Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 14 сентября 2021 г. N 1422-ПП
Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 289-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр операторов каршеринга записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр операторов каршеринга записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, понимается соответственно изменение наименования (с сохранением ИНН и ОГРН), сведений о месте нахождения заявителя (с сохранением ИНН и ОГРН), реорганизация заявителя - юридического лица, изменение персональных данных (в том числе данных документа, удостоверяющего личность) заявителя - индивидуального предпринимателя и его места жительства.
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.4. Получение государственной услуги возможно только в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Внесение в реестр операторов каршеринга записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП"),
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московской административной дорожной инспекцией и Федеральной налоговой службой.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг и соблюдающие стандарты обслуживания и условия, определенные в пунктах 6(1).3 и 6(1).6 настоящего постановления.
2.4.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием запросов на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным в установленном порядке на Портале заявителям - физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя):
2.5.1.1.1. В случае внесения в реестр операторов каршеринга (далее - реестр) записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг:
2.5.1.1.1.1. Запрос, заполняемый посредством внесения в интерактивную форму на Портале сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту (далее - запрос).
2.5.1.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.
2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.1.4. Декларация по форме, утвержденной приказом ГКУ "АМПП", об оказании заявителем услуг в соответствии со стандартами обслуживания, определенными в пункте 6(1).3 настоящего постановления.
2.5.1.1.1.5. Договор с контактным центром на обслуживание потребителей услуги каршеринг или справка о наличии такого контактного центра в штате компании и подтверждение этого выпиской из штатного расписания.
2.5.1.1.1.6. Договор о поручении обработки персональных данных потребителей услуги каршеринг с организацией, соответствующей установленным требованиям к обработке персональных данных, на территории Российской Федерации либо документы, подтверждающие право собственности на соответствующие установленным действующим законодательством требованиям к обработке персональных данных серверы, содержащие персональные данные потребителей услуги каршеринг, и выписка из штатного расписания, содержащая сведения о наличии работника, ответственного за обработку персональных данных.
2.5.1.1.2. В случае внесения в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг:
2.5.1.1.2.1. Запрос.
2.5.1.1.2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.3. Сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5.1.2.4. Сведения о начале в отношении заявителя процедуры ликвидации или банкротства.
2.5.1.2.5. Сведения о принятии в отношении заявителя решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.1.2.6. Сведения о наличии у заявителя не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по уплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения либо административном правонарушении в виде неуплаты за размещение транспортного средства на платной городской парковке.
2.5.1.3. Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.6, 2.5.1.1.2.2, 2.5.1.1.2.3 настоящего Регламента, в формате PDF, RTF, DOCX, JPEG или ZIP.
Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем с использованием электронной подписи.
2.5.1.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.1.5. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам организаций, а также срок формирования и выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и не может превышать:
2.7.1.1. Десяти рабочих дней для внесения в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и сведений об изменении записи о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.7.1.2. Одного рабочего дня для внесения в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса в автоматизированной информационной системе "Реестр парковочных разрешений".
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, административным регламентом предоставления государственной услуги.
2.8.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному преставлению заявителем.
2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.4. Не истек один календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.8.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.6. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.1.7. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
2.8.1.8. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) ГКУ "АМПП" с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса на Портале.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. В случае внесения в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг:
2.10.1.1.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.7 настоящего Регламента, в случае если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.1.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.1.3. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.10.1.1.4. Наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.10.1.1.5. В отношении заявителя начаты процедуры ликвидации или банкротства.
2.10.1.1.6. В отношении заявителя принято решение о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.10.1.1.7. Наличие у заявителя не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по уплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения либо административном правонарушении в виде неуплаты за размещение транспортного средства на платной городской парковке.
2.10.1.2. В случае внесения в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг:
2.10.1.2.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.7 настоящего Регламента, в случае если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.2.3. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) ГКУ "АМПП" с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Внесение в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.11.1.2. Внесение в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.11.1.3. Внесение в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
2.11.1.4. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в подсистему "личный кабинет" Портала.
