Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Методике расчета показателей
эффективности деятельности
подведомственных учреждений
Анкета
по оценке тренеров по методу 360 градусов
1. Оценка тренера при коммуникации со спортсменами
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- тренер умеет мотивировать спортсменов, поддержать в нужный момент;
- тренер умеет определять и учитывать индивидуальность спортсмена при взаимодействии и мотивации;
- коллеги/спортсмены часто обращаются к тренеру за советом и помощью, с ним они чувствуют себя психологически комфортно.
2. Оценка поведения тренера в проблемах и конфликтах
Комментарий: Оцените по 6-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- в случае появления проблем со спортсменом/воспитанником, тренер решает их, стремится сделать это качественно;
- тренер не стремится в конфликте перетянуть ситуацию в сторону своих интересов;
- тренер не бывает пристрастным к спортсменам, всегда умеет избегать личных симпатий и антипатий;
- в стрессовых ситуациях тренер умеет поддерживать хорошую психологическую форму;
- тренер берет на себя ответственность в сложных ситуациях.
3. Оценка тренера при коммуникации с коллегами
Комментарий: Оцените по 6-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- тренер старается найти одинаковые интересы и общий язык с коллегами в решении совместных задач;
- тренер отстаивает свою позицию, если мнение собеседника считает неправильным, старается приводить аргументы.
4. Оценка профессионализма тренера
Комментарий: Оцените по 6-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- тренер не снижает эффективность при работе с большим количеством спортсменов;
- тренер использует различные способы по адаптации спортивной подготовки для достижения спортсменами результатов;
- тренер стремится изучать новые методики и подходы и эффективно их использует;
- тренер способен при необходимости принимать и отстаивать непопулярные решения;
- тренер при расстановке приоритетов умеет выделять главное для достижения результата;
- тренер повышает или готов повышать свою квалификацию;
- тренер признает свою ответственность за результат, как положительный, так и отрицательный;
- у спортсменов улучшился прогресс с момента прихода тренера в учреждение;
- тренер старается не допускать ошибок, а если допускает, то старается исправлять их;
- тренер интересуется спортивной средой за рамками учреждения;
- тренер спокойно относится к участию в профессиональных испытаниях, готов к оценке своего труда.
5. Оценка личных качеств тренера
Комментарий: Оцените по 6-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- тренер при обосновании своих решений рассматривает как плюсы, так и минусы;
- тренер в сложных ситуациях соблюдает спокойствие, устойчив к раздражителям и проявляет тактичность;
- умеет эффективно действовать в условиях неопределенности;
- умеет признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за них;
- тренер не снижает своей продуктивности при решении постоянных и монотонных задач;
- тренер обладает лидерскими качествами, использует силу своей личности для того, чтобы мотивировать спортсменов;
- тренер умеет концентрироваться на задаче, внимателен к мелочам;
- тренер честен и с коллегами, и со спортсменами.
6. Оценка лояльности тренера к учреждению
Комментарий: Оцените по 6-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- тренер позитивно характеризует учреждение и его ценности в разговорах с другими людьми;
- никогда и ни в какой форме не критикует решения руководства и политику учреждения, в котором он работает;
- в ответственной ситуации готов пожертвовать своими интересами ради общих;
- отличается системным подходом, видит интересы учреждения в целом и своего направления в частности;
- тренер проявляет инициативу, вносит рационализаторские предложения.
7. Оценка нежелательных поведенческих качеств тренера
Комментарий: Оцените по 6-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- тренер не приветствует изменения, предпочитает только проверенные, подтвержденные своим опытом решения;
- выполняет преимущественно функции контроля, считает, что порицание и наказание - наиболее эффективные методы работы со спортсменами;
- тренер учитывает интересы исключительно своего отделения, ведет конкурентную борьбу за лучшие условия;
- тренер может публично давать негативные оценки коллегам или спортсменам;
- тренер стремится соответствовать только тому, каким его хотят видеть;
- тренер опасается, что спортсмены будут "ходить на голове", не будут слушаться, будут нарушать дисциплину, негативно к нему отнесутся.
Ответы группируются и группируются по каждому типу респондентов:
- коллег первого круга (тоже тренеры);
- непосредственный руководитель;
- инструктор/методист.
Вопросы с обратным шкалированием (где максимальный балл начисляется за минимальный ответ, а минимальный балл за максимальный ответ): 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.