Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 15 сентября 2021 г. N 1131
План
подготовки и проведения комплексной проверки готовности системы оповещения населения ЗАТО г. Радужный Владимирской области 6 октября 2021 года
Цель проверки: |
проверка работоспособности средств оповещения и средств сопряжения с сетями вещания, готовности дежурных служб АО "Городской узел связи г. Радужный" и ЕДДС ЗАТО г. Радужный Владимирской области к включению системы централизованного оповещения и проведению оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. |
Вид проверки: |
практическое включение системы оповещения населения с передачей по сетям вещания речевого сообщения о порядке оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. |
Время проверки: |
с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин. 06 октября 2021 года. |
N п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Кто проводит |
1. |
Организационное заседание комиссии. |
01.10.2021 |
Председатель комиссии |
2. |
Проверка выполнения организационных и технических мероприятий по предотвращению несанкционированных запусков АСЦО ГО. |
04.10.2021 |
Члены комиссии |
3. |
Информирование населения города о предстоящей комплексной технической проверке готовности системы оповещения. |
01.10.2021 - 06.10.2021 |
МКУ "УГОЧС" |
4. |
Комплексная проверка готовности системы оповещения населения ЗАТО г. Радужный Владимирской области. |
06.10.2021 |
Члены комиссии |
5. |
Обобщение результатов проверки, подготовка акта комплексной проверки. |
07 - 12.10.2021 |
Председатель и члены комиссии |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 15... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.