Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
от "10" сентября 2021 г. N 189
II. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату, определяются по формуле, предусмотренной п. 9 Правил:
норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации), шт. |
норматив стоимости абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (не более), руб./мес. |
1 |
300,0 |
2. Затраты на повременную оплату местных с местных, междугородных и международных соединений, определяются по формуле, предусмотренной п. 10 Правил:
2.1. Нормативы количества и цены по повременной оплате местных телефонных соединений:
норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (внутризоновых) телефонных соединений, шт. |
продолжительность местных (внутризоновых) телефонных соединений для передачи голосовой информации (не более), час/мес. |
цена разговора при местных (внутризоновых) телефонных соединениях (не более), руб./мин. |
1 |
1 |
3,0 |
2.2. Нормативы количества и цены по повременной оплате междугородных телефонных соединений:
норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, шт. |
продолжительность междугородних телефонных соединений для передачи голосовой информации (не более), час/мес. |
цена разговора при междугородних телефонных соединениях (не более), руб./мин. |
1 |
1 |
5,0 |
2.3. Нормативы количества и цены по повременной оплате международных телефонных соединений:
норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, шт. |
продолжительность международных телефонных соединений для передачи голосовой информации (не более), час/мес. |
цена разговора при международных телефонных соединениях (не более), руб./мин. |
1 |
1 |
100,0 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи, определяются по формуле, предусмотренной п. 11 Правил и Приложением I правил:
категория должностей (наименование должности) |
норматив количества абонентских номеров радиотелефонной связи, (не более), шт. |
цена услуг подвижной радиотелефонной связи (не более), руб./в месяц |
Министр |
1 |
1 000,0 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров, определяются по формуле, предусмотренной п. 12 Правил:
категория должностей (наименование должности) |
норматив количества sim-карт (не более), шт. |
норматив цены на услуги по передаче данных на 1 sim-карту (не более), руб./мес. |
Министр |
1 |
4 000,0 |
руководители высшей группы должностей |
1 |
2 000,0 |
государственные гражданские служащие |
1 |
800,0 |
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле, предусмотренной п. 13 Правил:
норматив количества каналов передачи данных, не более |
норматив стоимости аренды канала передачи данных сети интернет (не более), руб./мес. |
1 |
3 000,0 |
6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле, предусмотренной п. 17 Правил:
наименование услуги |
норматив количества телефонных номеров, (не более) |
норматив цены на иные услуги связи на 1 телефонный номер (не более), руб./мес. |
виртуальная АТС |
6 |
2 000,0 |
Затраты на содержание имущества
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле, предусмотренной п. 19 Правил:
норматив цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт 1 рабочей станции (не более), руб./в год |
30 000,0 |
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле, предусмотренной п. 23 Правил:
наименование устройства |
норматив количества устройств (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (не более), руб./в год |
источник бесперебойного питания |
1 |
12 000,0 |
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, предусмотренной п. 24 Правил:
Наименование оборудования и техники |
Норматив количества техники/оргтехники (не более), шт. |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (не более), руб./шт. в год |
МФУ HP LaserJet Pro М 132а RU |
1 |
30 000,0 |
Затраты на приобретение прочих работ к услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле, предусмотренной п. 25 Правил:
наименование простых (неисключительных) лицензий |
норматив количества простых (неисключительных) лицензий (не более), шт. |
норматив цены простых (неисключительных) лицензий (не более), руб./шт. |
Office Home & Business 2019 |
1 |
20 000,0 |
11. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по формуле предусмотрены п. 28 Правил и складываются из суммы следующих затрат:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
12. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяемых по формуле, предусмотренной п. 2.9 Правил:
наименование аттестуемого объекта |
норматив количества аттестуемых/проверяемых объектов, (не более), шт. |
