Постановление администрации города Тамбова
от 15 сентября 2021 г. N 4367
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 28.06.2012 N 4907 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 10.10.2012 N 8032, от 29.12.2012 N 10676, от 30.08.2013 N 7271, от 27.09.2013 N 8181, от 20.11.2013 N 9909, от 31.12.2013 N 11365, от 20.03.2014 N 2060, от 24.06.2014 N 5154, от 16.12.2014 N 10962, от 31.12.2014 N 11780, от 11.06.2015 N 4556, от 25.08.2015 N 6443, от 16.11.2015 N 8417, от 20.01.2016 N 209, от 15.04.2016 N 2298, от 20.05.2016 N 2983, от 24.11.2016 N 7125, от 15.12.2016 N 7670, от 03.05.2017 N 2640, от 27.09.2017 N 5838, от 24.11.2017 N 7242, от 23.03.2018 N 1589, от 02.10.2018 N 5188, от 22.10.2019 N 5415, от 18.02.2020 N 816, от 21.05.2020 N 2155, от 11.03.2021 N 1112)"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с постановлениями администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.05.2021 N 2270 "О переименовании муниципального казенного учреждения "Долговой центр" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" и утверждении Устава учреждения", от 05.07.2021 N 3069 "О дате переименования муниципального казенного учреждения "Долговой центр", в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" на территории городского округа - город Тамбов постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 28.06.2012 N 4907 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 10.10.2012 N 8032, от 29.12.2012 N 10676, от 30.08.2013 N 7271, от 27.09.2013 N 8181, от 20.11.2013 N 9909, от 31.12.2013 N 11365, от 20.03.2014 N 2060, от 24.06.2014 N 5154, от 16.12.2014 N 10962, от 31.12.2014 N 11780, от 11.06.2015 N 4556, от 25.08.2015 N 6443, от 16.11.2015 N 8417, от 20.01.2016 N 209, от 15.04.2016 N 2298, от 20.05.2016 N 2983, от 24.11.2016 N 7125, от 15.12.2016 N 7670, от 03.05.2017 N 2640, от 27.09.2017 N 5838, от 24.11.2017 N 7242, от 23.03.2018 N 1589, от 02.10.2018 N 5188, от 22.10.2019 N 5415, от 18.02.2020 N 816, от 21.05.2020 N 2155, от 11.03.2021 N 1112) следующие изменения:
- в преамбуле вместо слов "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838", вместо слов "постановлением Администрации города Тамбова от 23.04.2012 N 3116 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Долговой центр" читать слова "постановлением администрации города Тамбова от 14.05.2021 N 2270 "О переименовании муниципального казенного учреждения "Долговой центр" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" и утверждении Устава учреждения";
- в Административном регламенте (приложение к постановлению):
по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо слов "Долговой центр" читать "Дирекция жилищных услуг";
пункт 2.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
график работы с заявителями: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 12.30 - 13.15; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 47-34-96, 47-12-51;
адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru;";
в абзаце пятнадцатом пункта 2.8. вместо слов "постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
подпункт "в)" пункта 2.9. изложить в новой редакции:
"в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
пункт 2.10. после слов "вправе представить по собственной инициативе:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния");";
пункт 2.11. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
дополнить подпункт 2.13.2. абзацем следующего содержания:
"- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.";
подпункт 3.3.2. изложить в новой редакции:
"3.3.2. Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.12. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указываются дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.";
во втором абзаце подпункта 3.3.5. после слов "в рамках межведомственного взаимодействия:" дополнить абзацами следующего содержания:
"- в Управление ФНС России по Тамбовской области (для получения:
сведений о государственной регистрации рождения;
сведений о государственной регистрации смерти;
сведений о государственной регистрации установления отцовства;
сведений о государственной регистрации заключения/расторжения брака;
сведений о государственной регистрации перемены имени);";
в согласии на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту), в согласии на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (приложение N 7 к Административному регламенту) после слов "а именно:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- в Управление ФНС по Тамбовской области, расположенное по адресу: город Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;".
2. Управлению информационной политики администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Временно исполняющий полномочия |
М.Ю. Косенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 15 сентября 2021 г. N 4367 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 28.06.2012 N 4907 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 10.10.2012 N 8032, от 29.12.2012 N 10676, от 30.08.2013 N 7271, от 27.09.2013 N 8181, от 20.11.2013 N 9909, от 31.12.2013 N 11365, от 20.03.2014 N 2060, от 24.06.2014 N 5154, от 16.12.2014 N 10962, от 31.12.2014 N 11780, от 11.06.2015 N 4556, от 25.08.2015 N 6443, от 16.11.2015 N 8417, от 20.01.2016 N 209, от 15.04.2016 N 2298, от 20.05.2016 N 2983, от 24.11.2016 N 7125, от 15.12.2016 N 7670, от 03.05.2017 N 2640, от 27.09.2017 N 5838, от 24.11.2017 N 7242, от 23.03.2018 N 1589, от 02.10.2018 N 5188, от 22.10.2019 N 5415, от 18.02.2020 N 816, от 21.05.2020 N 2155, от 11.03.2021 N 1112)"
Вступает в силу с 18 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 15 сентября 2021 г., в газете "Наш город Тамбов" от 17 сентября 2021 г. N 71 (1668)