Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 сентября 2021 г. N 378
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания"
22 марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Пункт 1 изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 марта 2022 г. N 134
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и порядок их выявления;
ключевой показатель и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 493 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 декабря 2018 г., N 27122018040428), кроме пункта 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра социального развития Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
А. Евстифеев |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 14 сентября 2021 г. N 378
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль (надзор).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл, требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания, в том числе требований Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство).
В рамках государственного контроля (надзора) осуществляется оценка соблюдения обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
а) министр социального развития Республики Марий Эл (заместитель министра социального развития Республики Марий Эл);
б) должностные лица Министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора).
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр социального развития Республики Марий Эл или заместитель министра социального развития Республики Марий Эл.
6. Министерство осуществляет государственный контроль (надзор) в отношении негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих социальное обслуживание, включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл.
7. Объектами государственного контроля (надзора) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Министерством в рамках осуществления государственного контроля (надзора) ведется учет объектов государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц путем ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл.
9. В целях учета объектов государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц в реестре поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл содержатся в том числе следующие сведения:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) наименование объекта государственного контроля (надзора);
г) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
д) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях;
е) сведения о количестве получателей социальных услуг по формам социального обслуживания.
10. Информация об объектах государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
11. При осуществлении учета объектов государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
12. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
13. Министерство при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
14. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований:
а) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
б) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
15. Объект государственного контроля (надзора) относится к категории высокого риска, если:
а) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
б) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
16. Объект государственного контроля (надзора) относится к категории среднего риска, если:
а) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
б) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
17. При отсутствии факта, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, объект государственного контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
18. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года.
19. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
20. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
21. Министерством ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
22. Министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
23. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").
24. Министерством ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики готовится доклад, содержащий результаты осуществления государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министра социального развития Республики Марий Эл и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интерне) в срок до 10 дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
26. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
28. В возражении указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) организации социального обслуживания, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
29. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, или иными указанными в предостережении способами.
30. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
31. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания;
в) порядок осуществления государственного контроля (надзора);
г) порядок обжалования решений Министерства.
33. Должностные лица Министерства осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения.
34. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
35. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема устанавливаются министром социального развития Республики Марий Эл (заместителем министра социального развития Республики Марий Эл). Указанная информация размещается в помещениях Министерства в общедоступном месте и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
36. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио - и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
37. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменных разъяснений, подписанных министром социального развития Республики Марий Эл (заместителем министра социального развития Республики Марий Эл).
38. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
39. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении:
а) объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска;
б) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
40. Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливается график проведения профилактических визитов.
41. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
42. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
43. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
44. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
45. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
46. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
47. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
48. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка;
г) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
д) выездное обследование.
49. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
50. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
51. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
52. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
53. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
54. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
55. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
56. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
57. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
58. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
59. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
60. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
61. Должностными лицами Министерства производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
62. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:
а) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
б) решение об объявлении предостережения.
63. Выездное обследование проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
64. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
65. В ходе выездного обследования должностными лицами Министерства может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
66. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
67. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание, включенные в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл, являющиеся контролируемыми лицами, в случае отсутствия их по месту проведения контрольных (надзорных) мероприятий по причине болезни, командировки, пребывания в отпуске вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения указанного в настоящем пункте индивидуального предпринимателя в Министерство.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
68. Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
69. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
70. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
71. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
72. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
73. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Министерства после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
74. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
75. При обжаловании решений, принятых должностными лицами Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается министром социального развития Республики Марий Эл.
76. При обжаловании решений, принятых министром социального развития Республики Марий Эл (заместителем министра социального развития Республики Марий Эл), действий (бездействия) министра социального развития Республики Марий Эл (заместителя министра социального развития Республики Марий Эл) жалоба рассматривается Правительством Республики Марий Эл.
77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 14 сентября 2021 г. N 378
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и порядок их выявления
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
наличие информации о начале предоставления организацией социального обслуживания, индивидуальным предпринимателем социальных услуг в стационарной форме;
наличие информации о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
наличие в уведомлении об исполнении предостережения сведений о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
2. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство) без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля.
Постановление дополнено Ключевым показателем с 22 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 марта 2022 г. N 134
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 14 сентября 2021 г. N 378
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 22 марта 2022 г. N 134)
Ключевой показатель
и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливается следующий ключевой показатель: доля получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате нарушения негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими социальное обслуживание, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Марий Эл (далее - поставщики социальных услуг), требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания, в том числе требований Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования), от общего количества получателей социальных услуг.
Целевое значение ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания принимается равным нулю.
Расчет целевого значения ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания производится по формуле:
,
где:
- общее количество получателей социальных услуг;
- количество получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований.
2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
количество поданных возражений в отношении выданных предостережений;
количество проведенных профилактических визитов;
количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество привлеченных к проведению контрольных (надзорных) мероприятий экспертных организаций, экспертов, а также специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками;
количество выявленных нарушений обязательных требований;
количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия;
количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
количество устраненных нарушений обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 сентября 2021 г. N 378 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 14 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 14 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 сентября 2021 г. N 1200202109150001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2024 г. N 48
Изменения вступают в силу с 8 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 августа 2023 г. N 381
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2023 г. N 219
Изменения вступают в силу с 10 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 марта 2022 г. N 134
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.