Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 31 августа 2021 г. N 625
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд) и соответствующих квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд) и соответствующих квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья)" отделом физической культуры и спорта администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и обеспечения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
1.2. Заявителями являются жители Касимовского муниципального района Рязанской области, физкультурно-спортивные организации, спортсмены и судьи, выполнившие требования Единой всероссийской спортивной квалификации.
1.3. Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляется отделом физической культуры и спорта администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Отдел).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Касимовского района), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на информационных стендах в администрации Касимовского района;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
При обращении заявителя в Отдел ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
На индивидуальное устное информирование должностное лицо Отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Отдела на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
При получении запроса в форме электронного документа должностным лицом Отдела готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На информационных стендах Отдела размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы Отдела;
- справочные телефоны Отдела;
- электронной почты Отдела;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном сайте администрации Касимовского района в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и график работы Отдела;
- справочные телефоны Отдела;
- электронной почты Отдела;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг;
- настоящий Регламент;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и график работы Отдела;
- справочные телефоны Отдела;
- электронной почты Отдела;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация, указанная в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также уполномоченных сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу" настоящего Регламента.
Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, справочных телефонах Отдела, адресе электронной почты Отдела получается заявителями из информационных стендов Отдела, на официальном сайте администрации Касимовского района, на Едином портале, самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Отдел.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд) и соответствующих квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья)".
2.2. Уполномоченным структурным подразделением администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, предоставляющим муниципальную услугу на территории Касимовского района, является отдел физической культуры и спорта администрации Касимовского муниципального район Рязанской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
присвоение спортивного разряда;
возврат документов для присвоения спортивного разряда;
отказ в присвоении спортивного разряда;
присвоение квалификационной категории спортивных судей;
возврате документов для присвоения квалификационной категории спортивных судей;
отказ в присвоении квалификационной категории спортивных судей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатам предоставления муниципальной услуги:
При присвоении спортивного разряда - в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
При присвоении квалификационной категории спортивных судей - в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Касимовского района, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги:
- ходатайство о присвоении спортивного разряда (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- ходатайство о присвоении квалификационной категории спортивных судей (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении спортивного разряда заявитель в течение 3 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) и условий их выполнения подает в Отдел ходатайство на присвоение спортивного разряда по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
К ходатайству на присвоение спортивного разряда прилагаются:
- копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках, или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования (главным судьей);
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования;
- две фотографии размером 3 x 4 см;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении квалификационной категории спортивного судьи заявитель подает в Отдел ходатайство на присвоение квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
К ходатайству на присвоение квалификационной категории спортивного судьи прилагаются:
- сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности);
- копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией или копия справки о временной регистрации;
- две фотографии размером 3 x 4.
2.9. Заявитель может ознакомиться с формами документов на информационных стендах в помещении Отдела либо скопировать их в электронном виде с официального сайта администрации Касимовского района.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем, не предусмотрены.
2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.11. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.12. Основания для отказа в приеме документов:
- ненадлежащее оформление получателем муниципальной услуги ходатайства на предоставление муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям Единой Всероссийской спортивной квалификации (далее - ЕВСК);
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. - 2.8 настоящего Регламента.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Основания для отказа в представлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в присвоении спортивного разряда является:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Минспортом РФ нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивных судей является невыполнение квалификационных требований.
2.15. Предоставление муниципальной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.19. Регистрация документов осуществляется в порядке и сроки, установленные п. 3.4. настоящего Регламента.
2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете, в котором располагаются работники Отдела.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющего муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
оказание работниками Отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности муниципальной услуги | |
Количество взаимодействий заявителей с сотрудниками Отдела при предоставлении муниципальной услуги |
не более 4 раз |
Продолжительность каждого взаимодействия |
не более 20 минут |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
имеется |
Показатели качества муниципальной услуги | |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок документов в общем количестве документов |
100% |
Удельный вес жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
|
2.21. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для оказания муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решений по результатам рассмотрения документов;
информирование заявителей о принятом решении. Выдача результатов оказания муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте администрации Касимовского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подача заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также прием таких запросов и документов в электронной форме не предусмотрены.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться посредством электронной почты. Адрес электронной почты: sportboss2007@yandex.ru
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.4. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является их поступление в Отдел и в случае если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель прилагаемого к указанному запросу документа, подтверждающего в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия указанного представителя (далее - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя).
3.4.1. Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов с прилагаемых к нему документа, подтверждающим полномочия представителя заявителя (при наличии), является специалист Отдела (далее - специалист Отдела).
