Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1352
"Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"
2 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Определить муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа (далее - МКУ "Служба обеспечения):
- уполномоченным учреждением, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок), запрос котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан) для органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, муниципальных казенных учреждений Корсаковского городского округа, муниципальных бюджетных учреждений Корсаковского городского округа, муниципальных унитарных предприятий Корсаковского городского округа, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, с учетом особенностей, установленных статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
- организатором совместных конкурсов в электронной форме и электронных аукционов для органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, муниципальных казенных учреждений Корсаковского городского округа, бюджетных учреждений Корсаковского городского округа, муниципальных унитарных предприятий Корсаковского городского округа (далее - организатор).
При проведении совместного конкурса в электронной форме или электронного аукциона уполномоченное учреждение вправе осуществлять закупку товаров, работ, услуг для собственных нужд.
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
3. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (прилагается).
4. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок при проведении совместных конкурсов или аукционов (прилагается).
5. Уполномочить департамент финансов администрации Корсаковского городского округа на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
6. Признать утратившим силу постановление администрации Корсаковского городского округа от 28.12.2018 N 2172 "Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" за исключением пункта 8.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01.10.2021.
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Порядок изменен с 2 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 февраля 2022 г. N 191
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 02.09.2021 N 1352
Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный законом N 44-ФЗ) в целях централизации закупок и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при осуществлении конкурентных способов закупок (электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок).
1.2. В соответствии с Соглашением о взаимодействии при использовании Региональной информационной системы Сахалинской области в сфере закупок между Правительством Сахалинской области и муниципальным образованием "Корсаковский городской округ" Сахалинской области от 11.11.2019 N 217 (далее - Соглашение) взаимодействие уполномоченного учреждения с заказчиками по конкурентным способам закупок осуществляется с использованием Региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области, определенной постановлением Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 N 653 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Сахалинской области" (далее - РИС).
1.3. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) формируется заказчиком в соответствии с Регламентом пользования муниципальными образованиями Сахалинской области региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области (далее - Регламент) и направляется в уполномоченное учреждение с использованием РИС, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Порядку. Заявка, подлежащая размещению в текущем месяце, направляется уполномоченному учреждению в срок не позднее 15 числа текущего месяца.
1.4. До направления уполномоченному учреждению оформленной в соответствии с Порядком заявки на бумажном носителе, заказчики (за исключением муниципальных бюджетных учреждений Корсаковского городского округа, муниципальных унитарных предприятий Корсаковского городского округа) согласуют ее с вице-мэром, в подчинении (в ведении, под кураторством) которого они находятся, и направляют ее в орган, осуществляющий исполнение бюджета Корсаковского городского округа, для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимых для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Орган, осуществляющий исполнение бюджета, подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывает в подтверждении лимитов. Срок согласования не может превышать 2 (двух) рабочих дней. Без указанных согласования и отметки заявка уполномоченным учреждением не принимается.
Муниципальные бюджетные учреждения Корсаковского городского округа, муниципальные унитарные предприятия Корсаковского городского округа до направления в уполномоченное учреждение оформленной в соответствии с Порядком заявки направляют ее для согласования в структурные подразделения администрации Корсаковского городского округа, осуществляющие полномочия его учредителя (далее - учредитель). Срок согласования не может превышать 2 (двух) рабочих дней. Без отметки о согласовании с учредителем заявка уполномоченным учреждением не принимается.
1.5. К заявке в обязательном порядке прилагаются:
1.5.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание).
1.5.2. Проект муниципального контракта. Для органов местного самоуправления (муниципальных органов) Корсаковского городского округа, муниципальных казенных учреждений Корсаковского городского округа проект муниципального контракта должен быть согласован департаментом финансов Корсаковского городского округа, контрольно-правовым департаментом администрации Корсаковского городского округа.
1.5.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.6. Заказчик несет ответственность за соответствие материалов и документов, предоставленных на бумажном носителе, материалам и документам, предоставленным в составе заявки посредством РИС, уполномоченному учреждению, а также доступность (читаемость) материалов и документов, подлежащих размещению на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). Форматы электронных документов, подлежащие размещению в ЕИС посредством РИС, должны соответствовать требованиям, установленным регламентом ЕИС.
