Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Методике расчета показателей
эффективности деятельности
подведомственных учреждений
Оценка качества предоставления услуг для подведомственных учреждений
1.1. Как вы оцениваете качество решений сотрудниками обеспечивающего учреждения вопросов, возникающих у Вас в процессе работы?
- Оценка от 0 до 10.
1.2. Оцените, насколько оперативно решаются вопросы по Вашим обращениям?
- Оценка от 0 до 10.
1.3. Оцените, насколько полно решается проблема?
- Оценка от 0 до 10.
1.4. Оцените точность соблюдения оговоренного расписания обеспечивающим учреждением:
- Оценка от 0 до 10.
1.5. Насколько оперативно и полно решаются конфликтные ситуации, связанные с расписанием на объектах обеспечивающих учреждений:
- Оценка от 0 до 10.
1.6. Насколько удобно, комфортно, обоснованно время, выделяемое для занятия учреждений:
- Оценка от 0 до 10.
1.7. Насколько материально-техническое обеспечение соответствует потребностям учреждения-пользователя?
- Оценка от 0 до 10.
1.8. Оцените качество решения обеспечивающими учреждениями возникающих вопросов в части развития материально-технического обеспечения:
- Оценка от 0 до 10.
1.9. Оцените общее состояние предоставляемой обеспечивающим учреждением инфраструктуры:
- Оценка от 0 до 10.
1.10. Оцените оперативность решения вопросов в части проблем с материально-техническим обеспечением:
- Оценка от 0 до 10.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.