Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
46. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация представления или ходатайства и прилагаемых к ним документов
47. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление в Орган документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента.
48. Представление или ходатайство и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителями:
1) на личном приеме специалиста Органа;
2) с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
49. При приеме документов в Органе специалист в течение 20 минут:
1) проверяет правильность заполнения представления или ходатайства и прилагаемых к ним документов;
2) осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента;
3) указывает в представлении или ходатайстве дату и время принятия представления или ходатайства и прилагаемых к ним документов;
4) копирует представление или ходатайство;
5) составляет опись принятых документов;
6) вручает заявителю копию представления или ходатайства и экземпляр описи;
7) осуществляет регистрацию представления или ходатайства и прилагаемых к нему документов в СЭДД при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, в день поступления представления и прилагаемых к нему документов.
50. Специалист Администрации Павлоградского муниципального района Омской области при поступлении представления или ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с Единого портала и (или) Регионального портала:
1) распечатывает поступившие представление или ходатайство и прилагаемые к ним документы;
2) указывает в представлении или ходатайстве дату и время принятия представления или ходатайства;
3) проводит проверку представления или ходатайства и представленных с ними документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента;
4) регистрирует представление или ходатайство в СЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления представления или ходатайства в Орган;
5) направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации представления или ходатайства;
6) уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов документов, поступивших в электронной форме в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации представления или ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления, в случае если электронные документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью;
7) передает специалисту Органа копии предъявленных заявителем документов, заверенных подписью и штампом "копия верна", с указанием на них номера регистрации представления или ходатайства в СЭДД и фотографию не позднее рабочего дня, следующего за днем предъявления заявителем оригиналов документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента (в случае предъявления заявителем оригиналов документов);
8) уведомляет Орган посредством, в случае если заявитель не обеспечил в трехдневный срок предъявление оригиналов документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
§ 2. Рассмотрение документов заявителя и принятие по результатам экспертизы документов решения о присвоении спортивных разрядов либо подтверждении спортивных разрядов, о возврате документов, представленных для присвоения спортивных разрядов, об отказе в присвоении либо подтверждении спортивных разрядов
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента, в том числе поданных в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
52. При отсутствии необходимых документов для присвоения спортивного разряда, их несоответствии требованиям настоящего административного регламента специалист Органа уведомляет лично заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения (подтверждения) спортивного разряда устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Орган.
Специалист Органа визируют представление или ходатайство заявителя в правом нижнем углу.
53. Специалист Органа:
1) аккумулирует поступившие документы заявителей для подготовки проекта распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области (28 рабочих дней при присвоении спортивных разрядов, 4 рабочих дня при подтверждении спортивных разрядов);
2) готовит проект распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области на основании документов, представленных заявителем (2 рабочих дня);
3) согласовывает проект распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области с заместителем Главы Павлоградского муниципального района Омской области, ведающего социальными вопросами, начальником юридического отдела Администрации Павлоградского муниципального района Омской области (9 рабочих дней);
4) направляет согласованный проект распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области Главе Павлоградского муниципального района Омской области для принятия решения (1 рабочий день);
5) при наличии оснований для отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда в течение 5 рабочих дней готовит проект письма Администрации Павлоградского муниципального района Омской области об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, и направляет его Главе Павлоградского муниципального района Омской области для подписания. В течение 5 рабочих дней со дня подписания Главой Павлоградского муниципального района Омской области письма об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда направляет заявителю письмо Администрации Павлоградского муниципального района Омской области с обоснованным отказом и возвращает документы для присвоения (подтверждения) спортивного разряда.
54. Глава Павлоградского муниципального района Омской области принимает решение и подписывает соответствующий проект распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области (2 рабочих дня).
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 40 рабочих дня при присвоении спортивных разрядов, 16 рабочих дней - при подтверждении спортивных разрядов.
§ 3. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация и передача распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области специалисту Органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
56. Специалист Органа:
1) доводит до сведения заявителя результат предоставления муниципальной услуги через SMS-сообщение, по электронной почте, посредством телефонной связи по телефонам, указанным в представлении или ходатайстве заявителя, одновременно заявителю сообщается о дате и времени явки к специалисту Органа за получением результата оказания муниципальной услуги;
2) выдает заявителю копию распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, письма Администрации Павлоградского муниципального района Омской области об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, заверенную печатью Администрации Павлоградского муниципального района Омской области и подписью Главы Павлоградского муниципального района Омской области, на бумажном носителе. По выбору заявителя копия распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, письма Администрации Павлоградского муниципального района Омской области об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда может быть направлена в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Копия распоряжения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или письмо Администрации Павлоградского муниципального района Омской области в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.