Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 15 сентября 2021 г. N 367
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 5 марта 2020 г. N 96
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рыбохозяйственном комплексе на возмещение части затрат, понесенных при осуществлении мероприятий по развитию аквакультуры, в том числе искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей субсидии, порядок отбора, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рыбохозяйственном комплексе на возмещение части затрат, понесенных при осуществлении мероприятий по развитию аквакультуры, в том числе искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов (далее - Субсидия, Порядок соответственно).
1.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рыбохозяйственном комплексе (далее - Субъект) предоставляются в рамках реализации государственной программы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 26.06.2013 N 325 (далее - Программа), в целях выработки государственной политики в области развития искусственного воспроизводства и товарной аквакультуры.
1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных в связи с приобретением икры-сырца и (или) оплодотворенной икры, кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является агентство по рыболовству Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств, Агентство).
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Получателями субсидий являются Субъекты, имеющие основной и (или) дополнительный код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанный в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.
1.6. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Агентства (http://fish.sakhalin.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Новости" (далее - сайт Агентства) не позднее 30 календарных дней до даты проведения отбора с указанием:
- способа проведения отбора - в виде запроса предложений;
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;
- целей предоставления Субсидии, а также результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителей отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Агентства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
2.2. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
в) выплачивать заработную плату работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу, применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
г) не являться кредитной, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
д) не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
е) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) не являться участником соглашений о разделе продукции;
з) не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
и) не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
к) не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
л) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
м) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
н) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.3. Дополнительные требования к участникам отбора.
Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
а) иметь основной и (или) дополнительный код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД):
Код ОКВЭД |
Вид экономической деятельности |
03 |
Рыболовство, рыбоводство |
03.1 |
Рыболовство |
03.11 |
Рыболовство морское |
03.11.1 |
Рыболовство морское промышленное |
03.11.2 |
Рыболовство морское прибрежное |
03.11.3 |
Рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях |
03.11.4 |
Рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях |
03.11.5 |
Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства) |
03.12 |
Рыболовство пресноводное |
03.12.1 |
Рыболовство пресноводное промышленное |
03.12.2 |
Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства) |
03.12.3 |
Рыболовство любительское и спортивное |
03.12.4 |
Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации |
03.2 |
Рыбоводство |
03.21 |
Рыбоводство морское |
03.21.1 |
Рыбоводство морское индустриальное |
03.21.2 |
Рыбоводство морское пастбищное |
03.21.3 |
Мелиорация рыбохозяйственная морских и минерализированных водных объектов |
03.21.4 |
Воспроизводство морских биоресурсов искусственное |
03.21.5 |
Акклиматизация морских биоресурсов |
03.21.9 |
Деятельность по морскому рыбоводству прочая |
03.22 |
Рыбоводство пресноводное |
03.22.1 |
Рыбоводство пресноводное индустриальное |
03.22.2 |
Рыбоводство пресноводное пастбищное |
03.22.3 |
Рыбоводство прудовое |
03.22.4 |
Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов |
03.22.5 |
Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное |
03.22.6 |
Акклиматизация пресноводных биоресурсов |
03.22.9 |
Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая |
10.2 |
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
10.20 |
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
10.20.1 |
Переработка и консервирование рыбы |
10.20.2 |
Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков |
10.20.3 |
Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных |
10.20.4 |
Производство муки грубого помола и растворимых компонентов из рыбы и прочих водных животных, непригодных для потребления человеком |
10.20.5 |
Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты |
10.20.9 |
Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу |
б) состоять на учете в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории Сахалинской области.
