Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Быковского
муниципального района
от 06.09.2021 г. N 484
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" (далее - Административный регламент), представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Быковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляемых по запросу физического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставляет муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию, который ведет список граждан по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, установленные Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Быковского муниципального района Волгоградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обладающие правом на обеспечение жилыми помещениями за счет мер социальной поддержки в обеспечении жильем, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении отдела по сельскому хозяйству и продовольствию;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты и системы "Интернет";
- с использованием Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" (http://www.volganet.ru), Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию по адресу: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, д. 65, 1 этаж в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84495) 3-15-74, 8 (84495) 3-16-09; Адрес официального сайта администрации Быковского муниципального района на портале Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru/bykovo.
Адрес электронной почты администрации Быковского муниципального района: ra_bykov@volganet.ru.
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Коммунар".
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела:
- при личном обращении;
- по телефону.
Письменная информация заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Места информирования заявителей располагаются в здании администрации Быковского муниципального района и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами. Места информирования оборудованы информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания находятся в холле администрации Быковского муниципального района. В местах ожидания имеется естественное и искусственное освещение.
Прием посетителей специалистом ведется в администрации Быковского муниципального района.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика работы, в т.ч. времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Передача документов осуществляется без необходимости покидать место, как сотрудником уполномоченного органа, так и заявителем.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
На информационных стендах должна содержаться следующая обязательная информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: "Ведение списка граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение в список граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета;
- письменный отказ заявителю о включении в список граждан, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в администрациях Быковского городского поселения и сельских поселений Быковского муниципального района, в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по форме и в порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 15 минут, при необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланк заявления.
2.4.2. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в администрацию Быковского муниципального района следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной комитетом строительства Волгоградской области (далее именуется - Уполномоченный орган), согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
копию паспорта;
копию документа, подтверждающего отнесение гражданина к категории граждан, указанных в пункте 3 Порядка реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 14.09.2009 N 334-п (ред. от 14.09.2020) "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" (далее именуется - Порядок);
документ, подтверждающий инвалидность гражданина (представляется в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов гражданами, относящимися к категориям граждан, указанным в подпунктах "г", "д" пункта 3 вышеуказанного Порядка);
документ, подтверждающий право заявителя являться полномочным представителем гражданина;
согласие на обработку персональных данных в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, если гражданин является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявления и полноты представленных сведений и запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из решения органа, осуществляющего принятие на учет, о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае если основанием признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества, - для гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;
копию договора социального найма или иной документ, подтверждающий проживание граждан в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета, вступившее в законную силу решение суда), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
в подразделениях по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации сведения о регистрации по месту жительства гражданина, членов его семьи, указанных в заявлении;
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина - получателя социальной выплаты;
сведения об инвалидности гражданина, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - для граждан, относящихся к категории граждан, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 3 Порядка.
Гражданин или его полномочный представитель вправе представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем не в полном объеме информации в заявлении и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, текст не поддается прочтению, заявление подписано не уполномоченным на то лицом, либо обращение заявителя в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета, на основании вышеуказанного Порядка является:
непредставление гражданином или его полномочным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
отсутствие у гражданина права на предоставление социальной выплаты в соответствии с утвержденным Порядком;
представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах;
письменный отказ гражданина от предоставления ему социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы
Плата за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 25 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 25 мин.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 24.11.1995 N 181-ФЗ"
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании администрации Быковского муниципального района. У входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Помещения отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
рассмотрение представленных обращений и документов;
предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является поступление в администрацию Быковского муниципального района заявления по форме, согласно Приложению N 1 к данному регламенту и полного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
3.2.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают в отдел по сельскому хозяйству и продовольствию специалисту.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявления и полноты представленных сведений и в течение одного рабочего дня регистрирует заявления в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения по формам, утвержденным Уполномоченным органом;
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из решения органа, осуществляющего принятие на учет, о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае если основанием признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества, - для гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;
копию договора социального найма или иной документ, подтверждающий проживание граждан в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета, вступившее в законную силу решение суда), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
в подразделениях по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации сведения о регистрации по месту жительства гражданина, членов его семьи, указанных в заявлении;
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина - получателя социальной выплаты;
сведения об инвалидности гражданина, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - для граждан, относящихся к категории граждан, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 3 Порядка.
