Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Порядок подготовки проектов решений и иных вопросов, вносимых на рассмотрение окружного Совета
25.1. Право внесения проекта решения на рассмотрение окружного Совета депутатов принадлежит депутатам окружного Совета, окружному Совету, Главе округа, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным Уставом округа.
Подготовленный в соответствии со статьей 25 настоящего Регламента и прошедший процедуру согласования согласно пункту 25.3 данной статьи проект решения должен быть заблаговременно представлен разработчиком (инициатором) проекта решения председателю окружного Совета.
25.2. Председатель окружного Совета определяет по каждому проекту решения ответственную постоянную комиссию, которая на основе материалов, представленных инициатором проекта решения, с учетом заключений иных постоянных комиссий окружного Совета, председателя окружного Совета, замечаний и предложений депутатов, результатов обсуждения не менее чем за четыре рабочих дня до даты проведения заседания принимает решение о готовности проекта решения к рассмотрению окружным Советом и передает проект с пояснительной запиской председателю окружного Совета для включения в повестку заседания.
В случаях, не требующих предварительной подготовки вопроса, проекты решений могут не направляться в постоянные комиссии, а включаться в повестку заседания без их предварительного рассмотрения на комиссии по решению председателя окружного Совета.
25.3. Проекты решений в случае необходимости согласовываются разработчиком (инициатором) этого проекта с Главой муниципального округа (кроме проектов, внесенных по его инициативе), с руководителями служб, осуществляющих юридическое обеспечение деятельности администрации округа и окружного Совета, с финансовым управлением администрации округа (в отношении проектов, требующих финансового обеспечения или содержащих нормы, касающиеся бюджета округа), с должностными лицами органов администрации округа, курирующими соответствующий вопрос, иными специалистами органов местного самоуправления (по усмотрению разработчика или инициатора проекта), с заинтересованными лицами (руководителями предприятий, учреждений, организаций и др.). В случае несогласия с проектом решения лица, участвующие в согласовании, делают об этом запись в листе согласования рядом со своей подписью (визой) и прикладывают к проектам решений свои письменные мотивированные возражения и замечания, а при незначительном объеме замечаний - кратко излагают их суть в листе согласования.
Указанные возражения и замечания учитываются комиссиями окружного Совета при даче заключений и окружным Советом при принятии решений, а также могут быть учтены разработчиком (инициатором) проекта до передачи проекта в ответственную постоянную комиссию окружного Совета. В случае доработки проекта решения с учетом указанных возражений и замечаний до вынесения на заседание Совета измененный проект подлежит повторному согласованию с лицами, ранее участвовавшими в согласовании первоначального проекта.
Проекты решений нормативного правового характера также подлежат антикоррупционной экспертизе, проводимой в порядке, установленном действующим законодательством.
Проекты решений, затрагивающие вопросы бюджета округа и иных финансовых ресурсов округа, а также муниципальной собственности округа, подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением администрации округа и обязательной предварительной экспертизе (согласованию) Контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа. При отсутствии замечаний по результатам указанной экспертизы отдельное заключение Контрольно-счетного органа не оформляется, а факт отсутствия замечаний подтверждается визой председателя Контрольно-счетного органа в листе согласования, оформляемом к проекту решения.
25.4. Каждый проект решения нормативного правового характера в обязательном порядке заблаговременно направляется Главе округа (в том числе для обеспечения проведения юридической экспертизы администрацией округа), а проекты решений, реализация которых связана с финансированием из б
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.