Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Побединское городское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 16 июля 2021 г. N 78
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере соблюдения требований Правил обеспечения благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения законодательства, требований Правил благоустройства юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения требований Правил благоустройства, является администрация муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
1.3. Функция по проведению проверок юридических лиц и физических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 г N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г N 489 - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
- Решением Совета депутатов муниципального образования - Побединское городское поселение от 28.09.2017 г. N 184 "Об утверждении Правил обеспечения благоустройства муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области" в новой редакции" (в редакции решений от 27.09.2018 г. N 225; от 14.12.2018 г. N 244).
1.4. Должностное лицо - лицо, замещающее муниципальную должность администрации муниципального образования - Побединское городское поселение, уполномоченное на исполнение административных процедур в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства согласно распоряжению органа муниципального контроля (далее по тексту - должностное лицо).
1.5. Предмет муниципального контроля - объекты на территории Побединского городского поселения; сведения, устанавливающие их организационно-правовую форму; правоотношения, связанные с их эксплуатацией и осуществлением деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; исполнение ими обязательных требований соблюдения правил благоустройства; выявление и предупреждение фактов нарушения Правил благоустройства.
1.6. Исчерпывающий перечень видов документов (сведений), которые безвозмездно истребуются от юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства:
- документы, удостоверяющие права на проверяемый объект;
- сведения о лицах, осуществляющих деятельность на проверяемом объекте;
- сведения и материалы об организации мероприятий по соблюдению Правил благоустройства.
1.7. При осуществлении муниципального контроля лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля взаимодействуют с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, иными органами и организациями, физическими и юридическими лицами, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля.
1.8. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, при реализации своих полномочий имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
3) взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля;
4) беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения администрации о назначении проверки посещать объекты хозяйственной и иной деятельности, проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел, а также дел об административных правонарушениях, если составление протокола об административном правонарушении не относится к их компетенции;
7) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
1.9. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, требования административного регламента, права и законные интересы юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка (далее - проверяемые лица);
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
3) проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении копии распоряжения о проведении проверки, а также копии документа о согласовании проведения проверки в случае, если проверка подлежит обязательному согласованию с органом прокуратуры;
5) не препятствовать проверяемым лицам, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) предоставлять проверяемым лицам, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить проверяемых лиц, их уполномоченных представителей с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у проверяемого лица;
14) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.
1.10. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля не вправе:
1) требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) требовать от проверяемых лиц представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень, определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р;
3) требовать от проверяемых лиц представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
1.11. Проверяемые лица, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке.
1.12. При проведении проверок проверяемые лица обязаны:
1) юридические лица: обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели: присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
2) исполнять законные требования лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, в том числе предоставлять документы (их копии), обеспечивать, предоставлять доступ в помещения для проведения проверки, обеспечивать возможность проведения мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, не препятствовать проведению проверки, исполнять, соблюдать иные положения действующего законодательства при проведении проверок.
1.13. Проверяемые лица, их уполномоченные представители, допустившие нарушения законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. В целях профилактики нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля:
1) обеспечивают размещение официальном сайте администрации - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес: http://skopin.ryazangov.ru). перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований, установленных муниципальными правовыми актами лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес: http://skopin.ryazangov.ru). соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Место нахождения администрации муниципального поселения - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области: Рязанская область Скопинский район р.п. Побединка ул. Горняцкая дом 10.
График работы администрации Побединского городского поселения поселения:
понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00; пятница: с 8-00 до 15-45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Официальный сайт администрации - Побединское городское поселение: сайт - администрации - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес: http://skopin.ryazangov.ru).
Адрес электронной почты администрации Побединского городского поселения pobednsckaa.adm@yandex.ru
2.1.2. Телефон для справок: 8-49156-53490
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям в администрацию муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района;
- путем размещения на официальном сайте администрации - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес: http://skopin.ryazangov.ru).
- путем размещения в средствах массовой информации.
2.1.5. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
2.1.6. При ответах по телефону должностные лица, обеспечивающие осуществление муниципального контроля, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. При обращении за информацией заявителя лично должностные лица, обеспечивающие осуществление муниципального контроля, обязаны принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком приема посетителей.
2.1.8. При обращении за информацией в письменной форме ответ подготавливается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
В исключительных случаях, а также при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо в случае длительной проверки должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
2.1.9. Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
2.1.10. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.11. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
2.1.12. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, обеспечивающим осуществление муниципального контроля, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию лица, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.1.3. Обращение, поступившее в администрацию Побединского городского поселения Скопинского муниципального района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.4. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района на безвозмездной основе.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля.