норматив цены аттестации, проверки/контрольного или проверочного мероприятия одного объекта или оборудования (не более), руб./год |
проведение аттестационных испытаний АС "АРМ ДСП" |
1 |
45 000, 0 |
проведение аттестационных испытаний ГИС "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Карелия" |
1 |
51 000,0 |
проведение аттестационных испытаний эффективности защиты информации на объекте информатизации |
1 |
200 000,0 |
13. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле, представленной в п. 30 Правил:
наименование простых (неисключительных) лицензий |
норматив количества приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, (не более), шт. |
норматив цены простых (неисключительных) лицензий (не более), руб./год |
Dr. Web Desktop Security Suite Антивирус |
1 |
10 000,0 |
Dallas Lock 8.0-C |
1 |
7 000,0 |
Secret Net Studio 8 |
1 |
13 000,0 |
14. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле, представленной в п. 31 Правил:
норматив количества оборудования, подлежащих монтажу (установке), дооборудованию и наладке (не более), шт. |
норматив цены монтажа (установки) одной единицы оборудования (не более), руб./год |
19 |
15 000,00 |
Затраты на приобретение основных средств
15. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле, представленной в п. 32 Правил:
наименование |
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
моноблок |
Министр |
1 |
80 000,0 |
5 |
моноблок |
высшая группа должностей категории "руководители" |
1 на 1 должность |
80 000,0 |
5 |
ноутбук |
Министр |
1 |
1 00 000,0 |
7 |
ноутбук |
высшая группа должностей категории "руководители" |
1 на 1 должность |
80 000,0 |
7 |
ноутбук |
все категории должностей |
1 на 1 сотрудника расчетной численности для работы в командировках и для организации дистанционной работы, 1 - в отдел административно-финансового обеспечения для ДСП документов, 1 - для работы с обращениями граждан в программном комплексе ссту), 1 - в переговорную |
60 000,0 |
7 |
рабочая станция (АТС цифровая) |
все категории должностей |
1 в серверную |
230 000,0 |
10 |
сервер |
все категории должностей |
1 в серверную |
300 000,0 |
5 |
16. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 33 Правил:
наименование |
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
копировальный аппарат с возможностью печати формата A3 (черно-белый) |
все категории должностей |
1 на министерство |
150 000,0 |
5 |
копировальный аппарат с возможностью печати формата A3 (цветной) |
все категории должностей |
1 на министерство |
250 000,0 |
5 |
копировальный аппарат с возможностью печати формата А4 (черно-белый) |
все категории должностей |
2 на министерство |
60 000,0 |
5 |
копировальный аппарат с возможностью печати формата А4 (цветной) |
все категории должностей |
1 на министерство |
100 000,0 |
5 |
многофункциональное устройство лазерное монохромное двухстороннее |
все категории должностей |
6 (приемная, отделы) |
60 000,0 |
5 |
принтер лазерный двухсторонний с функцией черно-белой печати |
все категории должностей |
1 на кабинет численностью не более 2-х рабочих мест |
20 000,0 |
5 |
принтер лазерный с функцией черно-белой двухсторонней печати |
все категории должностей |
2 на кабинет с численностью до 5-ти рабочих мест |
1 5 000,0 |
5 |
принтер лазерный с функцией черно-белой двухсторонней печати |
все категории должностей |
3 на кабинет с численностью от 6-ти до 9-ти рабочих мест |
30 000,0 |
5 |
принтер струйный (цветной) |
все категории должностей |
1 на отдел |
60 000,0 |
5 |
сканер планшетный |
все категории должностей |
1 на 1 рабочее место |
25 000,0 |
5 |
сканер (двухсторонний) |
все категории должностей |
1 на отдел |
35 000,0 |
5 |
факс |
все категории должностей |
1 на министерство |
15 000,0 |
7 |
17. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи определяются по формуле, представленной в п. 34 и Приложением I Правил:
категория должностей (наименование должности) |
норматив количества средств подвижной радиотелефонной связи (не более), шт. |
стоимость приобретения одного средства подвижной радиотелефонной связи (не более), руб. |
Министр |
1 |
10 000,0 |
18. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле, представленной в п. 35 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества на одну должность (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
Министр |
1 |
60 000,0 |
3 |
руководители высшей группы должностей |
1 |
50 000,0 |
3 |
государственные гражданские служащие |
1 |
40 000,0 |
3 |
19. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле, представленной в п. 36 Правил:
