Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 9 сентября 2021 г. N 310п
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа "город Якутск", подведомственным Управлению культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа "город Якутск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска (далее - муниципальные учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, целевые субсидии, субсидия).
1.2. Целевые субсидии предоставляются муниципальным учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Целевые субсидии предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждения:
1.3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества:
1.3.1.1. субсидия в целях осуществления капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), разработки проектной документации (включая инженерные изыскания).
Размер целевой субсидии определяется на осуществление расходов, на объектах закрепленных на праве оперативного управления, долгосрочной аренды или безвозмездного пользования, определяется с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 51-58(1) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 при предоставлении следующих документов:
- заявки на получение целевой субсидии (далее - заявка) с указанием сведений об обеспеченности учреждения проектно-сметной документацией на планируемые работы;
- пояснительной записки с описанием технического состояния каждого здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, и обоснованием затрат на производство работ;
- копий правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра муниципального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания, договор безвозмездного пользования);
- информации о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и реставрации объектов по заключенным ранее договорам;
- предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является объем выполненных работ в соответствии с заявленными работами по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
1.3.1.2. субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
Размер целевой субсидии определяется при предоставлении следующих документов:
- заявки на получение целевой субсидии с обоснованием необходимости осуществления расходов (проведения указанных мероприятий);
- экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
- предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий по проведению восстановительных работ;
1.3.1.3. субсидии в целях создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и творческие школы, а также выставочные пространства путем реновации муниципальных учреждений отрасли культуры.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявка с обоснованием необходимости реновации муниципального учреждения отрасли культуры;
- проект (презентационных материалов) по реновации муниципального учреждения отрасли культуры с перечнем планируемых мероприятий;
- экономические расчеты (обоснований);
- предварительная смета.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по реновации муниципального учреждения отрасли культуры;
1.3.1.4. субсидии в целях возмещения затрат, возникающих при реализации муниципальных программ (мероприятий), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки с обоснованием потребности в проведении мероприятий по модернизации учреждения культурно-досугового типа в сельской местности;
- сметы расходов на капитальный ремонт объектов.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество созданных объектов недвижимого имущества.
1.3.2. Субсидии в целях приобретения (создания) нефинансовых активов:
1.3.2.1. субсидии в целях создания объектов основных средств стоимостью более 2 000.0 тысяч рублей при осуществлении благоустройства территории учреждения.
К расходам на благоустройство территории муниципального учреждения, приводящим созданию новых объектов основных средств, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, относятся расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства, включая освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории).
Размер целевой субсидии на осуществление благоустройства территории муниципального учреждения определяется при представлении следующих документов:
- заявки с указанием сведений о наличии в муниципальном учреждении подготовленной проектно-сметной документации на планируемые работы;
- копий правоустанавливающих документов на земельные участки, подлежащие благоустройству (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования, свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации);
- информации о выполненных и планируемых работах по благоустройству территории по заключенным ранее договорам;
- предварительной сметы.
Результатом предоставления субсидии является количество созданных объектов основных средств стоимостью более 2 000,0 тысяч рублей;
1.3.2.2. субсидии в целях приобретения особо ценных объектов движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 50 000,0 тысяч рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки с обоснованием необходимости приобретения (истечение срока полезного использования, полный физический износ);
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация);
- предварительная смета на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных муниципальным учреждением особо ценных объектов движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 50 000,0 тысяч рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
1.3.2.3. субсидии на возмещение затрат, возникающих при реализации муниципальных программ (мероприятий), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" по приобретению для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска:
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки с обоснованием потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;
- наличием согласованного Уполномоченным органом перечня приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества;
1.3.2.4. субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов: заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии, подписанной уполномоченным должностным лицом;
- сметы расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества и (или) проведение ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества;
1.3.2.5. субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" муниципальным учреждениям на создание модельных общедоступных муниципальных библиотек путем присвоения статуса "модельная библиотека Республика Саха (Якутия)".
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов: заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии, подписанной уполномоченным должностным лицом;
- сметы расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы и проведение ремонта объектов недвижимого имущества общедоступных муниципальных библиотек;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества и (или) проведение ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества;
1.3.2.6. субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации детских школ искусств по видам искусств.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии, подписанной уполномоченным должностным лицом;
- сметы расходов на мероприятия по модернизации в области культуры детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта, приобретения объектов движимого имущества;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов движимого имущества и (или) проведение ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества.
1.3.3. субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1.3.3.1. субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки с обоснованием необходимости поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ;
- экономических расчетов (обоснований) и предварительной сметы.
Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
1.3.3.2. субсидии в целях осуществления расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии), в том числе в целях проведения восстановительных работ.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов: заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии, подписанной уполномоченным должностным лицом;
- экономических расчетов (обоснований) определения объема целевой субсидии;
документов, подтверждающих возникновение дополнительных денежных обязательств;
- предварительной сметы.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в рамках ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии), в том числе в целях проведения восстановительных работ.
1.3.4. субсидии в целях осуществления мероприятий:
1.3.4.1. субсидия в целях подготовки кадров для организаций культуры и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки с обоснованием необходимости направления специалистов на участие в мероприятиях по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;
- обоснованием начальной (максимальной) стоимости услуг (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация).
