Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 11 ноября 2021 г. - Приказ Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 10 ноября 2021 г. N 253
Приложение 2
к приказу Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
от "10" сентября 2021 г. N 189
10 ноября 2021 г.
III. Нормативные затраты на обеспечение функций подведомственного казенного учреждения Республики Карелия "Управление автомобильных дорог Республики Карелия"
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату, определяются по формуле, предусмотренной п. 9 Правил:
норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации), шт. |
норматив стоимости абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (не более), руб./мес. |
14 |
1 400,0 |
2. Затраты на повременную оплату местных с местных, междугородных и международных соединений, определяются по формуле, предусмотренной п. 10 Правил:
2.1. Нормативы количества и цены по повременной оплате местных телефонных соединений:
норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (внутризоновых) телефонных соединений, шт. |
продолжительность местных (внутризоновых) телефонных соединений для передачи голосовой информации (не более), час/мес. |
цена разговора при местных (внутризоновых) телефонных соединениях (не более), руб./мин. |
14 |
3 |
3,0 |
2.2. Нормативы количества и цены по повременной оплате междугородных телефонных соединений:
норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, шт. |
продолжительность междугородних телефонных соединений для передачи голосовой информации (не более), час/мес. |
цена разговора при междугородних телефонных соединениях (не более), руб./мин. |
|||
14 |
|
5,0 |
2.3. Нормативы количества и цены по повременной оплате международных телефонных соединений:
норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, шт. |
продолжительность международных телефонных соединений для передачи голосовой информации (не более), час/мес. |
цена разговора при международных телефонных соединениях (не более), руб./мин. |
14 |
1 |
100,0 |
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров, определяются по формуле, предусмотренной п. 12 Правил:
категория должностей (наименование должности) |
норматив количества sim-карт на одно устройство (не более), шт. |
норматив цены на услуги по передаче данных на 1 sim-карту (не более), руб./мес. |
Руководитель (заместители руководителя) учреждения |
1 |
4 000,0 |
работники учреждения |
1 |
800,0 |
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле, предусмотренной п. 13 Правил:
норматив количества каналов передачи данных, не более |
норматив стоимости аренды канала передачи данных сети интернет (не более), руб./мес. |
5 |
3 500,0 |
5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле, предусмотренной п. 17 Правил:
наименование услуги |
норматив количества телефонных номеров, (не более) |
норматив цены на иные услуги связи на 1 телефонный номер (не более), руб./мес. |
Виртуальная АТС |
9 |
8 000,0 |
Затраты на содержание имущества
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле, предусмотренной п. 19 Правил:
норматив цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт 1 рабочей станции (не более), руб./ в год |
30 000,0 |
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле, предусмотренной п. 20 Правил:
норматив количества оборудования по обеспечению безопасности информации (межсетевой экран и т.д.), (не более), шт. |
норматив цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт 1 единицы оборудования по обеспечению безопасности информации (не более), руб./ в год |
1 |
100 000,0 |
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле, предусмотренной п. 22 Правил:
наименование устройства |
норматив количества устройств (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более), руб./в год |
- SFP-модуль |
10 |
1 000,0 |
коммутатор |
8 |
2 000,0 |
маршрутизатор |
1 |
5 000,0 |
сетевой маршрутизатор (роутер) |
5 |
1 000,0 |
сервер |
9 |
30 000,0 |
точка доступа |
12 |
1 000,0 |
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле, предусмотренной п. 23 Правил:
наименование устройства |
норматив количества устройств (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (не более), руб./в год |
источник бесперебойного питания |
1 (на каждый системный блок), 6 (серверная) |
5 000,0 |
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, предусмотренной п. 24 Правил:
наименование оборудования и техники |
норматив количества техники/оргтехники (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (не более), руб./шт. в год |
копировальный аппарат с возможностью печати формата A3 (черно-белый) |
1 |
40 000,0 |
копировальный аппарат с возможностью печати формата A3 (цветной) |
2 |
40 000,0 |
копировальный аппарат с возможностью печати формата А4 (черно-белый) |
1 на каждый отдел |
20 000,0 |
копировальный аппарат с возможностью печати формата А4 (цветной) |
1 |
20 000,0 |
плоттер формата АО |
3 |
60 000,0 |
принтер лазерный двухсторонний с функцией черно-белой печати |
1 на кабинет численностью не более 2-х рабочих мест |
5 000,0 |
принтер лазерный с функцией черно-белой двухсторонней печати |
2 на кабинет с численностью до 5-ти рабочих мест |
5 000,0 |
принтер лазерный с функцией черно-белой двухсторонней печати |
3 на кабинет с численностью от 6-ти до 9-ти рабочих мест |
5 000,0 |
принтер струйный |
2 |
10 000,0 |
принтер портативный (мобильный) |
1 |
5 000,0 |
сканер |
1 на 1 отдел |
7 000,0 |
факс |
1 на учреждение |
3 000,0 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий
на использование программного обеспечения определяются по формуле, предусмотренной п. 25 Правил и складываются из суммы следующих затрат:
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
11.1. простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения:
11.2. услуги по сопровождению программного обеспечения:
наименование услуги по сопровождению программного обеспечения |
норматив цены услуги (не более), руб./год |
комплексное информационно-технологическое сопровождение ПО |
60 000,0 |
поддержка и сопровождение программного обеспечения "1С: Предприятие 8.3" |
80 000,0 |
техническая поддержка программного обеспечения ViPNet Client |
9 000,0 |
сопровождение сметного программного комплекса АО (А-ноль) |
60 000,0 |
техническая поддержка Интернет-ресурса (веб-сайта) |
8 000,0 |
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле, предусмотренной п. 26 Правил:
наименование справочно-правовой системы, усл. ед. |
норматив цены (не более), руб./год |
|
информационное обеспечение сметно-нормативной базы ПО |
50 000,0 |
|
информационные услуги с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем Консультант-Плюс |
240 000,0 |
|
информационные услуги с использованием экземпляров Специальных Выпусков Система Гарант |
80 000,0 |
|
сопровождение и передача базы данных программ ЭВМ, составляющих информационно-справочную систему |
240 000,0 |
|
"Техэксперт" |
|
|
услуги по предоставлению измерительной и корректирующей информации сети дифференциальных геодезических станций |
60 000,0 |
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле, предусмотренной п. 27 Правил:
вид программного обеспечения/простой (неисключительной) лицензии |
норматив количества приобретаемых услуг, (не более), шт. |
норматив цены услуги (не более), руб./год |
изготовление сертификата КЭП (электронная подпись) для Росреестра |
2 |
5 500,0 |
разработка программного обеспечения для учета контрактов и работ по содержанию автомобильных работ в диспетчерской службе |
|
500 000,0 |
разработка программного обеспечения для контроля дорожных механизмов при производстве работ по содержанию автомобильных дорог в диспетчерской службе |
|
500 000,0 |
14. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по формуле предусмотрены п. 28 Правил и складываются из суммы следующих затрат:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
15. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяемых по формуле, предусмотренной п. 29 Правил:
наименование аттестуемого объекта |
Норматив количества аттестуемых/проверяемых объектов, (не более), шт. |
норматив цены аттестации, проверки/контрольного или проверочного мероприятия одного объекта или оборудования (не более), руб./год |
"1С: Бухгалтерия" |
1 |
350 000,0 |
"1С: Зарплата и кадры" |
1 |
350 000,0 |
Сайт учреждения |
1 |
350 000,0 |
16. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле, представленной в п. 30 Правил:
наименование простых (неисключительных) лицензий |
норматив количества приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, (не более), шт. |
норматив цены простых (неисключительных) лицензий (не более), руб./год |
Антивирус DR. WЕВ |
1 |
80 000,0 |
Антивирус Касперского |
1 |
7 000,0 |
неисключительные права использования СКЗИ ViPNet Client |
1 |
1 8 000,0 |
неисключительные права использования СКЗИ "КриптоПро CSP" |
1 |
45 000,0 |
неисключительные права на использование ПО ViPNet Client |
1 |
60 000,0 |
17. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле, представленной в п. 31 Правил:
Норматив количества оборудования, подлежащих монтажу (установке), дооборудованию и наладке (не более), шт. |
Норматив цены монтажа (установки) одной единицы оборудования (не более), руб./год |
1 |
30 000,0 |
Затраты на приобретение основных средств
18. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле, представленной в п. 32 Правил:
наименование |
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
моноблок |
руководитель (заместители руководителя) учреждения |
1 на 1 должность |
80 000,0 |
5 |
ноутбук |
руководитель (заместители руководителя) учреждения |
1 на 1 должность |
100 000,0 |
7 |
ноутбук |
работники учреждения |
главный инженер, эксперты дорожного хозяйства (1 на 1 должность) |
60 000,0 |
7 |
сервер |
все категории должностей |
2 в серверную |
350 000,0 |
5 |
сетевое хранилище |
все категории должностей |
1 в серверную |
150 000,0 |
7 |
19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 33 Правил:
наименование |
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
||
копировальный аппарат с возможностью печати форма та A3 (черно-белый) |
все категории должностей |
1 на учреждение |
150 000,0 |
5 |
||
копировальный аппарат с возможностью печати формата A3 (цветной) |
все категории должностей |
2 (Отдел организации работ по содержанию и эксплуатации а/д, проектный отдел) |
250 000,0 |
5 |
||
копировальный аппарат с возможностью печати формата А4 (черно-белый) |
все категории должностей |
1 на каждый отдел |
60 000,0 |
5 |
||
копировальный аппарат с возможностью печати формата А4 (цветной) |
все категории должностей |
1 на учреждение |
100 000,0 |
5 |
||
плоттер формата АО |
все категории должностей |
3 (проектный отдел, отдел строительства и ремонта автомобильных дорог, технический отдел) |
280000 |
3 |
||
принтер лазерный двухсторонний с функцией черно-белой печати |
все категории должностей |
1 на кабинет численностью не более 2-х рабочих мест |
30 000,0 |
5 |
||
принтер лазерный с функцией черно-белой двухсторонней печати |
все категории должностей |
2 на кабинет с численностью до 5-ти рабочих мест |
30 000,0 |
5 |
||
принтер лазерный с функцией черно-белой двухсторонней печати |
все категории должностей |
3 на кабинет с численностью от 6- ти до 9-ти рабочих мест |
30 000,0 |
5 |
||
принтер струйный |
все категории должностей |
2 (технический и проектный отдел) |
60 000,0 |
5 |
||
принтер портативный (мобильный) |
заместитель руководителя учреждения |
1 |
30 000,0 |
7 |
||
сканер |
начальники отделов |
1 на 1 отдел |
35 000,0 |
5 |
||
факс |
все категории должностей |
1 на учреждение |
15 000,0 |
7 |
20. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле, представленной в п. 35 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества на одну должность (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
руководитель (заместители руководителя) учреждения |
1 |
60 000,0 |
3 |
работники учреждения |
1 |
40 000,0 |
3 |
21. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле, представленной в п. 36 Правил:
норматив количества оборудования, планируемого к приобретению (не более), шт. |
норматив цены за шт. (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
1 |
230 000,0 |
7 |
22. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле, представленной в п. 37 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
все категории должностей |
1 на 1 сотрудника расчетной численности |
20 000,0 |
5 |
23. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле, представленной в п. 38 Правил:
наименование должности (категория должностей) |
норматив количества (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
срок полезного использования, не менее/лет |
все категории должностей |
1 на 1 сотрудника расчетной численности |
82 000,0 |
5 |
24. Затраты на приобретение прочих основных средств:
наименование |
количество, шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
категории должностей |
срок эксплуатации в годах |
акустическая система |
1 |
50 000,0 |
актовый зал |
7 |
источник бесперебойного питания |
1 на 1 рабочее место |
15 000,0 |
все категории должностей |
5 |
источник бесперебойного питания |
3 |
50 000,0 |
2 - серверная (ул. Гоголя, 28), 1 - серверная (ул. Шотмана, 10 а). |
5 |
коммутатор управляемый |
6 |
25 000,0 |
2 - серверная, 2 коридор 1 этаж, 1 - коридор 2 этаж. |
5 |
маршрутизатор |
1 |
27 000,0 |
сервер |
5 |
медиаконвертер |
3 |
3 000,0 |
серверная |
7 |
межсетевой экран |
1 |
35 000,0 |
сервер |
10 |
модуль расширения для ip телефона |
5 |
7 000,0 |
приемная, отдел финансирования и бухгалтерского учета, заместители руководителя учреждения |
5 |
сетевой маршрутизатор (роутер) |
2 |
6 000,0 |
приемная, отдел организации работ по содержанию и эксплуатации а/д |
5 |
шкаф коммутационный |
3 |
50 000,0 |
2 - серверная (ул. Гоголя, 28), 1 - серверная (ул. Шотмана, 10 а) |
10 |
IP Камера |
23 |
10 000,0 |
все категории должностей |
7 |
VoIP (телефоны) |
1 на 1 отдел |
8 000,0 |
все категории должностей |
5 |
Затраты на приобретение материальных запасов
25. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле, представленной в п. 39 Правил:
наименование |
количество, шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
категории должностей (отделы) |
срок эксплуатации в годах |
блок питания для системного блока |
1 на 1 сотрудника расчетной численности |
2 500,0 |
все категории должностей |
5 |
видеокарта |
3 |
26 000,0 |
проектный отдел |
5 |
кабель питания |
1 на 1 сотрудника расчетной численности |
800,0 |
все категории должностей |
5 |
колонки |
1 на 1 сотрудника расчетной численности |
1 000,0 |
все категории должностей |
5 |
комплектующие для вычислительной техники (мышь, клавиатура) |
1 единица на технику |
2 000,0 |
все категории должностей |
5 |
материнская плата |
1 |
5 000,0 |
ведущий программист |
5 |
микрофон |
2 |
5 000,0 |
руководитель учреждения, заместители руководителя учреждения |
7 |
модуль памяти |
10 |
5 000,0 |
все категории должностей |
7 |
оперативная память (серверная) |
1 |
12 000,0 |
сервер |
5 |
органайзер для серверного оборудования |
1 |
1 500,0 |
серверная |
7 |
процессор |
1 |
10 000,0 |
ведущий программист |
5 |
патч-корд |
1 на технику |
200,0 |
все категории должностей |
7 |
WEB-камера |
5 |
10 000,0 |
руководитель учреждения, заместители руководителя учреждения, главный инженер, отдел закупок |
5 |
26. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле, представленной в п. 40 Правил:
наименование |
количество, шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
категории должностей (отделы) |
срок эксплуатации в годах |
носители информации типа usb flash drive |