наименование |
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
|||||
прибор технический для защиты информации (информационная система семейства "ЛИС-40" с генератором шума по цепям электропитания |
все категории должностей |
1 в отдел реп |
230 000,0 |
7 |
20. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле, представленной в п. 37 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
1 норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
все категории должностей |
1 на 1 сотрудника расчетной численности |
20 000,0 |
5 |
21. Затраты на представленной в п. 3 приобретение системных блоков определяются по формуле, 8 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
все категории должностей |
1 на 1 сотрудника расчетной численности, 1 в отдел транспорта для ГИС "реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории республики Карелия" |
82 000,0 |
5 |
22. Затраты на приобретение прочих основных средств:
наименование |
количество, шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
категории должностей |
срок эксплуатации в годах |
источник бесперебойного питания |
1 на 1 рабочее место |
15 000,0 |
все категории должностей |
5 |
межсетевой экран |
1 в серверную |
35 000,0 |
все категории должностей |
10 |
Затраты на приобретение материальных запасов
23. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле, представленной в п. 40 Правил:
наименование |
количество, шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
категории должностей (отделы) |
срок эксплуатации в годах |
носители информации типа usb flash drive |
1 |
4 500,0 |
Министр, руководители высшей группы должностей |
1 |
носители информации типа usb Hash drive |
1 на 1 чел. расчетной численности |
1 500,0 |
государственные гражданские служащие |
1 |
носители информации типа CD или DVD |
10 |
100,0 |
Министр, руководители высшей группы должностей |
1 |
носители информации типа CD или DVD |
10 на чел. расчетной численности |
100,0 |
государственные гражданские служащие |
1 |
жесткий диск съемный (внешний накопитель) |
1 на рабочее место |
12 000,0 |
все категории должностей |
5 |
24. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 41 Правил и складываются из суммы следующих затрат:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
25. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 42 Правил:
наименование расходных материалов |
расчетная потребность в год на устройство, шт. |
норматив цены одного расходного материала, (не более), руб. |
тонер-картридж для ксерокса |
2 |
10 000,0 |
картриджи для МФУ |
3 |
9 000,0 |
картриджи для струйных принтеров (цветные и ч/б) |
8 |
5 000,0 |
картриджи для лазерных принтеров |
2 |
10 000,0 |
драм-картридж (барабан) |
1 |
8 000,0 |
тонер-картридж для лазерных принтеров с чипом |
2 |
5 000,0 |
термопленка (для факса) |
25 |
1 000,0 |
26. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 43 Правил:
норматив количества запасных частей (не более), шт. |
норматив цены одной запасной части для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более), руб./шт. |
70 |
65 000,0 |
27. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле, представленной в п. 44 Правил:
норматив количества материальных запасов (не более), шт. |
норматив цены одной единицы (не более), руб./шт. |
10 |
20 000,0 |
28. Затраты на приобретение прочих материальных запасов:
наименование |
норматив количества, (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок эксплуатации в годах |
аккумуляторная батарея для источников бесперебойного питания |
1 на техническое средство |
2 000,0 |
1 |
комплектующие для вычислительной техники (мышь, клавиатура) |
1 единица на технику |
2 000,0 |
1 |
наушники |
1 на рабочее место |
1 500,0 |
1 |
микрофон |
1 в переговорную |
2 000,0 |
7 |
колонки |
1 на рабочее место |
1 000,0 |
5 |
сетевой фильтр |
1 на рабочее место |
2 000,0 |
5 |
Прочие нормативные затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
30.1.
наименование услуги почтовой связи |
норматив количества почтовых отправлений в год (не более), усл. единиц/штук |
норматив цены одного почтового отравления, (не более), руб./за единицу |
прием, обработка, перевозка и доставка внутренней письменной корреспонденции |
5 000 |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" |
пересылка уведомления о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления (простые, заказные) |
3 000 |
|
электронное уведомление о вручении |
3 000 |
|
выдача возвращенных регистрируемых почтовых отправлений |
1 000 |
30.2.
