Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Администрации Губернатора
Московской области
от 03.08.2021 N 316-РАГ
"УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Администрации Губернатора
Московской области
от 22.12.2016 N 474-РАГ
(в редакции распоряжения
Администрации Губернатора
Московской области
от 03.08.2021 N 316-РАГ)
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области"
I. Нормативные затраты на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридического бюро по Московской области", включенные в постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том Числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области"
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот).
Код вида расхода (далее - КВР) 242, классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 221 - 45,36 тыс. руб.
,
где:
Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-той должности;
Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица 1
Нормативы затрат на оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должностей |
Номер абонентской станция по i-той должности Qiсот (шт.) |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности Рicoт (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности Niсот |
Затраты на услуги связи Зсот (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Директор, сотрудники |
3 |
1260,00 |
12 |
45,36 |
Итого |
45,36 |
1.2. Затраты на содержание имущества.
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт).
КВР 242 КОСГУ 225 - 38,60 тыс. руб.
,
где:
Qiрвт - фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
Рiрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год;
,
где:
Qiрвт предел - предельное количество рабочих станций, определенное с округлением до целого;
Чоп - расчетная численность основных работников.
Чоп = (Чс + Чр) х 1,1 = 7,
где:
Чс - фактическая численность государственных гражданских служащих Московской области, без учета государственных гражданских служащих
Московской области, для которых установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей;
Чс = 0 чел.
Чр - фактическая численность работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, без учета работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, для которых установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей.
Чр = 7 чел.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей. В связи с отсутствием вакантных должностей коэффициент не применяется.
Чоп = 0 + 7=7 чел.
= 7 х 1,5 = 10,5. После округления до целого = 11.
К рабочим станциям отнесено следующее оборудование:
моноблок;
планшетный компьютер;
ноутбук.
Таблица 2
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
N п/п |
Наименование услуги |
Фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций Qiрвт предел (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта Piрвт в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники Зрвт (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт моноблока |
5 |
4400,00 |
22,00 |
2 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт ноутбука |
2 |
4400,00 |
8,80 |
3 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт планшетного компьютера |
3 |
2 600,00 |
7,80 |
Итого |
|
|
38,60 |
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламенте профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп).
КВР 242 КОСГУ 225 - 11,50 тыс. руб.
,
где:
Qiсбп количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
Piсбп - Чвна технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Таблица 3
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
N п/п |
Наименование услуги |
Количество модулей бесперебойного питания i-го вида Qjсбп (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год Piсбп (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
5 |
2 300,00 |
11,50 |
Итого |
|
|
11,33 |
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм).
КВР 242 КОСГУ 225 - 28,80 тыс. руб.
,
где:
Qiрпм - количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Таблица 4
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование услуги |
Количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Qiрпм (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год Рiрпм (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) Зрпм (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства |
5 |
4 800,00 |
24,0 |
2 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лазерного принтера |
1 |
4 800,00 |
4,80 |
Итого |
|
|
28,80 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо).
КВР 242 КОСГУ 226 - 1048,56 тыс. руб.
где:
Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
где:
Piccпc - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы.
К затратам на сопровождение справочно-правовых систем отнесены затраты на:
сопровождение справочно-правовой системы, содержащей базы данных и информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации;
сопровождение справочно-правовой системы, содержащей консультационные материалы и нормативные документы для специалистов по размещению государственного заказа.
Таблица 5
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N п/п |
Наименование i-й справочно-правовой системы |
Количество i-x справочно-правовых систем (шт.) |
Цена сопровождения i-й справочно-правовой системы Picспc (руб.) |
Затраты на оплату услуг по сопровождению i-й справочно-правовой системы Зсспс (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Справочно-правовая система, содержащая базы данных и информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации |
1 |
341000,00 |
340,96 |
2 |
Справочно-правовая система, содержащая консультационные материалы и нормативные документы для специалистов по размещению государственного заказа |
1 |
30000,00 |
29,27 |
Итого |
370,23 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип):
,
где:
Рgипо - Цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
Pjпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-поисковых систем.