1 |
4 500,0 |
руководитель учреждения |
1 |
носители информации типа usb flash drive |
1 на 1 чел. расчетной численности |
4 500,0 |
заместители руководителя учреждения, главный инженер, заместитель главного инженера |
1 |
носители информации типа usb Hash drive |
1 на 1 чел. расчетной численности |
1 500,0 |
начальники отделов, заместители начальников отделов |
1 |
носители информации типа cd или dvd |
10 |
100,0 |
руководитель учреждения |
1 |
носители информации типа cd или dvd |
10 на чел. расчетной численности |
100,0 |
заместители руководителя учреждения, главный инженер, заместитель главного инженера |
1 |
носители информации типа cd или dvd |
10 на чел. расчетной численности |
100,0 |
начальники отделов, заместители начальников отделов |
1 |
SSD накопитель |
2 |
10 000,0 |
сервер |
5 |
SSD накопитель |
10 |
7 000,0 |
все категории должностей |
5 |
жесткий диск для сетевого хранилища |
6 |
25 000,0 |
сервер |
7 |
жесткий диск съемный (внешний накопитель) |
1 на каждый отдел |
12 000,0 |
все категории должностей |
3 |
27. Затраты ка приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 41 Правил и складываются из суммы следующих затрат:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
28. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 42 Правил:
наименование расходных материалов |
расчетная потребность в год на устройство, шт. |
норматив цены одного расходного материала, (не более), руб. |
аккумуляторная батарея для оргтехники |
10 (отдел контроля за сохранностью а/д) |
1 000,0 |
блок проявки |
1 |
12 000,0 |
блок фотобарабана |
1 |
12 000,0 |
картриджи для лазерных принтеров |
3 |
6 000,0 |
картриджи для мфу |
4 |
7 000,0 |
картриджи для струйных принтеров (цветные и ч/б) |
8 |
5 000,0 |
комплект картриджей струйных для плоттера |
2 |
50 000,0 |
тонер - картридж для копировального аппарата |
2 |
10 000,0 |
чернила для струйного принтера |
3 |
10 000,0 |
29. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле, представленной в п. 43 Правил:
норматив количества запасных частей на одно устройство (не более), шт. |
норматив цены одной запасной части (не более), руб./шт. |
20 |
65 000,00 |
30. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле, представленной в п. 44 Правил:
норматив количества материальных запасов (не более), шт. |
норматив цены одной единицы (не более), руб./шт. |
10 |
20 000,0 |
31. Затраты на приобретение прочих материальных запасов:
наименование |
количество, шт. |
норматив цены (не более), руб. |
категории должностей (отделы) |
срок эксплуатации в годах |
||||
аккумуляторная батарея для источников бесперебойного питания |
1 на техническое средство |
2 000,0 |
все категории должностей |
5 |
||||
аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
5 |
5 000,0 |
сервер |
5 |
||||
аккумуляторная батарея для серверного и ПБ |
5 |
25 000,0 |
сервер |
5 |
||||
блок розеток |
10 |
2 000,0 |
серверная |
5 |
||||
зарядное устройство |
2 |
1 000,0 |
отдел контроля за сохранностью а/д, ведущий программист |
5 |
||||
коммутатор |
5 |
5 000,0 |
ведущий программист |
|
||||
коннектор |
200 |
15,0 |
все категории должностей |
5 |
||||
салазки для сервера |
10 |
3 000,0 |
серверная |
5 |
||||
точка доступа |
1 |
5 000,0 |
1 на отдел |
7 |
||||
SFP-модуль |
10 |
2 000,0 |
сервер |
|
||||
KVM переключатель |
3 |
7 000,0 |
сервер |
5 |
Прочие нормативные затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
32. Затраты на услуги связи определяются по формулам, представленным в пп. 45- 46 Правил:
33. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
33.1.
Наименование услуг и почтовой связи |
норматив количества почтовых отправлений в год (не более), усл. единиц/штук |
норматив цены одного почтового отравления, (не более), руб./ за единицу |
прием, обработка, перевозка и доставка внутренней письменной корреспонденции |
5 000 |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" |
пересылка уведомления о вручении и внутреннего регистрируемого почтового отправления (простые, заказные) |
3 000 |
|
электронное уведомление о вручении |
3 000 |
|
выдача возвращенных регистрируемых почтовых отправлений |
500 |
33.2.
наименование |
единица измерения |
количество |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
марки почтовые |
штука |
по стоимости одного почтового отправления |
по номинальной стоимости |
Затраты на транспортные услуги
34. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле, представленной в п. 48 Правил:
норматив количества услуг перевозки в год (не более), шт. |
норматив цены 1 услуги перевозки, (не более), руб. |
5 |
10 000,00 |
Затраты на коммунальные услуги
35. Затраты на коммунальные услуги определяются по формулам, представленным в пп. 55, 57-58, 60, 72 Правил:
наименование услуг |
норматив расчетной потребности не более, в год |
норматив цены (не более) руб., год |
|
помещения казенного учреждения Республики Карелия "Управление автомобильных дорог Республики Карелия" | |||
водоснабжение |
950 м. куб. |
согласно регулируемому тарифу на водоотведение на текущий календарный год, утвержденный постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам |
|
водоотведение |
950 м. куб. |
||
негативное воздействие на работу системы водоотведения |
950 м. куб. |
||
обращение с твердыми коммунальными отходами |
235 м. куб. |
согласно предельным единым тарифам на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|
теплоснабжение |
650 гкал |
согласно регулируемому тарифу на тепловую энергию на текущий календарный год, утвержденный постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам |
|
электроснабжение |
190 500 квт |
средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность) на текущий календарный год, в соответствии с тарифам и гарантирующего поставщика |
|
возмещение затрат на коммунальные услуги (г. Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, д. 3): | |||
электроснабжение |
1 765 квт |
средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность) на текущий календарный год, в соответствии с тарифами гарантирующего поставщика и расчета плановых расходов |
|
теплоснабжение |
8 гкал |
согласно регулируемому тарифу на тепловую энергию на текущий календарный год, утвержденный постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам и расчета плановых расходов |
|
водоснабжение и водоотведение |
10 куб. м. |
согласно регулируемому тарифу на водоотведение на текущий календарный год, утвержденный постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам и расчета плановых расходов |
|
обращение с твердыми коммунальными отходами |
12 м. куб |
согласно предельным единым тарифам на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и расчета плановых расходов |
|
возмещение затрат на коммунальные услуги (г. Петрозаводск, пр. Первомайский, д. 78): | |||
теплоснабжение |
80 ткал |
согласно регулируемому тарифу на тепловую энергию на текущий календарный год, утвержденный постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам и расчета плановых расходов |
|
электроснабжение |
1 670 квт |
средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность) на текущий календарный год, в соответствии с тарифами гарантирующего поставщика и расчета плановых расходов |
Затраты на аренду помещений и оборудования
36. Затраты на аренду помещений определяются по формуле, представленной в п. 62 Правил:
норматив численности сотрудников, размещаемых в арендуемом помещении, (не более) чел. |
норматив цены аренды за 1 кв. м. (не более), руб./мес. |
10 |
6,0 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле, представленной в п. 65 Правил и складываются из суммы затрат на следующие услуги:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
* Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены, в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.
