В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов города Элисты и оценки налоговых расходов города Элисты.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Элисты от 30.06.2015 г. N 3338 "Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет и в газете "Элистинская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Алакшанову Ю.Н.
Глава Администрации города Элисты |
Д.В. Трапезников |
Правила
формирования перечня налоговых расходов города Элиста и оценки налоговых расходов города Элиста
(утв. постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 9 сентября 2021 г. N 1702)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов города Элиста и оценки налоговых расходов города Элиста.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"куратор налогового расхода" - Администрация города Элисты (отдел по администрированию доходов Администрации города Элисты), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами города Элисты, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты;
"нормативные характеристики налоговых расходов города Элисты" - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
"оценка налоговых расходов города Элисты" - комплекс мероприятий по оценке налоговых расходов города Элисты, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Элисты;
"оценка объемов налоговых расходов города Элисты" - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Элисты, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
"оценка эффективности налоговых расходов города Элисты" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов города Элисты;
"паспорт налогового расхода города Элисты" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода города Элисты, составляемый куратором налогового расхода;
"перечень налоговых расходов города Элисты" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Элисты в соответствии с целями муниципальных программ города Элисты, структурных социально-экономической политики города Элисты, не относящимися к муниципальным программам города Элисты, а также о кураторе налоговых расходов;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
"плательщики" - плательщики налогов и сборов;
"социальные налоговые расходы города Элисты" - целевая категория налоговых расходов города Элисты, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
"стимулирующие налоговые расходы города Элисты" - целевая категория налоговых расходов города Элисты, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Элисты;
"технические налоговые расходы города Элисты" - целевая категория налоговых расходов города Элисты, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета города Элисты;
"фискальные характеристики налоговых расходов города Элисты" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Элисты, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 2 к настоящим Правилам;
"целевые характеристики налоговых расходов города Элисты" - сведения о целевой категории налоговых расходов города Элисты, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам.
3. В целях оценки налоговых расходов города Элисты Финансовое управление Администрации города Элисты:
а) формирует перечень налоговых расходов города Элисты согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Элисты, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов города Элисты за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов города Элисты на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Элисты, проводимой куратором налоговых расходов.
4. В целях оценки налоговых расходов города Элисты куратор налоговых расходов:
а) формирует паспорт налоговых расходов города Элисты согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов города Элисты и направляет результаты такой оценки в Финансовое управление Администрации города Элисты.
II. Формирование перечня налоговых расходов города Элисты
5. Проект перечня налоговых расходов города Элисты на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением Администрации города Элисты в 2021 году до 22 сентября, а в последующие годы - до 15 апреля и направляется на согласование в Администрацию города Элисты (отдел по администрированию доходов Администрации города Элисты).
6. Администрация города Элисты (отдел по администрированию доходов Администрации города Элисты), в 2021 году до 24 сентября, а в последующие годы - до 10 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов города Элисты в соответствии с целями муниципальных программ города Элисты, структурных элементов муниципальных программ города Элисты и (или) целями социально-экономической политики города Элисты, не относящимися к муниципальным программам города Элисты.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовое управление Администрации города Элисты.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов города Элисты в соответствии с целями муниципальных программ города Элисты, структурных элементов муниципальных программ города Элисты и (или) целями социально-экономической политики города Элисты, не относящимися к муниципальным программам города Элисты, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов города Элисты на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ города Элисты, структурные элементы муниципальных программ города Элисты и (или) случаев изменения полномочий Администрации города Элисты (отдела по администрированию доходов Администрации города Элисты).
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов, такие разногласия до 24 сентября, рассматриваются Межведомственной комиссией по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины при Администрации города Элисты (далее - Межведомственной комиссией).
7. Перечень налоговых расходов города Элисты размещается на официальном сайте Администрации города Элисты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ города Элисты, структурные элементы муниципальных программ города Элисты и (или) в случае изменения полномочий Администрации города Элисты (отдела по администрированию доходов Администрации города Элисты), в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов города Элисты, Администрация города Элисты (отдел по администрированию доходов Администрации города Элисты) не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляет в Финансовое управление Администрации города Элисты соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлением перечня налоговых расходов города Элисты.
9. Перечень налоговых расходов города Элисты с внесенными в него изменениями формируется до 1 ноября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ города Элисты в рамках формирования проекта решения Элистинского городского Собрания о бюджете города Элисты на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ города Элисты в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Элистинского городского Собрания о бюджете города Элисты на очередной финансовый год и плановый период).
III. Порядок оценки налоговых расходов города Элисты
10. Методика оценки эффективности налоговых расходов города Элисты разрабатывается Администрацией города Элисты (отделом по администрированию доходов Администрации города Элисты) и утверждается по согласованию с Финансовым управлением Администрации города Элисты.
Администрация города Элисты (отдел по администрированию доходов Администрации города Элисты) в соответствии с настоящими Правилами, утверждает методику оценки эффективности налоговых расходов города Элисты до 28 сентября 2021 года, а также ежегодно вносит изменения в соответствующую методику по новым налоговым расходам города Элисты до 1 октября текущего года.
11. Отнесение налоговых расходов города Элисты к муниципальным программам города Элисты осуществляется исходя из целей муниципальных программ города Элисты, структурных элементов муниципальных программ города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты.
