Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2021 г. N 379
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 N 1479-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы" и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 09.10.2020 N 446 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах".
3. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Сафонова Л.А.) разместить настоящее постановление на официальным сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
А.В. Воронов |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Новый Уренгой
от 14 сентября 2021 г. N 379
Порядок
предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 N 1479-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы" и признания утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2019 N 1479-П), и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа) определяет предельные сроки проведения собственниками помещений в многоквартирных домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором;
- краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - краткосрочный план) - это конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта. Краткосрочный план разрабатывается и утверждается на уровне органов местного самоуправления городских округов, муниципальных органов и муниципальных районов (муниципальный краткосрочный план) и на региональном уровне (региональный краткосрочный план) сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период);
- муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденная постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 N 362 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства";
- адресный перечень многоквартирных домов - утвержденный муниципальным правовым актом перечень многоквартирных домов, видов работ и (или) услуг, включенных в краткосрочный план, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
- субсидия - средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и адресный перечень многоквартирных домов;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, финансирование видов работ капитального ремонта общего имущества которых осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора;
- главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и адресный перечень многоквартирных домов.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой.
Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год.
1.5. Привлечение подрядных организаций организует и проводит получатель субсидии для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с привлечением средств субсидии и осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П).
1.6. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, осуществляющие мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Для соответствия требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, претендент на получение субсидии представляет следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.3. Претендент на получение субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно вправе представить Главному распорядителю следующие документы:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов).
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов прошиваются и заверяются на обороте последнего листа, либо заверяется каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие претендента на получение субсидии категории, установленной в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из цены договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П, с учетом стоимости услуг и работ по капитальному ремонту, установленной краткосрочным планом.
Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленную нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой (департаментом финансов ЯНАО).
2.10. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
2.11. Для получения субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 4 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
2.12. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением следующих документов:
- отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- актов освидетельствования скрытых работ;
- сертификатов соответствия применяемых материалов;
- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- актов приема-передачи результата выполненных работ;
- сметной документации, на которую выдано положительное заключение достоверности определения сметной стоимости в формате WIN РИК;
- расчетов индексов договорной цены.
2.13. Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.
2.14. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
2.15. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии через лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой.
2.16. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) представление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
2.17. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за отчетным, направляет Главному распорядителю отчет согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать Главного распорядителя и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (в отношении получателя субсидии введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) получателя субсидии;
- в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка;
- неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- в случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с настоящим разделом Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
4.3. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
4.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________ рублей
для реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах:
N |
Адрес объекта |
Стоимость работ |
Субсидия из бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
Отчет об использовании субсидий
за _____________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N |
Показатели |
Размер субсидии (руб.) |
|
Окружной бюджет |
Местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Утверждено (размер доли бюджетных средств) |
|
|
2. |
Получено бюджетных средств |
|
|
3. |
Использовано бюджетных средств, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
Отчет
о достижении значений показателей
результативности использования субсидии
за ______________ 20___ год
________________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Планируемое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (ед.) |
|
|
|
2. |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (кв. м) |
|
|
|
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий
1. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.
2. Заключение по проведению государственной экспертизы проектной документации в отношении многоквартирных домов, капитальный ремонт которых осуществляется в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации или положительное заключение учреждения ГКУ ЯНАО "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому.
3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией, в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
4. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.
5. Протоколы заседаний комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту.
6. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с графиками производства работ.
7. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
Документы, указанные в пунктах 4 - 7 настоящего Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2021 г. N 379 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"
Вступает в силу с 16 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 16 сентября 2021 г. спецвыпуск N 66 (1531), на официальном сайте муниципального образования г. Новый Уренгой (https://nur.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2022 г. N 489
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Действие абзаца 2 пункта 2.1 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
Действие пункта 4.5 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.