Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к регламенту
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Муниципальная услуга по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) подписание результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1) Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (приложение N 3 к настоящему Регламенту) о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Регламента в Администрацию.
Уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Регламента.
Уполномоченный орган проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Уполномоченный орган сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Уполномоченный орган, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает Заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, Уполномоченный орган уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Уполномоченный орган заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Уполномоченный орган вносит в журнал регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Журнал) запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Уполномоченный орган оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В расписке указываются:
- порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления;
- ФИО Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- дата предоставления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов с указанием "оригинал", "копия";
- срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста Администрации, принявшего документы, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- дата и подпись заявителя.
Уполномоченный орган передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр прикладывает к делу, которое сформировано из заявления заявителя и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и пакета документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" - 1 рабочий день с момента регистрации заявления в Администрации.
2) Рассмотрение заявления и представленных документов.
Уполномоченный орган проводит проверку правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 9.1.1 пункта 9 настоящего Регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" - 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в Уполномоченный орган.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов.
3) Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение Уполномоченным органом сведений по межведомственным запросам.
В случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку Уполномоченный орган готовит документ в виде листа согласования для согласования с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, и согласовывает его.
В случае если заявитель самостоятельно решает получить от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, Уполномоченный орган разъясняет порядок проведения согласований и выдает заявителю лист согласования. Объем согласований, указанный в листе согласования, является обязательным и достаточным для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте.
Заявитель должен провести все необходимые согласования в течение 40 рабочих дней со дня выдачи листа согласования. В случае пропуска Заявителем указанного срока лист согласования аннулируется, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.
По окончании всех необходимых согласований лист согласования предоставляется заявителем в Администрацию, где Уполномоченный орган ставит дату принятия в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.
Не пройденный, а, равно как и не полностью пройденный лист согласования Уполномоченным органом не принимается.
Результатом административной процедуры является получение Уполномоченным органом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" - 35 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации.
4) Подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание результата предоставления муниципальной услуги" является поступление в Уполномоченный орган проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган подписывает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, регистрирует разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Журнале.
Результатом административной процедуры является подписание Уполномоченным органом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание результата предоставления муниципальной услуги" - 3 рабочих дня с момента поступления проекта результата предоставления муниципальной услуги на подпись Уполномоченному органу.
5) Направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры "Направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является получение подписанного Уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе (лично под роспись в журнале либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением) или направляется в форме электронного документа, либо выдается заявителю в форме электронного документа путем его записи на съемный носитель информации. При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа на адрес электронной почты, электронный документ подписывается УКЭП должностного лица, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня с момента подписания Уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок направления заявителю решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче - в течение двух месяцев со дня приема от него документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
2. Муниципальная услуга об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие уведомления от заявителя либо получение предписания антимонопольного органа, либо выявление в ходе проверок Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения;
2) рассмотрение уведомления от заявителя либо предписания антимонопольного органа, либо фактов, выявленных в ходе осуществления проверок Уполномоченным органом, необходимых для аннулирования разрешения;
3) принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заинтересованным лицам.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
1) Принятие уведомления от заявителя либо получение предписания антимонопольного органа, либо выявление в ходе проверок специалистами Администрации фактов, необходимых для аннулирования разрешения.
Основаниями для начала предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:
а) направление владельцем рекламной конструкции в Уполномоченный орган уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в Уполномоченный орган документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) выявление Уполномоченным органом в ходе осуществления проверок фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
г) выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано лицу, заключившему договор на установку рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
е) выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
ж) получение предписания антимонопольного органа в соответствии пунктом 9 части 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".
Уполномоченный орган:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Регламента.
Уполномоченный орган проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Уполномоченный орган сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Поступившие от заявителя уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции либо поступившие документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, поступившее предписание антимонопольного органа регистрируются в день поступления специалистом Администрации, в журнале с указанием даты и присвоением порядкового номера. Зарегистрированное уведомление либо предписание антимонопольного органа.
При выявлении Уполномоченным органом в ходе осуществления проверок фактов, изложенных в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта, нарушения фиксируются в акте, фотографируются, и принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня выявления такого нарушения с последующим направлением нарушителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Результатом административной процедуры "Принятие уведомления от заявителя либо получение предписания антимонопольного органа, либо выявление в ходе проверок Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения" является регистрация уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции от заявителя, регистрация предписания антимонопольного органа, либо составление акта специалистом Администрации при выявлении фактов, изложенных в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента приема уведомления от заявителя либо получения предписания антимонопольного органа.
2) Рассмотрение уведомления от заявителя либо предписания антимонопольного органа, либо фактов, выявленных в ходе осуществления проверок специалистами Управления, необходимых для аннулирования разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги, уведомления от заявителя об отказе от дальнейшего использования разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции либо документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, получение предписания антимонопольного органа либо выявление специалистом администрации фактов, изложенных в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта.
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Уполномоченный орган запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составляет акт осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение уведомления от заявителя либо предписания антимонопольного органа, либо фактов, выявленных в ходе осуществления проверок Уполномоченным органом, необходимых для аннулирования разрешения" является рассмотрение уведомления от заявителя либо предписания антимонопольного органа, либо выявленных, в ходе осуществления проверок Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней с момента поступления уведомления в Администрацию от заявителя, либо поступления предписания от антимонопольного органа, или с момента выявления фактов нарушений специалистом Администрации, изложенных в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта.
3) Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при наличии оснований, установленных в настоящем пункте.
Результатом административной процедуры "Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента получения Уполномоченным органом проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4) Направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заинтересованным лицам.
Основанием для начала административной процедуры является получение Уполномоченным органом решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе (лично под роспись в журнале либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением) или направляется в форме электронного документа, либо выдается заявителю в форме электронного документа путем его записи на съемный носитель информации. При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа на адрес электронной почты, электронный документ подписывается УКЭП должностного лица, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заинтересованным лицам результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня с момента подписания Уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Администрацией и направляется заявителю:
- в течение месяца со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца со дня направления в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.