2.11.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в реестр в составе согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
Реестр является составной частью Базового регистра.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги по внесению в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, не может превышать 10 рабочих дней;
- срок внесения в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, не может превышать один рабочий день;
- срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса в ГКУ "АМПП".
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях и на официальных сайтах ГКУ "АМПП" в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" ГКУ "АМПП".
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Передает зарегистрированный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде.
3.2.3.3. Оформляет решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, определенных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, - два часа.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и передача их в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит их обработка, либо отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование результата предоставления государственной услуги и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", уполномоченное на обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет обработку поступившего запроса в установленном порядке.
3.3.3.2. Обеспечивает направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру для получения информации (сведений), необходимых для оказания государственной услуги.
3.3.3.3. Проверяет наличие у заявителя действующей записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, в случае предоставления услуги по внесению сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.3.3.4. Проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по внесению сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.3.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, - два часа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Подготовка проекта уведомления о внесении в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.3.5.2. Подготовка проекта уведомления о внесении в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.3.5.3. Подготовка проекта уведомления о внесении в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.3.5.4. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
3.4.1.1. Подготовленный проект уведомления о внесении в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.1.2. Подготовленный проект уведомления о внесении в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.1.3. Подготовленный проект уведомления о внесении в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.1.4. Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", уполномоченное на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр (далее - должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:
3.4.3.2.1. Вносит в реестр:
3.4.3.2.1.1. Запись о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.3.2.1.2. Сведения об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.3.2.1.3. Сведения об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.3.2.2. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав данных электронного хранилища автоматизированной информационной системы "Реестр парковочных разрешений" и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр.
В случае изменения записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, соответствующие изменения автоматически вносятся во все парковочные разрешения льготного размещения транспортных средств, предоставляемых в рамках услуги каршеринг, ранее внесенные в реестр парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, предоставляемых в рамках услуги каршеринг.
В случае аннулирования записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, автоматически аннулируются все парковочные разрешения льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринг, ранее внесенные в реестр парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, предоставляемых в рамках услуги каршеринг, в отношении транспортных средств такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, - два часа.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Уведомление о внесении в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.5.2. Уведомление о внесении в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.5.3. Уведомление о внесении в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.4.5.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
3.5.1.1. Подготовленное уведомление о внесении в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.5.1.2. Подготовленное уведомление о внесении в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.5.1.3. Подготовленное уведомление о внесении в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.5.1.4. Подготовленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", уполномоченное на направление заявителю уведомления о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги, направляет заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, - два часа.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.5.1. Направление уведомления о внесении в реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.5.5.2. Направление уведомления о внесении в реестр сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.5.5.3. Направление уведомления о внесении в реестр сведений об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг.
3.5.5.4. Направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками ГКУ "АМПП" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется генеральным директором ГКУ "АМПП" и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами ГКУ "АМПП".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) ГКУ "АМПП" и его работников
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГКУ "АМПП" и его должностных лиц (работников).
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В регистрации документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ "АМПП" рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ГКУ "АМПП". Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ "АМПП", в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5.4. С использованием Портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя (представителя заявителя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя).
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в регистрации запроса).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя (либо наименование, сведения о месте нахождения представителя заявителя - юридического лица), подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы организацией, предоставляющей государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случаях удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса.
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги города Москвы
"Внесение в реестр операторов каршеринга
записи о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе, осуществляющем деятельность
по предоставлению транспортных средств
в рамках услуги каршеринг, сведений об изменении
записи о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе, осуществляющем деятельность
по предоставлению транспортных средств
в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании
записи о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе, осуществляющем деятельность
по предоставлению транспортных средств
в рамках услуги каршеринг"
Состав
сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы по услуге "Внесение в реестр операторов каршеринга записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, сведений об изменении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг"
1. Сведения о цели обращения.
2. Сведения о заявителе.
3. Сведения о представителе заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
4. Причины аннулирования записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг (в случае аннулирования записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность по предоставлению транспортных средств в рамках услуги каршеринг, в реестре операторов каршеринга).
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2021 г. N 1422-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.