. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице N 8.
23. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 8.
Таблица N 8
N |
Наименование |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Монитор |
не более 20 000,00 |
2 |
Системный блок |
не более 40 000,00 |
24. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
25. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена единицы носителя информации по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 9.
Таблица N 9
N |
Наименование |
Количество на год |
Цена за единицу, руб. |
Наименование должности |
1 |
Оптический носитель (CD/DVD) |
не более 100 штук |
не более 100,00 |
Все категории должностей сотрудников |
2 |
Мобильный носитель информации (USB-флэш, карта памяти) |
не более 1 шт/чел. |
не более 2 500,00 |
Все категории должностей сотрудников |
3 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 шт/отдел |
не более 15 000,00 |
Все категории должностей сотрудников |
26. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
27. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 10.
Таблица N 10
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Картридж |
не более 36 единиц на одно устройство |
не более 3 500,00 |
28. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
30. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
31. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
32. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
33. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Порядок и условия командирования).
34. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
35. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
- затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
36. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
37. Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
38. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
39. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
40. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
41. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
42. Затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых коммунальных отходов в год;
- цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов.
Затраты на аренду помещений и оборудования
43. Затраты на аренду помещений (3^) определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
44. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
45. В формулах для расчета затрат значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
47. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Омской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
48. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
49. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
50. Затраты на техническое обслуживание и (или) ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
54. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
55. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
56. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на g-e периодическое печатное издание;
- цена годовой подписки на g-e периодическое печатное издание;
- количество приобретаемой i-й справочной литературы;
- цена единицы i-й справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-ro объявления в печатном издании;
- цена размещения j-ro объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.
57. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
58. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.
59. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 11.
Таблица N 11
N |
Наименование или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
1 |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на человека |
не более 4 500,00 |
2 |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 5 000,00 |
3 |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 4 500,00 |
4 |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 5 000,00 |
60. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
61. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
62. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с предельными размерами базовых ставок страховых тарифов (их минимальными и максимальными значениями, выраженными в рублях), коэффициентами страховых тарифов, требованиями к структуре страховых тарифов, а также порядком их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленных федеральным законодательством.
63. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
64. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
65. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила)
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
66. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 12.
Таблица N 12
N |
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Стол рабочий |
не более 1 единицы |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 45 000,00 включительно |
в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 10 000,00 включительно |
||
2 |
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 35 000,00 включительно |
3 |
Стол журнальный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 24 000,00 включительно |
4 |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 10 000,00 включительно |
5 |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 27 000,00 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 20 000,00 включительно |
|||
Категории "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 15 000,00 включительно |
|||
6 |
Стул |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 4 500,00 включительно |
Категория "Руководители" ведущей группы, "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 1 500,00 включительно |
|||
7 |
Стул для посетителей |
не более 5 единиц на 1 помещение (кабинет) |
|
не более 1 500,00 включительно |
8 |
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 55 000,00 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 25 000,00 включительно |
|||
9 |
Шкаф для документов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 25 000,00 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 10 000,00 включительно |
|||
10 |
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 15 000,00 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 4 500,00 включительно |
|||
11 |
Сейф |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 10 000 включительно |
12 |
Диван офисный |
не более 2 единиц на 1 помещение |
|
не более 40 000 включительно |
Затраты на приобретение мебели, не указанной в таблице N 12, определяются исходя из потребностей Гостехнадзора Омской области и рассчитываются по формуле, указанной в настоящем пункте, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
67. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена одной i-й системы кондиционирования.
68. Затраты на приобретение прочих основных средств определяются исходя из потребностей Гостехнадзора Омской области, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
69. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
70. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
71. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 13.
