Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.09.2021 N 621-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае
1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае (далее - социальное обслуживание), перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль), ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля.
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица, поставщики), требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Объектами регионального государственного контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) помещения, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
4. Региональный государственный контроль осуществляет министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство).
5. Министерством в рамках осуществления регионального государственного контроля ведется учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц.
6. В целях учета объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц министерством формируются следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта контроля;
4) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
5) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях;
6) сведения о количестве получателей социальных услуг по формам социального обслуживания (при наличии).
7. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется министерством ежегодно не позднее 1 октября на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов контроля к категориям риска. Контролируемое лицо вправе подать в министерство заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от контролируемого лица сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение заявления и изменение категории риска объекта контроля;
2) отказ в удовлетворении заявления в случае, если представленные документы не подтверждают отнесение объекта к определенной категории риска, на присвоение которой претендует контролируемое лицо.
8. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
9. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах и (или) получены путем запросов в других органах (организациях).
10. Решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает министр социальной политики Красноярского края (далее - министр) (должностное лицо, исполняющее обязанности министра).
От имени министерства региональный государственный контроль осуществляют должностные лица министерства, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению регионального государственного контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспекторы).
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля в целях управления рисками причинения вреда (ущерба) в отношении объектов контроля применяет следующие категории риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате несоблюдения ими обязательных требований является предоставление поставщиком социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
13. Критериями отнесения объектов контроля к категории риска с учетом вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие несоблюдения ими обязательных требований, является наличие выявленных в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований.
14. Критериями отнесения объектов контроля к категории риска с учетом добросовестности контролируемых лиц являются сведения (при их наличии) о предоставлении контролируемым лицом доступа министерству к своим информационным ресурсам.
15. Объекты контроля относятся к высокому риску, если:
1) в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований (одно и более);
2) поставщик предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
3) поставщик не предоставляет министерству доступ к своим информационным ресурсам (два и более раз).
16. Объекты контроля относятся к среднему риску, если:
1) в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований (одно и более);
2) поставщик не предоставляет министерству доступ к своим информационным ресурсам (один раз);
3) поставщик не предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
17. При наличии у объекта контроля данных из разных категорий рисков, указанных в пунктах 15 и 16 Положения, объект контроля подлежит отнесению к высокому риску.
18. При непредоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, а также в случае невыявления в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия нарушений соблюдения обязательных требований (одно и более), и при отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 3 пункта 15 и подпункте 2 пункта 16 Положения, объект контроля относится к категории низкого риска.
19. При осуществлении регионального государственного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
20. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики). Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики, обязательны для проведения министерством.
Программа профилактики разрабатывается министерством в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.
21. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
22. Министерство осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте министерства в сети Интернет.
23. Ежегодно министерством проводится обобщение правоприменительной практики, по итогам которого в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), утверждается доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики министерства по региональному государственному контролю (далее - доклад о правоприменительной практике).
Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике путем размещения его на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в течение 14 календарных дней.
В случае поступления в ходе публичного обсуждения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предложений и (или) замечаний проект доклада о правоприменительной практике дорабатывается с учетом этих предложений и (или) замечаний.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет ежегодно не позднее 1 марта.
24. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Составление и направление предостережения осуществляется инспектором в письменной форме почтовым отправлением или по электронной почте в формате .pdf не позднее 30 дней со дня получения министерством сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Предостережение не может содержать требования о представлении контролируемым лицом сведений и документов.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения в течение 7 рабочих дней со дня его получения. Возражение подается в бумажном виде почтовым отправлением или по электронной почте в формате .pdf на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства.
В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
5) способ направления решения министерства по результатам рассмотрения возражения.
Министерство рассматривает указанное возражение и в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения возражения, направляет способом, указанным в возражении, контролируемому лицу письменный ответ об оставлении предостережения без изменения (в случае признания доводов возражения необоснованными), об изменении или отмене предостережения (в случае признания доводов возражения обоснованными).
25. Консультирование контролируемых лиц осуществляется министерством в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ в письменной форме при их письменном обращении (на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ), в устной форме по телефону, посредством видеоконференцсвязи или на личном приеме у инспектора, или в ходе осуществления контрольно-надзорного мероприятия, профилактического визита.
26. Консультирование, в том числе письменное при письменном обращении контролируемого лица, осуществляется по вопросам:
1) соблюдения обязательных требований, предъявляемых к поставщикам;
2) профилактики рисков нарушения обязательных требований;
3) порядка осуществления регионального государственного контроля;
4) порядка обжалования решений министерства, связанных с региональным государственным контролем.
27. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
28. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного министром (должностным лицом, исполняющим обязанности министра), при наличии двух и более обращений по одним и тем же вопросам от разных контролируемых лиц или их представителей.
29. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
30. Обязательные профилактические визиты проводятся министерством в отношении:
1) объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
Министерство обязано предложить проведение профилактического визита поставщику, приступающему к предоставлению социальных услуг, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
31. Программой профилактики устанавливается график проведения профилактических визитов.
32. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
33. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита с указанием причины отказа, при этом оно должно уведомить об отказе министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
34. В рамках регионального государственного контроля в соответствии со статьями 56, 57 Федерального закона N 248-ФЗ проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия во взаимодействии с контролируемыми лицами:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
35. В ходе инспекционного визита инспекторами могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
36. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
37. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
39. Документарные и выездные проверки проводятся министерством на плановой и внеплановой основе.
40. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
41. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
Основанием для включения планового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории высокого и среднего риска, в ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий является истечение установленного пунктами 43, 44 Положения периода времени со дня:
1) государственной регистрации организации или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом;
2) окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объекта контроля.
42. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается министром (должностным лицом, исполняющим обязанности министра).
43. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года.
44. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
45. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся. В отношении них проводятся профилактические мероприятия, установленные пунктом 21 Положения.
46. В ходе документарной проверки в соответствии со статьями 72, 79, 80 Федерального закона N 248-ФЗ могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
47. Срок проведения документарной проверки устанавливается в соответствии с частью 7 статьи 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
50. В ходе выездной проверки в соответствии со статьями 73, 76, 78-80 Федерального закона N 248-ФЗ могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
51. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
53. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
54. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с поставщиками проводятся в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) и выездного обследования в соответствии с частью 2 статьи 57, статьями 74, 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ.
Указанное решение принимается при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или о возникновении угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявлены сведения о нарушениях обязательных требований;
2) решение об объявлении предостережения.
Указанное решение принимается в случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований.
56. Выездное обследование проводится инспекторами по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
57. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
58. В ходе выездного обследования инспекторами может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
59. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
60. По результатам контрольного (надзорного) мероприятия в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 248-ФЗ, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
61. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
62. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
63. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
64. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
65. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований инспекторы после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований невозможно в установленные сроки, министр (должностное лицо, исполняющее обязанности министра) принимает решение об отсрочке исполнения предписания на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение в порядке, предусмотренном пунктами 69-73 Положения.
66. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия: болезнь, подтвержденная листком нетрудоспособности, нахождение за пределами Российской Федерации, административный арест, избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий (за исключением запрета управлять автомобилем или иным транспортным средством), заключения под стражу, домашнего ареста.
67. Жалоба на решение министерства, действие (бездействие) инспекторов подается в министерство и рассматривается министром (должностным лицом, исполняющим обязанности министра) в рамках досудебного порядка подачи жалобы.
68. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
69. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (необходимость запроса дополнительных информации и документов для рассмотрения жалобы, временное отсутствие должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются) указанный срок может быть продлен министерством, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их министерством, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
70. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
71. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на министерство.
72. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение министерства полностью или частично;
3) отменяет решение министерства полностью и принимает новое;
4) признает действия (бездействие) должностного лица незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
73. Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
74. В целях оценки риска причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
наличие информации о начале предоставления поставщиком социальных услуг в стационарной форме.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется министерством без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется министерством в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля.
Для принятия решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия достаточно наличие одного индикатора риска нарушения обязательных требований, указанного в абзацах 2-3 настоящего пункта.
75. При осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
количество поданных возражений в отношении выданных предостережений;
количество проведенных профилактических визитов;
количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
количество выявленных нарушений обязательных требований;
количество поступивших жалоб в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия;
количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
количество устраненных нарушений обязательных требований.
76. Индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о региональном государственном контроле в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
77. Ключевыми показателем регионального государственного контроля являются:
количество людей, получивших травмы и (или) погибших в результате несоблюдения обязательных требований федеральных, краевых законов и иных нормативных правовых актов в области социального обслуживания граждан;
количество людей, получающих социальные услуги у поставщиков, получивших травмы и (или) погибших вследствие несоблюдения санитарно-гигиенических требований к размещению, устройству, оборудованию, содержанию организаций социального обслуживания, несоблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима работы организаций социального обслуживания;
количество людей, получающих социальные услуги у поставщиков, получивших травмы и (или) погибших по причине использования пищевой продукции ненадлежащего качества, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям и техническим регламентам.
78. Целевое значение ключевых показателей регионального государственного контроля принимается равным нулю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 13 сентября 2021 г. N 621-П "Об утверждении Положения о региональном государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.