Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 15 февраля 2022 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 15 февраля 2022 г. N 30
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 30 декабря 2021 г.,
15 февраля 2022 г.)
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат, связанных с
приростом маточного поголовья овец и коз
за ______________ 20__ г.
по _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
ИНН _________________________
Наименование муниципального образования ____________________________
Наименование сельскохозяйственных животных |
Количество приобретенного поголовья, головы |
Ставка субсидии на 1 голову, рублей |
К * |
Причитающиеся субсидии по ставке, рублей (гр 5 = (гр2 х гр 3 х гр 4) |
Сумма субсидий к перечислению, рублей ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20_ г.
М.П.
Согласовано:
Начальник управления (отдела) сельского хозяйства
МО "__________________________" __________ _____________________
(наименование МО) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20_ г.
М.П.
Проверено:
Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея:
Отдел животноводства и племенного дела __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отдел финансово-кредитной политики в АПК __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20_ г.
______________________________
* - коэффициент выполнения результата предоставления субсидии
** Заполняема Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.