К затратам на сопровождение g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, отнесены затраты на:
оказание услуг по размещению, техническому обслуживанию официального информационного ресурса (web-сайт) http://buro.mosreg.ru;
оказание услуг по системному администрированию и программной поддержке компьютерного оборудования, сети, программного обеспечения;
оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта "1C: Предприятие 8: "Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1C: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, включают в себя:
цену квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи УРМ АС (БЮДЖЕТ), ПИК ЕАСУЗ, ПП "Такснет-КМ2";
цену неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на использование программы "СбиС-Н-Электронная отчетность";
цену неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security.
Таблица 6
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N п/п |
Наименование иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем |
Количество иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем |
Цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем (руб.) |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем (руб.) |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (тыс. руб.) |
|
|
|
Рgипо |
Pjпнл |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по размещению, техническому обслуживанию официального информационного ресурса (web-сайт) http://buro.mosreg.ru |
12 мес. |
15710,00 |
- |
188,52 |
2 |
Системное администрирование и программная поддержка компьютерного оборудования, сети, программного обеспечения |
96 час |
1643,33 |
- |
157,76 |
3 |
Обслуживание и сопровождение программного продукта 1C: Предприятие 8: "Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1C: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", включая стоимость ИТС Бюджет Проф на 12 мес. |
1 усл. ед. |
293820,00 |
- |
293,82 |
4 |
Цена квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи УРМ АС (БЮДЖЕТ), ПИК БАСУЗ, ПП "Такснет - КМ2" |
5 шт. |
- |
2900,00 |
14,50 |
5 |
Неисключительные (пользовательские) лицензионные права на использование программы "СбиС++ Электронная отчетность" |
1 шт. |
|
7500,00 |
7,50 |
6 |
Неисключительные (пользовательские), лицензионные права на программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security |
1 шт |
|
15600,00 |
15,60 |
Итого |
|
|
|
|
677,77 |
Таблица 7
Нормативы затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N п/п |
Наименование затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
370,23 |
2 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
674,10 |
Итого: |
|
1044,33 |
1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби).
КВР 242 КОСГУ 226 - 100,40 тыс. руб.
,
где:
Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации не требуется. Знп = 0.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат):
,
где:
Qiоб - количество аттестуемых i-x объектов (помещений). Количество аттестуемых помещений -1.
Рiоб - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
Qjyс - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки. Оборудование проверке не подлежит. Qjус = 0.
Pjyc - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). Оборудование проверке не подлежит. Pjyc = 0,00 руб.
Таблица 8
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации
N п/п |
Наименование |
Количество аттестуемых i-x объектов (помещение) Qioб |
Цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения) Роб (руб.) |
Количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки Qjyc |
Цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) (руб.) Pjус |
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий Зат (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
1 |
Проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации |
1 |
100400,00 |
0 |
0,00 |
100,40 |
Таблица 9
Нормативы затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
N п/п |
Наименование затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации Зобп (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации |
100,40 |
2 |
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
0,00 |
Итого: |
100,40 |
1.4. Затраты на приобретение материальных запасов.
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Здсо). КВР 242 КОСГУ 346 - 269,60 тыс. руб.
Здсо = Зрм + Ззп,
где:
Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) не предусмотрены. Ззп = 0;
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
,
где:
Qipм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
Nрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
Pipм - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Таблица 10
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов Qipм (шт.) |
Норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Nipм (шт.) |
Цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) Рiрм (руб.) |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) Зрм (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 черный |
1 |
5 |
5400,00 |
27,00 |
2 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 цветной |
1 |
12 |
5600,00 |
67,20 |
3 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 цветной |
1 |
12 |
5350,00 |
64,20 |
4 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 черный |
1 |
5 |
5800,00 |
29,00 |
5 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 черный |
1 |
4 |
6200,00 |
24,80 |
6 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 черный |
2 |
2 |
6200,00 |
24,80 |
7 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 черный |
1 |
4 |
6200,00 |
24,80 |
8 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А3 черный |
1 |
1 |
7800,00 |
7,80 |
Итого |
|
|
|
269,60 |
Таблица 11
Нормативы затрат на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование затрат на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) Здсо (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
269,60 |
2 |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
0,00 |
Итого |
|
269,60 |
2. Затраты на дополнительное профессиональное образование
2.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо).