12. В целях оценки налоговых расходов города Элисты Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия представляет в Финансовое управление Администрации города Элисты информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов города Элисты за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах города Элисты за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов города Элисты:
а) Финансовое управление Администрации города Элисты в 2021 году в согласованные сроки, а в последующие годы до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативных правовых актов города Элисты, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
б) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия в 2021 году в сроки, определенные Финансовым управлением Администрации города Элисты, а последующие годы до 1 апреля направляет Финансовому управлению Администрации города Элисты сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета города Элисты по каждому налоговому расходу города Элисты;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет города Элисты по каждому налоговому расходу города Элисты, в отношении стимулирующих налоговых расходов города Элисты;
в) Финансовое управление Администрации города Элисты в 2021 году в срок до 1 октября, а в последующие годы до 15 апреля формирует и направляет в Администрацию города Элисты (отдел по администрированию доходов Администрации города Элисты) объем налоговых расходов города Элисты за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов города Элисты за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов города Элисты на основании информации Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия.
14. Оценка эффективности налоговых расходов города Элисты осуществляется куратором налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов города Элисты;
б) оценку результативности налоговых расходов города Элисты.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов города Элисты являются:
а) соответствие налоговых расходов города Элисты целям муниципальных программ города Элисты, структурных элементов муниципальных программ города Элисты и (или) целям социально-экономической политики города Элисты, не относящимся к муниципальным программам города Элисты;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
16. В случае несоответствия налоговых расходов города Элисты хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, Администрации города Элисты (отделу по администрированию доходов Администрации города Элисты) надлежит представить в Финансовое управление Администрации города Элисты предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
17. В качестве критерия результативности налогового расхода города Элисты определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Элисты.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
18. Оценка результативности налоговых расходов города Элисты включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Элисты.
19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Элисты осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты.
20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Элисты в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты, на 1 рубль налоговых расходов города Элиты и на 1 рубль расходов бюджета города Элисты для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета города Элисты;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
21. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода города Элисты вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода города Элисты.
22. По итогам оценки эффективности налогового расхода города Элисты куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода города Элисты, о вкладе налогового расхода города Элисты в достижение целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Элисты) альтернативных механизмов Достижения целей муниципальной программы города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящихся к муниципальным программам города Элисты.
Паспорт налоговых расходов города Элисты, результаты оценки эффективности налоговых расходов города Элисты, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляется куратором налоговых расходов в Финансовое управление Администрации города Элисты в 2021 году в срок до 8 октября, а в последующие годы - до 10 мая.
23. Финансовое управление Администрации города Элисты обобщает результаты оценки налоговых расходов города Элисты и представляет их для рассмотрения в Межведомственную комиссию в 2021 году до 22 октября, а в последующие годы - до 1 июня.
Результаты рассмотрения Межведомственной комиссией оценки налоговых расходов города Элисты учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Элисты, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Элисты.
Приложение N 1
к Правилам формирования
перечня налоговых
расходов города Элисты и
оценки налоговых
расходов города Элисты,
утвержденный
постановлением Администрации
города Элисты
от 9 сентября 2021 г. N 1702
Перечень
расходов города Элисты, обусловленных налоговыми льготами, установленных муниципальными нормативными правовыми актами города Элисты на _____ год с оценкой на прогнозный период до _____ года
N п.п. |
Куратор налогового расхода |
НПА, устанавливающий льготу, освобождение и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции |
Условие предоставления налоговой льготы, освобождение и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Дата вступления в силу положений НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Дата начала действия, предоставленного НПА права на налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Период действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Переименование налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход (если предоставляется для отдельных видов экономической деятельности) |
Плательщик (юридические лица/ физические лица) |
Наименование муниципальной программы города Элисты, наименование НПА, определяющего цели социально-экономической политики города Элисты, не относящиеся к муниципальным программам города Элисты, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота |
Наименование структурного элемента муниципальной программы города Элисты, в целях реализации которой предоставляется налоговая льгота |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17. |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпадающие доходы бюджета города Элисты, тыс. рублей | |||||
Финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год (оценка) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам формирования
перечня налоговых
расходов города Элисты и
оценки налоговых
расходов города Элисты,
утвержденный
постановлением Администрации
города Элисты
от 9 сентября 2021 г. N 1702
Паспорт
налоговых расходов города Элисты, обусловленных налоговыми льготами, установленных муниципальными нормативными правовыми актами города Элисты на _____ год с оценкой на прогнозный период до _____ года
N п/п |
НПА, устанавливающий льготу, освобождение и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождения и иных преференции |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Даты начала действия предоставленного НПА права на налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Период действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Наименование налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Наименование муниципальной программы города Элисты, наименование НПА, определяющего цели социально-экономической политики города Элисты, не относящиеся к муниципальным программам города Элисты, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота |
Наименование структурного элемента муниципальной программы города Элисты, в целях реализации которого предоставляется налоговая льгота |
Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход (если предоставляется для отдельных видов экономической деятельности) |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 |
Плательщик (юридические лица / физические лица) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ города Элисты и (или) целей социально-экономической политики города Элисты, не относящиеся к муниципальным программам города Элисты, в связи с предоставлением налоговых льгот |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс. рублей) |
Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц) |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Элисты плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.) заполняется для стимулирующей категории налоговых льгот |
Эффективность налоговой льготы (да/нет) |
Эффективность налоговой льготы (комментарии) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
|
|
|||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 9 сентября 2021 г. N 1702 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов города Элисты и оценки налоговых расходов города Элисты"
Вступает в силу с 9 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 18 сентября 2021 г. N 97