На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Администрация Поронайского городского округа
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Поронайского городского округа от 24.03.2021 N 251 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.3. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Абзац 2 пункта 2.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых документов посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Управление Федеральной налоговой службы России;
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.".
1.3. Пункт 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.4. Абзац 2 подпункта 2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.".
1.5. Дополнить административный регламент подпунктом 2.6.4. следующего содержания:
"2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего раздела административного регламента.
Электронные документы, поступившие с нарушением требований, установленных в подразделе 2.14 настоящего раздела административного регламента, считаются не представленными.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте административного регламента, считаются не представленными.".
1.6. Пункт 2.14.1. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители в целях получения муниципальной услуги обращаются в Администрацию, непосредственно или через многофункциональный центр. Организация предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема в Администрации, может не осуществляться при согласовании с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если предоставление таких услуг организовано в многофункциональном центре.".
1.7. В пункт 2.14.3. административного регламента внести следующие изменения и дополнения:
1.7.1. В абзаце 3 после слов "При предоставлении заявления представителем заявителя" дополнить словами "по доверенности";
1.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При приеме и рассмотрении полученных от многофункциональных центров в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без получения таких документов и информации на бумажном носителе, если иное не предусмотрено федеральным законом.".
1.8. Подраздел 2.14. административных регламентов дополнить пунктом 2.14.4. следующего содержания:
"2.14.4. Администрация обеспечивает возможность получения услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", и прием таких запросов о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.".
1.9. Подпункт 3.2.5. административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме.".
1.10. Подпункт 3.3.1. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в отношении заявлений, направленных с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.".
1.11. Подпункт 3.3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
- формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) - в Федеральную налоговую службу России; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя или граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - в Федеральную налоговую службу России; выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в случае обращения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.14. Подпункт 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.".
1.15. Подпункт 3.4.5. изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней, со дня поступления заявления.".
1.16. Подпункты 3.5.2. и 3.5.3. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ при личном обращении либо почтовым направлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ОМСУ;
2) при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через личный кабинет заявителя на РПГУ - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в день подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ подачи запроса на предоставление муниципальной услуги."
1.17. Подпункт 3.6.7. изложить в следующей редакции:
"3.6.7. При подаче запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ."
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.17. Подраздел 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), МФЦ, работников МФЦ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), МФЦ, работников МФЦ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), МФЦ, работников МФЦ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МФЦ, работников МФЦ).".
1.18. Подраздел 5.7 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Копия верна: Управделами Администрации |
А.Н. Глухих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 13 сентября 2021 г. N 870 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 24.03.2021 N 251 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Вступает в силу с 13 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) 14 сентября 2021 г.