КВР 244 КОСГУ 226 - 184,00 тыс. руб.
,
где:
Qiдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования.
Piдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица 12
Нормативы затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N п/п |
Наименование должностей |
Количество работников, направляемых ва i-й вид дополнительного профессионального образования Qiдпо (чел.) |
Цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования Рiдпо (руб.) |
Затратна приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации Здпо (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор, сотрудник |
2 |
22800,00 |
45,60 |
2 |
Директор, сотрудник |
2 |
25000,00 |
50,00 |
3 |
Директор, сотрудники |
3 |
20000,00 |
60,00 |
4 |
Сотрудник |
1 |
8000,00 |
8,00 |
5 |
Сотрудник |
1 |
20400 |
20,40 |
Итого |
184,00 |
3. Прочие затраты
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.1.1. Затраты на услуги связи не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии КВР 244 КОСГУ 221 - 59,97 тыс. руб.
,
Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи;
Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи. Затраты на оплату услуг специальной связи не предусмотрены. Зсс - 0.
Затраты на оплату услуг почтовой связи.
,
где:
Qiп - планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
Piп - цена 1 i-го почтового отправления.
Таблица 13
Затраты на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Наименование i-го почтового отправления |
Планируемое количество i-x почтовых отправлений в год Qiп (шт.) |
Цена 1 i-го почтового отправления Рiп (руб.) |
Затраты на оплату услуг почтовой связи Зп (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Простое письмо весом до 200 г с простым уведомлением |
320 |
90,0 |
28,80 |
2 |
Почтовые отправления заказные весом до 200 грамм с простым уведомлением |
245 |
127,20 |
31,17 |
Итого |
59,97 |
Таблица 14
Нормативы затрат на услуги связи
N п/п |
Наименование затрат на услуги связи |
Затраты на услуги связи (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
59,97 |
2 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
0,00 |
Итого |
59,97 |
3.2. Расчетно-нормативные затраты на транспортные услуги (Зтр). КВР 244 КОСГУ 222 - 760,50 тыс. руб.
3.2.1. Расчетно-нормативные затраты на транспортные расходы
Зтр = Здг + Заут + Зпп + Зату,
где:
Здг - затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов не предусмотрены, Здг = 0;
Заут - затраты на оплату услуг аренды транспортных средств. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств не предусмотрены, Заут = 0;
Зпп - затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания не предусмотрены, Зпп = 0;
Зату - затраты на оплату автотранспортных услуг.
,
где:
Qiy - планируемое количество часов для оказания автотранспортных услуг, учитывающее количество автомобилей;
Pjч - цена 1 часа i-й автотранспортной услуги на один автомобиль.
Таблица 15
Затраты на оплату автотранспортных услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Планируемое количество часов для оказания автотранспортных услуг, учитывающее количество автомобилей Qjy (час) |
Цена 1 часа i-й автотранспортной услуги на один автомобиль Piч (руб.) |
Затраты на транспортные расходы Зату (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Транспортное обеспечение деятельности учреждения |
1472 |
516,60 |
760,47 |
Итого |
|
|
760,47 |
Таблица 16
Нормативы затрат на транспортные расходы
N п/п |
Наименование затрат на услуги связи |
Затраты на транспортные расходы Зтр (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) |
0,00 |
2 |
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (Заут) |
0,00 |
3 |
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания (Зпп) |
0,00 |
4 |
Затраты на оплату автотранспортных услуг (Зату) |
760,47 |
Итого |
760,47 |
3.3. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт).
КВР 244 КОСГУ 226 - 30,00 тыс. руб.