1.7. Уполномоченное учреждение проверяет представленную заявку и приложенные к ней документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения направляет заказчику документацию (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проект извещения об осуществлении закупки для утверждения либо направляет мотивированный отказ в приеме заявки.
1.8. Уполномоченное учреждение в соответствии с Регламентом, на основе заявки, сформированной заказчиком в РИС, формирует в РИС извещение об осуществлении закупки.
1.9. Подготовленные документы "Электронный конкурс", "Электронный аукцион" перед размещением в ЕИС направляются посредством РИС для рассмотрения на предмет соответствия принципу эффективности осуществления закупки, а также соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд:
- в министерство экономического развития Сахалинской области при проведении закупок на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской области;
- в ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области" во всех остальных случаях.
1.10. В случае принятия решения об отказе в согласовании, документация (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проект извещения об осуществлении закупки направляется на доработку уполномоченному учреждению. Заказчик и уполномоченное учреждение вносят изменения в документацию (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проект извещения об осуществлении закупки. Повторное рассмотрение доработанной документации (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекта извещения об осуществлении закупки, а также рассмотрение изменений в согласованную документацию (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проект извещения об осуществлении закупки осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
1.11. При наличии согласования документация (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), извещение об осуществлении закупки размещается уполномоченным учреждением в ЕИС с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.12. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком утверждается персональный состав единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее - Единая комиссия по осуществлению закупок), действующей на основании Положения, утвержденного постановлением администрации Корсаковского городского округа.
1.13. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с планами-графиками заказчиков, размещенных в ЕИС.
1.14. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ посредством РИС.
2. Разграничение полномочий заказчиков и уполномоченного учреждения
N |
Полномочия |
Субъект реализации полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
2.1. Осуществление закупок |
|
2.1.1. |
Принятие решения о предоставлении преимущества отдельным участникам при осуществлении закупок в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.2. |
Принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.3. |
Установление единых и дополнительных требований к участнику закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ и перечня документов, которые подтверждают соответствие участников закупки таким требованиям. |
Заказчик |
2.1.4. |
Установление критериев оценки заявок и величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.5. |
Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; начальной суммы цен единиц товара, работы, услуг |
Заказчик |
2.1.6. |
Подготовка описания объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание) |
Заказчик |
2.1.7. |
Корректный выбор кодов ОКПД2 и КТРУ с учетом специфики закупки |
Заказчик |
2.1.8. |
Подготовка проектов муниципальных контрактов, контрактов |
Заказчик |
2.1.9. |
Подготовка заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
2.1.10. |
Подготовка документации о закупках (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекта извещения об осуществлении закупки с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ |
Уполномоченное учреждение |
2.1.11. |
Утверждение документации о закупках (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекта извещения об осуществления закупки |
Заказчик |
2.1.12. |
Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
2.1.13. |
Размещение извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС |
Уполномоченное учреждение |
2.1.14. |
Установление размера обеспечения заявок на участие в закупке и условий независимой гарантии |
Заказчик |
2.1.13. |
Установление размера обеспечения исполнения контракта, установление размера обеспечения гарантийных обязательств и условий независимой гарантии |
Заказчик |
2.1.14. |
Принятие решения о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта |
Заказчик |
2.1.15. |
Обеспечение общественного обсуждения закупки в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации |
Заказчик |
2.2. Проведение электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок | ||
2.2.1. |
Размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки |
Уполномоченное учреждение |
2.2.2. |
Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки по запросу участника закупки (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Заказчик, уполномоченное учреждение |
2.2.3. |
Размещение в ЕИС разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Уполномоченное учреждение (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию уполномоченному учреждению) |
2.2.4. |
Принятие решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Заказчик, уполномоченное учреждение |
2.2.5. |
Размещение в ЕИС изменений в извещение об осуществлении закупки (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Уполномоченное учреждение |
2.2.6. |
Направление оператору электронной площадки и размещение в ЕИС протоколов, составленных в ходе проведения электронных процедур |
Уполномоченное учреждение |
2.3. Обеспечение работы Единой комиссии Заказчика | ||
2.3.1. |
Обеспечение осуществления проверки Единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика, соответствия участников закупки, требованиям извещения об осуществлении закупки |
Уполномоченное учреждение |
2.3.2. |
Обеспечение осуществления проверки Единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика, соответствия заявок участников закупки, требованиям извещения об осуществлении закупки |
Уполномоченное учреждение |
2.3.3. |
Оформление протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок Заказчика |
Уполномоченное учреждение |
2.4. Хранение протоколов закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке). | ||
2.4.1. |
Хранение протоколов закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) |
Уполномоченное учреждение |
2.5. Заключение муниципальных контрактов, контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | ||
2.5.1. |
Размещение проекта контракта в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным Законом N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.5.2. |
Рассмотрение независимой гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о принятии или об отказе в принятии независимой гарантии, информирование лица, предоставившего независимую гарантию, об отказе в принятии независимой гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа; рассмотрение информации, подтверждающей добросовестность участника закупки в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Заказчик |
2.5.3. |
Заключение муниципальных контрактов, контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
3. Особенности взаимодействия при проведении совместных конкурсов или аукционов
3.1. Планирование совместных конкурсов или аукционов осуществляется заказчиками самостоятельно с учетом информации, указанной в плане-графике.