38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле, представленной в п. 68 Правил:
норматив количества устройств в составе охранно-тревожной сигнализации (не более), шт. |
норматив цены на техническое обслуживание одного устройства (не более), руб./год |
100 |
1 500,00 |
39. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" определяются по формуле, представленной в п. 69 Правил:
наименование услуги |
норматив цены текущего ремонта в расчете на 1 кв. м. площади помещения (не более) руб./год |
текущий ремонт помещений казенного учреждения Республики Карелия "Управление автомобильных дорог Республики Карелия" |
3 500,0 |
40. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле, представленной в п. 70 Правил:
норматив количества планируемых месяцев содержания прилегающей территории, не более/год |
норматив затрат на содержание прилегающей территории в расчете на 1 кв. м. (не более) руб./мес. |
6 |
60,0 |
41. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле, представленной в п. 71 Правил:
норматив количества месяцев использования, не более |
норматив стоимости обслуживания в расчете на 1 кв. м помещения, (не более) руб./мес. |
12 |
70,00 |
42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону определяются по формуле, представленной в п. 76 Правил:
норматив площади административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (не более), кв. м. |
норматив цены технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений (не более), руб. в год |
3 157,3 кв. м. |
130,0 |
43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический: ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле, представленной в п. 77 Правил:
Норматив количества электроподстанций, трансформаторных подстанций, щитов (не более), шт. |
Норматив цены технического обслуживания и ремонта единицы оборудования (не более), руб. в год. |
2 |
460 000,0 |
44. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, представлены в п. 78 Правил и определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования представлены в п. 79 Правил и определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле, представленной в п. 80 Правил и складываются из суммы затрат на следующие услуги:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на прочие услуги по содержанию имущества.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле, представленной в п. 83 Правил:
норматив количества установок кондиционирования и вентиляции (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (не более), руб. в год. |
23 |
120 000,0 |
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле, представленной в п. 84 Правил:
норматив количества извещателей пожарной сигнализации (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год (не более), руб. |
250 |
1 500,0 |
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле, представленной в п. 85 Правил:
норматив количества устройств в составе контроля и управления доступом (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (не более), руб. |
1 |
20 000,0 |
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения управления определяются по формуле, представленной в п. 87 Правил:
норматив количества обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления (не более), шт. |
норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в год (не более), руб. |
1 |
30 000,0 |
50. Затраты на прочие услуги по содержанию имущества:
наименование услуги |
норматив цены одной услуги в расчете на 1 единицу (не более) руб./год |
заправка, техническое обслуживание огнетушителей |
750,0 |
очистка кровли от снега и наледи (ул. Гоголя, 28, ул. Шотмана, 10а) |
100 000,0 |
планово-предупредительный (текущий) ремонт, в том числе работы по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования по противопожарной безопасности |
1 000 000,0 |
техническое обслуживание, аттестация, диагностика, калибровка, метрологические и поверочные работы специализированного оборудования |
80 000,0 |
техническое обслуживание и ремонт приборов системы ГЛОНАСС |
9 000,0 |
техническое обслуживание и ремонт имущества казенного учреждения Республики Карелия "Управление автомобильных дорог Республики Карелия" |
25 000,0 |
услуги по дератизации, дезинсекции |
8 000,0 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещении и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
51. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий определяются по формуле, представленной в п. 89 Правил и складываются из суммы затрат на приобретение спецжурналов, затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания:
наименование печатного издания |
количество приобретаемых печатных изданий в год (не более), экз. |
стоимость годовой подписки, (не более), руб. |
газета "ТВР - Панорама" |
12 |
12 000,0 |
журнал "Автомобильные дороги" |
12 |
11 000,0 |
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
52. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле, представленной в п. 93 Правил:
норматив количества водителей (не более), чел. |
норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра (не более), руб. |
15 |
150,0 |
53. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле, представленной в п. 94 Правил:
норматив количества специальных помещений, (не более) |
норматив цены аттестации 1 помещения (не более), руб. |
2 |
250 000,0 |
54. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле, представленной в п. 96 Правил:
наименование работ |
норматив количества оборудования, подлежащего монтажу (не более) |
норматив цены монтажа, установки, дооборудования и наладки (не более), руб. за шт. в год |
||
модернизация электроустановок |
4 |
400 000,00 |
||
модернизация, монтаж системы вентиляции кондиционирования (воздуховодов) |
5 |
70 000,0 |
55. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются согласно п. 97 Правил и фактическим затратам в отчетном финансовом году.
56. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Банком России на основании статьи 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" определяются по формуле, представленной в п. 98 Правил.
57. Затраты по озеленению уличных вазонов:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
50 000,0 |
58. Затраты на оказание услуги по предоставлению заключений для списания основных средств:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
12 000,0 |
59. Затраты на оказание услуг по утилизации и демеркуризации:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
50 000,0 |
60. Затраты на проведение специальной оценки условий труда:
Наименование услуги |
норматив количества, (не более), в год |
норматив стоимости одной услуги (не более), руб. |
измерения уровней электромагнитных полей широкополосного спектра частот на рабочих местах пользователей пэвм |
130 |
650,0 |
проведение специальной оценки условий труда |
70 |
4 500,0 |
61. Затраты на изготовление бланков специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам:
|
норматив цены услуги за 1 единицу (не более), руб. |