Зт = Зж + Зиу,
где:
Зж - затраты на приобретение спецжурналов. Затраты на приобретение спецжурналов не предусмотрены, Зж = 0;
Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
,
где:
Qiпи - планируемое количество приобретаемых i-x периодических изданий;
Piпи - цена одного i-го периодического издания;
Qkсл - планируемое количество экземпляров приобретаемой k-й справочной литературы. Qkсл = 0;
Рkсл - цена одного экземпляра k-й справочной литературы. Рkсл = 0;
Qjобк - количество кв. см, необходимое для размещения j-го объявления.
Qjобк = 0;
Рjобк - цена размещения j-го объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания. Pjобк = 0.
Таблица 17
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
N п/п |
Наименование информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания |
Планируемое количество приобретаемых i-x печатных изданий Qiпи (шт.) |
Цена одного периодического печатного издания Piпи (руб.) |
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания Зиу (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Журнал "Руководитель бюджетной организации" |
1 |
14900,00 |
14,90 |
2 |
Журнал "Казенные учреждения бухгалтерский учет и налогообложение" |
1 |
15100,00 |
15,10 |
3 |
Справочная литература |
- |
- |
- |
4 |
Объявления в печатных изданиях |
- |
- |
- |
Итого |
30,00 |
Таблица 18
Нормативы затрат на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
N п/п |
Наименование затрат на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий Здсо (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на приобретение спецжурналов (Зж) |
0,00 |
2 |
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зну) |
30,00 |
Итого |
30,00 |
3.4. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ().
КВР 244 КОСГУ 346 - 62,65 тыс. руб.
,
где:
Збл - затраты на приобретение бланочной продукции. Затраты на приобретение бланочной продукции не предусмотрены, 3&,=0;
Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей не предусмотрены, Зхп = 0;
Згсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов не предусмотрены, Згсм = 0;
Ззпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств не предусмотрены, Ззпа = 0;
Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны не предусмотрены, Змзго = 0.
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей.
КВР 244 КОСГУ 346 - 62,65 тыс. руб.
,
где:
Niканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
Чоп - расчетная численность основных работников. Чоп = 7 человек;
Piканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 19
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника Niканц (шт./уп.) |
Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Рканц (руб.) |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей Зканц (тыс. руб.) |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Блок-кубик для записей |
1 |
212,75 |
1,49 |
2 |
Бумага для офисной техники |
14,3 |
244,00 |
24,43 |
3 |
Журнал регистрации входящих документов |
0,15 |
103,00 |
0,11 |
4 |
Журнал регистрации исходящих документов |
0,15 |
102,35 |
0,11 |
5 |
Книга регистрации документов |
0,29 |
186,80 |
0,38 |
6 |
Книга регистрации корреспонденции |
0,15 |
186,80 |
0,20 |
7 |
Книга регистрации посетителей |
0,15 |
185,00 |
0,20 |
8 |
Зажим для бумаг |
1 |
90,20 |
0,64 |
9 |
Карандаш механический |
0,29 |
13,10 |
0,03 |
10 |
Карандаш чернографитный |
2 |
15,30 |
0,22 |
11 |
Клей-карандаш |
1,43 |
116,50 |
1,17 |
12 |
Клейкая лента канцелярская узкая |
0,43 |
21,80 |
0,07 |
13 |
Клейкая лента упаковочная |
0,58 |
62,85 |
0,26 |
14 |
Клейкие закладки |
2,15 |
49,00 |
0,74 |
15 |
Конверт почтовый (50 шт/уп) |
1,15 |
320,80 |
2,59 |
16 |
Корректирующая жидкость |
0,43 |
41,35 |
0,13 |
17 |
Ластик |