Результатом предоставления целевой субсидии является количество лиц, принявших участие в мероприятиях по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;
1.3.4.2. субсидия в целях обеспечения поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации путем реализации программы "Волонтеры культуры" (далее - реализация программы "Волонтеры культуры");
Размер целевой субсидии на реализацию программы "Волонтеры культуры" определяется при представлении:
- заявки с обоснованием участия в программе;
- плана мероприятий по выполнению программы;
- экономических расчетов (обоснований);
- предварительной сметы.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных в целях вовлечения в программу "Волонтеры культуры", количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" (чел.);
1.3.4.3. субсидии для продвижения талантливой молодежи в сфере музыкального искусства.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки с обоснованием необходимости проведения Фестиваля любительских творческих коллективов;
- проекта на проведение Фестиваля любительских творческих коллективов;
- экономического обоснования;
- предварительная смета.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий;
1.3.4.4. субсидии в целях осуществления мероприятий по предоставлению муниципальной поддержки учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена в связи с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе на осуществление расходов по оплате труда работников учреждений, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и обеспечением сохранности имущества.
Размер целевой субсидии определяется при представлении экономических расчетов (обоснований) и предварительной сметы.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
1.3.5. субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам:
1.3.5.1. субсидия в целях компенсации расходов, связанных с выездом за пределы Республики Саха (Якутия).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
- заявки, подписанной уполномоченным должностным лицом;
- предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальными учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "город Якутск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск".
Требования, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктами 1.3.3, 1.3.4.4 пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Порядок расчета размера целевых субсидий:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Размер целевых субсидий, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск", нормативными правовыми актами (правовыми актами) Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.2. Размер целевых субсидий рассчитывается с учетом следующих особенностей:
на осуществление расходов в целях осуществления выплат физическим лицам, предусмотренных пунктом 1.3.5 настоящего Порядка - размер субсидий определяется исходя из размера выплат, установленных нормативными правовыми актами и численности физических лиц, имеющих право на получение указанных;
на осуществление расходов в целях осуществления расходов на содержание имущества, предусмотренных пунктом 1.3.1 настоящего Порядка - размер субсидий определяется исходя из количества мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг, и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость.
на осуществление расходов в целях осуществления расходов на приобретение имущества, предусмотренных пунктом 1.3.2 настоящего Порядка - размер субсидий определяется с учетом количества приобретаемого имущества и его стоимости, определяемой с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг, и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость;
на осуществление расходов в целях осуществления расходов на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3.3 и 1.3.4 настоящего Порядка - размер субсидий определяется исходя из количества мероприятий, программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг, и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость.
2.3. В целях получения целевой субсидии учреждения представляют заявку в Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска.
2.4. Учреждения дополнительно к документам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка представляют в Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска следующие документы:
а) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о представлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения;
б) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о представлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "город Якутск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения;
в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости представления целевой субсидии.
2.5. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Управлением культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска в течение 30 рабочих дней со дня поступления от муниципальных учреждений документов, предусмотренных пунктами 1.3, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.1, 2.3, 2.4 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
2.7. Решение об отказе в предоставлении целевой субсидии направляется Управлением культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска в адрес муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.8. В целях предоставления субсидий между Управлением культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска и муниципальным учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.
2.9. Целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа "город Якутск" и муниципальной программы "Культура городского округа "город Якутск" на 2020 - 2024 годы" на текущий финансовый год и плановый период.
2.10. При превышении общей суммы поступивших заявлений пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий по получателям производится по очередности поданных заявлений.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска (главного распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств), открытого в Департаменте финансов Окружной администрации города Якутска на расчетный счет получателя субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.12. Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
- возникновения у учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "город Якутск" в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.13. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности (экономии бюджетных средств) в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, учреждение обращается в Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложением расчетов и документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего порядка, по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней с момента выявления обстоятельства (обращения учреждения):
- принимает решение (приказ) об изменении суммы субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска;
- уведомляет учреждение об отказе с указанием причины отказа.
2.14. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства республиканского бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменения в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета, республиканского бюджета, заключенными соглашениями.
III. Требования к отчетности
3.1. Ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Получатели субсидий представляют в Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии с приложением копий подтверждающих документов.
3.2. Управление культуры духовного развития Окружной администрации города Якутска проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение пяти рабочих дней с даты ее предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4.2. Управление культуры духовного развития Окружной администрации города Якутска и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальным учреждением - условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии 1 раз в год.
4.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет Протокол о нарушении условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии (далее - Протокол), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет Протокол муниципальному учреждению.
4.4. В случае неустранения муниципальным учреждением нарушений, выявленных по результатам проверки, в сроки, указанные в Протоколе, Управление культуры духовного развития Окружной администрации города Якутска в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания сроков, установленных в протоколе, направляет муниципальному учреждению требование о возврате в бюджет городского округа "город Якутск" суммы субсидии (далее - Требование).
Муниципальное учреждение в течение 20 рабочих дней с даты получения Требования перечисляет сумму субсидии, указанную в требовании в бюджет городского округа "город Якутск".
4.5. В случае неперечисления муниципальным учреждением в бюджет городского округа "город Якутск" субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган взыскивает указанные средства в судебном порядке.
4.6. Возврат субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии, соответствующего требования уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет городского округа "город Якутск" в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 9 сентября 2021 г. N 310п "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.