2.4. Для прохождения отбора и заключения соглашения лица, претендующие на получение Субсидии, представляют в Агентство (с сопроводительным письмом) предложение (заявку) по форме N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справка об уплаченных налогах и сборах в бюджетную систему Российской Федерации за два последних отчетных года, заверенная руководителем и главным бухгалтером (дата составления справки должна быть не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление Субсидии);
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, полученная в налоговых органах (дата составления справки должна быть не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии);
г) сведения о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года с отметкой о способе представления документов;
д) документ, подтверждающий размер выручки за два последних отчетных года, с отметкой о способе представления документов:
- для рыбохозяйственных предприятий, применяющих общую систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, - бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах;
- для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц;
е) справка, заверенная Субъектом, о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;
ж) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора Заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
з) расчет максимального размера Субсидии на возмещение части затрат, понесенных Субъектом в связи с приобретением икры-сырца и (или) оплодотворенной икры, кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей, по форме N 2 к настоящему Порядку;
и) расчет максимального размера Субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектом в связи с приобретением кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей, по форме N 3 к настоящему Порядку;
к) копия договора с Федеральным агентством по рыболовству (далее - Росрыболовство) на искусственное воспроизводство тихоокеанских лососей;
л) копии актов выпуска молоди тихоокеанских лососей по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 02.09.2019 N 518 "Об утверждении формы акта выпуска водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения", для искусственного воспроизводства которой понесены затраты в связи с приобретением икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей;
м) копии актов инвентаризации икры, составленных по форме, предусмотренной Инструкцией о порядке учета рыбоводной продукции, выпускаемой организациями Российской Федерации в естественные водоемы и водохранилища, утвержденной Роскомрыболовства 29.10.1994 N 44а-у, для подтверждения факта закладки на инкубацию приобретенной икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей;
н) копии договоров поставки (приобретения) икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей;
о) копии документов, подтверждающих оплату по договорам поставки (приобретения) икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей;
п) копии договоров на поставку (приобретение) кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей;
р) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору на поставку (приобретение) кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей.
2.5. Документы, указанные в подпунктах "а", "г" - "р" пункта 2.4 настоящего Порядка, представляются Субъектами в Агентство в обязательном порядке, документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.4 настоящего Порядка, Субъект вправе представить по собственной инициативе.
2.6. В случае если документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.4. настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, Агентство в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Федеральной налоговой службы или ее территориальных органов следующие сведения:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 24.05.2011 N 191 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области".
2.7. В случае подписания заявления, иных документов в составе заявления уполномоченным представителем заявителя - документы, подтверждающие полномочия такого уполномоченного представителя.
2.8. В составе предложения (заявки) по усмотрению Субъекта дополнительно могут быть представлены и иные документы, подтверждающие опыт и деловую репутацию Субъекта.
2.9. Предложения (заявки) должны быть сформированы в виде томов. Все листы предложения (заявки) на участие в отборе, все листы тома такого предложения (заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Предложение (заявка) на участие в отборе и каждый том такого предложения (заявки) должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью заявителя при наличии печати (для юридического лица) и подписаны заявителем или его уполномоченным представителем. Предложения (заявки) представляются на бумажном и электронном носителях.
Участником отбора может быть подано не более одного предложения (заявки). В случае необходимости внесения изменений в предложение (заявку) участник отбора отзывает ранее направленное предложение (заявку) и направляет новое предложение (заявку).
Должностное лицо Агентства регистрирует дату и время поступления предложений (заявок) в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.
2.10. Проведение отбора Субъектов осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением Агентства.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии в составе не менее 5 человек.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Комиссия считается правомочной принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
2.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) рассматривает представленные заявителями документы в порядке очередности поступивших предложений (заявок), осуществляет рассмотрение и проверку комплектности указанных документов, а также достоверности указанных в них сведений путем сопоставления их с информацией, находящейся в распоряжении Агентства, и (или) направления запросов в органы государственной власти или организации и принимает решение о прохождении Субъектом отбора и заключении соглашения или об отказе в его заключении.
