Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 13.09.2021 N 2415-п
Административный регламент предоставления услуги
"Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(далее - административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее, соответственно, - услуга ГИСОГД, сведения ГИСОГД, сведения, содержащиеся в ГИСОГД) разработан в целях повышения качества оказания данной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении услуги (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Наименование органа, представляющего услугу: муниципальное казенное учреждение "Информационный центр градостроительства" (далее - МКУ "ИнфоЦентрГрад").
Почтовый адрес: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29.
Адрес электронной почты: mku_infograd@mail.ru.
Адрес официального сайта: http://icg.kaig-orsk.ru/.
График работы органа местного самоуправления:
- понедельник - четверг: с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
- пятница: с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
- обеденный перерыв: с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
- суббота - воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов МКУ "ИнфоЦентрГрад", уполномоченных на предоставление услуги (далее - специалист, специалист МКУ "ИнфоЦентрГрад"), указывается на официальном сайте в сети Интернет: http://icg.kaig-orsk.ru/ (далее - официальный сайт), на информационных стендах в залах приема заявителей.
1.3.3. Информация об услуге, размещаемая на информационных стендах уполномоченного органа, содержит следующие сведения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схему предоставления услуги;
3) категорию получателей услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения услуги;
5) примерную форму запроса, образцы заполнения запроса и информация о реквизитах, необходимых для внесения платы за предоставление сведений ГИСОГД;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги;
7) основания отказа в предоставлении услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.4. Получение заявителем информации по вопросам предоставления услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информируют обратившихся.
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если ответ на поставленные вопросы требует более продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя (представителя заявителя) при личном обращении для получения консультации - 15 минут.
На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в МКУ "ИнфоЦентрГрад".
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю (представителю заявителя) по электронной почте или по указанному в обращении почтовому адресу.
Публичное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте http://icg.kaig-orsk.ru/, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. Наименование услуги - предоставление сведений, документов, материалов (далее также - сведения), содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).
2.1.2. Услуга носит заявительный порядок обращения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Предоставление услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Город Орск" (далее - город Орск, город).
Органом администрации города Орска, предоставляющим услугу, является МКУ "ИнфоЦентрГрад".
2.3. Результат предоставления услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ГИСОГД ;
- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении услуги), с указанием причины отказа.
2.3.2. Результат предоставления услуги обеспечивается по выбору заявителя с возможностью получения:
1) в случае подачи заявления лично в уполномоченный орган:
- документа на бумажном носителе, в уполномоченном органе;
- отсканированного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом, на электронную почту заявителя;
- документа на бумажном носителе по почте;
2) в случае подачи заявления на электронную почту в уполномоченный орган:
- отсканированного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом, на электронную почту заявителя;
- документа на бумажном носителе в уполномоченном органе;
- документа на бумажном носителе по почте.
2.4. Сроки предоставления услуги
2.4.1. По запросам, направленным до 01 января 2022 г., сведения, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются (направляются) заявителю в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом; по запросам, направленным после 01 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
В случае если услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются (направляются) заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. По межведомственным запросам сведения предоставляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.3. Уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется (вручается) заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.4. В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по обращению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и выдается лично (направляется по почте или в электронной форме) заявителю.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);
2.5.5. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12. 1995 г.);
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 г., N 29, ст. 4479);
2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 г., N 27, ст. 3744);
2.5.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012 г., N 36, ст. 4903);
2.5.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013 г., N 5, ст. 377);
2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации", 17.03.2020 г. Номер опубликования 00011202003170019);
2.5.11. Устав муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области ("Орская газета", 27.06.2012 г., N 26);
2.5.12. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 02.02.2016 г. N 348-п "Об утверждении положения "Об административных регламентах";
2.5.13. Решение Орского городского Совета депутатов от 16.11.2017 г. N 30-529 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов "Об утверждении положения "Об Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск";
2.5.14. Решение Орского городского Совета депутатов от 16.11.2017 г. N 30-528 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 01.04.2015 г. N 58-940 "Об утверждении "Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска";
2.5.15. Устав муниципального казенного учреждения "Информационный центр градостроительства", утвержденным постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 09.02.2015 г. N 576-п;
2.5.16. Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.6.1. Для предоставления услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) запрос (заявление) по Форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, а в случае если запрос подается в электронном виде предоставление указанного документа не требуется);
3) доверенность, в случае, если заявление подаётся представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется копия).
2.6.2. По выбору заявителя сведения, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются в бумажной форме или в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно
2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе документы (сведения) об оплате предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД (предоставляются заявителем в течение 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату).