1 |
10,80 |
0,08 |
18 |
Маркер выделитель текста |
2 |
31,10 |
0,44 |
19 |
Пакеты почтовый (200 шт/уп) |
0,29 |
4 338,50 |
8,81 |
20 |
Папка на 2-х кольцах |
2,86 |
103,50 |
2,08 |
21 |
Папка на 4-х кольцах |
2,57 |
133,30 |
2,40 |
22 |
Папка скоросшиватель пластиковая |
4 |
11,00 |
0,31 |
23 |
Папка скоросшиватель картон |
4 |
13,70 |
0,39 |
24 |
Папка уголок |
4 |
11,00 |
0,31 |
25 |
Папка-файл (100 шт/уп) |
3 |
149,30 |
3,14 |
26 |
Папка-конверт на кнопке (10 шт/уп) |
0,43 |
215,80 |
0,65 |
27 |
Папка-регистратор |
5 |
185,70 |
6,5 |
28 |
Разделитель листов |
0,15 |
90,35 |
0,10 |
29 |
Ручка гелевая |
5 |
16,80 |
0,60 |
30 |
Ручка гелевая "пиши-стирай" |
0,58 |
244,90 |
1,00 |
31 |
Ручка шариковая синяя |
3 |
16,90 |
0,36 |
32 |
Ручка шариковая черная |
1 |
17,80 |
0,13 |
33 |
Скобы для степлера N 10 (1000 шт/уп) |
3 |
21,60 |
0,46 |
34 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 шт/уп) |
0,72 |
34,60 |
0,18 |
35 |
Скрепки 28 мм, полимер, (100 шт/уп) |
3,42 |
39,80 |
0,96 |
36 |
Скрепки 28 мм, никелированные (100 шт/уп) |
2 |
46,70 |
0,66 |
37 |
Скрепки 50 мм (50 шт/уп) |
0,72 |
52,30 |
0,27 |
38 |
Стержень микрографический (30 гриф/уп) |
0,3 |
21,80 |
0,05 |
Итого |
|
|
62,65 |
Таблица 20
Нормативы затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N п/п |
Наименование затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 3 до (гас. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции (Збл) |
0,00 |
2 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) |
62,65 |
3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) |
0,00 |
4 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) |
0,00 |
5 |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (Ззпа) |
0,00 |
6 |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго) |
0,00 |
Итого |
62,65 |
II. Нормативные затраты на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области", не включенные в постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области"
1. Затраты на издание печатной продукции: журнала "Вестник бесплатной юридической помощи", брошюр по правовому просвещению граждан И информационных буклетов (Зпп).
КВР 244 КОСГУ 346 - 581,35 тыс. руб.
,
где:
Qiпп - количество i-ой печатной продукции;
Рiпп - цены единицы i-ой печатной продукции.
Таблица 21
Нормативы затрат на издание печатной продукции: журнала "Вестник бесплатной юридической помощи", брошюр по правовому просвещению граждан и информационных буклетов
N п/п |
Наименование печатной продукции |
Количество i-ой печатной продукции в год Qiпп (шт.) |
Цена i-ой печатной продукции, Piпп (руб.) |
Затраты на издание печатной продукции: журнала "Вестник бесплатной юридической помощи", брошюр по правовому просвещению граждан и информационных буклетов Зпп (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Журнал "Вестник бесплатной юридической помощи" |
800 |
456,50 |
365.06 |
2 |
Брошюра по правовому просвещению граждан |
2500 |
84,74 |
211,85 |
3 |
Информационный буклет |
500 |
8,60 |
4,28 |
Итого |
581,18 |
2. Затраты на обеспечение промо-сувенирной продукцией с символикой государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области", на выездных мероприятиях (в т.ч. в дни юридической помощи) в детские дома, дома-инвалидов и дома-интернаты, а также при оказании бесплатной юридической помощи на выездных приемах в муниципальных образованиях Московской области и в Приемной Правительства Московской области (Зпсп).
КВР 244 КОСГУ 349 - 427,87 тыс. руб.
,
где:
Qпсп - количество i-ой промо-сувенирной продукции с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро";
Pспс - цена за единицу i-ой промо-сувенирной продукции с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро".
