Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Обжалование решений департамента, действий (бездействий) их должностных лиц
Пункт 50 изменен с 21 декабря 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 20 декабря 2021 г. N 583-а
50. Действия (бездействие) должностных лиц департамента, решения, принятые департаментом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле (надзоре).
51. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента рассматривается директором департамента, первым заместителем директора департамента.
52. Жалоба на решения, действия (бездействие) первого заместителя директора департамента рассматривается директором департамента.
53. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента рассматривается первым заместителем губернатора Костромской области, координирующим реализацию государственной и выработку региональной тарифной политики.
54. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. В исключительных случаях, предусмотренных пунктом 56 настоящего Положения, указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
56. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица департамента, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица департамента, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);
3) изучение документов, поступивших дополнительно к жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.