Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 14 сентября 2021 года N 526
Положение
об использовании технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для направления гражданами и юридическими лицами в исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам обращений и сообщений, а также для направления органами и организациями ответов на указанные обращения и сообщения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования технологических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) для направления гражданами и юридическими лицами в исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам (далее - органы и организации) обращений и сообщений, а также для направления органами и организациями ответов на указанные обращения и сообщения (далее - внедрение технологических решений).
2. Целями внедрения технологических решений являются:
а) формирование методических, организационных и технологических условий для обеспечения возможности использования Единого портала для направления гражданами и юридическими лицами в органы и организации обращений и сообщений, а также для направления органами и организациями ответов на указанные обращения и сообщения;
б) внедрение новых подходов к организации работы по рассмотрению обращений и сообщений, направляемых гражданами и юридическими лицами в органы и организации.
3. В рамках внедрения технологических решений с использованием Единого портала в органы и организации могут направляться:
обращения - предложение, заявление или жалоба, направленные в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в органы и организации в форме электронного документа;
сообщения - информация о необходимости решения актуальных для граждан проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа при условии выбора гражданином способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, направляемые гражданами с использованием Единого портала, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, определенного Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Обращения граждан и юридических лиц, поступающие с использованием Единого портала, направляются и рассматриваются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Направление обращений и сообщений гражданами и юридическими лицами с использованием Единого портала осуществляется при условии:
а) регистрации гражданина и юридического лица в единой системе идентификации и аутентификации;
б) дачи согласия гражданином на обработку его персональных данных, а также сведений, касающихся его частной жизни, в целях рассмотрения сообщения по существу, подготовки и отправки ответа по поставленным вопросам.
7. Обращения и сообщения направляются гражданами и юридическими лицами посредством Единого портала, а именно через электронные формы Единого портала, размещенные на официальных сайтах органов и организаций, личные кабинеты гражданина и юридического лица на Едином портале или мобильное приложение Единого портала, при условии авторизации гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
8. Обращения и сообщения, поданные гражданами и юридическими лицами посредством Единого портала, проходят предварительную проверку и автоматически направляются для исполнения в орган или организацию с использованием Единого портала.
9. Обработка обращений и сообщений, поданных гражданами и юридическими лицами поср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.