120,0 |
62. Затраты на оказание нотариальных услуг, выписок из ЕГРЮЛ, выписок из Росреестра:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
1 100,0 |
63. Затраты на оказание услуг по предоставлению мест для стоянки служебного автотранспорта:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
500,00 |
64. Затраты на проведение технических экспертиз:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
14 400,0 |
65. Затраты на оказание информационных услуг по предоставлению информации в электронном виде по численности населения от Карелиястат:
норматив цены одной услуги (не более), руб. |
согласно ценам, установленным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
66. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле, представленной в п. 100 Правил и складываются из следующих затрат:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение прочих основных средств.
67. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле, представленной в п. 101 Правил:
наименование |
мощность двигателя (не более) |
комплектация |
предельная цена (не более) |
норматив количества (не более), наименование должности, отделов |
срок эксплуатации в годах |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 куб. см, новые |
150 |
Стандартная |
1 200 000,0 |
24 единицы, в т.ч.: 15 - отдел контроля качества работ (ведущий эксперт дорожного хозяйства, эксперт дорожного хозяйства) (районы РК), 1 - начальник отдела контроля за сохранностью автодорог, 1 - начальник проектного отдела, 1 - начальник отдела контроля качества работ, 4 - ведущий эксперт дорожного хозяйства, 2 - ведущий инженер по ремонту |
7 |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, новые |
150 |
Стандартная |
1 200 000,0 |
4 единицы, в т.ч.: 1 - первый заместитель начальника, 2 - водитель, 1 - ведущий эксперт дорожного хозяйства |
7 |
Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
150 |
Стандартная |
1 200 000,0 |
6 единиц, в т.ч.: 1 - главный инженер, 1 - ведущий эксперт дорожного хозяйства (по обеспечению функционирования электрохозяйства КУ), 4 - отдел контроля качества работ (ведущий эксперт дорожного хозяйства, эксперт дорожного хозяйства) (районы РК) |
10 |
68. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле, представленной в п. 102 Правил:
N п/п |
Наименование мебели |
единица измерения |
норматив количества (не более) |
срок эксплуатации в годах |
норматив цены за 1 единицу (не более), руб. |
Кабинет начальника учреждения | |||||
1 |
кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
30 000,0 |
2 |
стеллаж со стеклом |
штука |
2 |
7 |
20 000,0 |
3 |
стол переговорный |
штука |
1 |
7 |
100 000,0 |
4 |
стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
30 000,0 |
5 |
стулья |
штука |
20 |
7 |
10 000,0 |
6 |
тумба подкатная |
штука |
2 |
7 |
15 000,0 |
7 |
шкаф гардероб |
штука |
1 |
10 |
15 000,0 |
Кабинет первого заместители начальника учреждения, заместителей начальника учреждения, главного инженера | |||||
1 |
кресло офисное |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
2 |
стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
20 000,0 |
3 |
стул для посетителей |
штука |
7 |
7 |
10 000,0 |
4 |
тумба |
штука |
2 |
7 |
15 000,0 |
5 |
шкаф гардероб |
штука |
1 |
10 |
15 000,0 |
6 |
шкаф стеллаж |
штука |
2 |
10 |
20 000,0 |
Приемная начальника учреждения | |||||
1 |
кресло |
штука |
2 |
7 |
15 000,0 |
2 |
приставной стол |
штука |
2 |
7 |
15 000,0 |
3 |
стеллаж |
штука |
1 |
10 |
20 000,0 |
4 |
стеллаж со стеклом |
штука |
2 |
10 |
20 000,0 |
5 |
стол компьютерный |
штука |
2 |
7 |
20 000,0 |
6 |
стул для посетителей |
штука |
5 |
7 |
10 000,0 |
7 |
тумба приставная |
штука |
2 |
7 |
15 000,0 |
8 |
шкаф для одежды |
и пук а |
1 |
10 |
15 000,0 |
Помещение архива | |||||
1 |
стеллаж архивный |
штука |
30 |
10 |
10 000,0 |
2 |
стеллаж металлический |
штука |
100 |
15 |
10 000,0 |
3 |
шкаф архивный |
штука |
10 |
15 |
15 000,0 |
Коридор 1 этажа | |||||
1 |
стеллаж офисный |
штука |
1 |
10 |
10 000,0 |
Коридор 2 этажа | |||||
1 |
стеллаж офисный |
штука |
1 |
10 |
10 000,0 |
Кабинеты отделов | |||||
1 |
гардероб |
штука |
1 на 1 кабинет |
7 |
15 000,0 |
2 |
кресло |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000,0 |
3 |
полка навесная |
штука |
5 на отдел |
7 |
10 000,0 |
4 |
стеллаж офисный |
8 штук на учреждение |
1 - в отделе организации работ по содержанию и эксплуатации автомобильных дорог, 2 - в отделе имущественных отношений, 1 - в отделе контроля качества работ, 1 - в техническом отделе, 3 - в отделе строительства и ремонта автомобильных дорог |
10 |
10 000,0 |
5 |
стол рабочий |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
20 000,0 |
6 |
стул для посетителя |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
10 000,0 |
7 |
тумба подкатная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000,0 |
8 |
шкаф для документов |
штука |
5 на 1 кабинет |
10 |
20 000,0 |
9 |
шкаф для документов со стеклом |
штука |
2 на 1 кабинет |
10 |
20 000,0 |
10 |
шкаф металлический для хранения документов |
штука |
1 на отдел |
15 |
25 000,0 |
Комната приема пищи | |||||
1 |
стол |
штука |
6 |
7 |
6 060,0 |
э |
стол с выдвижными ящиками |
штука |
1 |
7 |
6 000,0 |
3 |
шкаф навесной |
штука |
7 |
10 |
8 500,0 |
4 |
шкаф под мойку |
штука |
2 |
7 |
5 000,0 |
Иные товары | |||||
1 |
алюминиевая витрина (для экспонатов) |
штука |
10 на учреждение |
15 |
30 000,0 |
2 |
диван |
штука |
1 на учреждение (охрана) |
7 |
20 000,0 |
3 |
картотека для трудовых книжек |
штука |
3 на учреждение (ведущий специалист по кадрам) |
7 |
4 000,0 |
4 |
стеллаж металлический для хозяйственных нужд |
штука |
15 на учреждение (гараж) |
15 |
10 000,0 |
5 |
шкаф для ключей (ключница) |
штука |
1 на учреждение (охрана) |
7 |
6 000,0 |
6 |
шкаф напольный металлический |
штука |
1 - отдел контроля за сохранностью автодорог |
15 |
10 000,0 |
Лаборатория | |||||
1 |
стеллаж лабораторный |
штука |
3 |
10 |
30 000,0 |
2 |
стол лабораторный с шкафом-надстройкой |
штука |
1 |
10 |
20 000,0 |
3 |
стол передвижной |
штука |
1 |
7 |
13 000,0 |
4 |
стол письменный |
штука |
1 |
7 |
4 000,0 |
5 |
тумба встраиваемая с дверками и ящиком |
штука |
1 |
7 |
6 000,0 |
69. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле, представленной в п. 103 Правил:
Наименование |
Норматив количества (не более), шт. |
Норматив цены за ед. (не более), руб. |
срок эксплуатации в годах |
кондиционер (сплит-система) |
1 на 1 кабинет |
50 000,0 |
5 |
70. Затраты на приобретение прочих основных средств:
N п/п |
наименование мебели |
единица измерения |
количество |
срок эксплуатации в годах |
норматив цены за 1 штуку (не более), руб. |
Кабинет начальника учреждения | |||||
1 |
жалюзи вертикальные |
штука |
2 |
7 |
6 000,0 |
2 |
информационный стенд-карта "дороги Карелии" |
штука |
1 |
10 |
5 000,0 |
3 |
карта Республики Карелия |
штука |
1 |
5 |
32 000,0 |
4 |
радиотелефон |
штука |
1 |
7 |
6 000,0 |
5 |
светильник настольный |
штука |
1 |
7 |
2 500,0 |
6 |