Таблица N 13
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. измерения |
Количество на 1 работника в год |
Цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 |
не более 100,00 |
2 |
Блок для записей в боксе |
шт. |
не более 2 |
не более 260,00 |
3 |
Блок для записей (блок-кубик, бумага для заметок) |
шт. |
не более 2 |
не более 200,00 |
4 |
Блокнот |
шт. |
не более 2 |
не более 100,00 |
5 |
Бокс для бумаги для записей |
шт. |
не более 1 |
не более 150,00 |
6 |
Бумага для заметок с липким краем (стикеры) |
шт. |
не более 2 |
не более 200,00 |
7 |
Бумага для факса |
рул. |
не более 1 |
не более 150,00 |
8 |
Вырубщик фотографий |
шт. |
не более 1 |
не более 2 500,00 |
9 |
Грифели для автоматического карандаша |
уп. |
не более 1 |
не более 70,00 |
10 |
Датер автоматический металлический |
шт. |
не более 1 |
не более 2 800,00 |
11 |
Диспенсер для клейкой упаковочной ленты шириной от 50 до 75 мм |
шт. |
не более 1 |
не более 1 000,00 |
12 |
Дырокол |
шт. |
не более 1 |
не более 800,00 |
13 |
Ежедневник датированный |
шт. |
не более 1 |
не более 1 000,00 |
14 |
Журнал (книга) учета (регистрации) |
шт. |
не более 3 |
не более 500,00 |
15 |
Зажим для бумаг металлический |
уп. |
не более 2 |
не более 200,00 |
16 |
Закладки с клеевым краем |
уп. |
не более 4 |
не более 70,00 |
17 |
Календарь настольный перекидной |
шт. |
не более 1 |
не более 100,00 |
18 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 1 на 1 помещение (кабинет) |
не более 600,00 |
19 |
Карандаш автоматический |
шт. |
не более 1 |
не более 100,00 |
20 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
не более 2 |
не более 30,00 |
21 |
Канцелярский набор настольный |
шт. |
не более 1 раз в 3 года (категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы) |
не более 7 500,00 |
22 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 2 |
не более 50,00 |
23 |
Клейкая лента |
рул. |
не более 2 |
не более 180,00 |
24 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 3 |
не более 150,00 |
25 |
Кнопки канцелярские металлические |
уп. |
не более 2 |
не более 70,00 |
26 |
Кнопки канцелярские силовые |
уп. |
не более 2 |
не более 100,00 |
27 |
Корректирующая жидкость (средство корректирующее, корректор) |
шт. |
не более 1 |
не более 150,00 |
28 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 1 |
не более 130,00 |
29 |
Конверт немаркированный |
шт. |
не более 200 |
не более 30,00 |
30 |
Ластик |
шт. |
не более 1 |
не более 50,00 |
31 |
Лезвия для канцелярского ножа |
уп. |
не более 1 |
не более 70,00 |
32 |
Линейка |
шт. |
не более 1 |
не более 50,00 |
33 |
Лоток для бумаг |
шт. |
не более 2 |
не более 350,00 |
34 |
Лупа увеличительная |
шт. |
не более 1 |
не более 100,00 |
35 |
Маркер текстовый |
шт. |
не более 2 |
не более 70,00 |
36 |
Маркер перманентный |
шт. |
не более 1 |
не более 250,00 |
37 |
Накопитель вертикальный |
шт. |
не более 1 |
не более 400,00 |
38 |
Накопитель горизонтальный |
шт. |
не более 1 |
не более 150,00 |
39 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 |
не более 70,00 |
40 |
Ножницы |
шт. |
не более 1 |
не более 250,00 |
41 |
Оснастка для штампов автоматическая |
шт. |
не более 1 |
не более 1 200,00 |
42 |
Папка адресная |
шт. |
не более 1 |
не более 250,00 |
43 |
Папка архивная (короб архивный) |
шт. |
не более 1 |
не более 350,00 |
44 |
Папка-конверт с кнопкой А-4 |
шт. |
не более 3 |
не более 100,00 |
45 |
Папка на 2 кольцах пластиковая |
шт. |
не более 3 |
не более 80,00 |
46 |
Папка на 4 кольцах пластиковая |
шт. |
не более 5 |
не более 150,00 |
47 |
Папка на подпись |
шт. |
не более 2 |
не более 800,00 |
48 |
Папка-планшет с зажимом |
шт. |
