Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Методике расчета показателей
эффективности деятельности
подведомственных учреждений
Анкета
"Оценка качества условий оказания услуг"
1. В каком учреждении Вы получаете услуги?
- наименование учреждения.
2. Укажите Ваш статус
- я обучающийся/занимающийся;
- я представитель обучающегося/занимающегося (родитель).
3. Каким видом услуг Вы пользуетесь в данном учреждении?
- образовательные услуги;
- услуги по спортивной подготовке;
- физкультурно-оздоровительные услуги;
- другие услуги.
4. Услуги, которые вы получаете, платные?
- да;
- нет.
5. Как Вы оцениваете удобство и полноту получения информации о деятельности учреждения?
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- на официальном сайте учреждения;
- на портале mos.ru;
- на информационных стендах учреждения;
- при личном обращении в учреждение;
- в социальных сетях на страницах учреждения.
6. Какова Ваша оценка вежливости и доброжелательности сотрудников при общении
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- с руководством учреждения;
- с теми, кто непосредственно оказывает услуги (тренеры, инструкторы);
- с администраторами (обеспечивают первичный контакт с посетителями);
- с обслуживающим персоналом;
- с охраной;
- общение по телефону.
7. Как вы оцениваете качество имеющейся спортивной базы, оборудования и инвентаря учреждения?
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- зона отдыха;
- оборудование и инвентарь;
- спортивная зона.
8. Оцените насколько качественно и оперативно сотрудники учреждения решают возникающие у Вас вопросы?
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- качественно;
- оперативно.
9. Как вы оцениваете комфортность условий получения услуг в учреждении?
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- запись на получение услуги: дистанционно;
- запись на получение услуги: при личном посещении;
- доступность питьевой воды;
- доступность санитарно-гигиенических помещений;
- наличие и понятность навигации;
- наличие зоны отдыха (ожидания);
- освещенность и благоустройство прилегающей территории;
- транспортная доступность (наличие общественного транспорта, парковки) (оценка без начисления баллов);
- санитарное состояние помещений;
- своевременность уборки снега в зимнее время.
10. Оцените социальную атмосферу в учреждении (насколько комфортно общаться, наличие конфликтов):
- положительно;
- отрицательно;
- затрудняюсь ответить.
11. Есть ли услуги, от которых вы отказались из-за их качества?
- да;
- нет.
12. Насколько Вы удовлетворены качеством работы тренера (инструктора)?
Комментарий: Оцените по 5-балльной шкале каждый пункт, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая
- вклад тренера/инструктора в Ваши спортивные результаты;
- индивидуальный подход тренера/инструктора.
13. Как вы оцениваете свои спортивные результаты?
- положительно;
- отрицательно.
14. Порекомендуете ли вы учреждение вашим друзьям, знакомым для занятий спортом?
Оцените по 10-балльной шкале, где 1 - самая низкая оценка, а 10 - самая высокая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.