Гражданин или его полномочный представитель вправе представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе;
- осуществляет проверку представленных документов и формирует учетное дело;
- не позднее 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 Порядка, принимают решение о признании либо об отказе в признании гражданина получателем социальной выплаты.
Основанием для отказа в признании гражданина получателем социальной выплаты является:
непредставление гражданином или его полномочным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
отсутствие у гражданина права на предоставление социальной выплаты в соответствии с утвержденным Порядком;
представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах;
В течение 10 дней со дня принятия решения о признании либо об отказе в признании гражданина получателем социальной выплаты письменно уведомляют об этом гражданина или полномочного представителя с указанием причин отказа.
Ежегодно до 30 декабря текущего года на основании документов, указанных в пунктах 8, 9 Порядка, формируют и направляют в Уполномоченный орган списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., обладающих правом на обеспечение жилыми помещениями за счет субвенций федерального бюджета в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в очередном финансовом году, по формам, утвержденным Уполномоченным органом, в который:
включаются граждане, в отношении которых органами местного самоуправления принято решение о признании гражданина получателем социальной выплаты;
не включаются граждане, осуществляющие реализацию гарантийных писем на дату формирования и утверждения данного списка, а также граждане, которые не реализовали гарантийные письма в течение срока их действия в текущем году и в отношении которых органом местного самоуправления не принято повторное решение о признании гражданина получателем социальной выплаты в соответствии с Порядком.
Списки, формируемые по формам, утвержденным Уполномоченным органом, должны быть утверждены главой муниципального района Волгоградской области
3.2.3. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист передает подготовленный им проект ответа на подпись главе Быковского муниципального района. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Быковского муниципального района и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 рабочих дня.
3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в отдел с аналогичным заявлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
Н.Ю. Пешехонова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Ведение списка граждан, по предоставлению
мер социальной поддержки по обеспечению
жилыми помещениями ветеранов и инвалидов
боевых действий, членов семей погибших (умерших)
инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов
и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих
на территории Волгоградской области, за счет
субвенций федерального бюджета"
В комитет строительства
Волгоградской области
от _________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя)
____________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
Заявление
о предоставлении социальной выплаты
Прошу предоставить мне социальную выплату __________________________
(на приобретение или
строительство)
жилого помещения в соответствии с Порядком предоставления
социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений
ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членам семей
погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
1941 - 1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, за
счет субвенций федерального бюджета.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О
ветеранах" отношусь к категории: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
_________________________________________________________________________
социальной выплаты на приобретение или строительство жилого
помещения за счет средств федерального бюджета)
Признан (а) нуждающимся (ейся) в жилых помещениях и состою на учете
в _______________________________________________________________________
(наименование городского округа, городского (сельского поселения))
_________________________________________________________________________
с __________________________________.
(дата)
С требованиями Порядка предоставления социальной выплаты на
приобретение или строительство жилых помещений ветеранам Великой
Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членам семей погибших (умерших)
инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов,
проживающим на территории Волгоградской области, за счет субвенций
федерального бюджета ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять.
Сообщаю сведения о совместно проживающих со мной членах моей семьи
(иных лицах):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (серия и номер, дата выдачи, кем выдан) |
Место и дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность представленных документов и сведений. б
ответственности за предоставление недостоверных сведений и документов
предупрежден (предупреждена).
_________________ __________________________ _________________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Ведение списка граждан, по предоставлению
мер социальной поддержки по обеспечению
жилыми помещениями ветеранов и инвалидов
боевых действий, членов семей погибших (умерших)
инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов
и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих
на территории Волгоградской области, за счет
субвенций федерального бюджета"
Главе Быковского муниципального района
______________________________________
______________________________________
От ___________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес: _______________________________
______________________________________
Контактный телефон: __________________
Адрес электронной почты ______________
Адрес места нахождения: ______________
______________________________________
Руководитель: ________________________
Контактный телефон: __________________
Адрес электронной почты ______________
Исх. N ___ от "___" ___________ _____ г.
ЖАЛОБА
В результате _______________________________________________________
(указать обжалуемые решения, действия,
_________________________________________________________________________
бездействие должностных лиц)
следующими должностными лицами (специалистами):
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
нашей организации _______________________________________________________
(характер жалобы)
_________________________________________________________________________
(изложить факты)
В связи с вышеизложенными фактами и на основании ___________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативно-правовые акты, на которые ссылается заявитель)
прошу: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ _____ г.
Заявитель:
____________________________________________ _______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 6 сентября 2021 г. N 484 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.