не более 2 |
не более 200,00 |
49 |
Папка-регистратор |
шт. |
не более 20 |
не более 350,00 |
50 |
Папка с зажимом |
шт. |
не более 5 |
Не более 250,00 |
51 |
Папка-уголок |
шт. |
не более 5 |
не более 30,00 |
52 |
Папка файловая |
шт. |
не более 5 |
не более 250,00 |
53 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
не более 1 |
не более 200,00 |
54 |
Подушка штемпельная |
шт. |
не более 1 |
не более 200,00 |
55 |
Подставка для перекидного календаря |
шт. |
не более 1 |
не более 450,00 |
56 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 5 |
не более 100,00 |
57 |
Ручка гелиевая |
шт. |
не более 5 |
не более 100,00 |
58 |
Скобы для степлера N 10 |
уп. |
не более 2 |
не более 50,00 |
59 |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп. |
не более 2 |
не более 80,00 |
60 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 10 |
не более 90,00 |
61 |
Скоросшиватель "Дело" |
шт. |
не более 20 |
не более 25,00 |
62 |
Скрепки канцелярские 28 мм |
уп. |
не более 4 |
не более 70,00 |
63 |
Скрепки канцелярские 50 мм |
уп. |
не более 2 |
не более 100,00 |
64 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
не более 1 |
не более 230,00 |
65 |
Степлер N 10 |
шт. |
не более 1 |
не более 200,00 |
66 |
Степлер N 24 |
шт. |
не более 1 |
не более 500,00 |
67 |
Точилка |
шт. |
не более 1 |
не более 60,00 |
68 |
Файл-вкладыш |
уп. |
не более 1 |
не более 230,00 |
69 |
Бумага формата А-4 |
пач. |
не более 12 |
не более 350,00 |
70 |
Бумага формата А-3 |
пач. |
не более 1 |
не более 700,00 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, не указанных в таблице N 13, определяются исходя из потребностей Гостехнадзора Омской области и рассчитываются по формуле, указанной в настоящем пункте, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
72. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 14.
Таблица N 14
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1 |
Салфетки бумажные 25 х 25 см |
не более 40 |
уп. |
не более 100,00 |
2 |
Полотенце одноразовое |
не более 40 |
уп. |
не более 150,00 |
3 |
Средство для мытья посуды 500 мл |
не более 20 |
шт. |
не более 100,00 |
4 |
Мыло жидкое (объем 5 л) |
не более 20 |
шт. |
не более 650,00 |
5 |
Мешки для мусора 30 л |
не более 250 |
уп. |
не более 120,00 |
6 |
Мешки для мусора 120 л |
не более 40 |
уп. |
не более 230,00 |
7 |
Бумага туалетная |
не более 40 |
уп. |
не более 250,00 |
Затраты на приобретение хозяйственных материалов, не указанных в Таблице N 14, определяются исходя из потребностей Гостехнадзора Омской области и рассчитываются по формуле, указанной в настоящем пункте, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
73. Затраты на приобретение прочих материальных запасов определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
74. Затраты на приобретение форменной одежды () определяются в соответствии с Правилами ношения форменной одежды государственными инженерами-инспекторами органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 23 марта 1998 года N 154 "О форменной одежде и знаках различия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора" (далее - приказ Минсельхоза РФ N 154), и определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й единицы форменной одежды на одного инженера-инспектора, определяемое на основании приказа Минсельхоза РФ N 154, устанавливающего норму снабжения инженеров-инспекторов гостехнадзора форменной одеждой;
- цена i-й единицы форменной одежды;
- численность работников гостехнадзора, подлежащих обеспечению форменной одеждой, определяется на основании приказа Минсельхоза РФ N 154.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 15.