наименование |
единица измерения |
количество |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
марки почтовые |
штука |
по стоимости одного почтового отправления |
по номинальной стоимости |
31. Затраты на оплату услуг специальной связи:
норматив количества пакетов исходящей информации в год (не более), шт. |
норматив цены одного отправления (не более), руб. |
50 |
Цена определяется тарифами ФГУП "Главный центр специальной связи" |
Затраты на транспортные услуги
32. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле, представленной в п. 48 Правил:
норматив количества услуг перевозки в год (не более), шт. |
норматив цены 1 услуги перевозки, (не более), руб. |
5 |
5 000,00 |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
33. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями определяются по формулам, представленным в пп. 52, 53, 54 Правил:
34. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно:
норматив цены проезда работника к месту командирования (не более), руб. |
норматив количества командированных сотрудников (не более), человек |
Устанавливается в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Карелия от 15.01.2007 N 4-П "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Карелия", от 11 февраля 2011 года N 30-П "О Порядке и условиях командирования Главы Республики Карелия и лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Карелия" |
19 |
35. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования:
норматив цены найма жилого помещения, руб. (не более), руб. |
норматив количества командированных сотрудников (не более), человек/сутки |
|
Устанавливается в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Карелия от 15.01.2007 N 4-П "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Карелия", от 11 февраля 2011 года N 30-П "О Порядке и условиях командирования Главы Республики Карелия и лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Карелия" |
19 |
Затраты на коммунальные услуги
36. Затраты на коммунальные услуги определяются по формулам, представленным в пп. 55, 57-58, 60, Правил:
наименование услуг |
норматив расчетной потребности (не более), в год |
норматив цены (не более) руб., год |
Водоснабжение |
300, |
Согласно регулируемому тарифу на водоотведение на текущий календарный год, утвержденный Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам |
Водоотведение |
300, |
|
Теплоснабжение |
200, Гкал |
Согласно регулируемому тарифу на тепловую энергию на текущий календарный год, утвержденный Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам |
Электроснабжение |
30 000, кВт |
Средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность) на текущий календарный год, в соответствии с тарифами гарантирующего поставщика |
37. Затраты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами определяются по формуле, представленной в п. 72 Правил:
норматив расчетной потребности (не более), в год/ куб. м |
норматив цены (не более) руб., год |
Согласно нормативам накопления твердых коммунальных отходов, установленных Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия |
Согласно предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленных Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам |
Затраты на аренду помещений и оборудования
38. Затраты на аренду помещений определяются по формуле, представленной в п. 62 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
норматив цены (не более) руб., в сутки |
Министр |
Устанавливается в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Карелия от 3 августа 2012 г. N 247-П "Об утверждении порядка и условий предоставления лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Карелия и должности государственной гражданской службы Республики Карелия, жилых помещений" |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
39. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле, представленной в п. 65 Правил и складываются из суммы затрат на следующие услуги:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на прочие услуги по содержанию имущества.
40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле, представленной в п. 68 Правил:
норматив количества устройств в составе охранно-тревожной сигнализации (не более), шт. |
норматив цены на техническое обслуживание одного устройства (не более), руб./год |
200 |
1 500,00 |
41. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" определяются по формуле, представленной в п. 69 Правил:
наименование услуги |
норматив цены текущего ремонта в расчете на 1 кв. м. площади помещения (не более) руб./год |
||
текущий ремонт помещений Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия |
3 000,0 |
42. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле, представленной в п. 71 Правил:
норматив количества месяцев использования, не более |
норматив стоимости обслуживания в расчете на 1 кв. м помещения, (не более) руб./мес. |
12 |
70,00 |
43. затраты на прочие услуги по содержанию имущества:
наименование услуги |
норматив цены одной услуги в расчете на 1 единицу (не более) руб./год |
ремонт имущества Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия |
1 000,0 |
заправка, техническое обслуживание огнетушителей |
500,0 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
44. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий определяются по формуле, представленной в п. 89 Правил и складываются из суммы затрат на приобретение спецжурналов, затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания:
Наименование печатного издания |
количество приобретаемых печатных изданий (не более), экз. |
стоимость годовой подписки, (не более), руб. |
периодичность получения |
газета "Карелия" |
12 |
3 000,0 |
1 раз в месяц |
Журнал "Гражданская защита" |
12 |
12 000,0 |
1 раз в месяц |
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
45. Затраты на оплату по оказанию информационно-консультационных и организационных услуг по сопровождению определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
7 000,0 |
46. Затраты на оказание нотариальных услуг:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
Согласно нотариальных тарифов утвержденных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1 |
47. Затраты на оказание информационных услуг по предоставлению справки по численности населения от Карелиястат:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
Согласно ценам, установленным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия |
48. Затраты на оказание услуги по предоставлению заключений для списания основных средств:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
1 000,0 |
49. Затраты на утилизацию объектов основных средств:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
2 000,0 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
50. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле, представленной в п. 100 Правил и складываются из следующих затрат:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение прочих основных средств.
51. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле, представленной в п. 102 Правил:
N п/п |
Наименование мебели |
единица измерения |
норматив количества (не более) |
срок эксплуатации в годах |
норматив цены за 1 единицу (не более), руб. |
Кабинет Министра | |||||
1 |
стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
30 000,0 |
2 |
стол переговорный (конференц-стол) |
штука |
1 |
7 |
8 000,0 |
3 |
стол приставной (брифинг) |
штука |
1 |
7 |
15 000,0 |
4 |
тумба |
штука |
3 |
7 |
20 000,0 |
5 |
тумба под сейф |
штука |
1 |
7 |
7 000,0 |
6 |
шкаф |
штука |
5 |
7 |
23 000,0 |
7 |
шкаф гардероб |
штука |
2 |
7 |
17 300,0 |
8 |
кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
60 000,0 |
9 |
стул офисный |
штука |
15 |
5 |
20 000,0 |
Комната отдыха Министра | |||||
1 |
диван |
штука |
2 |
7 |
21 000,0 |
2 |
кресло |
штука |
2 |
7 |
14 000,0 |
3 |
стол |
штука |
2 |
7 |
5 000,0 |
4 |
шкаф |
штука |
3 |
7 |
15 000,0 |
Кабинет первого заместителя Министра | |||||
1 |
стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
2 |
стол переговорный (конференц-стол) |
штука |
1 |
7 |
22 000,0 |
3 |
стол приставной (брифинг) |
штука |
1 |
7 |
15 000,0 |
4 |
тумба |
штука |
3 |
7 |
20 000,0 |
5 |
тумба под сейф |
штука |
1 |
7 |
7000,0 |
6 |
шкаф |
штука |
5 |
7 |
24 000,0 |
7 |
шкаф гардероб |
штука |
2 |
7 |
17 300,0 |
8 |
кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
60 000,0 |
9 |
стул офисный |
штука |
10 |
5 |
20 000,0 |
Кабинет заместителя Министра | |||||
1 |
стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
2 |
стол переговорный (конференц-стол) |
штука |
1 |
7 |
22 000,0 |
3 |
стол приставной (брифинг) |
штука |
1 |
7 |
15 000,0 |
4 |
тумба |
штука |
3 |
7 |
20 000,0 |
5 |
тумба под сейф |
и пука |
1 |
7 |
7000,0 |
6 |
шкаф |
штука |
5 |
7 |
24 000,0 |
7 |
шкаф гардероб |
штука |
2 |
7 |
17 300,0 |
8 |
кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
60 000,0 |
9 |
стул офисный |
штука |
10 |
5 |
20 000,0 |
Приемная | |||||
1 |
диван |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
2 |
кресло |
штука |
5 |
7 |
20 000,0 |
3 |
стеллаж (модуль) |
штука |
2 |
7 |
27 000,0 |
4 |
стол |
штука |
3 |
7 |
20 000,0 |
5 |
тумба |
штука |
3 |
7 |
15 000,0 |
6 |
шкаф |
штука |
3 |
7 |
24 000,0 |
7 |
шкаф для одежды |
штука |
2 |
7 |
15 000,0 |
Комната переговоров | |||||
1 |
стол переговорный (конференц-стол) |
штука |
1 |
7 |
100 000,0 |
2 |
стул для посетителя |
штука |
20 |
5 |
10 000,0 |
3 |
шкаф |
штука |
1 |
7 |
16 000,0 |
Кабинеты отделов | |||||
1 |
диван |
штука |
1 на отдел |
7 |
1 7 500,0 |
2 |
кресло начальника отдела |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
20 000,0 |
3 |
кресло офисное |