2.2.1. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней (для каждой из них) с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.2.3. Основания для продления сроков проверки устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.4.2 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте раздела 2 настоящего приложения подпункт 2.4.2 отсутствует
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.6. При подготовке к проведению проверки Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующую информацию:
- от Федеральной налоговой службы сведения из:
Единого государственного реестра юридических лиц;
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
2.2.7. Информация об организации и проведении плановой (внеплановой) проверки вносится лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения Главы поселения о проведении проверки.
При организации и проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным частью 3 подпункта 3.3.2 пункта 3.3, подпунктом 3.3.4 Административного регламента, лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля вносит информацию о проведении внеплановой проверки в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения часть 3 отсутствует
2.2.8. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и составление акта проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
3.1.1. Блок-схема осуществления муниципального контроля за деятельностью по соблюдению правил в сфере благоустройства (приложение 2).
3.2. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является требование Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и решение Совета народных депутатов муниципального образования - Побединское городское поселение от 28.09.2017 г. N 184 "Об утверждении Правил обеспечения благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции (в редакции решений от 27.09.2018 г. N 225; от 14.12.2018 г. N 244).
3.2.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" (приложение 3).
3.2.3. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается путем визирования главой администрации муниципального образования - Побединское городское поселение и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом администрации городского поселения в прокуратуру Скопинского района.
3.2.4. Администрация муниципального поселения рассматривает предложения прокуратуры Скопинского района и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, распоряжением администрации муниципального образования - Побединское городское поселение, утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его в прокуратуру Скопинского района (приложение 4).
3.2.5. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации официальном сайте администрации - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес: http://skopin.ryazangov.ru).
3.2.6. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный администрацией муниципального образования - Побединское городское поселение план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.7. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) Истечение срока исполнения юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований федеральных законов, муниципальных правовых актов Побединского городского поселения по вопросам соблюдения Правил благоустройства.
2) Поступление в администрацию муниципального образования - Побединское городское поселение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения правил в сфере благоустройства.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования - Побединское городское поселение, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п.п. 3.2.2.2., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения подпункт 3.2.2.2 отсутствует
3.3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации муниципального образования - Побединское городское поселение о проведении проверки.
3.3.4.1. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица администрации муниципального образования - Побединское городское поселение, ответственные за организацию проведения проверки.
3.3.4.2. Не позднее 14 дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, специалист, ответственный за организацию проведения проверки (далее - специалист, ответственный за организацию проверки), осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта распоряжения администрации муниципального образования - Побединское городское поселение: о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой распоряжения, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ).
3.3.4.3. Специалист, ответственный за организацию проверки, после подготовки проекта распоряжения администрации о проведении плановой проверки обеспечивает его согласование путем визирования.
3.3.4.4. Согласованный проект распоряжения о проведении плановой проверки подписывается главой администрации муниципального образования - Побединское городское поселение в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Побединское городское поселение по основаниям, указанным в подпункте 3.2.2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения главы администрации муниципального образования - Побединское городское поселение о проведении внеплановой проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения подпункт 3.2.2.2 отсутствует
3.3.5.1. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме (далее - заявление), утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. К заявлению прилагается копия распоряжения администрации муниципального образования - Побединское городское поселение о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.3.5.2. Внеплановые проверки физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона, а также в случае обнаружения должностными лицами данных, указывающих на наличие правонарушений законодательства в области благоустройства во взаимодействии с административной комиссией администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, без издания распоряжения администрации муниципального образования - Побединское городское поселение. На основании проверки составляется предписание, при невыполнении предписания - протокол об административном правонарушении, который передается в административную комиссию администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3.3.6. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица администрации муниципального образования - Побединское городское поселение осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения администрации муниципального образования - Побединское городское поселение об отмене распоряжения о проведении проверки.
3.3.7. Должностные лица администрации муниципального образования - Побединское городское поселение уведомляют субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:
1) при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.2.2.2. - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения подпункт 3.2.2.2 отсутствует
3.3.8. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение администрации муниципального образования - Побединское городское поселение о проведении проверки либо распоряжение об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.3.10. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.
3.4. Проведение проверки и составление акта проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение администрации муниципального образовани
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.