В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Златоустовского городского округа постановляю:
1. Внести в приложение, утвержденное постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 01.10.2020 г. N 414-П/АДМ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах", следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 1.3.1. дополнить словами:
"Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- www.zlatgo.ru - официальный сайт Златоустовского городского округа (https://www.zlat-go.ru/mun_uslugi/);
- www.zlat-go.ru/07_financial_management/ - официальная страница Финансового управления ЗГО на сайте Златоустовского городского округа (https://www.zlat-go.ru/07_financial_management/legislation/laws/munitsipalnaya-usluga-po-dache-pismennykh-razyasneniy-nalogoplatelshchikam/);
- www.gosuslugi.ru - единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/457263/1/info?search=cG9zaXRpb249MTAmd2VpZ2h0PTUyMzc5OSZjb2xsZWN0aW9uczlhbGwmZnJvbT0xJmludGVybmFsPTAmbGF0PTU1Ljс1NTgmbG9uZz0zNy42MTc4Jm9mbXQ9anNvbiZva2F0bz03NTAwMDAwМВАwМСZwсЗо9NDAmсТ01RDA1QjQ1RDA1QjА1RDЕ1ОDс1RDA1QАmсWlkPWVwZ3UmcmVnaW9uPXRydWUmc25wPWZvcm1hdFVzZXJkYXRhJTNBanNvbiZyaWQ9YjYxYzFiNDMtZTNlZC00MjYxLTk0MDgtZDA1MGM3Yzc1MDZi)";
2) пункт 2.6.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Финансовое управление ЗГО на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, а в электронном виде - с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
3) в пункте 3.2.1. исключить слова "(в том числе поступившего из МФЦ)";
4) пункт 3.2.6 признать утратившим силу;
5) в наименовании раздела V слова "МФЦ, его работников" исключить;
6) в пункте 5.1. слова "МФЦ, его работников" исключить;
7) в абзаце 8 пункта 5.2. слова "(или МФЦ)" исключить;
8) пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята руководителем Финансового управления ЗГО при личном приеме заявителя".
Жалоба, составленная заявителем по форме, утвержденной приложением 3 к Административному регламенту, должна содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
предмет обжалуемого решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявитель вправе представить дополнительные документы и информацию (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет удостоверяющий его личность документ, выданный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
9) в абзаце 1 пункта 5.5. слово "МФЦ," исключить;
10) в абзаце 2 пункта 5.5. слово "МФЦ," исключить;
11) приложение 3 изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Письменный М.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Главы |
В.Р. Жиганьшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 сентября 2021 г. N 400-П/АДМ "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 01.10.2020 г. N 414-П/АДМ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован не был