Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Судака Республики Крым
от 30 декабря 2020 г. N 1589
Порядок
принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Судак Республики Крым на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования городской округ Судак Республики Крым (далее - городской округ Судак), осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования городской округ Судак, вправе заключать муниципальные контракты:
2.1. На выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Законом N 44-ФЗ в рамках муниципальных программ городского округа Судак за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Судак Республики Крым (далее - местный бюджет).
Такие муниципальные контракты заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий муниципальных программ городского округа Судак, при условии наличия в таких программах объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
а) наименование объекта закупки;
б) планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
в) сроки осуществления закупки;
г) предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам;
2.2. На выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных муниципальными правовыми актами администрации города Судака Республики Крым о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Судак, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, предусмотренный указанными актами;
2.3. На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в рамках муниципальных программ городского округа Судак, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких муниципальных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в пределах текущего финансового года и планового периода;
2.4. На выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на срок и в пределах средств, которые предусмотрены инвестиционными проектами, осуществляемыми в соответствии с принципами муниципально-частного партнерства;
2.5. На выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не указанных в пунктах 2.1. - 2.4. настоящего Порядка, заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены муниципальными правовыми актами администрации города Судака Республики Крым, устанавливающими:
а) планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
б) описание состава работ, услуг;
в) предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;
г) предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам.
3. Муниципальные контракты на выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак, указанные в пунктах 2.1. - 2.5. настоящего Порядка, могут содержать условия о поставке товаров, в случае если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использование товаров, поставки которых не являются предметом указанных муниципальных контрактов.
4. Муниципальный правовой акт администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак, предусмотренный настоящим Порядком, принимается в форме постановления администрации города Судака Республики Крым с учетом следующих особенностей:
4.1. Подготовку проекта постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта осуществляет соответствующий отдел администрации города Судака Республики Крым, планирующий заключение такого муниципального контракта.
Подготовка проекта постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта осуществляется до определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Судак в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
4.2. В проекте постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта указывается:
а) Главный распорядитель бюджетных средств, заключающий муниципальный контракт;
б) предмет муниципального контракта;
в) описание состава работ (услуг);
г) планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
д) предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;
е) предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам;
ж) источник финансирования.
5. Проектом постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта утверждаются условия заключения муниципальным заказчиком, действующим от имени муниципального образования городской округ Судак, муниципального контракта по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку с указанием, что стороны приступают к выполнению обязательств по последующим периодам (по каждому из них в отдельности) только после утверждения соответствующих лимитов бюджетных обязательств, а также графика выполнения обязательств между сторонами с разбивкой по годам в текущем финансовом году и последующих годах, исходя из цены, которая определяется в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
6. Проект постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта, с пояснительной запиской к нему, в обязательном порядке направляется для согласования в Управление финансов администрации города Судака Республики Крым, Управление экономического развития администрации города Судака Республики Крым, Отдел по вопросам осуществления муниципальных закупок администрации города Судака Республики Крым.
Пояснительная записка к указанному проекту постановления должна содержать финансово-экономическое обоснование необходимости заключения муниципального контракта, в том числе информацию об объективности установления предельного срока выполнения работ, оказания услуг с учетом длительности и непрерывности производственного цикла в разрезе технологий, принятых в соответствующих отраслях и (или) утвержденных техническими нормативными документами, с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей; о достижении планируемых результатов выполнения работ, оказания услуг; расчет предельного объема средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам, исходя из состава работ, услуг и их стоимости (цены).
7. Управление финансов администрации города Судака Республики Крым при получении от соответствующего отдела администрации города Судака Республики Крым, планирующего заключение муниципального контракта, проекта постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта, с пояснительной запиской к нему, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта соответствующего постановления с пояснительной запиской к нему, согласовывает такой проект при соблюдении следующих условий:
а) соответствие предлагаемого к заключению муниципального контракта реестру расходных обязательств городского округа Судак;
б) соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде), бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Судакского городского совета Республики Крым о местном бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период);
в) непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного муниципального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
Согласование (отказ в согласовании) Управлением финансов администрации города Судака Республики Крым проекта постановления оформляется заключением.
8. Проект постановления администрации города Судака Республики Крым о заключении муниципального контракта, согласованный с Управлением финансов администрации города Судака Республики Крым, Управлением экономического развития администрации города Судака Республики Крым, Отделом по вопросам осуществления муниципальных закупок администрации города Судака Республики Крым, представляется соответствующим отделом администрации города Судака Республики Крым, которым подготовлен указанный проект, в отдел правового обеспечения администрации города Судака Республики Крым в установленном порядке.
Начальник управления |
В.А. Карапетян |
Заместитель главы |
Д.Н. Ткаченко |
<< Назад |
Приложение. >> Условия заключения |
|
Содержание Постановление Администрации г. Судака Республики Крым от 30 декабря 2020 г. N 1589 "Об утверждении Порядка принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.