3.2. Два и более заказчика вправе внести в уполномоченное учреждение предложения о проведении совместных конкурсов и аукционов в случае потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах (заявление о проведении совместного конкурса или аукциона по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку).
3.3. Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключается по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. Права, обязанности и ответственность заказчиков, Организатора при проведении совместных торгов и иные условия проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ. Муниципальный контракт, контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги. Исполнение муниципальных контрактов, контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ.
3.4. В целях проведения совместного конкурса или аукциона организатор осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
3.5. В целях уточнения начальной (максимальной) цены контракта, иных условий совместной закупки, заказчики до направления заявки на закупку вносят изменения в план-график закупок в соответствии с шаблоном лота плана-графика закупок, сформированным Организатором в РИС не позднее, чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на закупку.
3.6. Формирование и направление организатору заявки на закупку осуществляется Заказчиками в порядке, установленном Разделами 1, 2 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом. Заказчики формируют заявки в РИС на основании сводной заявки, сформированной организатором в РИС.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков и
уполномоченного учреждения по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(с изменениями от 2 февраля 2022 г.)
На бланке организации
Исх.
Дата
Форма заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование заказчика |
|
Место нахождения заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты |
|
Номер контактного телефона |
|
ФИО ответственного должностного лица заказчика |
|
Предмет контракта, коды ОКПД 2, КТРУ |
|
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
|
Дата внесения сведений о закупке в план-график |
|
Применение национального режима (статья 14 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
Единые требования к участнику закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки |
|
Дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки, обоснование таких требований |
|
Ограничение участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках) |
|
Преимущества участникам закупки в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
Размер начальной (максимальной) цены контракта |
|
Размер обеспечения заявки на участие в закупке |
|
Размер обеспечения исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
Размер обеспечения гарантийных обязательств |
|
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств |
|
Критерии оценки заявок и величина значимости этих критериев |
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
Источник финансирования, код КБК |
|
Годовой лимит бюджетных обязательств |
|
Использован лимит бюджетных обязательств |
|
Остаток лимита бюджетных обязательств |
|
Сроки выполнения контракта |
|
Прилагаются:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание);
2) проект муниципального контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной суммы цен единиц товара, работы, услуг).
__________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Отметка о согласовании с вице-мэром Корсаковского городского округа (не включая муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия)
________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Отметка о наличии лимита бюджетного финансирования
________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Отметка о согласовании с учредителем
(для муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий)
________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия заказчиков и
уполномоченного учреждения по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(с изменениями от 2 февраля 2022 г.)
На бланке организации
Исх.
Дата
Заявление
о проведении совместного конкурса или аукциона
Настоящим ___________________________________ (наименование
заказчика) в лице _________________________ (Ф.И.О. (отчество - при
наличии), действующего на основании _____________________, выражает свое
согласие на заключение Соглашения о проведении совместного конкурса или
аукциона, предметом которого является проведение совместного
_____________________ (электронного конкурса/электронного аукциона) на
закупку _____________________ (наименование объекта закупки).
Заказчик:
Подпись (должность, Ф.И.О. (отчество - при наличии)
МП (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков и
уполномоченного учреждения по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(с изменениями от 2 февраля 2022 г.)
Соглашение
о проведении совместного конкурса или аукциона
г. Корсаков
"__" __________ 20__ г.