Таблица N 15
N |
Наименование |
Количество/срок носки |
Мужской комплект | ||
1 |
Куртка зимняя из плащевой ткани темно-серого цвета на меховой подкладке |
1 шт./4 года |
2 |
Плащ темно-серого цвета |
1 шт./З года |
3 |
Костюм парадно-выходной (представительский) из полушерстяной ткани светло-серого цвета для высшего состава |
1 к-т/3 года |
4 |
Костюм парадно-выходной для старшего и младшего состава светло-серого цвета |
1 к-т/3 года |
5 |
Костюм повседневный из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
6 |
Костюм (куртка с брюками) полушерстяной светло-серого цвета |
1 к-т/2 года |
7 |
Полевой зимник костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
8 |
Полевой летний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
9 |
Верхняя рубашка из ткани белого и серо-голубого цвета с длинным рукавом |
2 шт./4 шт./1 год |
10 |
Верхняя рубашка из ткани белого и серо-голубого цвета с коротким рукавом |
2 шт./4 шт./1 год |
11 |
Шапка меховая черного цвета |
1 шт./5 лет |
12 |
Фуражка светло-серого цвета парадно-выходная |
1 шт./5 лет |
13 |
Фуражка для высшего состава повседневная |
1 шт./2 года |
14 |
Фуражка для старшего и младшего состава |
1 шт./2 года |
15 |
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 года |
16 |
Пилотка из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 года |
17 |
Полуботинки черного цвета для лета, для осени |
1 пара/1 год |
18 |
Сапоги зимние (на меху) черного цвета |
1 пара/2 года |
19 |
Ботинки с высокими берцами |
1 пара/2 года |
20 |
Галстук черного цвета |
2 шт./1 год |
21 |
Ремень кожаный для брюк черного цвета |
1 шт./5 лет |
22 |
Перчатки кожаные черного цвета |
1 пара/2 года |
23 |
Кашне белого и серого цветов |
2 шт./5 лет |
24 |
Шарф серого цвета |
1 шт./5 лет |
25 |
Зажим для галстука |
1 шт./бессрочно |
26 |
Плащ - накидка темно-серого цвета |
1 шт./5 лет |
Женский комплект | ||
1 |
Пальто зимнее из плащевой ткани темно-серого цвета на меховой подкладке |
1 шт./4 года |
2 |
Плащ темно-серого цвета |
1 шт./З года |
3 |
Куртка демисезонная кожаная (кож/зам) |
1 шт./5 года (1 шт./2 года) |
4 |
Полевой зимний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
5 |
Костюм из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
6 |
Костюм летний из облегченной ткани светло-серого цвета |
1 к-т/2 года |
7 |
Брюки женские из полушерстяной ткани темно - серого цвета |
1 шт./2 года |
8 |
Брюки женские из полушерстяной ткани светло - серого цвета |
1 шт./2 года |
9 |
Куртка повседневная полушерстяная темно-серого цвета |
1 шт./2 года |
10 |
Полевой летний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/2 года |
11 |
Блузка с длинными или короткими рукавами из ткани белого цвета |
2 шт./1 год |
12 |
Блузка с длинными и короткими рукавами из ткани серо-голубого цвета |
4 шт./1 год |
13 |
Шляпа фетровая темно-серого цвета |
2 шт./1 год |
14 |
Пилотка из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 год |
15 |
Шапка-пилотка из натурального каракуля серого цвета |
1 шт./5 лет |
16 |
Галстук черного и серого цветов |
2 шт./1 год |
17 |
Туфли черного цвета для лета, для осени |
1 пара/1 год |
18 |
Сапоги зимние (на меху) черного цвета |
1 пара/2 год |
19 |
Ботинки с высокими берцами |
1 пара/2 год |
20 |
Фуражка светло-серого цвета парадно-выходная |
1 шт./5 лет |
21 |
Фуражка для старшего и младшего состава |
1 шт./2 года |
22 |
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета |
1 шт./2 года |
23 |
Перчатки кожаные черного цвета |
1 пара/2 год |
24 |
Кашне белого и серого цветов |
2 шт./5 лет |
25 |
Шарф серого и белого цветов |
2 шт./5 лет |
26 |
Зажим для галстука |
1 шт./бессрочно |
27 |
Плащ - накидка темно-серого цвета |
1 шт./5 лет |