2.12. Комиссия осуществляет расчет суммы баллов по каждому Субъекту в следующем порядке:
N пп. |
Критерии отбора |
Подтверждающие документы |
Количество баллов |
1. |
Обеспечение сохранения или прироста количества выпущенной молоди тихоокеанских лососей (не менее чем в Договоре) |
Копии актов выпуска молоди тихоокеанских лососей по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 02.09.2019 N 518 "Об утверждении формы акта выпуска водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения", за последние 2 года |
Сохранение количества выпущенной молоди - 1 балл. Прирост - дополнительно 5 баллов |
2. |
Обеспечение сохранения или прироста средней массы выпускаемой молоди |
Копии актов выпуска молоди тихоокеанских лососей по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 02.09.2019 N 518 "Об утверждении формы акта выпуска водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения", за последние 2 года |
Сохранение средней массы молоди - 1 балл. Прирост - дополнительно 5 баллов |
2.13. Решения комиссии оформляются в срок не позднее 2-х рабочих дней протоколом заседания, в котором указываются: количество поступивших предложений (заявок), допущенных к отбору, количество и перечень отклоненных Заявок с указанием причин отклонения в соответствии с требованиями пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Порядка; перечень Субъектов - получателей Субсидии, в отношении которых принято решение о выплате Субсидии, с указанием набранных сумм баллов.
Протокол подписывается председателем и всеми членами комиссии.
На основании протокола Агентство издает распоряжение о предоставлении Субсидии в соответствии с проведенным отбором.
2.14. Основанием для отклонения предложения (заявки) является:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
- подача Субъектом предложения (заявки) после даты и времени, определенных для подачи предложения (заявки);
2.15. Основанием для принятия решения о прохождении отбора и заключении Соглашения является соответствие участника отбора требованиям пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.16. Не позднее 2 рабочих дней с даты издания распоряжения, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка Агентство:
а) направляет заявителю по электронной почте информацию о принятом решении;
б) направляет заявителю заказным письмом или вручает под расписку копию решения, а в случае принятия решения о прохождении отбора также проект соглашения;
в) размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок);
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.17. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Сахалинской области (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств является бюджет Сахалинской области), заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области) и содержит:
2.17.1. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2.17.2. Порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидий и о достижении результатов предоставления субсидий;
2.17.3. Условие о возврате полученной Субсидии;
2.17.4. Рассмотрение и подписание заявителем Соглашения осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента его получения от Агентства.
2.18. Подписанное заявителем Соглашение предоставляется им в Агентство. Агентство в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного заявителем соглашения:
- подписывает его и вручает один экземпляр под расписку или направляет его заказным письмом заявителю;
- размещает на сайте Агентства информацию о заявителе, с которым подписано соглашение о предоставлении субсидий.
2.19. Субсидия предоставляется в пределах лимитов средств, предусмотренных в областном бюджете главного распорядителя бюджетных средств, том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на соответствующие расходы, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия перечисляется в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и в размере, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
3.2. Субъекты, с которыми заключены соглашения (далее - получатели субсидии) должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставления субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Условиями получения Субсидии являются:
а) прохождение заявителем отбора и наличие заключенного на основании распоряжения Агентства соглашения в соответствии с настоящим Порядком, определяющего сумму, подлежащую перечислению, исходя из расчета, установленного разделом 3 настоящего Порядка;
б) соответствие требованиям установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Агентство рассматривает представленные заявки на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты их получения.
3.5. Основанием для отказа получателю Субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие получателя Субсидии требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Субсидия на возмещение части затрат, понесенных в связи с приобретением икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей предоставляется в размере 100% фактических затрат, но не более стоимости, установленной настоящим пунктом (далее - предельная стоимость).
Предельная стоимость составляет:
- 1 млн. рублей без учета НДС за 1 млн. шт. оплодотворенной икры;
- 1800 рублей без учета НДС за 1 кг икры-сырца.
В случае превышения предельной стоимости Субсидия на возмещение части затрат, понесенных в связи с приобретением икры-сырца и (или) оплодотворенной икры тихоокеанских лососей, рассчитывается в соответствии с формой N 2 к настоящему Порядку как произведение фактически приобретенного количества икры-сырца (кг) и (или) оплодотворенной икры (млн. штук) на вышеуказанную предельную стоимость и предоставляется в рассчитанном размере.