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения"
Корсаковского городского округа, именуемое в дальнейшем Организатор в
лице _______________________, действующего на основании Устава, и
_______________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 1", в лице
________________________, действующего на основании
_____________________, ______________________, именуемое в дальнейшем
"Заказчик 2", в лице _______________________, действующего на основании
_____________________, _____________________, именуемое в дальнейшем
"Заказчик N", в лице _____________________, действующего на основании
___________________ (далее - заказчики), в дальнейшем совместно
именуемые Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных
конкурсов и аукционов", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения и иные условия
1.1. Предметом Соглашения является порядок взаимодействия Сторон
при проведении совместного _____________ (электронного конкурса или
электронного аукциона) на поставку (выполнение работ, оказание услуг)
__________ (далее - совместная закупка).
1.2. Информация об объектах закупки и о предполагаемом объеме закупки, место, условия и сроки (периоды) поставки, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика, идентификационный код закупки (для каждого заказчика), а также начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком представлены в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
1.3. Муниципальный контракт, контракт с победителем закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.
2. Права, обязанности заказчика
2.1. В целях осуществления закупки заказчики:
2.1.1. Передают часть своих полномочий по осуществлению закупки Организатору в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.
2.1.2. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
2.1.3. Разрабатывают и направляют в адрес Организатора описания объектов закупки и проекты муниципальных контрактов, контрактов.
2.1.4. При необходимости вносят предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке).
2.1.5. Участвуют в подготовке Организатором разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
2.1.6. Самостоятельно заключают муниципальный контракт, контракт с победителем закупки.
2.1.7. При признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, самостоятельно принимают решение о заключении муниципального контракта, контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласовывают такое решение в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
2.1.8. Принимают участие (направляют уполномоченных представителей) в рассмотрении споров и обжаловании действий (бездействия) Сторон.
3. Информация об Организаторе закупки и перечень передаваемых Организатору закупки полномочий
3.1. Наименование: МКУ "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа.
Место нахождения: ___________________________________________.
Почтовый адрес: ______________________________________________.
Адрес электронной почты: ______________________.
Номер контактного телефона: ______________________.
Ответственное должностное лицо: _________________________________.
3.2. Организатору передаются следующие полномочия:
3.2.1. Разработка извещения об осуществлении совместной закупки, разработка и утверждение документации о совместной закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке).
3.2.2. Размещение извещения об осуществлении совместной закупки и иных документов в ЕИС.
3.2.3. Утверждение изменений, вносимых в извещение об осуществлении совместной закупки и/или документацию о совместной закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) (в случае необходимости).
3.2.4. Направление протоколов, составленных в ходе проведения совместной закупки, заказчикам не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.
3.2.5. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с заказчиками.
3.2.6. Решение организационных вопросов по созданию соответствующих условий работы комиссии по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона.
3.2.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных законодательством.
3.2.8. Иные полномочия заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4. Задачи, функции, порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона. Регламент ее работы
4.1. Задачи, функции, порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Комиссия), а также регламент ее работы, полномочия и сфера ответственности членов Комиссии определяются Положением о комиссии при проведении совместных конкурсов или аукционов, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа.
5. Порядок и сроки разработки извещения об осуществлении совместной закупки и утверждения документации о совместной закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке)
5.1. Разработка извещения об осуществлении совместной закупки, разработка и утверждение документации о совместной закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) осуществляется Организатором в Порядке взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа.
6. Примерные сроки проведения совместной закупки
6.1. Ориентировочная дата размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки и документации о совместной закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке)- "___" _________ 202__ года.
7. Оплата расходов, связанных с организацией и проведением совместной закупки
7.1. Стороны Соглашения несут расходы на проведение совместной закупки пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы цен единиц товара, работы, услуг) каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов (начальных сумм цен единиц товара, работы, услуг), в целях заключения которых проводится совместная закупка.
8. Срок действия Соглашения и ответственность сторон
8.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
8.2. Стороны по взаимному согласию могут вносить в Соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон.
8.3. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон до истечения срока его действия, при наступлении события (-ий) или выявлении факта(-ов), препятствующих его реализации, путем подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего документа.
8.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения споров
9.1. Разногласия и споры, возникающие при реализации Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.