Таблица 22
Нормативы затрат на обеспечение промо-сувенирной продукцией с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" на выездных мероприятиях (в т.ч. в дни юридической помощи) в детские дома, дома-инвалидов и дома-интернаты, а также при оказании бесплатной юридической помощи на выездных приемах в муниципальных образованиях Московской области и в Приемной Правительства Московской области
N п/п |
Наименование i-ой промо-сувенирной продукции с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
Количество i-ой промо-сувенирной продукции с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" Qiпсп (шт.) |
Цена за единицу i-ой промо-сувенирной продукции с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" Рiпсп (руб.) |
Затраты на обеспечение промо-сувенирной продукцией с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" Зпсп (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Календарь настенный квартальный с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
100 |
234,00 |
23,40 |
2 |
Ежедневнике надписью "Госюрбюро Московской области" |
100 |
682,00 |
68,20 |
3 |
Календарь настольный перекидной с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
200 |
185,00 |
37,00 |
4 |
Блокноте символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
200 |
59,50 |
11,90 |
5 |
Ручка шариковая с надписью "Госюрбюро Московской области" |
200 |
73,50 |
14,70 |
6 |
Панка картонная с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
170 |
113,50 |
19,30 |
7 |
Папка адресная с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
10 |
177,00 |
1,77 |
8 |
Визитная карточка ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
450 |
8,00 |
3,60 |
9 |
Набор канцелярских товаров для детей с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" |
500 |
320,00 |
160,00 |
10 |
Пакет подарочный с ручкой с символикой ГКУ Московской области "Госюрбюро" (Тип 1) |
150 |
180,00 |
27,00 |
11 |
Пакет подарочный с ручкой с символикой ПСУ Московской области "Госюрбюро" (Тип 2) |
200 |
135,00 |
27,00 |
12 |
Пакет подарочный с ручкой с символикой ПСУ Московской области "Госюрбюро" (Тип 3) |
200 |
170,00 |
34,00 |
Итого |
|
|
427,87 |
3. Затраты на участие в семинарах, конференциях, круглых столах, тренингах, вебинарах и т.п. мероприятиях (Зконф). КВР 244 КОСГУ 226 - 117,20 тыс. руб.
Зконф = Qjконф х Рjконф,
где:
Qjконф - количество работников, направляемых на участие в j-ом семинаре, конференции, круглом столе, тренинге, вебинаре и т.п. мероприятии, в год;
Рjконф - цена участия одного работника в j-ом семинаре, конференции, круглом столе, тренинге, вебинаре и т.п. мероприятии.
Таблица 23
Нормативы затрат на участие в семинарах, конференциях, круглых столах, тренингах, вебинарах и т.п. мероприятиях
N п/п |
Наименование должности |
Количество работников, направляемых на участие в j-ом семинаре, конференции, круглом столе, тренинге, вебинаре и т.п. мероприятии, в год, Qjконф (чел.) |
Цена участия одного работника в j-ом семинаре, конференции, круглом столе, тренинге, вебинаре и т.п. мероприятии Рjконф (руб) |
Затраты на участие в семинарах, конференциях, круглых столах, тренингах, вебинарах и т.п. мероприятиях Pконф (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор, сотрудники |
4 |
29300,00 |
117,20 |
Итого |
|
|
|
117?20 |
4. Затраты на методологическую разработку игры для несовершеннолетних детей по правовой тематике (Зиг)
КВР 244 КОСГУ 226 - 61,34 тыс. руб.
,
где:
Qiиг - количество i-x методологических разработок игры по правом" тематике для несовершеннолетних детей;
Рiиг - цена одной i-й методологической разработки игры по правовой тематике для несовершеннолетних детей.
Таблица 2
Нормативы затрат на методологическую разработку игры для несовершеннолетних детей по правовой тематике
N п/п |
Наименование |
Количество i-й методологической разработки игры по правовой тематике для несовершеннолетних детей Qiиг (шт.) |
Цена i-й методологической разработки игры по правовой тематике для несовершенно летних детей Piиг (руб.) |
Затраты на методологическую разработку игры для несовершеннолетних детей по правовой тематике Зиг (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Методологическая разработка игры для несовершеннолетних детей по правовой тематике |
1 |
. 61340,00 |
61,34 |
Итого |
61,34 |
5. Затраты на оказание нотариальных услуг (Зну).
КВР 244 КОСГУ 226 - 20,00 тыс. руб.
,
где:
Qjну - количество j-ых нотариальных услуг
Рjну - цена единицы j-ой нотариальной услуги.
