Постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2021 г. N 753-П
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
21 декабря 2021 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и пунктом 6 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2017 года N 594-П "Об утверждении Положения о порядке исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
постановление Правительства Саратовской области от 15 марта 2021 года N 159-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2017 года N 594-П".
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2021 года.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 10 сентября 2021 года N 753-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
21 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Саратовской области регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Саратовской области, а именно: соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов), осуществляющими деятельность на территории Саратовской области, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек (без учета численности лиц, работающих по совместительству) (далее - работодателями) требований по:
1) созданию и выделению квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов;
2) выполнению установленной квоты для приема на работу инвалидов;
3) созданию инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, реабилитации инвалидов;
4) ежемесячному представлению органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее - отчетность).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством труда и социальной защиты области (далее - министерство).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются должностные лица министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица министерства):
1) начальник отдела регионального государственного контроля (надзора) управления контроля;
2) консультант отдела регионального государственного контроля (надзора) управления контроля;
3) главный специалист-эксперт отдела регионального государственного контроля (надзора) управления контроля.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий или профилактических мероприятий, являются министр труда и социальной защиты области (далее - министр) или заместитель министра труда и социальной защиты области, который курирует в соответствии с распределением обязанностей деятельность структурного подразделения министерства, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - заместитель министра).
6. Должностные лица, уполномоченные на проведение профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением министерства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
7. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) работодателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения;
2) результаты деятельности работодателей, к которым предъявляются обязательные требования, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения.
9. Министерством в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) ведется учет объектов контроля в соответствии с Федеральным законом посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
12. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести причинения ими вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц являются:
1) несоблюдение работодателем обязательных требований по созданию и выделению специальных рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты на протяжении 12 месяцев, предшествующих месяцу формирования плана контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год (для работодателей, численность работников которых составляет от 101 человека);
2) несоблюдение работодателем обязательных требований по своевременному, полному и достоверному представлению отчетности на протяжении 12 месяцев, предшествующих месяцу формирования плана контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год;
3) наличие выявленных в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия и не устраненных в ходе этого контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований.
13. Объект контроля относится к категории среднего риска при выполнении одного из следующих условий:
1) несоблюдение работодателем обязательных требований по созданию и выделению специальных рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты на протяжении 12 месяцев, предшествующих месяцу формирования плана контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год (для работодателей, численность работников которых составляет от 101 человека);
2) наличие не устраненных в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований.
14. Объект контроля относится к категории умеренного риска, если работодателем не соблюдены обязательные требования по своевременному, полному и достоверному представлению отчетности на протяжении 12 месяцев, предшествующих месяцу формирования плана контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год.
15. При отсутствии фактов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Положения, объект контроля относится к категории низкого риска.
16. В отношении объекта контроля, который отнесен к категории среднего риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с периодичностью один раз в три года.
17. В отношении объекта контроля, который отнесен к категории умеренного риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с периодичностью один раз в шесть лет.
18. В отношении объекта контроля, который отнесен к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
19. Оценка риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска). Индикатором риска является соответствие параметрам объекта контроля (надзора), которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риске причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Пункт 20 изменен с 2 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2021 г. N 1126-П
20. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении внеплановой проверки министерством применяются следующие индикаторы риска:
наличие информации об отсутствии принятых мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, если ранее необходимость принятия таких мер устанавливалась в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований;
наличие информации о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, если ранее необходимость принятия таких мер устанавливалась в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
21. Министерством в соответствии со статьей 44 Федерального закона ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков).
22. Министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
23. Министерством осуществляется информирование работодателей по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование работодателей по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона.
24. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике подготавливается не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министра и размещается на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет в срок до пяти рабочих дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
26. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет работодателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Работодатель вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
28. В возражении указываются:
1) наименование работодателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) работодателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
29. Возражения направляются работодателем в бумажном виде почтовым отправлением в министерство, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица уполномоченного действовать от имени работодателя, на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
30. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ работодателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
31. Консультирование работодателей осуществляется министерством в соответствии со статьей 50 Федерального закона в письменной форме, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Должностные лица министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов;
3) порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования решений министерства.
33. Должностные лица министерства осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения.
34. По итогам консультирования информация в письменной форме работодателям и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений работодателей и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
35. Консультирование по однотипным обращениям работодателей и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.
36. Обязательные профилактические визиты проводятся министерством в соответствии со статьей 52 Федерального закона.
37. Профилактический визит проводится с предварительным информированием работодателей, срок проведения не может превышать один рабочий день.
38. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита вновь созданному работодателю, приступающему к осуществлению деятельности, являющейся объектом регионального государственного контроля (надзора), не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности при наличии у министерства информации о начале такой деятельности. Министерство направляет работодателям предложения о проведении профилактического визита с указанием даты профилактического визита. В случае отказа работодателя от проведения профилактического визита профилактический визит не проводится. Журнал профилактических визитов ведется по форме, утверждённой приказом министерства.
39. Работодатель в соответствии с частью 6 статьи 52 Федерального закона имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом он должен уведомить об отказе министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
40. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо министерства незамедлительно направляет информацию об этом должностному лицу, указанному в пункте 5 настоящего Положения, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
42. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
43. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также документарной проверки, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
44. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
45. Индивидуальный предприниматель, являющийся работодателем, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. В этом случае проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя.
46. Документами, подтверждающими наличие уважительных причин невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются:
1) листок нетрудоспособности;
2) документы, подтверждающие период прохождения медицинского освидетельствования при призыве на военную службу, военных сборов или участия в мероприятиях, связанных с подготовкой к военной службе;
3) документы, подтверждающие период участия в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя;
4) документы, подтверждающие вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суд или налоговый орган в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого;
5) документы, подтверждающие факты пожара, аварий систем водоснабжения, отопления и чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств (пожар, наводнение, ураган, землетрясение), препятствующие присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
6) документы, подтверждающие факты противоправных действий третьих лиц, препятствующие присутствию про проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
7) документы, подтверждающие смерть близких родственников (свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство);
8) документы, подтверждающие выезд из места постоянного проживания в связи с обучением в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очно-заочной и заочной формам обучения;
9) решение суда по заявлению индивидуального предпринимателя об установлении факта наличия уважительной причины невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
47. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
48. В ходе документарной проверки должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
49. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. О проведении документарной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона.
50. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
51. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
52. В ходе выездной проверки должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) экспертиза.
53. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона. Выездные проверки не проводятся в отношении работодателей, к обязанностям которых не относится установление специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
54. Для фиксации принятых дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями специальных рабочих мест с учетом индивидуальных возможностей инвалидов либо их отсутствия в ходе выездной проверки может использоваться фотосъемка и видеозапись в соответствии с установленными требованиями.
55. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
56. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
57. Виды и содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяются в зависимости от основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия:
1) внеплановые документарные проверки проводятся по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3-5 пункта статьи 57 Федерального закона, в отношении работодателей, численность работников в которых не превышает 100 человек;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подпунктах 1, 3-5 пункта статьи 57" имеется в виду "подпунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57"
2) внеплановые выездные проверки проводятся по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3-5 пункта статьи 57 Федерального закона, в отношении работодателей, численность работников в которых превышает 100 человек.
58. Экспертиза осуществляется экспертом или экспертной организацией по поручению министерства. Экспертиза может быть назначена по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области оснащения (оборудования) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности в целях оценки соблюдения работодателем таких требований. Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
59. Должностными лицами министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
60. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
61. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
62. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
63. Ознакомление работодателя с содержанием акта производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона.
64. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, работодатель вправе направить жалобу в отношении акта в целом или его отдельных положений в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона.
65. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
66. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений работодателем обязательных требований должностные лица министерства после оформления акта выдают работодателю предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
67. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
68. При обжаловании решений, принятых должностными лицами министерства, действий (бездействия) должностных лиц министерства жалоба рассматривается заместителем министра.
69. При обжаловании решений, принятых заместителем министра, действий (бездействия) заместителя министра жалоба рассматривается министром.
70. При обжаловании решений, принятых министром, действий (бездействия) министра жалоба рассматривается заместителем Председателя Правительства области, координирующим и контролирующим деятельность министерства.
71. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области.
Надзор и контроль осуществляется за соблюдением работодателями, осуществляющими прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты, совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, за соблюдением работодателями выданных предписаний об устранении нарушений.
Постановление вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2021 г. N 753-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 14 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 сентября 2021 г. N 6400202109150006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2024 г. N 776-П
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 9 сентября 2024 г. N 743-П
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 23 августа 2024 г. N 707-П
Изменения вступают в силу с 26 августа 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 2 октября 2023 г. N 891-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2023 г. N 719-П
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 25 июля 2023 г. N 674-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2022 г. N 1349-П
Изменения вступают в силу с 4 января 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 ноября 2022 г. N 1075-П
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 октября 2022 г. N 972-П
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2022 г. N 352-П
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2021 г. N 1126-П
Изменения вступают в силу с 2 января 2022 г.