9.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заключительные положения
10.1. Соглашение составлено в ___ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10.2. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.3. Соглашение является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Положение изменено с 2 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 февраля 2022 г. N 191
Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 02.09.2021 N 1352
Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
2 февраля 2022 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования Единой комиссии Заказчика по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее - Единая комиссия).
В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным учреждением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа, регулирующими отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ, и настоящим Положением.
3. Задачи Единой комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии, определяются распоряжением (приказом) руководителя заказчика с обязательным включением представителя уполномоченного учреждения в качестве секретаря Единой комиссии.
4.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем 3 человека. Председатель и секретарь Единой комиссии являются членами Единой Комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии, его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии. При отсутствии председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.6. Замена члена Единой комиссии допускается только в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя Заказчика.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Функции Единой комиссии при проведении электронных процедур.
5.1.1. При проведении электронного конкурса.
5.1.1.1. При рассмотрении первых частей заявок.
а) рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке, направленных оператором электронной площадки, и принятие решения о признании первой части заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществление оценки первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
5.1.1.2. При рассмотрении вторых частей заявок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
5.1.1.3. При осуществлении оценки ценовых предложений:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
5.1.2. При проведении электронного аукциона:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
5.1.3. При проведении электронного запроса котировок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок.
5.1.4. Ведет соответствующие протоколы.
5.1.5. Рассматривает информацию (документы), подтверждающую добросовестность участника закупки, и принимает решение в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети.
5.1.6. Единая комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Единая комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой комиссии заместитель председателя Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии организует заседания Единой комиссии, ведет протоколы Единой комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Единой комиссии.
6.4. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Единой комиссии, каждый член имеет один голос.
6.5. В случае равенства числа голосов членов Единой комиссии, голос председательствующего на заседании Единой комиссии считается решающим.
6.6. Организацией работы Единой комиссии занимается уполномоченное учреждение (МКУ "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа).
6.7. Члены Единой комиссии при проведении электронных процедур закупок подписывают усиленными электронными подписями соответствующие протоколы в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
7. Ответственность членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положение изменено с 2 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 февраля 2022 г. N 191
Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 02.09.2021 N 1352
Положение о комиссиях при проведении совместных конкурсов или аукционов
2 февраля 2022 г.
Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный законом N 44-ФЗ) в целях централизации закупок и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при осуществлении конкурентных способов закупок (электронный конкурс, электронный аукцион, электронный
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования и регламент работы комиссии при проведении совместных конкурсов или аукционов (далее - Комиссия).
1.2. В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия взаимодействует с организатором проведения совместного конкурса или аукциона и заказчиками.
2. Правовое регулирование
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа регулирующими отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ, и настоящим Положением.
3. Задачи Комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок и срок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, утверждается организатором закупки, не позднее даты размещения извещения об осуществлении закупки, при проведении которой должна работать созданная комиссия. В состав Комиссии включаются представители сторон соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок.
4.2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем 3 человека. Председатель и секретарь Комиссии являются членами Комиссии. При отсутствии секретаря Комиссии, его функции выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.5. Замена члена Комиссии допускается только в соответствии с приказом (распоряжением) организатора.
5. Функции Комиссии при проведении совместных закупок
5.1. При проведении электронного конкурса.
5.1.1. При рассмотрении первых частей заявок.
а) рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке, направленных оператором электронной площадки, и принятие решения о признании первой части заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществление оценки первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
5.1.2. При рассмотрении вторых частей заявок.
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
5.1.3. При осуществлении оценки ценовых предложений.
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия.
5.2. При проведении электронного аукциона.
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.3. Ведет соответствующие протоколы.
5.1.4. Рассматривает информацию (документы), подтверждающую добросовестность участника закупки, и принимает решение в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети.
5.1.6. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании Комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Комиссии. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой комиссии заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии организует заседания Комиссии, ведет протоколы Комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Комиссии, каждый член имеет один голос.
6.5. В случае равенства числа голосов членов Комиссии, голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
6.6. Организацией работы Комиссии занимается организатор совместной закупки.
6.7. Члены Комиссии при проведении электронных процедур закупок подписывают усиленными электронными подписями соответствующие протоколы в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
7. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1352 "Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"
Вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 9 сентября 2021 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 июля 2022 г. N 1411
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 февраля 2022 г. N 191
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.