Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Методике расчета показателей
эффективности деятельности
подведомственных учреждений
Анкета
опроса инвалидов о комфортности условий оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в учреждении
Доля получателей услуг (инвалидов, детей-инвалидов/ их законных представителей), считающих условия оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в учреждении комфортными и доступными для граждан с ограниченными возможностями здоровья (% от опрошенных получателей услуг)
1. Информация о респонденте
1.1. Возраст:
- до 18 лет;
- от 18 до 35 лет;
- от 35 до 55 лет;
- от 55 лет и старше.
1.2. Пол:
- мужской;
- женский.
1.3. Группа инвалидности с указанием категории:
- I группа;
- II группа;
- III группа.
1.4. Категория инвалидности:
- по слуху;
- по зрению;
- по общему заболеванию;
- по нарушениям опорно-двигательного аппарата;
- инвалид-колясочник.
1.5. Какой вид услуг Вам оказывают:
- физкультурно-оздоровительные;
- спортивные;
- образовательные.
2. Удовлетворенность условиями оказания услуг
2.1. Как вы оцениваете свою удовлетворенность оснащением специальными приспособлениями для доступности оказания услуг:
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
2.2. Как вы оцениваете свою удовлетворенность материально-техническим обеспечением для получения услуг:
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
2.3. Как вы оцениваете комфортность условий предоставления услуг в учреждении:
Освещенность и благоустройство прилегающей территории:
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
наличие и понятность навигации в помещении учреждения;
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения;
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении;
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения;
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки);
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
доступность записи на получение услуги:
при личном посещении:
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
дистанционно:
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
Если оценка "отрицательно" - укажите, пожалуйста, причину: (текст).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.