Постановление Администрации Липецкой области от 13 сентября 2021 г. N 354
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области" ("Липецкая газета", 2019, 29 ноября; 2020, 2 июня, 24 июля; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 24 декабря; 2021, 14 июля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области":
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 5 920 138 236,49 руб., в том числе по годам: 2020 год - 845 576 125,17 руб.; 2021 год - 851 014 981,51 руб.; 2022 год - 2 271 273 734,66 руб.; 2023 год - 856 931 310,84 руб.; 2024 год - 11 714 643,37 руб.; 2025 год - 1 083 627 440,94 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 670 552 553,83 руб., в том числе по годам: 2020 год - 489 278 621,33 руб.; 2021 год - 683 097 518,00 руб.; 2022 год - 2 009 578 114,50 руб.; 2023 год - 777 574 700,00 руб.; 2024 год - 2 326 500,00 руб.; 2025 год - 708 697 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 636 750 813,36 руб., в том числе по годам: 2020 год - 232 223 910,90 руб.; 2021 год - 59 292 962,85 руб.; 2022 год - 107 767 284,97 руб.; 2023 год - 42 924 936,84 руб.; 2024 год - 8 922 447,37 руб.; 2025 год - 185 619 270,43 руб.; объем ассигнований местного бюджета - 124 571 527,12 руб., в том числе по годам: 2020 год - 21 107 454,58 руб.; 2021 год - 37 237 385,54 руб.; 2022 год - 31 281 067,00 руб.; 2023 год - 17 406 710,00 руб.; 2024 год - 163 250,00 руб.; 2025 год - 17 375 660,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 488 263 342,18 руб., в том числе по годам: 2020 год - 102 966 138,36 руб.; 2021 год - 71 387 115,12 руб.; 2022 год - 122 647 268,19 руб.; 2023 год - 19 024 964,00 руб.; 2024 год - 302 446,00 руб.; 2025 год - 171 935 410,51 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В количественном выражении: - сохранение доли сельского населения в общей численности населения Липецкой области на уровне не менее 35%; - достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств на уровне 80%; - повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 77%; - обеспечение объема ввода (приобретения) не менее 25,4 тыс. кв. м жилья для 322 семей, проживающих и работающих на сельских территориях; - доведение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях до 81%; - доведение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения до 85,5%; - сохранение доли сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области, на уровне не менее 70%; - повышение уровня занятости сельского населения трудоспособного возраста до 80%; - снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста до 3,5% |
2. В подпрограмме 1:
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 641 403 225,46 руб., в том числе по годам: 2020 год - 111 322 084,69 руб.; 2021 год - 60 748 473,92 руб.; 2022 год - 49 732 666,85 руб.; 2023 год - 2 000 000,00 руб.; 2024 год - 8 800 000,00 руб.; 2025 год - 408 800 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 336 744 900,00 руб., в том числе по годам: 2020 год - 56 904 400,00 руб.; 2021 год - 43 214 900,00 руб.; 2022 год - 35 025 600,00 руб.; 2025 год - 201 600 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 132 313 631,60 руб., в том числе по годам: 2020 год - 26 995 710,55 руб.; 2021 год - 3 474 468,42 руб.; 2022 год - 3 843 452,63 руб.; 2023 год - 2 000 000,00 руб.; 2024 год - 8 800 000,00 руб.; 2025 год - 87 200 000,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 12 112 773,86 руб., в том числе по годам: 2020 год - 3 152 633,86 руб.; 2021 год - 4 598 700,00 руб.; 2022 год - 4 361 440,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 160 231 920,00 руб., в том числе по годам: 2020 год - 24 269 340,28 руб.; 2021 год - 9 460 405,50 руб.; 2022 год - 6 502 174,22 руб.; 2025 год - 120 000 000,00 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: в результате реализации подпрограммы 1 ожидается, что улучшить жилищные условия смогут не менее 322 семей, проживающих и работающих на сельских территориях, в том числе на условиях найма - 42 семьи |
3) в абзаце первом пункта 9 приложения к подпрограмме 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Липецкой области слова "в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления" заменить словами "в срок до 15 февраля очередного финансового года".
3. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, ед.; Показатель 2 задачи 1: Ввод в действие распределительных газовых сетей, км; Показатель 3 задачи 1: Ввод в действие локальных водопроводов, км; Показатель 4 задачи 1: Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км; Показатель 5 задачи 1: Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, ед.; Показатель задачи 2: Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, ед. |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 5 278 614 290,30 руб., в том числе по годам: 2020 год - 734 254 040,48 руб.; 2021 год - 790 266 507,59 руб.; 2022 год - 2 221 541 067,81 руб.; 2023 год - 854 931 310,84 руб.; 2024 год - 2 914 643,37 руб.; 2025 год - 674 706 720,21 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 4 333 780 853,83 руб., в том числе по годам: 2020 год - 432 374 221,33 руб.; 2021 год - 639 882 618,00 руб.; 2022 год - 1 974 552 514,50 руб.; 2023 год - 777 574 700,00 руб.; 2024 год - 2 326 500,00 руб.; 2025 год - 507 070 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 504 427 765,54 руб., в том числе по годам: 2020 год - 205 228 200,35 руб.; 2021 год - 55 818 494,43 руб.; 2022 год - 103 923 832,34 руб.; 2023 год - 40 924 936,84 руб.; 2024 год - 122 447,37 руб.; 2025 год - 98 409 854,21 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 112 458 753,26 руб., в том числе по годам: 2020 год - 17 954 820,72 руб.; 2021 год - 32 638 685,54 руб.; 2022 год - 26 919 627,00 руб.; 2023 год - 17 406 710,00 руб.; 2024 год - 163 250,00 руб.; 2025 год - 17 375 660,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 327 946 917,67 руб., в том числе по годам: 2020 год - 78 696 798,08 руб.; 2021 год - 61 926 709,62 руб.; 2022 год - 116 145 093,97 руб.; 2023 год - 19 024 964,00 руб.; 2024 год - 302 446,00 руб.; 2025 год - 51 850 906,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: реализация 182 проектов по благоустройству сельских территорий; обеспечение ввода в действие не менее: 9,5 км распределительных газовых сетей; 5,54 км локальных водопроводов; 20,538 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции; реализация 35 проектов комплексного развития сельских территорий; реализация 1 проекта по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
2) в Текстовой части:
таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2" дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
4.1 |
Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 2: Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
ед. |
Данный показатель определяется согласно актам приемки выполненных работ по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации" дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
4.1 |
Основное мероприятие 4.1 задачи 1 подпрограммы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме |
3) в абзаце первом пункта 9 приложения 1 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области слова "в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления" заменить словами "в срок до 15 февраля очередного финансового года";
4) в абзаце первом пункта 9 приложения 2 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области слова "в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления" заменить словами "в срок до 15 февраля очередного финансового года";
5) в абзаце первом пункта 9 приложения 3 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области слова "в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления" заменить словами "в срок до 15 февраля очередного финансового года";
6) дополнить приложением 4 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области следующего содержания:
"Приложение 4
к подпрограмме 2 "Создание и развитие
инфраструктуры на сельских территориях"
государственной программы Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - проекты компактной жилищной застройки), в рамках которых осуществляются:
строительство объектов инженерной инфраструктуры;
организация уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, направленной на реализацию проектов компактной жилищной застройки, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию проектов компактной жилищной застройки (далее - муниципальная программа);
4) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является наличие проекта компактной жилищной застройки по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 20 сентября до 24 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу;
паспорта проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием стоимости проекта и сроков его выполнения;
копии утвержденной проектной документации;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете, и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
, где:
- общая стоимость проекта i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию которого предоставляется субсидия;
- объем средств бюджета i-го муниципального образования. Размер средств муниципального образования определяется исходя из предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в срок до 15 февраля очередного финансового года:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования субсидий является количество реализованных проектов.
Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
При увеличении законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных на
реализацию проектов по обустройству
объектами инженерной инфраструктуры и
благоустройству площадок, расположенных
на сельских территориях, под компактную
жилищную застройку
Начальнику управления
сельского хозяйства
Липецкой области
__________________________
Заявка
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, и выделить субсидию в размере:
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N п/п |
Наименование проекта |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования в % |
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________
Глава администрации муниципального образования
______________________________________________ ____________ __________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20___ г.
_____________________________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
__________________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных на
реализацию проектов по обустройству
объектами инженерной инфраструктуры и
благоустройству площадок, расположенных
на сельских территориях, под компактную
жилищную застройку
УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации
муниципального образования
________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" _____________20__г.
М.П.