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставления услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.8. Порядок представления запроса (заявления) и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения услуги
2.8.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) на электронную почту МКУ "ИнфоЦентрГрад".
2.8.2. В письменном запросе (заявлении) указываются:
- Ф.И.О. физического лица;
- полное наименование юридического лица;
- юридический и почтовый адреса, ИНН юридического лица;
- контактный телефон;
- наименование объекта, о котором запрашиваются сведения;
- адрес объекта, кадастровый номер, о котором запрашиваются сведения. В случае невозможности идентифицировать точное место расположения объекта (земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта), в отношении которого запрашиваются сведения, содержащиеся в ГИСОГД (отсутствует адрес, отсутствует кадастровый номер, границы земельного участка не установлены или подлежат уточнению), заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе в целях идентификации такого объекта приложить к запросу (заявлению) о предоставлении сведений ГИСОГД схему (схематичный рисунок), подготовленную в произвольной форме, с указанием места расположения объекта, в отношении которого запрашиваются сведения, содержащиеся в ГИСОГД, с указанием места расположения земельного участка/элемента планировочной структуры (в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка/элемента планировочной структуры);
- раздел ГИСОГД запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, и способ их доставки;
- документ, подтверждающий право заявителя (представителя заявителя) на получение сведений, содержащихся в ГИСОГД, бесплатно, либо документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае внесения платы в безналичной форме), квитанция установленной формы (в случае внесения платы наличными средствами).
Письменный запрос (заявление) о предоставлении услуги составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем (представителем заявителя). Письменный запрос от юридического лица заверяется печатью (при наличии).
Копии документов представляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя - физического лица, его места жительства, телефона без сокращений;
3) указание наименования, юридический адрес заявителя - юридического лица, телефона без сокращений;
4) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
В случае указания в письменном запросе (заявлении) формы предоставления сведений - на электронном носителе - заявитель (представитель заявителя) к письменному запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB-flash-накопитель).
2.8.3. Запрос (заявление) в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной (квалифицированной, неквалифицированной) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При подаче запросов (заявлений) к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представление вышеуказанного документа не требуется в случае, если запрос (заявление) подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления запроса (заявления) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к запросу (заявлению) также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются в МКУ "ИнфоЦентрГрад" по результатам рассмотрения запроса (заявления) в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче запросов (заявлений) и прилагаемых к ним электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.4. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель (представитель заявителя) несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
1) обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
2) представление запроса (заявления), подписанного неуполномоченным лицом;
3) запрос (заявление) не содержит информации, предусмотренной подпунктом 2.8.2 п. 2.8 настоящего административного регламента;
4) представление документов, текст которых не поддаётся прочтению.
2.9.2. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности квалификационной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в выдаче сведений, содержащихся в ГИСОГД, являются:
- непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпункте 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
- запрос (заявление) осуществляется в отношении сведений, содержащихся в ГИСОГД, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и пользователь не имеет права доступа к ней;
- по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю (представителю заявителя) уведомления об оплате предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
- запрашиваемые сведения отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса.
2.10.3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуги, заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно для получения услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
2.11.1. В настоящее время не установлен перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.11.2. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, взимание платы за предоставления таких услуг не предусмотрено.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении услуги, и (или) возврат денежных средств заявителю
2.12.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно или за плату.
2.12.2. Услуга предоставляется бесплатно по запросам:
1) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
3) физических и юридических лиц, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы.
2.12.3. Предоставление сведений лицам, не отнесенным к категории бесплатных получателей, осуществляется за плату.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД, установлен пунктами 24 - 26 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Специалист МКУ "ИнфоЦентрГрад", исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ГИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений, содержащихся в ГИСОГД, определяет общий размер платы за предоставление услуги и направляет заявителю (представителю заявителя) по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет пользователя на РПГУ уведомление об оплате предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Оплата предоставления услуги осуществляется заявителем (представителем заявителя) путем безналичного расчета. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
Услуга предоставляется после поступления информации об осуществлении заявителем (представителем заявителя) оплаты за предоставление услуги.
2.12.4. Основания для возврата денежных средств заявителю (представителю заявителя):
1) внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД, в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД;
2) отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД, в связи с внесением платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД, не в полном объеме.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного в МКУ "ИнфоЦентрГрад". В заявлении указываются реквизиты банковского счета заявителя (представителя заявителя), на который необходимо перечислить сумму возврата.
Помимо заявления предоставляется копия платежного документа, по которому производилась оплата и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется копия).
МКУ "ИнфоЦентрГрад" в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение:
1) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении;
2) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении;
3) об отказе в возврате денежных средств.
