Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 августа 2021 г. N 897
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
28 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13.07.2016 N 580 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.07.2018 N 919, от 04.12.2018 N 1514, от 18.06.2020 N 540), следующие изменения:
1.1. Дополнить подпункт 1.3.4 пункта 1.3 абзацем следующего содержания: "В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2. Изложить подпункт 2.6.1 пункта 2.6 в следующей редакции:
"2.6.1. При обращении заявителем предоставляются следующие документы:
1) совместное заявление от родителей либо одного из родителей (в случае отсутствия второго родителя) несовершеннолетнего не достигшего возраста 14 лет о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление несовершеннолетнего достигшего возраста 10 лет, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность родителей;
4) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляются документы, подтверждающие данный факт:
- копия справки органов внутренних дел о розыске матери (отца) ребенка;".
1.3. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.15.1. Для предоставления муниципальной услуги, результат которой указан в пункте 2.3 Административного регламента, необходимы следующие документы:
а) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
б) копия свидетельства о заключении брака;
в) копия свидетельства о расторжении брака;
г) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляются документы, подтверждающие данный факт:
- копия справки о рождении, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (справка ЗАГС Ф-2);
- копия свидетельства о смерти;
- копия решения суда о лишении родительских прав;
- копия решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
- копия решения суда об исключении сведений о матери (отце) ребенка из актовой записи о рождении;
- сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
д) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя (-лей) на территории муниципального образования "Город Майкоп", до 14 лет копия свидетельства о регистрации по месту жительства.
2.15.2. Предоставление документов, указанных в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.
2.15.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление либо МФЦ документы, указанные в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.04.2014 N 273 "Об утверждении Административный регламент по предоставлению Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.07.2016 N 568, от 27.10.2017 N 1258, от 18.07.2018 N 917, от 13.12.2018 N 1553, от 14.05.2021 N 500), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.6:
а) подпункт "г" пункта 2.6 признать утратившим силу;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.2. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
а) дополнить абзацем "г" следующего содержания: "копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать попечителем, состоит в браке).";
б) дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.".
3. Внести изменение в Административный регламент по предоставлению Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему (им) лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.10.2016 N 867 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему (им) лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.07.2018 N 918, от 04.12.2018 N 1513), дополнив пункт 2.6 подпунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Утратил силу с 1 марта 2022 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 11 января 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 февраля 2022 г. N 156
5. Внести в Административного регламента Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов органом опеки и попечительства от лиц, выразивших желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных (не полностью дееспособных) граждан", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.09.2016 N 804 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов органом опеки и попечительства от лиц, выразивших желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных (не полностью дееспособных) граждан" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.07.2018 N 925, от 04.12.2018 N 1511, от 29.06.2020 N 563) следующие изменения:
5.1. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5.2. Абзац "г" подпункта 2.8.1 пункта 2.8 признать утратившим силу.
5.3. Пункте 2.9 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке)".
6. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 06.08.2019 N 939 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.06.2020 N 541), следующие изменения:
6.1. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
6.2. Абзац четвертый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 признать утратившим силу.
6.3. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.14.1. Для предоставления муниципальной услуги, результат которой указан в пункте 2.3 Административного регламента, необходимы следующие документы:
а) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
б) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя (-лей) на территории муниципального образования "Город Майкоп", до 14 лет копия свидетельства о регистрации по месту жительства.
2.14.2. Предоставление документов, указанных в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.
2.14.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление либо МФЦ документы, указанные в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.14.1 пункта 2.14. Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
7. Внести в Административный регламент по предоставлению Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 31.08.2016 N 753 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.07.2018 N 912, от 04.12.2018 N 1510), дополнив пункт 2.8 абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным)", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 12.12.2016 N 1132 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным)" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13.06.2017 N 639, от 18.07.2018 N 920, от 24.12.2018 N 1578, от 12.02.2020 N 163), следующие изменения:
8.1. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8.2. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. При обращении несовершеннолетним гражданином предоставляются следующие документы:
1) заявление несовершеннолетнего гражданина, достигшего возраста 16 лет, на принятие решения об объявлении его полностью дееспособным (эмансипированным) (приложение N 2);
2) согласие родителей или иных законных представителей (усыновителей, попечителей) несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, на принятие решения об объявлении его полностью дееспособным (эмансипированным) (приложение N 3);
3) в случае проживания одного из родителей отдельно, заявителем предоставляется согласие данного родителя, заверенное нотариально;
4) копия паспорта несовершеннолетнего (при наличии);
5) копии паспортов родителей, законных представителей;
6) копия трудового договора (трудового соглашения, контракта), копия трудовой книжки или выписка из трудовой книжки (в случае ведения работодателем сведений о трудовой деятельности работника в электронном виде), заверенные печатью предприятия по месту работы несовершеннолетнего (при наличии);
7) справка с места учебы несовершеннолетнего;
8) характеристика с места учебы несовершеннолетнего;
9) характеристика с места работы несовершеннолетнего;
10) документ об образовании несовершеннолетнего (при наличии).".
8.3. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.16.1. Для предоставления муниципальной услуги, результат которой указан в пункте 2.3 Административного регламента, необходимы следующие документы:
1) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
2) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории муниципального образования "Город Майкоп";
3) акт органа опеки и попечительства (распоряжение, постановление), удостоверяющий полномочия опекуна (в случае если несовершеннолетний находится под опекой (попечительством);
4) копия свидетельства или справки о заключении брака родителей (в случае несовпадения фамилии родителей и несовершеннолетнего);
5) копия свидетельства или справки о расторжении брака родителей (в случае несовпадения фамилии родителей и несовершеннолетнего);
6) копия свидетельства о перемене имени несовершеннолетнего;
7) копия свидетельства об установлении отцовства (в случае несовпадения фамилии родителя и несовершеннолетнего);
8) документы, подтверждающие отсутствие одного из родителей:
- копия справки о внебрачном происхождении ребенка (формы N 25);
- копия свидетельства о смерти;
- копия решения суда о лишении родительских прав;
- копия решения суда о признании родителя недееспособным;
- копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим или умершим;
9) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН) (при наличии);
10) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии);
2.16.2. Предоставление документов, указанных в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.
2.16.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление либо МФЦ документы, указанные в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
10. Постановление "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы |
С.В. Стельмах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 августа 2021 г. N 897 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Вступает в силу с 17 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 17 августа 2021 г. N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 февраля 2022 г. N 156
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 января 2022 г.