Таблица 1
Нормативы затрат на оказание нотариальных услуг
N п/п |
Наименование нотариальных услуг |
Количество j-ых нотариальных услуг Qjму (усл. ед.) |
Цена единицы j-ой нотариальной услуги Pjну (руб.) |
Затраты на оказание нотариальных услуг Зну (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оформление доверенности от имени юридического лица |
6 |
2 000,00 |
12,00 |
2 |
Заверение подписи на заявлении в ИФНС |
2 |
1600,00 |
3,20 |
3 |
Свидетельствование верности копий учредительных документов (устава) |
3 |
500,00 |
1,50 |
4 |
Свидетельствование верности копий документов, а также выписок из документов |
55 |
60,00 |
3,30 |
Итого |
20,00 |
6. Затраты на приобретение воды питьевой в баллонах и бутылках (Звп).
КВР 244 КОСГУ 346 - 8,00 тыс. руб.
,
где:
Qiвп - количество i-ого товара в год;
Рiвп - цена единицы i-ого товара.
Таблица 26
Нормативы затрат на приобретение воды питьевой в баллонах и бутылках
N п/п |
Наименование i-ого товара |
Количество i-ого товара в год (шт.) |
Цена единицы i-ого товара (руб.) |
Затраты на приобретение воды питьевой в баллонах и бутылках, в год, (тыс. руб.) |
|
|
Qiw |
|
3 " |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вода в баллонах 19 л |
17 |
324,67 |
5,52 |
2 |
Вода в бутылках 0,5 л |
72 |
33,67 |
2,42 |
Итого |
7,94 |
7. Затраты на создание информационных и аудиовизуальных материалов (Зиам). (КВР 244 КОСГУ 226 - 202,64 тыс. руб.).
,
где:
Qiам - количество i-ого информационного/аудиовизуального материалов в год;
Рiнам - Цена единицы i-ого информационного/аудиовизуального материала.
Таблица 27
Нормативы затрат на создание информационных и аудиовизуальных материалов
N п/п |
Наименование информационных / аудиовизуальных материалов |
Количество i-ых информационных / аудиовизуальных материалов в год Qiнам (шт.) |
Цена единицы i-oгo информационного / аудиовизуального материала Pjиам (руб.) |
Затраты на создание информационных / аудиовизуальных материалов Зиам (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аудиовизуальные материалы (видеоролик) с социальной рекламой государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области", |
1 |
98000,00 |
98,00 |
2 |
Информационные материалы (статьи, интервью, заметки и т.п.) для размещения на официальном сайте государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области" и в журнале "Вестник бесплатной юридической помощи" |
12 |
8720,00 |
104,64 |
Итого |
202,64 |
8. Затраты на проведение специальной оценки рабочих мест (Зсорм)
КВР 244 КОСГУ 226 - 7,50 тыс. руб.
,
где:
Qicopм - количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке;
Рiсорм - цена специальной оценки i-ого рабочего места.
Таблица 28
Нормативы затрат на проведение специальной оценки рабочих мест (Зсорм)
N п/п |
Наименование услуги |
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке (рабочее место) Qiсорм |
Цена единицы специальной оценки i-ого рабочего места Рiсорм (руб.) |
Затраты на проведение специальной оценки рабочих мест Зсорм (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Специальная оценка рабочего места |
7 |
1055,00 |
7,50 |
Итого |
7,50 |
9. Затраты на утилизацию офисной мебели (Зут)
КВР 244 КОСГУ 226 - 22,30 тыс. руб.
,
где:
Qiyт - количество условных единиц услуг утилизации офисной мебели. Qiут = 1;
Рiyт - цена утилизации условной единицы услуг утилизации офисной мебели.
Таблица 29
Нормативы затрат на утилизацию офисной мебели (Зут)
N п/п |
Наименование услуги |
Количество услуг утилизации офисной мебели Qiyт |
Цена единицы услуги утилизации офисной мебели Рjyт (руб.) |
Затраты на утилизацию офисной мебели Зут, (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Утилизация офисной мебели |
1 |
22300,00 |
22,30 |
Итого |
22,30 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 3 августа 2021 г. N 316-РАГ "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.