Спецодежда | ||
1 |
Халат хлопчатобумажный |
1 шт./1 год |
2 |
Рукавицы комбинированные |
1 пара/6 мес. |
3 |
Фартук резиновый с нагрудником |
1 шт./2 года |
4 |
Нарукавники резиновые или хлорвиниловые |
1 пара/2 года |
5 |
Перчатки резиновые |
1 пара/2 года |
6 |
Перчатки хлопчатобумажные |
1 пара/6 мес. |
Спецодежда, спецобувь (мужская, женская, срок носки в месяцах) | ||
1 |
Куртка ватная |
24 |
2 |
Брюки ватные |
24 |
3 |
Унты (валенки) |
30 |
4 |
Рукавицы меховые |
24 |
Знаки различия государственных инженеров-инспекторов | ||
1 |
Нагрудный знак |
1 шт. |
2 |
Эмблемы на воротник |
12 шт. |
3 |
Эмблемы головного убора |
6 шт. |
4 |
Шеврон нарукавный |
7 комплектов |
5 |
Погоны |
7 пар |
6 |
Эмблемы для погон |
18 шт. |
7 |
Кокарда |
6 шт. |
8 |
Звезды 20 мм |
40 шт. |
Нормативы обеспечения функций Гостехнадзора Омской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение защищенной полиграфической продукции и государственных регистрационных знаков (спецпродукция):
N |
Наименование продукции |
Уровень защиты |
Ед. изм. |
Кол-во в год, шт. |
|
1 |
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) |
Б |
экз. |
8000 |
|
2 |
Временное удостоверение на право управления самоходными машинами |
Б |
экз. |
400 |
|
3 |
Свидетельство о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники |
Б |
экз. |
8000 |
|
4 |
Свидетельство о государственной регистрации аттракциона |
Б |
экз. |
8000 |
|
5 |
Свидетельство о прохождении технического осмотра |
Б |
экз. |
40000 |
|
6 |
Паспорт самоходной машины и других видов техники |
Б |
экз. |
1500 |
|
7 |
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат |
В |
экз. |
500 |
|
8 |
Регистрационный знак "Транзит" тип 18 |
|
экз. |
2000 |
|
9 |
Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
|
экз. |
400 |
|
10 |
Акт технического осмотра (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
|
11 |
Протокол об административном правонарушении в отношении физического лица (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
|
12 |
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
|
13 |
Постановление по делу об административном правонарушении (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
|
14 |
Акт о запрещении эксплуатации машины (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
|
15 |
Предписание по устранению нарушений правил эксплуатации машины (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
|
16 |
Государственный регистрационный знак (тип-3) со световозвращающим покрытием |
- |
шт. |
10000 |
|
17 |
Государственный регистрационный знак (тип-4) со световозвращающим покрытием |
- |
шт. |
|
|
18 |
Государственный регистрационный знак аттракциона со световозвращающим покрытием |
- |
шт. |
600 |
Примечание: состав и количество спецпродукции для нужд Гостехнадзора Омской области могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка спецпродукции (в том числе не указанная в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
75. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топ лив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
76. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
77. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
78. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
III. Прочее
79. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребностей Гостехнадзора Омской области в товарах, работах, услугах, не предусмотренных настоящим документом. Прочие нормативные затраты рассчитываются при наличии экономии средств областного бюджета при отсутствии дефицита средств областного бюджета на расходы, предусмотренные настоящими нормативными затратами.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.