Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации голода Якутска
от 9 сентября 2021 г. N 309п
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа "город Якутск", находящихся в ведении Окружной администрации города Якутска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа "город Якутск", в отношении которых функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств выполняет Окружная администрация города Якутска (далее - учреждение).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на следующие муниципальные услуги, включенные в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа "город Якутск", находящимися в ведении Окружной администрации города Якутска:
- осуществление издательской деятельности;
- производство и выпуск сетевого издания.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-той муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "город Якутск" на соответствующие цели.
1.5. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества осуществляет Окружная администрация города Якутска (далее - управление).
1.6. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), показателей, отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работ) (далее - показатели отраслевой специфики).
1.7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год.
1.8. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги определяются по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
1.9. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), в том числе ФГОСами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
1.10. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
1.11. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
1.12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы), норматива затрат на содержание имущества и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги и нормативу затрат на содержание имущества утверждаются распоряжением Окружной администрации города Якутска.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги (работ);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа "город Якутск", в отношении которых функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств выполняет Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска.
II. Методика определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (работ)
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются исходя из объема государственной услуги (работы).
2.2. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) () определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги (работы), за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.
В состав указанной формулы входят следующие показатели:
, где:
- нормативные затраты для j-ой группы расходов в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
, где:
- нормативные затраты для k-ой группы расходов в составе затрат на общехозяйственные нужды.
2.3. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы) (), производится по следующей формуле:
, где:
В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), входят следующие показатели:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), для i-ой муниципальной услуги (работы) () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы), для данной муниципальной услуги (работы) в текущем году в расчете на единицу расчетной численности указанного персонала;
- коэффициент индексации заработной платы персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расчетная численность персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), необходимая для оказания единицы i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году;
- коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.
2.3.2. Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), для i-ой муниципальной услуги (работы) () производится по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в текущем финансовом году на единицу i-ой муниципальной услуги (работы), для i-ой муниципальной (работы);
- коэффициент индексации расходов на приобретение материальных запасов в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), включают затраты на закупки товаров, работ, услуг, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
2.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги (работы) () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - особо ценное движимое имущество), и недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - Недвижимое имущество), для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги (работы).
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.
2.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Нормативные затраты на коммунальные услуги () для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:
, где:
- потребление холодной воды и водоотведение в натуральных показателях, рассчитанные в текущем финансовом году на единицу объема i-ой муниципальной услуги (работы);
- потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное в текущем финансовом году на единицу объема i-ой муниципальной услуги (работы);
- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное в текущем финансовом году на единицу объема i-ой муниципальной услуги (работы);
- потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное в текущем финансовом году на единицу объема i-ой муниципальной услуги (работы);
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;
- коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.
2.4.1.1. Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в очередном финансовом году;
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.1.2. Коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общая площадь Недвижимого имущества по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- площадь Недвижимого имущества, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации, со знаком "минус") в очередном финансовом году;
- общая площадь Недвижимого имущества по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- площадь Недвижимого имущества, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации, со знаком "минус") в текущем финансовом году;
- количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать (не будут функционировать) введенные в эксплуатацию (выведенные из эксплуатации) площади Недвижимого имущества;
- количество месяцев в текущем финансовом году, в течение которых функционировали (не функционировали) введенные в эксплуатацию (выведенные из эксплуатации) площади Недвижимого имущества.
2.4.1.3. При наличии расходов в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на уплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.
2.4.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг, и Недвижимого имущества (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества для i-ой муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов Недвижимого имущества.
2.4.2.1. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанные в текущем финансовом году для i-ой муниципальной услуги (работы);
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества () входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным
с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
2.4.2.2. Нормативные затраты на содержание объектов Недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов Недвижимого имущества, рассчитанные в очередном финансовом году для i-ой муниципальной услуги (работы);
- затраты на аренду Недвижимого имущества для i-ой муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов Недвижимого имущества () входят:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов Недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие нормативные затраты на содержание объектов Недвижимого имущества.
2.4.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) () определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет.
2.4.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) () определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году.
2.4.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы) (), для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитанные в текущем финансовом году на единицу i-ой муниципальной услуги (работы), для i-ой муниципальной услуги (работы);
- коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда работников Учреждения (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 8.1.2 настоящего Порядка;
- коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.
2.5. В случае, если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых им муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.6. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.7. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.8. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
2.9. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3. Нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, в том числе земельные участки, в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в очередном финансовом году, учитываемых в составе расходов на содержание имущества.
3.1. Нормативные затраты на выплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.2. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг включают 50 процентов затрат на теплоснабжение и 10 процентов затрат на электроснабжение, рассчитываются исходя из потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году, с учетом введения площадей в эксплуатацию (выведения площадей из эксплуатации), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Расчет нормативных затрат на оплату коммунальных услуг производится по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в очередном финансовом году, учитываемые в части затрат на содержание имущества;
- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, отнесенное в текущем финансовом году к затратам на содержание имущества;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- потребление электроэнергии в натуральных показателях, отнесенное в текущем финансовом году к затратам на содержание имущества;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;
- коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
3.2.1. Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для теплоснабжения и электроснабжения рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение (электроснабжение) в очередном финансовом году;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение (электроснабжение) в текущем финансовом году;
- коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом () рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
, где:
- общая площадь Недвижимого имущества по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- Недвижимого имущества, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации, со знаком "минус") в очередном финансовом году;
- общая площадь Недвижимого имущества по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- площадь Недвижимого имущества, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации, со знаком "минус") в текущем финансовом году;
- количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать (не будут функционировать) введенные в эксплуатацию (выведенные из эксплуатации) площади Недвижимого имущества;
- количество месяцев в текущем финансовом году, в течение которых функционировали (не функционировали) введенные в эксплуатацию (выведенные из эксплуатации) площади Недвижимого имущества.
3.3. При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.
IV. Порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества
4.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества могут вноситься соответствующие изменения в случаях:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества;
изменения кадастровой стоимости земельного участка;
изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
4.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества индивидуально для учреждения или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества индивидуально для учреждения.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Исполняющий обязанности |
Н.Р. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.