телевизор |
штука |
1 |
7 |
50 000,0 |
7 |
уничтожитель бумаг и (шредер) |
штука |
1 |
7 |
3 500,0 |
Кабинет первого заместителя начальника учреждения, заместителей начальника учреждения | |||||
1 |
информационный стенд-карта "дороги Карелии" |
штука |
1 |
10 |
5 000,0 |
2 |
кофе-машина |
штука |
1 |
7 |
25 000,0 |
3 |
карта Республики Карелия |
штука |
1 |
5 |
32 000,0 |
4 |
телевизор |
штука |
1 |
7 |
50 000,0 |
5 |
уничтожитель бумаги (шредер) |
штука |
1 |
7 |
3 500,0 |
Кабинет главного инженера | |||||
1 |
кофе-машина |
штука |
1 |
7 |
25 000,0 |
2 |
телевизор |
штука |
1 |
7 |
50 000,0 |
3 |
уничтожитель бумаги (шредер) |
штука |
1 |
7 |
3 500,0 |
Приемная начальника учреждения | |||||
1 |
весы |
штука |
1 |
5 |
1 699,0 |
2 |
кофе-машина |
штука |
1 |
7 |
25 000,0 |
э |
сейф металлический |
штука |
1 |
25 |
25 000,0 |
4 |
тонометр |
штука |
1 |
7 |
3 500,0 |
Коридор 1 этажа | |||||
1 |
кулер |
штука |
1 |
7 |
14 300,0 |
2 |
ковер-решетка |
штука |
1 на учреждение (ул. Гоголя, 28 и ул. Шотмана, 10 а) |
5 |
5 000,0 |
3 |
ковер входной грязезащитный |
штука |
1 на учреждение (ул. Гоголя, 28 и ул. Шотмана, 10а) |
5 |
4 000,0 |
4 |
машинка для чистки обуви |
штука |
2 |
7 |
60 000,0 |
5 |
стенд информационный |
штука |
3 |
10 |
5 400,0 |
6 |
сенсорный дозатор для антисептика |
штука |
6 (в т.ч. 1 на ул. Шотмана, 10а) |
5 |
7 000,0 |
7 |
тепловая завеса на входную дверь |
штука |
1 |
5 |
50 000,0 |
Коридор 2 этажа | |||||
1 |
кулер |
штука |
1 |
7 |
14 300,0 |
2 |
стенд информационный |
штука |
3 |
10 |
5 400,0 |
3 |
сенсорный дозатор для антисептика |
штука |
4 |
5 |
7 000,0 |
Комната приема пищи | |||||
1 |
варочная панель |
штука |
1 |
10 |
12 000,0 |
2 |
вытяжка |
штука |
1 |
7 |
5 000,0 |
3 |
мойка врезная |
штука |
2 |
7 |
5 000,0 |
Помещение архива | |||||
1 |
автоматическая установка газового пожаротушения (АУГПТ) |
комплект |
1 |
10 |
2 500 000,00 |
Санузел | |||||
1 |
диспенсер для листовых полотенец |
штука |
2 на санузел |
7 |
4 100,0 |
2 |
диспансер для туалетной бумаги |
штука |
2 на санузел |
7 |
3 000,0 |
3 |
диспенсер для туалетной бумаги в рулонах |
штука |
2 на санузел |
7 |
1 1 500,0 |
4 |
дозатор для мыла |
штука |
2 на санузел |
5 |
2 800,0 |
5 |
зеркало |
штука |
2 на санузел |
10 |
5 000,0 |
6 |
скоростная сушилка для рук с ультрафиолетовой лампой |
штука |
1 на 1 санузел |
7 |
30 000,0 |
7 |
сушилка для рук |
штука |
2 - санузел |
7 |
15 000,0 |
Актовый зал | |||||
1 |
проектор |
штука |
1 |
7 |
55 000,0 |
2 |
экран для проектора |
штука |
1 |
7 |
100 000,0 |
Гаражи | |||||
1 |
светильник уличный |
штука |
1 на гараж |
15 |
8 500,0 |
2 |
тепловая пушка |
штука |
3 на гараж |
5 |
1 0 000,0 |
Прилегающая территории к зданию учреждении | |||||
1 |
вазон уличный для цветов |
штука |
10 |
15 |
30 000,0 |
2 |
велопарковка |
штука |
4 |
15 |
16 000,0 |
3 |
полусфера бетонная пб-400 |
штука |
34 |
15 |
2 000,0 |
4 |
урна уличная |
штука |
3 |
15 |
10 000,0 |
Иные товары | |||||
1 |
DECT (База) |
штука |
3 на отдел |
5 |
10 000,0 |
2 |
DECT (телефоны) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
7 000,0 |
3 |
бактерицидный облучатель (рециркулятор) |
штука |
1 на кабинет |
7 |
20 000,0 |
4 |
вентилятор |
штука |
1 на кабинет |
7 |
3 000,0 |
5 |
вешалка для одежды |
штука |
1 на кабинет |
7 |
2 500,0 |
6 |
дистанционный измеритель температуры |
штука |
2 на учреждение (ул. Гоголя, 28, ул. Шотмана, 10 а) |
5 |
10 000,0 |
7 |
дрель электрическая |
штука |
1 - ведущий инженер по ремонту |
7 |
7 000,0 |
8 |
жалюзи |
комплект |
1 на 1 окно |
10 |
20 000,0 |
9 |
зеркало |
штука |
1 на 1 кабинет |
10 |
5 000,0 |
10 |
информационный стенд-карта "дороги Карелии" |
штука |
по 1 - в кабинет отдела организации работ по содержанию и эксплуатации автомобильных дорог, отдела имущественных отношений |
10 |
5 000,0 |
11 |
калькулятор |
штука |
1 на 1 сотрудника |
5 |
4 000,0 |
12 |
ключ проксимити брелок |
штука |
1 на 1 сотрудника |
1 |
200,0 |
13 |
конвектор |
штука |
1 на 1 кабинет |
7 |
10 000,0 |
14 |
кофеварка |
штука |
1 на 1 отдел |
5 |
7 000,0 |
15 |
ламинатор |
штука |
1 - технический отдел |
5 |
6 000,0 |
16 |
лестница-стремянка |
штука |
1 (ведущий инженер по ремонту) |
7 |
15 000,0 |
17 |
микроволновая печь |
штука |
12 на учреждение (ул. Гоголя, 28 и ул. Шотмана, 10 а) |
7 |
15 000,0 |
18 |
набор ручного инструмента |
штука |
1 (ведущий инженер по ремонту) |
7 |
10 000,0 |
19 |
набор сантехнического инструмента |
штука |
1 (ведущий инженер по ремонту) |
7 |
5 000,0 |
20 |
паяльная станция |
штука |
1 - ведущий программист |
7 |
6 000,0 |
21 |
перфоратор |
штука |
1 - ведущий инженер по ремонту |
5 |
20 000,0 |
22 |
подставка для системного блока |
штука |
1 на 1 рабочее место |
7 |
5 000,0 |
23 |
пылесос |
штука |
1 - ведущий программист |
5 |
10 000,0 |
24 |
переплетная машина |
штука |
на каждый отдел |
7 |
20 000,0 |
25 |
рация |
штука |
4 проектный отдел |
5 |
7 000,0 |
26 |
светильник |
штука |
1 на 1 рабочее место |
7 |
5 000,0 |
27 |
сетевой фильтр |
штука |
1 на 1 сотрудника |
5 |
2 000,0 |
28 |
стремянка |
штука |
2 - ведущий инженер по ремонту |
7 |
5 000,0 |
29 |
сумка для ноутбука |
штука |
1 на ноутбук |
3 |
1 200,0 |
30 |
сумка для документов |
штука |
1 - юридический отдел, 1 - отдел контроля качества работ |
5 |
6 000,0 |
31 |
сейф |
штука |
1 - отдел контроля за сохранностью автодорог, 2 отдел финансирования и бухгалтерского учета, 1 - ведущий инженер по ремонту |
25 |
25 000,0 |
32 |
телевизор жк |
штука |
1 - отдел контроля за сохранностью автодорог, 1 - проектный отдел, 1 - отдел строительства и ремонта а/д, 1 - технический отдел, 1 - отдел контроля качества работ |
7 |
50 000,0 |
33 |
угловая шлифовальная машинка |
штука |
1 - ведущий инженер по ремонту |
7 |
4 000,0 |
34 |
фотоаппарат |
штука |
1 на 1 сотрудника отдела контроля качества работ |
7 |
1 5 000,0 |
35 |
фотокамера цифровая |
штука |
3 - отдел контроля качества работ |
7 |
15 000,0 |
36 |
флаг Российской Федерации |
штука |
2 на фасад здания |
1 |
2 500,0 |
37 |
флаг Республики Карелия |
штука |
2 на фасад здания |
1 |
2 500,0 |
38 |
флагшток |
штука |
1 на флат |
15 |
3 700,0 |
39 |
холодильник |
штука |
1 на 1 отдел |
7 |
30 000,0 |
40 |
чайник |
штука |
1 на кабинет (ул. Гоголя, 28 и ул. Шотмана, 10 а) |
7 |
5 000,0 |
41 |
часы настенные |
штука |
1 на 1 кабинет |
5 |
3 000,0 |
42 |
шредер |
штука |
1 на отдел |
7 |
25 000,0 |
43 |
цифровой диктофон |
штука |
3 - отдел закупок |
7 |
5 000,0 |
44 |
электроплита |
штука |
1 - отдел контроля качества работ |
7 |
25 000,0 |
В целях обеспечения пожарной безопасности | |||||
1 |
огнетушитель |
штука |
1 на 25 метров |
7 |
1 500,0 |
2 |
подставка под огнетушитель |
штука |
1 на огнетушитель |
7 |
650,0 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
71. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле, представленной в п. 104 Правил и складываются из суммы затрат на следующие услуги:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение прочих материальных запасов.
72. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле, представленной в п. 106 Правил:
N п/п |
наименование |
единица измерения |
количество (не более) на 1 сотрудника, шт. |
периодичность получения |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
1 |
алфавитная книга |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
700,0 |
2 |
антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
100,0 |
3 |
бизнес-тетрадь |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
200,0 |
4 |
блок для записей |
штука |
1 |
1 раз в полгода |
100,0 |
5 |
блок липкий слой |
штука |
1 |
1 раз в месяц |
200,0 |
6 |
блок липкий слой закладки |
штука |
1 |
1 раз в месяц |
200,0 |
7 |
блокнот |
штука |
1 |
1 раз в месяц |
200,0 |
8 |
бокс для бумаги |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
80,0 |
9 |
брелок для ключей |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
250,0 |
10 |
булавки - флажки маркировочные цвет |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
300,0 |
11 |
бумага для факса |
рулон |
5 (на учреждение) |
1 раз в квартал |
150,0 |
12 |
бумага для фото |
пачка |
1 (на учреждение) |
1 раз в квартал |
1 000,0 |
13 |
бумага форматом А4 |
пачка |
750 (на учреждение) |
1 раз в год |
400,0 |
14 |
бумага форматом А3 |
пачка |
5 (на учреждение) |
1 раз в квартал |
700,0 |
15 |
бумага широкоформатная |
пачка |
1 (на учреждение) |
1 раз в месяц |
3 000,0 |
16 |
визитная карточка |
штука |
200 (начальникам учреждения, заместителям начальника, главному инженеру, заместителю главного инженера) |
1 раз в год |
18,0 |
17 |
визитница настольная |
штука |
1 (начальнику учреждения, заместителям начальника учреждения) |
1 раз в 3 года |
1 500,0 |
18 |
губка-стиратель для маркерной доски |
штука |
1 (на кабинет) |
1 раз в квартал |
300,0 |
19 |
датер автоматический |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
1 000,0 |
20 |
доска магнитно-маркерная |
штука |
1 (на кабинет) |
1 раза в 5 лет |
4 000,0 |
21 |
дырокол |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
1 000,0 |
22 |
ежедневник |
штука |
1 |
1 раз в год |
700,0 |
23 |
зажим для бумаг |
упаковка |
1 (на кабинет) |
1 раз в квартал |
250,0 |
24 |
игла для брошюровочно-переплетного станка |
упаковка |
1 (на учреждение) |
1 раз в год |
3 000,0 |
25 |
игла для сшивания документов |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
150,0 |
26 |
календарь настенный |
штука |
1 |
1 раз в год |
600,0 |
27 |
календарь настольный |
штука |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
28 |
календарь перекидной |
штука |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
29 |
карандаш механический |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
200,0 |
30 |
карандаш чернографитный |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
50,0 |
31 |
клей "момент" |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
100,0 |
32 |
клей пва |
штука |
1 |
1 раз в год |
40,0 |
33 |
клей-карандаш |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
150,0 |
34 |
клейкая лента |
штука |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
35 |
клейкая лента двухсторонняя |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
250,0 |
36 |
книга учета |
штука |
1 |
1 раз в год |
250,0 |
37 |
кнопки канцелярские |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
50,0 |
38 |
кнопки силовые цветные |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
150,0 |
39 |
конверты почтовые |
штука |
1 000 (на учреждение) |
1 раз в полгода |
50,0 |
40 |
короб архивный А4 |
штука |
50 |
1 раз в год |
200,0 |
41 |
короб архивный с крышкой |
штука |
70 (отдел строительства и ремонта а/д), 40 (технический отдел) |
1 раз в год |
1 80,0 |
42 |
корректирующая жидкость |
штука |
3 |
1 раз в год |
120,0 |
43 |
корректирующая лента |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
200,0 |
44 |
корректирующая ручка |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
150,0 |
45 |
корректирующий карандаш |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
200,0 |
46 |
краска штемпельная |
штука |
1 |
1 раз в 2 года |
200,0 |
47 |
ластик |
штука |
2 |
1 раз в год |
80,0 |
48 |
линейка |
штука |
1 |
1 раз в год |
70,0 |
49 |
линейка металлическая 100 см |
штука |
1 (на проектный отдел) |
1 раз в год |
500,0 |
50 |
линейка металлическая 50 см |
штука |
1 (на сотрудника проектного отдела) |
1 раз в год |
250,0 |
51 |
лоток для бумаги горизонтальный/вертикальный |
штука |
3 |
1 раз в 5 лет |
250,0 |
52 |
лоток для бумаг "веер" |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
500,0 |
53 |
лоток для бумаги горизонтальный на металлических стержнях |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
1 525,0 |
54 |
маркер специальный масляный |
штука |
2 (на отдел) |
1 раз в полгода |
300,0 |
55 |
маркеры |
штука |
3 |
1 раз в год |
100,0 |
56 |
набор гелевых ручек |
набор |
1 (на отдел) |
1 раз в квартал |
500,0 |
57 |
набор маркеров |
штука |
1 (на кабинет) |
1 раз в квартал |
250,0 |
58 |
набор маркеров для досок |
штука |
1 (на кабинет) |
1 раз в год |
150,0 |
59 |
набор настольный (органайзер) |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
1 200,0 |
60 |
набор ручек шариковых |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
390,0 |
61 |
набор фломастеров |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
340,0 |
62 |
нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
100,0 |
63 |
ножницы канцелярские |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
150,0 |
64 |
нумератор автоматический |
штука |
2 (на отдел контроля за сохранностью автодорог) |
1 раз в год |
2 200,0 |
65 |
обложки для переплета пластиковые формата А3 |
упаковка |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
2 000,0 |
66 |
обложки для переплета пластиковые формата А4 |
упаковка |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
1 500,0 |
67 |
пакет почтовый полиэтиленовый |
штука |
100 (приемная) |
1 раз в квартал |
100,0 |
68 |
папка на завязках |
штука |
5 |
1 раз в год |
50,0 |
69 |
папка на кольцах |
штука |
2 |
1 раз в год |
120,0 |
70 |
папка на подпись |
штука |
30 (приемная) |
1 раз в год |
1 500,0 |
71 |
папка на резнике |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
120,0 |
72 |
папка с арочным механизмом, тип "корона" |
штука |
5 |
1 раз в год |
250,0 |
73 |
папка с прижимом |
штука |
2 |
1 раз в год |
130,0 |
74 |
папка скоросшиватель прозрачный верх |
штука |
20 |
1 раз в год |
50,0 |
75 |
папка файл-вкладыш расширенный |
штука |
2 |
1 раз в год |
390,0 |
76 |
папка файловая |
штука |
2 |
1 раз в год |
300,0 |
77 |
папка-конверт на кнопке |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
70,0 |
78 |
папка-конверт на молнии |
штука |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
79 |
папка-обложка картонная |
штука |
20 |
1 раз в год |
50,0 |
80 |
папка-планшет |
штука |
1 |
1 раз в год |
300,0 |
8! |
папка-портфель |
штука |
1 |
1 раз в год |
1 000,0 |
82 |
папка-уголок |
штука |
6 |
1 раз в год |
60,0 |
83 |
папка-уголок с отделениями |
штука |
6 |
1 раз в год |
200,0 |
84 |
папка-файл прозрачная |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
250,0 |
85 |
печать, штамп |
штука |
5 (на отдел) |
1 раз в год |
1 000,0 |
86 |
планинг |
штука |
1 |
1 раз в год |
500,0 |
87 |
подставка для канцелярских принадлежностей |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
500,0 |
88 |
подставка для перекидного календаря |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
