Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 15 марта 2018 г. N 234
"Об утверждении положения по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края"
30 сентября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 г. N 8863-ОФ/Д09 "О Методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края;
1.2. Форму анкеты для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края;
1.3. Методику оценки качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2. Отделам аппарата и отделам (управлениям, комитету) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края обеспечить проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и ежегодно, до 20 января представлять итоговые отчеты о результатах мониторинга в отдел экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Постановление дополнено пунктом 2.1 с 7 октября 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 сентября 2021 г. N 1506
2.1 Назначить начальников отделов аппарата, отделов (управлений, комитета) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края ответственными за качество предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 24 ноября 2015 г. N 774 "Об утверждении положения по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края http://www.ipatovo.org.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Сушко Т.Н., заместителей главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Кондратьеву Э.В., Фоменко Т.А., Бражко А. П.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утверждено
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 15 марта 2018 г. N 234
Положение
по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации
Ипатовского городского округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
2. Под мониторингом качества муниципальных услуг (далее - услуги) в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.
3. Мониторинг качества предоставления услуг отделами аппарата и отделами (управлениями) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - мониторинг) осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - получатели услуг).
II. Цель и задачи мониторинга
4. Целью мониторинга является создание механизма, позволяющего:
4.1. регулярно проводить оценку и анализ соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
4.2. выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных услуг;
4.3. разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;
4.4. осуществлять контроль результативности принятых мер.
5. Задачи мониторинга:
5.1. оценка текущего уровня качества предоставления услуг, включая оценку уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством и доступностью их предоставления;
5.2. определение соответствия условий, процедуры, результатов предоставления муниципальных услуг административному регламенту;
5.3. разработка рекомендаций по оптимизации процедур предоставления услуг, закрепленных в административных регламентах;
5.4. разработка рекомендаций по улучшению условий предоставления муниципальных услуг;
5.5. совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления;
5.6. повышение степени открытости информации об уровне качества предоставления услуг;
5.7. повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на оказание муниципальных услуг.
III. Объекты мониторинга
6. Объектами мониторинга являются:
6.1. отдельная муниципальная услуга, результат которой является конечным для получателя;
6.2. комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.
IV. Организация проведения мониторинга
7. Мониторинг проводится ежегодно.
8. Проведение мониторинга обеспечивает исполнитель муниципальной услуги, к сфере деятельности которого относится оказание муниципальных услуг (далее - отделы аппарата и отделы (управления) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края).
9. Перечень исследуемых муниципальных услуг, подлежащих мониторингу, включает муниципальные услуги, содержащиеся в Реестре муниципальных услуг (функций), утвержденном постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
10. Мониторинг качества услуг проводится в 2 этапа:
- 1 этап проводится отделами аппарата и отделами (управлениями) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем анкетирования получателей услуг по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему постановлению;
- 2 этап проводится отделами аппарата и отделами (управлениями) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края путем обработки и оценки заполненных анкет согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
V. Порядок оценки качества предоставления услуг
11. Отделы аппарата и отделы (управления) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края для каждой анализируемой услуги определяют общую оценку качества ее предоставления по 50-бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг.
12. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:
Значения общей оценки |
Уровень качества услуги |
40 < общая сумма баллов <= 50 |
хороший |
30 < общая сумма баллов <= 40 |
удовлетворительный |
Общая сумма баллов <= 30 |
неудовлетворительный |
VI. Учет результатов оценки качества предоставления услуг
13. Результаты оценки предоставления услуг учитываются при разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
14. Итоги оценки качества предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
Приложение N 1
к положению по организации
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
в администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
Форма анкеты
для проведения мониторинга качества муниципальных услуги
Ваш пол:
мужской;
женский.
Ваше семейное положение:
не женат (не замужем);
женат (замужем);
в разводе.
В каком году Вы родились:
19____.
Есть ли у Вас доступ в Интернет:
да;
нет.
Уровень Вашего материального положения:
высокий, материальных затруднений нет;
сравнительно высокий, хотя некоторые покупки не по карману;
средний, денег хватает лишь на продукты и одежду;
денег не хватает на продукты и одежду;
очень низкий, живу в крайней нужде;
затрудняюсь ответить.
Ваше образование:
высшее или незаконченное высшее;
среднее специальное (техникум, профтехучилище и др.);
полное среднее (средняя школа);
неполное среднее, начальное.