штука |
1 на 1 сотрудника |
5 |
1 5 000,0 |
4 |
стеллаж для документов |
штука |
5 на кабинет |
7 |
10 000,0 |
5 |
стол |
штука |
3 на кабинет |
7 |
7 500,0 |
6 |
стол рабочий |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
20 000,0 |
7 |
стул посетителя |
штука |
3 на 1 отдел |
5 |
10 000,0 |
8 |
тумба |
штука |
2 на рабочее место |
7 |
15 000,0 |
9 |
тумба под сейф |
штука |
1 на сейф |
7 |
7 000,0 |
10 |
шкаф для документов |
штука |
15 на кабинет |
7 |
20 000,0 |
11 |
шкаф для документов со стеклом |
штука |
2 на кабинет |
7 |
30 000,0 |
12 |
шкаф для одежды (гардероб) |
штука |
2 на кабинет |
7 |
15 000,0 |
13 |
шкаф-витрина 3 ур. с топом |
штука |
2 на кабинет |
7 |
24 000,0 |
Рекреация | |||||
1 |
диван |
штука |
2 |
7 |
39 000,0 |
2 |
стол |
штука |
1 |
7 |
3 500,0 |
3 |
тумба 3 уровня |
штука |
1 |
7 |
7 500,0 |
4 |
тумба под оргтехнику |
штука |
2 |
7 |
8 500,0 |
5 |
алюминиевая витрина |
штука |
5 |
7 |
27 000,0 |
Коридор | |||||
1 |
картотека металлическая |
штука |
6 |
25 |
15 000,0 |
2 |
шкаф для документов (архивный) |
штука |
25 |
25 |
15 000,0 |
52. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле, представленной в п. 103 Правил:
наименование |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за ед. (не более), руб. |
срок эксплуатации в годах |
кондиционер (вентиляционная установка) |
1 на 1 кабинет |
50 000, 0 |
5 |
53. Затраты на приобретение прочих основных средств:
N п/п |
Наименование мебели |
единица измерения |
количество |
срок эксплуатации в годах |
норматив цены за 1 штуку (не более), руб. |
Кабинет Министра | |||||
1 |
герб Российской Федерации, герб Республики Карелия |
штука |
2 |
10 |
13 000,0 |
2 |
подставка деревянная с основанием под флаги |
штука |
1 |
10 |
13 500,0 |
3 |
флаг Российской Федерации, флаг Республики Карелия |
штука |
2 |
10 |
5 000,0 |
4 |
подставка под цветы |
штука |
1 |
7 |
5 000,0 |
5 |
сейф |
штука |
1 |
25 |
9 000,0 |
Комната отдыхи Министра | |||||
1 |
микроволновая печь |
штука |
1 |
5 |
1 5 000,0 |
2 |
набор посуды |
сервиз |
1 |
5 |
5 000,0 |
3 |
телевизор |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
4 |
холодильник |
штука |
1 |
7 |
30 000,0 |
5 |
чайник |
штука |
1 |
5 |
5 000,0 |
Кабинет первого заместителя Министра | |||||
1 |
вешалка |
штука |
1 |
7 |
3 000,0 |
2 |
подставка под цветы |
штука |
1 |
7 |
5000,0 |
3 |
сейф |
штука |
1 |
25 |
9 000,0 |
Кабинет заместителя Министра | |||||
1 |
вешалка |
штука |
1 |
7 |
3 000,0 |
2 |
подставка под цветы |
штука |
1 |
7 |
5000,0 |
3 |
сейф |
штука |
1 |
25 |
9 000,0 |
Приемная | |||||
1 |
вешалка |
штука |
1 |
7 |
3 000,0 |
2 |
кофемашина |
штука |
2 |
7 |
60 000,0 |
3 |
кулер для воды |
штука |
1 |
7 |