250,0 |
89 |
подушка для смачивания пальцев |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
250,0 |
90 |
подушка штемпельная |
штука |
1 (на сотрудника отдела контроля качества) |
1 раз в год |
300,0 |
91 |
пружины для переплета от 6 мм до 51 мм |
упаковка |
1 (на учреждение) |
1 раз в квартал |
2 500,0 |
92 |
разбавитель для корректора |
штука |
1 (на кабинет) |
1 раз в год |
100,0 |
93 |
разделитель |
штука |
э |
1 раз в квартал |
250,0 |
94 |
рамка для фото |
штука |
5 (на учреждение) |
1 раз в квартал |
250,0 |
95 |
резинки банковские |
упаковка |
2 (на юридический отдел, отдел имущественных отношений) |
1 раз в год |
300,0 |
96 |
ручка гелевая |
штука |
4 |
1 раз в год |
150,0 |
97 |
ручка шариковая |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
80,0 |
98 |
ручка шариковая на липучке |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
150,0 |
99 |
салфетки для экранов |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
300,0 |
100 |
самоклеящиеся этикетки |
штука |
1 (на юридический отдел) |
1 раз в квартал |
250,0 |
101 |
скобы для степлера |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
40,0 |
102 |
скобы для степлера N 23 |
штука |
3 (на отдел) |
1 раз в квартал |
200,0 |
103 |
скоросшиватель картонный |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
50,0 |
104 |
скоросшиватель пластиковый |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
20,0 |
105 |
скотч шириной 19 мм |
штука |
1 |
1 раз в полгода |
30,0 |
106 |
скотч шириной 50 мм |
штука |
1 |
1 раз в полгода |
130,0 |
107 |
скрепки 28 мм |
короб |
1 |
1 раз в квартал |
50,0 |
108 |
скрепки 75 мм |
короб |
1 |
1 раз в квартал |
150,0 |
109 |
скрепки 78 мм |
короб |
1 |
1 раз в квартал |
250,0 |
110 |
скрепки длиной 100 мм |
короб |
1 |
1 раз в год |
250,0 |
111 |
скрепки длиной 25 мм |
короб |
|
1 раз в квартал |
50,0 |
112 |
скрепки длиной 50 мм |
короб |
1 |
1 раз в полгода |
60,0 |
113 |
скрепочница |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
140,0 |
114 |
спрей для чистки маркерной доски |
штука |
1 (на кабинет) |
1 раз в квартал |
200,0 |
115 |
степлер |
штука |
1 |
1 раз в год |
250,0 |
116 |
стержни для автоматических карандашей |
короб |
1 |
1 раз в квартал |
70,0 |
117 |
стержни для гелевых ручек |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
100,0 |
118 |
стержни для шариковой ручки |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
70,0 |
119 |
сумка для документов |
штука |
2 (на сотрудников юридического дела, на сотрудников отдела контроля качества работ) |
1 раз в 3 года |
6 000,0 |
120 |
текстовыделитель |
штука |
3 |
1 раз в 1 год |
100,0 |
121 |
тетрадь |
штука |
1 |
1 раз в год |
100,0 |
122 |
точилка |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
80,0 |
123 |
точилка механическая |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
1 500,0 |
124 |
уголок металлический |
штука |
1 - ведущий инженер по ремонту |
1 раз в пи |
1 000,0 |
125 |
удостоверение (обложка) |
штука |
10 на учреждение |
1 раз в год |
100,0 |
126 |
шило канцелярское для сшивания документов |
штука |
1 (на отдел) |
1 раз в год |
300,0 |
127 |
штамп самонаборный |
штука |
5 (на отдел) |
2 раза в год |
2 000,0 |
При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
73. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле, представленной в п. 107 Правил:
N п/п |
наименование |
единица измерения |
количество (не более), шт. |
норматив цены за единицу (не более), руб. |
1 |
аптечка |
штука |
2 (приемная, лаборатория) |
2 000,0 |
2 |
бумага туалетная |
рулон |
1 на 1 кабинку |
50,0 |
3 |
бумага туалетная |
рулон |
1 на 1 диспенсер |
360,0 |
4 |
ведро с отжимом |
штука |
2 |
350,0 |
5 |
веник |
штука |
1 |
150,0 |
6 |
вешалка-плечики |
штука |
1 на сотрудника |
100,0 |
7 |
губка для посуды |
штука |
1 на раковину |
50,0 |
8 |
дезинфицирующее средство для рук |
штука |
1 на сотрудника |
2 000,0 |
9 |
доводчик дверной |
штука |
1 на дверь |
3 000,0 |
10 |
дюбель строительный |
штука |
200 |
20,0 |
1 1 |
зажим винтовой |
штука |
5 на гараж |
100,0 |
12 |
замки навесные |
штука |
1 на гараж, склад |
300,0 |
13 |
замки накладные |
штука |
2 на гараж |
2 000,0 |
14 |
замок дверной |
штука |
1 на дверь |
1 000,0 |
15 |
кабель-канал (2 м) |
штука |
15 |
170,0 |
16 |
картридж с жидким мылом |
штука |
1 на дозатор |
1 100,0 |
17 |
клемма соединительная |
упаковка |
1 |
800,0 |
18 |
ключи для дверей кабинета |
штука |
5 на кабинет |
500,0 |
19 |
корзина для мусора |
штука |
1 на 1 рабочее место |
250,0 |
20 |
контейнер для мусора |
штука |
4 на санузел |
3 600,0 |
21 |
крем для машинки чистки обуви |
штука |
1 на машинку |
1 600,0 |
22 |
лампа светодиодная |
штука |
20 (коридор, ул. Шотмана, 10а) |
1 000,0 |
23 |
маска |
штука |
1 маска на 1 сотрудника каждые 2 часа рабочего времени |
10,0 |
24 |
мешки для мусора |
штука |
20 |
220,0 |
25 |
мыло жидкое для рук |
штука |
1 на раковину |
150,0 |
26 |
мыло жидкое (5 литров) |
канистра |
1 на дозатор |
1 100,0 |
27 |
нить прошивная для документов |
штука |
1 (на 1 отдел) |
500,0 |
28 |
освежитель воздуха |
штука |
1 на 1 кабинку |
300,0 |
29 |
отбеливатель белизна |
штука |
1 (лаборатория) |
70,0 |
30 |
одноразовая посуда (стаканы для кулера) |
штука |
1 на 1 человека |
1,5 |
31 |
перчатки латексные |
пара |
1 перчатки на 1 сотрудника каждые 2 часа рабочего времени |
35,0 |
32 |
петли дверные |
штука |
2 на дверь |
100,0 |
33 |
полотенца бумажные |
штука |
2 на кабинет |
150,0 |
34 |
полотенца листовые |
упаковка |
1 на диспенсер |
300,0 |
35 |
полотенце махровое |
штука |
2 (на лабораторию) |
500,0 |
36 |
ручка дверная |
штука |
2 на дверь |
1 000,0 |
37 |
салфетки бумажные |
упаковка |
1 на кабинет |
50,0 |
38 |
салфетки влажные |
штука |
10 (для начальника учреждения, заместителей начальника учреждения, отдел контроля качества) |
200,0 |
39 |
салфетки для стекла |
упаковка |
1 |
100,0 |
40 |
салфетки для уборки |
упаковка |
10 |
100,0 |
41 |
саморез строительный |
штука |
200 |
20,0 |
42 |
светильник настенный |
штука |
10 (коридор, ул. Шотмана, 10а) |
1 500,0 |
43 |
светильник светодиодный |
штука |
50 |
1 000,0 |
44 |
совок для мусора |
штука |
1 |
150,0 |
45 |
средство для мытья пола |
штука |
1 |
200,0 |
46 |
средство для мытья посуды |
штука |
2 |
200,0 |
47 |
средство для мытья стекол |
штука |
3 |
250,0 |
48 |
средство для чистки сантехники |
штука |
3 |
400,0 |
49 |
средство от насекомых |
штука |
1 на 1 сотрудника (отдела контроля качества работ, проектного отдела, проектно-технического отдела, отдела строительства, отдела организации работ по содержанию и эксплуатации а/д, главному инженеру, заместителю главного инженера, ведущему эксперту дорожного хозяйства) |
500,0 |
50 |
термометр электронный |
штука |
1 на отдел |
700,0 |
51 |
фильтры для кофеварки |
упаковка |
1 на кофеварку |
450,0 |
52 |
хомут |
упаковка |
1 (ведущий инженер по ремонту) |
100,0 |
53 |
цилиндровый механизм замка двери |
штука |
1 на дверь |
200,0 |
54 |
чистящее средство |
штука |
3 |
100,0 |
55 |
шпагат |
катушка |
1 |
1 500,0 |
56 |
элементы питания, батарейки |
штука |
1 на предмет |
250,0 |
При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
74. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле, представленной в п. 108 Правил:
74.1. нормативы количества и цены бензина и дизельного топлива:
марка автомашины |
количество, шт. |
ли |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.