3.4.2. Специалист Отдела регистрирует документы в день их представления и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, передает их должностному лицу, ответственному за осуществление муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов являются принятые, зарегистрированные и переданные должностному лицу, ответственному за осуществление муниципальной услуги, документы с прилагаемым к нему Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (при наличии) или их возврат Заявителю при наличии оснований, установленных п. 2.12. настоящего Регламента.
3.5. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятие решений по результатам рассмотрения документов является передача должностному лицу, ответственному за осуществление муниципальной услуги, документов с прилагаемым к нему документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (при наличии).
3.5.1. Для присвоения спортивного разряда.
Лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента получения документов проводит их экспертизу на соответствие содержащихся в них сведений требованиям п.п. 2.6 - 2.7. настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов требованиям п.п. 2.6 - 2.7. настоящего Регламента лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их с сопроводительным письмом Заявителю с указанием причин возврата.
В случае соответствия документов требованиям п.п. 2.6 - 2.7. настоящего Регламента и отсутствия оснований для отказа, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, готовит в сроки, установленные п. 2.4. настоящего Регламента, приказ о присвоении спортивного разряда.
При выявлении оснований для отказа, предусмотренных п. 2.14 настоящего Регламента, лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, готовит в сроки, установленные п. 2.4. настоящего Регламента, приказ об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.5.2. Для присвоения квалификационной категории спортивных судей.
Лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента получения документов проводит их экспертизу на соответствие содержащихся в них сведений требованиям п.п. 2.6, 2.8. настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов требованиям п.п. 2.6, 2.8. настоящего Регламента лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их с сопроводительным письмом Заявителю с указанием причин возврата.
В случае соответствия документов требованиям п.п. 2.6, 2.8. настоящего Регламента и отсутствия оснований для отказа, предусмотренных 2.14. настоящего Регламента, лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, готовит в сроки, установленные п. 2.4. настоящего Регламента, приказ о присвоении квалификационной категории спортивных судей.
При выявлении оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента, лицо, ответственное за осуществление муниципальной услуги, готовит в сроки, установленные 2.4. настоящего Регламента, приказ об отказе в присвоении квалификационной категории спортивных судей.
3.6. Информирование заявителя о принятом решении. Выдача результатов при предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. При присвоении спортивного разряда.
В случае если результатом муниципальной услуги является отказ в приеме документов, представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их поступления с указанием оснований для возврата.
В случае если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение спортивного разряда (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), отдел в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о присвоении спортивного разряда направляет копию приказа о присвоении спортивного разряда Заявителю.
В случае если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение спортивного разряда (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта), Отдел в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о присвоении спортивного разряда направляет копию приказа о присвоении спортивного разряда (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта) в подразделение федерального органа или передает должностному лицу.
При присвоении спортивного разряда Отделом выдается значок спортивного разряда.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью Отдела и подписью Отдела.
В случае если результатом оказания муниципальной услуги является отказ в присвоении спортивного разряда, Отдел в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе присвоения спортивного разряда направляет Заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения спортивного разряда.
3.6.2. При присвоении квалификационной категории спортивных судей.
В случае если результатом муниципальной услуги является отказ в приеме документов, представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их поступления с указанием оснований для возврата.
В случае если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение квалификационной категории спортивных судей (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), Отдел в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о присвоении квалификационной категории спортивных судей направляет копию приказа о присвоении квалификационной категории спортивных судей Заявителю.
В случае если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение квалификационной категории спортивных судей (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта), Отдел в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о присвоении квалификационной категории спортивных судей направляет копию приказа о присвоении квалификационной категории спортивных судей (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта) в подразделение федерального органа или передает должностному лицу.
При присвоении Отделом квалификационной категории спортивных судей выдается нагрудный значок и книжка спортивного судьи.
В случае если результатом оказания муниципальной услуги является отказ в присвоении, квалификационной категории спортивных судей Отдел в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе присвоения квалификационной категории спортивных судей направляет Заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения квалификационной категории спортивных судей.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
лицами либо муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами либо муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Отдела.
5.1.2. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе 6 настоящего Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
5.1.2. Ответственность муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
5.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утвержденного начальником Отдела и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 6 настоящего Регламента.
Для проведения плановой проверки назначается сотрудник Отдела, ответственный за ее проведение.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Отдела.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывает начальник Отдела.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом.
Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 6 настоящего Регламента, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.3. Ответственность сотрудников Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем получения заявителем в Отделе информации о ней в порядке, установленном пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также уполномоченных сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Отдела, должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 4. п. 2.11. настоящего Регламента.
6.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Отдел жалоба заявителя.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрены.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Отдел.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Касимовского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела или должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, который подписывается начальником Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.