10 000,0 |
4 |
сейф |
штука |
1 |
25 |
2 000,0 |
5 |
чайник |
штука |
1 |
5 |
5 000,0 |
Комната переговоров | |||||
1 |
видеокамера |
штука |
I |
7 |
60 000,0 |
2 |
карта географическая |
штука |
1 |
5 |
20 000,0 |
3 |
телевизор |
штука |
1 |
7 |
60 000,0 |
4 |
флипчарт |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
Кабинеты отделов | |||||
1 |
брифинг |
штука |
1 на 1 стол |
7 |
2 000,0 |
2 |
комплектующие для мебели (фасады для шкафов, топы, каркас шкафа) |
штука |
1 единица на 1 объект |
7 |
9 100,0 |
3 |
карта географическая |
штука |
1 на кабинет |
5 |
10 000,0 |
4 |
роллеты |
штука |
1 на окно |
10 |
20 000,0 |
5 |
сейф |
штука |
для начальника отдела |
25 |
14 000,0 |
6 |
сейф (шкаф) для хранения мобильных телефонов |
штука |
1 для кабинета РСП |
25 |
6 000,0 |
7 |
сейф для документов с грифом "секретно" |
штука |
1 для кабинета РСП |
25 |
170 000,0 |
8 |
сейф для кадровых документов |
штука |
1 на Министерство |
25 |
105 000,0 |
9 |
экран фронтальный для стола |
штука |
1 на рабочее место |
7 |
3 500,0 |
Рекреация | |||||
1 |
вешалка напольная |
штука |
1 |
7 |
10 000,0 |
2 |
микроволновая печь |
штука |
3 |
5 |
15 000,0 |
3 |
холодильник |
штука |
2 |
7 |
30 000,0 |
Коридор | |||||
1 |
картотека металлическая |
штука |
6 |
25 |
15 000,0 |
2 |
стенд информационный |
штука |
4 |
10 |
10 000,0 |
Иные товары | |||||
1 |
вентилятор |
штука |
1 на кабинет |
5 |
4 000,0 |
2 |
вешалка настенная |
штука |
1 на кабинет |
5 |
300,0 |
3 |
елка (искусственная) |
штука |
1 на министерство |
7 |
1 8 000,0 |
4 |
зеркало |
штука |
1 на кабинет |
10 |
5 000,0 |
5 |
жалюзи, рулонная штора |
комплект |
1 комплект на 1 окно |
10 |
20 000,0 |
6 |
калькулятор |
штука |
1 на 1 сотрудника |
5 |
4 000,0 |
7 |
конвектор, тепловая пушка |
штука |
3 на кабинет |
5 |
1 0 000,0 |
8 |
кофемашина |
штука |
1 на кабинет |
5 |
60 000,0 |
9 |
карта (географическая) Республики Карелия |
штука |
руководители высшей группы должностей |
10 |
20 000,0 |
10 |
комплект (карниз, шторы, вуаль) |
штука |
1 на 1 окно для руководителей высшей труппы должностей |
10 |
1 5 000,0 |
1 1 |
лампа настольная |
штука |
для руководителей высшей группы должностей |
5 |
26 000,0 |
12 |
ламинатор |
штука |
1 в отдел транспорта |
7 |
2 1 500,0 |
13 |
люстра |
штука |
2 для руководителей высшей группы должностей |
7 |
26 000,0 |
14 |
охранная сигнализация (оборудование) |
штука |
1 на кабинет |
10 |
22 000,0 |
15 |
переплетная машина |
штука |
1 на отдел |
7 |
20 000,0 |
16 |
подставка под процессор |
штука |
1 на системный блок |
3 |
1 300,0 |
17 |
полка под клавиатуру |
штука |
1 на рабочее место |
3 |
1 000,0 |
18 |
почтовый ящик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.