3.7. Субсидия на возмещение части затрат, понесенных в связи с приобретением кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей, предоставляется в размере 100% фактических затрат при условии, что предельная стоимость приобретенных кормов не превышает 100000 рублей на 1 млн. шт. выпущенной молоди тихоокеанских лососей.
В случае превышения вышеуказанной предельной стоимости кормов размер Субсидии на возмещение части затрат, понесенных в связи с приобретением кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей, рассчитывается в соответствии с формой N 3 к настоящему Порядку как произведение количества выпущенной молоди (млн. штук) на указанную выше предельную стоимость кормов.
3.8. Размер возмещения части затрат, понесенных в связи с приобретением икры-сырца и (или) оплодотворенной икры, а также в связи с приобретением кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей не должен превышать фактических затрат.
3.9. Субъект за счет собственных и привлеченных средств обеспечивает приобретение икры-сырца и (или) оплодотворенной икры, а также приобретение кормов для подращивания молоди тихоокеанских лососей.
3.10. Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о предоставлении Субсидии Агентство:
- направляет получателю Субсидии по электронной почте информацию о принятом решении;
- направляет получателю Субсидии заказным письмом или вручает под расписку копию решения;
- размещает на сайте Агентства информацию об остающихся лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год с учетом принятых решений о предоставлении субсидий.
3.11. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Агентством решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.12. Результатом предоставления Субсидии, значение которого устанавливается Соглашением о предоставлении Субсидии и которое не может противоречить значению, установленному в Программе, является предоставление Субсидии предприятиям, занимающимся воспроизводством. Количество хозяйствующих субъектов в единицах (сохранение уровня предыдущего года или прирост).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления Субсидии являются:
- производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- производственная мощность рыбоводных предприятий по выпуску молоди водных биологических ресурсов (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- количество хозяйств аквакультуры (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- среднемесячная заработная плата, в том числе: рыболовство, рыбоводство и переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- количество работающих в рыбной отрасли (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- поступление налогов от предприятий рыбохозяйственного комплекса (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- производительность труда по видам деятельности "Рыболовство и рыбоводство", "Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов" (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- количество выпускаемой молоди предприятиями, занимающимися товарной аквакультурой (сохранение уровня предыдущего года или прирост);
- количество высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Рыболовство, рыбоводство" (сохранение уровня предыдущего года или прирост).
3.13. Значения показателя результативности, порядок, сроки и формы представления Субъектом отчетности о его достижении устанавливаются Соглашением.
3.14. В случае если Субъект является либо являлся плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС), к возмещению принимаются затраты без учета НДС.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность о достижении результатов и показателей предоставления субсидии представляется получателем Субсидии не позднее 20 апреля года, следующего за годом, в котором была получена Субсидия, в соответствии с формами, определенными типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области.
4.2. Агентство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатели субсидии обеспечивают хранение документации, связанной с получением Субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1 Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
5.2. Получатели Субсидии обязаны произвести возврат Субсидии в областной бюджет Сахалинской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством, предоставляющим Субсидию, и органами государственного финансового контроля Сахалинской области в случае:
а) непредставления в установленный срок сведений и отчетности, установленных настоящим Порядком;
б) выявления недостоверных сведений, представляемых получателем Субсидии Агентству;
в) отрицательной динамики по всем показателям, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, установленным в Соглашении в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка.
5.3. Возврат суммы Субсидии должен быть осуществлен получателем Субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования о возврате с указанием оснований требования возврата Субсидии.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований денежные средства, подлежащие возврату в областной бюджет Сахалинской области, взыскиваются в судебном порядке с получателя Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность представляемых Агентству сведений.
5.5. Проверку достоверности представляемых получателем Субсидии сведений, а также соблюдение целей, условий и порядка предоставления Субсидии осуществляет Агентство, предоставляющее Субсидию, и органы государственного финансового контроля Сахалинской области.
5.6. Действия (бездействие), решения Агентства, органов государственного финансового контроля Сахалинской области и их должностных лиц получатели Субсидии вправе обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством.
5.7. Основанием для освобождения Субъекта от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 15 сентября 2021 г. N 367 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.