Наименование услуги ______________________________________
(указывается полное наименование муниципальной услуги)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Отдел аппарата, отдел (управление) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края предоставляющий услугу: _______________________________________
_______________________________________________________________
1. Получили ли Вы полную информацию о том, как получить услугу:
а) да;
б) нет;
2. Достаточно ли Вы информированы о порядке предоставления услуги:
а) да;
б) нет;
3. Наличие в отделе аппарата, отделе (управлении) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке предоставления услуги:
а) да;
б) нет;
4. Доступны ли полученные Вами услуги в электронном виде:
а) да;
б) нет;
5. Предоставлены ли Вам все необходимые технические средства для оформления документов (бланки, формы):
а) да;
б) нет;
6. Общее количество специалистов, к которым Вы обращались в процессе предоставления услуги:
а) Один специалист
б) Два специалиста
в) Три и более специалистов
7. Удовлетворены ли Вы обстановкой в месте обслуживания (оптимальное освещение, температурный режим, наличие мест для сидения в местах ожидания):
а) да;
б) нет;
8. Удовлетворила ли Вас организация очереди в месте предоставления услуг:
а) да;
б) нет;
В чем причина неудовлетворения:
______________________________________________________________.
9. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах:
а) есть;
б) нет.
10. Время в минутах, затраченное Вами на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа местного самоуправления,
предоставляющего услугу:
а) 5 минут и менее;
б) от 5 до 10 минут;
в) более 10 минут.
11. Наличие бесплатной автомобильной парковки рядом с органом местного самоуправления, предоставляющим услугу:
а) есть;
б) нет.
12. Удовлетворяет ли Вас график работы отдела аппарата, отдела (управления) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края предоставляющего услугу
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
13. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления услуги, которую Вы получили сегодня:
а) очереди не было;
б) ожидание в очереди не превышало 15 минут;
в) длительное ожидание в очереди.
14. Получили ли Вы услугу в установленные сроки:
а) да;
б) нет;
15. Удовлетворены ли Вы компетентностью и добросовестностью персонала:
а) да;
б) нет;
16. Удовлетворены ли Вы вежливостью и внимательностью персонала:
а) да;
б) нет;
17. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями работников:
а) да;
б) нет;
С какими необоснованными действиями Вы сталкивались:
______________________________________________________________.
18. Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных нарушений со стороны специалистов отделов аппарата, отделов (управлений) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в процессе предоставления муниципальных услуг:
а) да;
б) нет.
19. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу:
а) да;
б) нет;
20. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги:
а) да;
б) нет;
21. Были ли дополнительные материальные расходы:
а) да;
б) нет;
22. Информированы ли Вы о досудебном обжаловании действий работников:
а) да;
б) нет;
23. Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказания услуги:
а) да;
б) нет;
24. Ускорился ли процесс предоставления услуги, если бы услуга была оказана в электронном виде:
а) да;
б) нет;
25. Насколько удовлетворило Вас качество услуг в целом:
а) удовлетворило полностью;
б) не удовлетворило;
Какие источники о предоставлении информации о предоставлении услуги Вы используете (газета, Интернет, информационный стенд и др.):
______________________________________________________________.
Какие источники получения информации являются наиболее эффективными для Вас:
______________________________________________________________.
Примечание. Необходимо оформить в виде таблицы с указанием варианта ответа напротив критерия оценки услуги.
Приложение N 2
к положению по организации
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
в администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
Методика
оценки качества муниципальных услуг
Каждому из выбранных вариантов ответов присваивается исходный балл в соответствии таблицей:
N |
вариант ответа |
количество баллов |
1 |
а |
2 |
б |
0 |
|
2 |
а |
2 |
б |
0 |
|
3 |
а |
2 |
б |
0 |
|
4 |
а |
2 |
б |
0 |
|
5 |
а |
2 |
б |
0 |
|
6 |
а |
2 |
б |
1 |
|
в |
0 |
|
7 |
а |
2 |
б |
0 |
|
8 |
а |
2 |
б |
0 |
|
9 |
а |
2 |
б |
0 |
|
10 |
а |
2 |
б |
1 |
|
в |
0 |
|
11 |
а |
2 |
б |
0 |
|
12 |
а |
2 |
б |
0 |
|
13 |
а |
2 |
б |
1 |
|
в |
0 |
|
14 |
а |
2 |
б |
0 |
|
15 |
а |
2 |
б |
0 |
|
16 |
а |
2 |
б |
0 |
|
17 |
а |
0 |
б |
2 |
|
18 |
а |
0 |
б |
2 |
|
19 |
а |
0 |
б |
2 |
|
20 |
а |
0 |
б |
2 |
|
21 |
а |
0 |
б |
2 |
|
22 |
а |
2 |
б |
0 |
|
23 |
а |
2 |
б |
0 |
|
24 |
а |
0 |
б |
2 |
|
25 |
а |
2 |
б |
0 |
- для услуг, которые предоставляются в электронном виде в 1 этап значение критериев оценки 4 и 24 по умолчанию равно 2 баллам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 марта 2018 г. N 234 "Об утверждении положения по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 21 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 20 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 сентября 2021 г. N 1506
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.