Возврат уплаченной суммы осуществляется с учетом письма Министерства финансов Российской Федерации N 01-СШ/31, Федерального казначейства N 42-7.1-15/5.2-160 от 13.04.2006 г. "Об исполнении платежных документов администраторов поступлений в бюджет на возврат (возмещение) поступлений плательщикам".
О принятом решении заявителю (представителю заявителя) направляется соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления услуги или получения результата предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении услуги
2.14.1. Запрос (заявление) о предоставлении услуги подлежит регистрации в день его поступления.
В случае поступления запроса (заявления) о предоставлении услуги в МКУ "ИнфоЦентрГрад" менее чем за час до окончания текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, такой запрос о предоставлении услуги подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления услуги
2.15.1. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), находятся в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
2.15.2. Помещения для приема заявителей (представителей заявителей) оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности служащего, осуществляющего предоставление услуги, режима работы.
2.15.3. Места ожидания заявителями (представителями заявителей) приема, заполнения необходимых для получения услуги документов оборудованы стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
2.15.4. Места предоставления услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.5. Места предоставления услуги обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды.
2.15.6. Требования к условиям доступности при предоставлении услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условиями для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению обеспечивает беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;
2) сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи;
3) надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуском собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
5) оказанием специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15.7. Специальных мест для оказания услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.16. Показатели доступности и качества услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления услуги являются:
1) наличие различных способов предоставления услуги и получения информации о правилах ее предоставления;
2) соблюдение стандарта предоставления услуги;
3) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги.
2.16.2. Показателем качества предоставления услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16.3. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление услуги, на основе анализа практики применения административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
2.16.4. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа при предоставлении услуги не должно превышать 2-х раз, их общая продолжительность не должна превышать 30 минут:
- при личном обращении заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении услуги;
- при личном получении заявителем сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием запроса, определение общего размера платы за предоставление услуги или принятие решения о предоставлении услуги бесплатно и регистрация запроса;
2) уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление услуги, расчете и сроках их оплаты, номере и дате регистрации запроса;
3) подготовка и предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД.
4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов.
3.1.2. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
3.1.3. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием запроса, определение общего размера платы за предоставление услуги или принятие решения о предоставлении услуги бесплатно и регистрация запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел ведения ГИСОГД МКУ "ИнфоЦентрГрад" запроса (заявления) и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе подать (направить) запрос (заявление) и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, предусмотренных в подпункте 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.2. Полученные запросы подлежат регистрации специалистами МКУ "ИнфоЦентрГрад" в реестре предоставления сведений, документов, материалов.
При подаче запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления услуги, заявителем лично специалисты МКУ "ИнфоЦентрГрад" в присутствии заявителя проверяют представленные документы и при установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заявителя информируют об отказе в приеме документов посредством направления мотивированного отказа. Также предоставленные документы возвращаются заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.2.3. При представлении документов заявителем (представителем заявителя) лично информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно в течение 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
При поступлении документов по почте информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно в случае, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
При поступлении документов в электронной форме информирование об отказе в их приеме осуществляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя).
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) о предоставлении услуги в реестре предоставления сведений, документов, материалов.
3.2.5. Срок административной процедуры:
1) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
2) при подаче документов в электронной форме - в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день. В случае установления факта несоблюдения условий электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление услуги, расчете и сроках их оплаты, номере и дате регистрации запроса
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подразделом 3.2" имеется в виду "пунктом 3.2"
3.3.2. Ответственные специалисты с учетом требований пункта 2.10 административного регламента рассматривают запрос (заявление) в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, содержащихся в ГИСОГД, а также установленных подпунктом 2.12.3 п. 2.12 настоящего административного регламента размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД, определяют общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений.
3.3.3. Ответственные специалисты после рассмотрения запроса (заявления) в течение 1 рабочего дня направляют заявителю (представителю заявителя) по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержится информация об общем размере платы, расчете и сроке оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
3.3.4. Срок административной процедуры: 3 рабочих дня со дня получения уполномоченными должностными лицами запроса (заявления) и прилагаемых заявителем документов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю (представитель заявителя) уведомления об оплате предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД.
3.4. Подготовка и предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, или истечении срока, предусмотренного четвертым абзацем подпункта 2.10.2 п. 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.2. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
3.4.3. В случае истечения срока, предусмотренного четвертым абзацем подпункта 2.10.2 п. 2.10 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня истечения такого срока специалистом обеспечивается подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги за подписью директора МКУ "ИнфоЦентрГрад". Уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю (представителю заявителя) направляется способом, указанным в запросе, в срок, указанный в данном пункте настоящего административного регламента.