Паспорт проекта
1. Наименование проекта:
________________________________________________________________
2. Наименование территории реализации проекта (в именительном падеже):
________________________________________________________________
3. Наименование муниципального образования:
________________________________________________________________
4. Место реализации проекта:
_________________________________________________________________
N |
Наименование муниципального образования субъекта Российской Федерации |
Наименование населенного пункта |
Наименование объектов в составе проекта |
Код ОКТМО |
1. |
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
5. Наименование заказчика / застройщика (участники проекта):
N |
Участники проекта |
Наименование |
1. |
|
|
6. Цель проекта: _____________________________________________________________
6.1. Для реализации указанной цели будут решены следующие задачи:
N |
Наименование задач |
Решаются в рамках проекта да / нет |
Фактическое значение на 01.01.20__г. |
Значение, достигаемое по итогам реализации проекта |
1. |
Создание максимально благоприятных условий для развития сельского хозяйства на территории |
|
|
|
2. |
Рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии |
|
|
|
3. |
Улучшение демографической ситуации |
|
|
|
4. |
Повышение уровня комфортности и привлекательности проживания |
|
|
|
5. |
Устойчивое развитие сельских территорий |
|
|
|
6. |
Опережающее социально-экономическое развитие |
|
|
|
7. |
Повышение эффективности сельского хозяйства |
|
|
|
8. |
Достижение полной занятости местного населения, приток в район квалифицированных кадров |
|
|
|
9. |
Повышение уровня жизни населения |
|
|
|
10. |
Увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
11. |
Рациональное использование земель |
|
|
|
7. Срок реализации проекта:
Наименование объекта |
Год начала строительства объектов |
Год завершения строительства объектов |
Год подключения к сетям инженерно-технического обеспечения жилых домов, план |
Год подключения к сетям инженерно-технического обеспечения жилых домов, факт |
|
|
|
|
|
8. Характеристика жилищной застройки:
Объем жилищной застройки (количество домов/квартир), всего: |
В том числе для работников агропромышленного комплекса |
Планируемая площадь жилья, м |
Сроки строительства жилых домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. Описание проектных решений при строительстве жилых домов:
________________________________________________________________________________________________________________________________
8.2. Схема финансирования жилищной застройки:
______________________________________________________________________________________________________________________________
N |
Наименование мероприятия |
Проектная документация (ПД) требуется для реализации мероприятия (требуется / не требуется) |
ПД / коммерческие предложения представлены в составе заявочной документации (да / нет) |
Срок реализации мероприятия согласно ПД, месяц год |
Реквизиты ПД / планируемый срок получения / информация о коммерческих предложениях |
Положительное заключение ГЭ на ПД представлено в составе заявочной документации (да / нет) |
Реквизиты ГЭ на ПД / Планируемый срок получения |
Положительное заключение ГЭ о достоверности определения сметной стоимости (ДОСМ) представлено в составе заявочной документации (да / нет) |
Реквизиты заключения ГЭ о ДОСМ / планируемый срок получения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Наличие проектной документации, положительного заключения ГЭ, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства:
10. Сметная стоимость проекта:
N |
Наименование объектов в составе проекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
||||
Всего, в том числе: |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
1. |
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
11. Состав проекта:
N |
Наименование объектов в составе проекта |
Мощность объекта |
Срок строительства |
Введено на 01.01.2021 г. |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Освоено на 01.01.2021 г. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ввод объекта (квартал) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
1. Объекты, финансирование которых предусматривается с привлечением средств федерального бюджета | ||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
2. Объекты, финансирование которых предусматривается без привлечения средств федерального бюджета | ||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Итого по проекту |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
12. Характеристика населенного пункта, на территории которого планируется реализация проекта:
1. Наименование и месторасположение, в том числе удаленность от центра субъекта Российской Федерации, района/городского округа |
|
2. Численность населения, в том числе занятого в агропромышленном комплексе |
|
3. Наличие объектов социальной, инженерной, телекоммуникационной и транспортной инфраструктуры: построенные/строящиеся в рамках государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий" |
|
4. Наличие генерального плана поселения/городского округа, в составе которого предусмотрена реализация проекта (реквизиты нормативного правового акта об утверждении генерального плана) |
|
13. Обоснование необходимости реализации проекта с целью комплексного развития сельских территорий:
13.1. Характеристика территории поселения/городского округа:
N |
Наименование территории поселения / городского округа |
Демографические показатели |
|||
уровень занятости |
уровень безработицы |
коэффициент миграции |
перспективы развития |
||
1 |
|
|
|
|
|
13.2. Описание инвестиционных проектов, реализуемых на сельских территориях, крупных предприятий:
N |
Наименование проекта |
Цели |
Результаты |
Срок реализации |
Стоимость, млн рублей |
Количество рабочих мест |
||
|
|
|
ожидаемые |
достигнутые |
|
|
созданных |
планируемых к созданию |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
".
4. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) дополнить пунктами 31.1 - 31.2 следующего содержания:
31.1 |
Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 2 Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
Управление сельского хозяйства Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
1 |
|
|
31.2 |
Основное мероприятие 4.1 задачи 1 подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
Управление сельского хозяйства Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
32 057 368,42 |
16 456 315,79 |
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
30 454 500,00 |
15 633 500,00 |
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
1 602 868,42 |
822 815,79 |
|
|
2) графы "2021 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
| ||||
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
| ||||
108 |
162 |
162 |
702 |
702 |
778 |
306 |
|
|
16420 |
990 |
828 |
|
|
|
| ||||
| ||||
2 |
3 |
3 |
13 |
13 |
8 |
3 |
|
|
200 |
22 952 947,37 |
13 679 052,64 |
2 000 000,00 |
8 800 000,00 |
408 800 000,00 |
14 490 300,00 |
7 766 600,00 |
|
|
201 600 000,00 |
1 962 647,37 |
2 408 768,42 |
2 000 000,00 |
8 800 000,00 |
87 200 000,00 |
6 500 000,00 |
3 503 684,22 |
|
|
120 000 000,00 |
21 752 947,37 |
11 679 052,64 |
|
|
400 000 000,00 |
14 490 300,00 |
7 766 600,00 |
|
|
201 600 000,00 |
762 647,37 |
408 768,42 |
|
|
78 400 000,00 |
6 500 000,00 |
3 503 684,22 |
|
|
120 000 000,00 |
15 |
12 |
|
|
|
37 795 526,55 |
36 053 614,21 |
|
|
|
28 724 600,00 |
27 259 000,00 |
|
|
|
1 511 821,05 |
1 434 684,21 |
|
|
|
4 598 700,00 |
4 361 440,00 |
|
|
|
2 960 405,50 |
2 998 490,00 |
|
|
|
60 748 473,92 |
49 732 666,85 |
2 000 000,00 |
8 800 000,00 |
408 800 000,00 |
| ||||
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
| ||||
| ||||
45 |
17 |
7 |
5 |
5 |
46 050 332,48 |
11 359 714,65 |
3 633 511,37 |
2 914 643,37 |
2 867 693,37 |
32 148 900,00 |
9 243 000,00 |
2 947 800,00 |
2 326 500,00 |
2 326 500,00 |
1 452 394,74 |
486 473,68 |
155 147,37 |
122 447,37 |
122 447,37 |
5 147 679,22 |
454 587,00 |
147 350,00 |
163 250,00 |
116 300,00 |
7 301 358,52 |
1 175 653,97 |
383 214,00 |
302 446,00 |
302 446,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,498 |
|
6,27 |
|
3,14 |
161 776 243,00 |
164 891 700,00 |
109 610 900,00 |
|
119 602 470,00 |
153 687 400,00 |
156 647 100,00 |
104 130 400,00 |
|
45 486 500,00 |
8 088 843,00 |
8 244 600,00 |
5 480 500,00 |
|
74 115 970,00 |
|
|
1 |
|
|
|
32 057 368,42 |
16 456 315,79 |
|
|
|
30 454 500,00 |
15 633 500,00 |
|
|
|
1 602 868,42 |
822 815,79 |
|
|
| ||||
7 |
14 |
5 |
|
7 |
582 439 932,11 |
2 013 232 284,74 |
725 230 583,68 |
|
552 236 556,84 |
454 046 318,00 |
1 778 207 914,50 |
654 863 000,00 |
|
459 257 300,00 |
46 277 256,69 |
93 589 890,24 |
34 466 473,68 |
|
24 171 436,84 |
27 491 006,32 |
26 465 040,00 |
17 259 360,00 |
|
17 259 360,00 |
54 625 351,10 |
114 969 440,00 |
18 641 750,00 |
|
51 548 460,00 |
790 266 507,59 |
2 221 541 067,81 |
854 931 310,84 |
2 914 643,37 |
674 706 720,21 |
| ||||
78,3 |
78,6 |
79 |
79,5 |
80 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
| ||||
| ||||
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
120 720,73 |
|
|
|
|
26 800,00 |
|
|
|
|
9 416,22 |
|
|
|
|
84 504,51 |
|
|
|
|
120 720,73 |
|
|
|
|
26 800,00 |
|
|
|
|
9 416,22 |
|
|
|
|
84 504,51 |
|
|
|
|
120 720,73 |
851 014 981,51 |
2 271 273 734,66 |
856 931 310,84 |
11 714 643,37 |
1 083 627 440,94 |
689 238 738,51 |
2 106 382 034,66 |
747 320 410,84 |
11 714 643,37 |
964 024 970,94 |
529 410 118,00 |
1 852 931 014,50 |
673 444 300,00 |
2 326 500,00 |
663 210 600,00 |
51 204 119,85 |
99 522 684,97 |
37 444 436,84 |
8 922 447,37 |
111 503 300,43 |
37 237 385,54 |
31 281 067,00 |
17 406 710,00 |
163 250,00 |
17 375 660,00 |
71 387 115,12 |
122 647 268,19 |
19 024 964,00 |
302 446,00 |
171 935 410,51 |
161 776 243,00 |
164 891 700,00 |
109 610 900,00 |
|
119 602 470,00 |
153 687 400,00 |
156 647 100,00 |
104 130 400,00 |
|
45 486 500,00 |
8 088 843,00 |
8 244 600,00 |
5 480 500,00 |
|
74 115 970,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 13 сентября 2021 г. N 354 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области"
Вступает в силу с 14 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2021 г. N 4800202109140002, в "Липецкой газете" от 14 сентября 2021 г. N 110
Постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 г. N 810 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.