Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 октября 2012 г. N 1462
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", переданной на муниципальный уровень, в новой редакции"
19 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., 24 июня 2016 г., 23 января 2017 г., 25 марта, 25 июля 2019 г., 28 октября 2020 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.05.2012 года N 474 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам передачи детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления государственных услуг), утверждённым постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700, Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", переданной на муниципальный уровень, в новой редакции.
2. Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Р.И. Брагина) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26.06.2012 N 821 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", переданной на муниципальный уровень".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области Г.В. Гуренкова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 29.10.2012 N 1462
Административный регламент
предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", переданной на муниципальный уровень, в новой редакции (далее - Административный регламент)
19 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., 24 июня 2016 г., 25 марта, 25 июля 2019 г., 28 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - отдел опеки и попечительства), осуществляемых по заявлению гражданина, в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением:
а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;
в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления;
е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации (далее - заявители).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1090
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- консультирования сотрудником отдела опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области при обращении заявителя в устной форме, по почте, по электронной почте или по телефонной связи;
- размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- консультирования специалистами СОГБУ МФЦ.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты СОГБУ МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения СОГБУ МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте СОГБУ МФЦ.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются по телефонам отдела опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, СОГБУ МФЦ, а также на личном приеме, при письменном обращении.
Консультации проводят:
- сотрудники отдела опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- специалисты СОГБУ МФЦ.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте СОГБУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал).
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращений за получением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию об отделе опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и СОГБУ МФЦ с указанием их места нахождения, графике работы, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации".
2.2. Наименование органа опеки и попечительства, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Отдел опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения государственной услуги является заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, которое действительно в течение 1 года с даты его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Заявления граждан по вопросам выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, поступившие в отдел опеки и попечительства, рассматриваются в 15-дневный срок с момента поступления обращения (по дате регистрации).
2.4.2. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, выдается на руки гражданину не позднее 3 дней с даты их подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ 2008 N 17 ст. 1755, 2009, N 29, ст. 3615, "Российская газета" N 142, 04.07.2011);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2581);
- областным законом от 31.01.2008 N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (Смоленская газета, N 9 от 05.02.2008, Вестник Смоленской областной думы и Администрации Смоленской области 2008, N 2, ст. 44, 2010, N 8 (часть II), с. 47, 2011, N 12 (часть II, книга 2), с. 6);
- областным законом от 31.01.2008 N 6-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Смоленской области" (Смоленская газета, N 9 от 05.02.2008, Вестник Смоленской областной думы и Администрации Смоленской области 2009, N 11, (часть I), с. 26.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Для выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью, гражданин представляет в орган опеки и попечительства по месту своего жительства следующий перечень документов:
а) соответствующее заявление по форме, представленной в приложении N 1 настоящего Административного регламента;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
в) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в пункте "д" подпункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2020 г. N 1180
г) копия финансового лицевого счета с места жительства и справка с места жительства;
д) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте "е" пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением;
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом "е". - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2020 г. N 1180
е) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, или право собственности на жилое помещение.
2.6.2. Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимается в течение 1 года с даты выдачи, документ, указанный в подпункте "д", - в течение 3 месяцев с даты выдачи.
2.6.3. Кроме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, гражданин вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители.
2.6.4. Документы, предусмотренные подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в отдел опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта отдела опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у отдела опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
В случае личного обращения в отдел опеки и попечительства гражданин при подаче заявления, указанного в пункте "а" подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.6.5. Отдел опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента:
а) проводит проверку представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по форме, представленной в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
В случае представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта отдела опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у отдела опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются специалисту отдела опеки и попечительства оригиналы указанных документов.
в) оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка в семью гражданина, по форме, указанной в приложении N 3, настоящего Административного регламента, которое действительно в течение 1 года со дня его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
Пункт 2.6 дополнен пунктом 2.6.6. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 марта 2019 г. N 457
2.6.6. Отдел опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.6.1. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1090
2.6.1. Отдел опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами "в" и "г" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.2. В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные пунктами "в" и "г" подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства запрашивает в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в отдел опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
2.7.3. Специалист отдела опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления, предусмотренного пунктом "а" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы, предусмотренные подпунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.7.5. Ответ на запрос о предоставлении документов, предусмотренных пунктом "г" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляется уполномоченным органом в отдел опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.7.6. Форма и порядок представления ответа на запрос отдела опеки и попечительства о предоставлении документа, предусмотренного пунктом "в" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также форма соответствующего запроса отдела опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Срок направления ответа на запрос отдела опеки и попечительства о предоставлении указанного документа не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствующего запроса.
2.7.7. Обязанности специалиста отдела опеки и попечительства, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- отсутствие в отделе опеке и попечительства оригиналов документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1090
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация.
Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и соблюдение их продолжительности;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.13.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.13.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.3 Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.4 Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.13.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.7. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.14. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1589
2.14. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче заявлении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, в случае, если специалист отдела опеки и попечительства принимает документы у предыдущего заявителя.
2.14.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут в случае, если специалист отдела опеки и попечительства оформляет документы предыдущего заявителя.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1589
2.15. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1090
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации для граждан, желающих получить заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью;
- прием и рассмотрение документов;
- принятие решения о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства или подача комплекта документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни: вторник и пятницу.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу.
При этом специалист, ответственный за прием граждан:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов.
Максимальный срок рассмотрения документов - 15 дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.5. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным председателем комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.1.6. Отсчет 5-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.4 настоящего Регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.7. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается председателем комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.1. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, выдается на руки гражданину не позднее 3 дней с даты их подписания.
3.2.2. Одновременно с письменным отказом о выдаче заключения отдела опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, отдел опеки и попечительства возвращает гражданину представленные им документы.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций Смоленской области", следующих административных процедур.
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме.
Процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.3.3. С использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3. настоящего административного регламента.
3.3.4. Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным постановлением Администрации Смоленской области.
3.3.5. Руководители и специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в системе Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги указана в схеме, которая является приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решением ответственными должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (приказами) комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги принятием решений уполномоченными лицами осуществляет начальник (его заместители) путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
- деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
- соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
- работу уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
- соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных Административным регламентом;
- состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным Административным регламентом;
4.2.4. Председатель комитета по образованию рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность государственных служащих отдела опеки и попечительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных регламентах.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, начальник осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 марта 2019 г. N 457
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра (далее - МФЦ), работника МФЦ, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ размещается:
1) на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.safonovo-admin.ru);
2) на Региональном портале государственных услуг Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Смоленской области и иными областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Смоленской области.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Гражданство ____________ документ, удостоверяющий личность: _____________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации)_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
ребенка (детей)
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью
ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне
временно взять ребенка (детей) в свою семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее ____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков
в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов
_________________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ
подготовки кандидатов в опекуны
_________________________________________________________________________
или попечители и т. д.)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
___________________________
(подпись, дата)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
/-\
\-/ копия документа, удостоверяющего личность
/-\
\-/ справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости
за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
/-\
\-/ выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий
сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и
несовершеннолетних членов его семьи
/-\
\-/ справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии
инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний,
наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо медицинское заключение по
форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования
гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку
(попечительство) ребенка или стать приемным родителем)
Иные документы:
1.
2.
3.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Бланк органа
опеки и попечительства
_______________________
(дата составления акта)
Акт
обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации
Дата обследования "____" ____________ 201__ г.
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование _______
_________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни __________________________________
(фамилия, имя, отчество,
дата рождения)
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
работающего в ___________________________________________________________
(место работы с указанием адреса и рабочего телефона)
в должности _____________________________________________________________
проживающего:
адрес (по месту регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес (по месту пребывания) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследованием установлено:
Жилая площадь, на которой проживает _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
составляет _____ кв. м, состоит из ______ комнат, размер каждой комнаты:
___ кв. м, _____ кв. м, _____ кв. м на ______ этаже в _____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон и прочее) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т. д.): __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
_________________________________________________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, мебели, места для игр,
занятий _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке
и проживающие фактически):
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ___________________
_________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений
_________________________________________________________________________
между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой,
_________________________________________________________________________
отношение родственников к временной передаче ребенка (детей)
в семью и т.д.)
Дополнительные данные обследования ______________________________________
_________________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской
Федерации _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
обстоятельств)
_________________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего обследование _________________________________
____________________________ _________________ __________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф. И. О.)
Попечительства)
М. П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Бланк органа
опеки и попечительства
_______________________
(дата составления акта)
Заключение
органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес (по месту регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, наличие детей с указанием возраста, опыт
общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких
родственников и их отношение к временной передаче ребенка (детей) в семью
и т.д.) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _____________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в семью) _
_________________________________________________________________________
Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие в документах, представленных гражданином ________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в его
семью ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств)
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
гражданина ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(возможно/возможно без пребывания в жилом помещении
гражданина/невозможно с указанием причин)
____________________________ _________________ __________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф. И. О.)
Попечительства)
М. П.
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Исключено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1090
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 октября 2012 г. N 1462 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", переданной на муниципальный уровень, в новой редакции"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2020 г. N 1180
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1090
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 марта 2019 г. N 457
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2017 г. N 72
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июня 2016 г. N 745
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 ноября 2015 г. N 1359
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1589