3.4.4. Сведения, содержащиеся в ГИСОГД, подготавливаются заявителю (представителю заявителя) после поступления в МКУ "ИнфоЦентрГрад" информации об осуществлении заявителем (представителем заявителя) оплаты за предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД.
3.4.5. После поступления информации об осуществлении заявителем (представителем заявителя) оплаты за предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, специалист "МКУ ИнфоЦентрГрад" подготавливает сведения, содержащиеся в ГИСОГД, на бумажном и электронном носителе и передает их на подпись директору МКУ "ИнфоЦентрГрад" в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
В случае выявления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалистом МКУ "ИнфоЦентрГрад" в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД, обеспечивается подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги за подписью директора МКУ "ИнфоЦентрГрад". Уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю (представителю заявителя) направляется способом, указанным в запросе (заявлении), в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении услуги.
В случае отказа в предоставлении услуги возврат средств, внесенных в счет оплаты услуги, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", на основании письменного заявления заявителя (представителя заявителя) о возврате уплаченной суммы, поданного в МКУ "ИнфоЦентрГрад", с учетом подпункта 2.12.4 п. 2.12 административного регламента.
3.4.6. Специалист МКУ "ИнфоЦентрГрад" выдает заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, либо направляет по почте или электронной почте, в зависимости от способа получения сведений, содержащихся в ГИСОГД, указанного в запросе, сведения, содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
3.4.7. В случае направления сведений, содержащихся в ГИСОГД, по электронной почте по желанию заявителя ему дополнительно выдается первый экземпляр сведений, содержащихся в ГИСОГД, на бумажном носителе при условии уплаты общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Подготовленный экземпляр комплекта сведений, содержащихся в ГИСОГД, в электронной форме хранится в МКУ "ИнфоЦентрГрад".
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача:
- сведений, содержащихся в ГИСОГД;
- мотивированного отказа в выдаче сведений, содержащихся в ГИСОГД.
Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением либо на адрес электронной почты заявителя.
3.4.9. Время выполнения административной процедуры установлено подпунктом 2.4.1. п. 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.10. В любое время с момента приёма документов заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов
3.5.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в МКУ "ИнфоЦентрГрад" заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту - заявление). Заявление может быть подано посредством личного общения, либо электронной почтой. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель (представитель заявителя) вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.5.2. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
3.5.3. При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления услуги.
3.5.4. Результат выполнения данной административной процедуры направляется (выдается) заявителю выбранным в заявлении способом в течение 3 рабочих дней со дня подписания. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в МКУ "ИнфоЦентрГрад".
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений сотрудниками МКУ "ИнфоЦентрГрад" осуществляется должностными лицами уполномоченного органа.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудником уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
4.2.1. Глава города Орска (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления услуги.
4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "ИнфоЦентрГрад".
4.2.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.3.1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменной, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области, а также их должностных лиц или специалистов МКУ "ИнфоЦентрГрад", предоставляющих услугу
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действие (бездействие) и решение, принятые в ходе предоставления услуги специалистами или должностными лицами МКУ "ИнфоЦентрГрад", в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста МКУ "ИнфоЦентрГрад" подаются руководителю МКУ "ИнфоЦентрГрад".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МКУ "ИнфоЦентрГрад" подаются в администрацию муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушения срока предоставления услуги;
3) требования у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Орск" для предоставления услуги;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Орск";
6) затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Орск";
7) отказа должностного лица МКУ "ИнфоЦентрГрад" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановления предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области;
10) требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги.
5.3. Заявителю (представителю заявителя) обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие должностного лица МКУ "ИнфоЦентрГрад" в электронной форме в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа, предоставляющего услугу, их сотрудников;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, представляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Город Орск", либо в уполномоченный орган по предоставлению услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
1) если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
2) несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего административного регламента;
3) содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня письменного обращения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Орск";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 5.6. административного регламента, сообщение о невозможности прочтения текста жалобы в случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 5.6. административного регламента, направляется заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2) пункта 5.6" имеется в виду "подпунктом 3 пункта 5.6", вместо "подпунктом 3) пункта 5.6" - "подпунктом 4 пункта 5.6" соответственно
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области и ее должностных лиц, МКУ "ИнфоЦентрГрад" и его сотрудников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в месте предоставления услуги, на официальном сайте МКУ "ИнфоЦентрГрад" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Консультирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области, ее должностных лиц, МКУ "ИнфоЦентрГрад" и его сотрудников осуществляется по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.